Отгородившись от недружелюбного внешнего мира стеной непонимания и боли и полностью окунувшись в мысли о пропавшем брате и о том, какой ужасной предательницей её все видят, Весенняя не заметила ни разгорающегося рассвета, первого рассвета, встреченного всеми племенами вместе, ни Воя, пришедшего в сознание и даже поднявшегося на лапы. В реальность её вернул голос бывшего ветряного ученика:
- Спасибо... - с благодарностью сказал ученик. Весенняя, вздрогнув, развернулась к коту, но не смотрела на него, а тихонько шлёпала хвостом по земле. Она его тащила через весь лес, пожертвовав поисками Енотика и чуть не пожертвовав собой, а он ей - спасибо, и всё! Зная Воя, как не менее эмоциональную личность, чем она сама, кошечка была разочарована такой мизерной благодарностью и радостью. Кинув на раненого приятеля мрачный взгляд, кошечка отвернулась и вздохнула, чувствуя, как сердце сильно сжимают стальные холодные когти тоски.
- Ты какая-то грустноватая... Не грусти, пожалуйста, - снова услышала Весенняя голосок ученика, обернулась и слабо улыбнулась уголками рта в ответ. Всё-таки он не желал ей ничего плохого, только наоборот, а те, кто способен понять и подержать её, ей сейчас были нужнее всего. "В конце концов, хорошо, что он вообще выжил. Получается, я-таки спасла ему жизнь!" Улыбнувшись чуть шире, ученица с благодарностью посмотрела в глаза Вою.
Наконец-то целитель, первый целитель Тигриного племени, по приказу Звездоцапа обходивший раненых, мастерски разбираясь с каждой раной, добрался и до двух чёрных учеников, давно сидящих рядом у края поляны и пытающихся как-то сдержать острую, как когти, боль в ранах. Когда мохнатый крупный кот подошёл к ним и положил около себя какие-то травы, Весенняя слегка отстранилась и с опаской наблюдала, как Мохнач подходит к Вою. Однажды ей уже залечивали довольно глубокую рану на плече, после которой так и остался небольшой шрам, и она помнила, как это больно.
Широко раскрытыми глазами ученица смотрела на каплю целебного сока, которая медленно собиралась на краю сжимаемого зубами врачевателя листа и наконец сорвалась с него и угодила прямо вглубь одной из самых глубоких ран на теле Воя. Мгновение - и котик резко вздрогнул от боли и громко ойкнул. Весенняя сморщилась, чувствуя, как судорога проходится по её лапам.
- Терпи, ученик, воином будешь, - сурово пробурчал Мохнач, примериваясь, как лучше наложить паутину на очередную рану ученика.
Чёрная ученица ещё не успела себя морально подготовить, как целитель уже направился к ней. Машинально попытавшись отпрянуть, Весенняя подняла глаза, встретилась с холодным, словно вода в реке зимой, взглядом Мохнача, и так и замерла на месте. Тогда врачеватель подобрался к ней ближе и стал колдовать над её ранами, а ученица, не поворачивая головы, пыталась краем глаза следить за этим. "Взрослые говорили мне, что врачевание - это избавление от боли, что сок обласкает мои раны своим прикосновением, а боль уйдёт. Как они могли мне так врать? Разве лучше питать котёнка иллюзиями вместо правды?" Мысли резко оборвались, когда травяная мазь прикоснулась к следам от зубов на плече кошки. Боль разрядом разошлась по лапе, заставив ученицу резко вздрогнуть. "Ничего, ничего, в прошлый раз было гораздо больнее..." Она успокаивала себя как могла и пыталась отвлечь всевозможными мыслями, среди которых не оказалось ни одной радостной, но как только целебный сок касался распоротой плоти, любые мысли рвались, словно непрочные травинки, и исчезали в пустоте.
Наконец, оставив раны ноющими и пульсирующими во всю мощь, целитель подобрал остатки трав и ушёл, едва успев услышать сбивчивые благодарности от учеников и не удостоив взглядом ни одного из них. Весенняя, бросив задумчивый взгляд на Воя, медленно опустилась на траву, вытянула морду вперёд, положила её на землю и прикрыла глаза. "Вот и всё.. Скоро боль пройдёт, пройдёт..."
Неизвестно, сколько времени кошка провела лёжа на прохладной, местами мокрой от крови траве в полудрёме, пока её не разбудил мощный голос Звездоцапа. Медленно открыв глаза, ученица села, растрёпанная и испачканная, и сонно огляделась. Вокруг витали странные, смешанные запахи, среди которых был оттенок, свойственный Речным котам. Вокруг ходили незнакомые коты, а некоторые из тех, что были ей хорошо знакомы, до сих пор бросали на неё и на Воя взгляды, полные неприязни, и от этих взглядов по-прежнему шевелилась шерсть и всё внутри сжималось. Потом кошка вспомнила, что находится в лагере Тигриного племени, а не племени Теней, поёжилась от непривычной близости с бывшими соседями и подняла усталые глаза на небо. "И совсем я не отдохнула." Солнце уже наверняка полностью встало из-за горизонта, но его не было видно. Весенняя посмотрела на Когтя, вновь говорившего всему племени на облюбованном месте. "Скоро все начнут отстраивать палатки и наполнять кучу дичи добычей. А ведь я устала и совсем не умею охотиться. Надо будет проследить за каким-нибудь рыбомордым и посмотреть, как ловят рыбу."
Кажется, Звездоцап хотел устроить посвящение. Весенняя оживилась, подняла уши и стала внимательно слушать, тая в глубине души надежду, ведь её наставник давно пропал, и она так надеялась стать ученицей Звездоцапа или хотя бы кого-нибудь из ближайших к нему котов. Начал предводитель с Кувшинки, которую нарёк изящным именем Орхидея, и вместо привычных движений положил мощную лапу хрупкой кошечке на плечо. Решив, что очень даже неплохо кое-что поменять в традициях, чёрная кошка устало, но искренне улыбнулась, радуясь за подругу. Ведь мало того, что она стала воительницей, так она ещё и первая посвящённая новым предводителем, первая, посвящённая с помощью нового ритуала! Весенняя принялась яростно и громко, насколько позволяли оставшиеся силы, выкрикивать новое имя белоснежной кошечки, стараясь перекричать всех.
Только услышав следом имя своего серого друга, кошка вытянулась в струнку, вцепилась радостным взглядом в шкуру Ежонка и следила за каждым его движением, пока тот спокойно, твёрдо выходил к новому вожаку, и удивлялась от того, какие неописуемые чувства она испытывает при одном его имени в ушах. Кота нарекли грозным именем Остролап, и Весенняя, ещё громче обычного выкрикивая его имя, поставила первым пунктом в мысленном плане поздравить друга, а потом Орхидею.
Дальше Звездоцап вызвал к скале Синичку и троих детей кошки, которая почти стала Весенней как мать. И перед тем, как посвятить их, предводитель привнёс в традиции ещё одну новинку: воители и ученики теперь будут разделяться на бойцом и охотников. "Здорово. Интересно, куда он отправит меня?" А после этого вчерашние котята стали учениками. Синичка и Ледолап получили в наставники совсем молодых воителей, приятелей Весенней, от которых она к своему сожалению отдалялась всё больше и больше - Куницу и Львиносвета. Ученица с лёгкой завистью посмотрела на бывших Речных кота и кошку. "Ничего себе Звездоцап им доверяет. Вот бы и мне получить ученика через пару лун после того, как сама перестану им быть!" Крылатке в наставники досталась сама Кровавая. Весенняя непонимающе покачала головой. "Хоть Кровавая, может быть, и здоровская, но бедная, бедная Пташка. Неужели Коготь, то есть, Звездоцап, не понимает, что ей нужно кого-нибудь хоть чуточку мягче?" Выкрикивая имена четырёх новых оруженосцев, ученица между тем теряла надежду на нового наставника, как вдруг услышала:
- Воспитанием Весенней я займусь лично, - кошка не верила своим ушам. Её радость достигла пика, она готова была подскочить на месте. Она будет обучаться у самого Звездоцапа!!! Он взял себе ни Синичку, ни даже Ледолапа, а её!! Губы чёрной кошечки растянулись в счастливой улыбке. "Только бы он давал мне время на поиски Енотика." Она впилась взглядом в тёмно-бурую шкуру, не сводила с неё глаз и вновь и вновь повторяла, что это - её наставник! Обернувшись, ученица сверкающими глазами посмотрела на Воя.
- Ты слышал?! Звездоцап будет обучать меня!! - А тот тем временем продолжал собрание, создав ещё одну должность - приближённых. "Всё интереснее и интереснее." А глашатой - можно было и не сомневаться - стала Ржавница. Весенняя фыркнула, представив рыжую кошку на месте Звездоцапа, раздающую всем приказы, и вздрогнула.
Звездоцап, окончив собрание, не удостоил вниманием свою новую ученицу и направился к своей глашатой. Ученица вздохнула, глядя ему вслед. В голове, приспособленной мгновенно искать занятия, если есть хоть пару минут свободного времени, всплыло всё, что она собиралась сделать: поздравить Остролапа и Орхидею, обязательно отдохнуть, чтобы были силы на тренировку, помощь в строительстве настоящего лагеря и вообще на дальнейшую жизнь и между делом научиться не замечать презренных взглядов, обжигавших всё время её шкуру, и недружелюбия, с которым воители когда-то разных племён поглядывали друг на друга. Поднявшись на лапы, кошка как-то задумчиво посмотрела на приятеля, которому сегодня спасла жизнь.
- Ты отдохни пока... Может, скоро я к тебе присоединюсь, - сказав это Вою, Весенняя огляделась, нашла в толпе Орхидею и направилась к ней, стараясь достойно терпеть боль в продолжающих ныть ранах. Подойдя к подруге, кошка остановилась рядом и улыбнулась.
- Поздравляю тебя. Ты молодец, - полушёпотом искренне проговорила она и легонько похлопала новоиспечённую воительницу хвостом по плечу, а потом потёрлась щекой о её плечо и отошла. И снова стала шарить по толпе взглядом, чувствуя, как громко стучит уставшее сердце. Наконец на глаза попалась заветная пепельно-серая шерсть. Как-то странновато улыбнувшись и непонятно чему сильно радуясь, чёрная кошка отправилась к другу. Тот заметил её ещё издалека. Подойдя к молодому воителю, Весенняя прижалась к нему боком, чувствуя необыкновенную теплоту, разливающуюся по телу.
- Поздравляю, Остролап, - только и смогла вымолвить ученица. И, хоть в её планы и входило поздравить новоиспечённых учеников, она твёрдо решила остаться здесь. "Ведь наверняка они разошлись по своим наставникам и отправляются на тренировку.."
Отредактировано Весенняя (11-08-2013 00:29:59)