Коты-воители готовятся сражаться против ужасного врага - леопарда, который засел в ущелье неподалеку от их территорий и пристраститься к кошачьему мясу. Пришло время преступить через ссоры, недопонимания и склоки за земли и прошлые ошибки, чтобы одолеть монстра. Предводители с трудом смогли прийти к согласию: чтобы победить, им нужно объединиться. На Экстренном Совете был разработан план, по которому леопарда ждет гибель. Но смогут ли сами воители отбросить предрассудки, обиды, злобу и сражаться за свой лес?
Описание плана
Коты-воители измотают Зверя и заманят его в город, к Двуногим, чтобы те увидели его и начали охоту. Самые ловкие, быстрые и смелые проведут врага через родной лес, ослабят его, сделают все, чтобы леопард возненавидел их больше жизни и не думал о том, чтобы прервать преследование. Маршрут:
Медный каньон -----> Великая река -------> Вересковые пустоши ------> Березовые рощи -------> Окрестности города
Участвующие в битве делятся на две группы - загонщики и бойцы. Задача загонщиков - сделать так, чтобы Зверь прошел по маршруту. Задача бойцов - подстраховать загонщиков и вступить в бой, если что-то пойдет не по плану. На разных точках маршрута будут располагаться группы бойцов, в каждом будет целитель из каждого племени. Если целителей не хватит, нужен еще один будет знающий травы кот. Поблизости будут располагаться и другие члены племени - на тот случай, если понадобится помощь в переносе раненого, в поиске дополнительных трав и так далее. Если у бойцов появятся проблема, другие члены племени могут также вступить в схватку, но только в исключительных случаях.
Изгоним зверя из леса!
Как только отряд Омелы, разведывающий в настоящий момент город, вернется, через несколько дней предводители начнут приводить план в исполнение. Чтобы получить преимущество и, если повезет, сильно ослабить леопарда, перед входом в его пещеру будут лежать крупные кролики, начиненные смерть-ягодами. Этим должны заняться коты племени Ветра.
Загонщики:выносливые, быстрые коты, способные пробежать большие расстояния, а поскольку маршрут пролегает через леса, реку и степи, загонщиками должны быть представители всех племен
Молнехвост (Грозовое племя), Зеленоглазка (племя Ветра), Медвяный (Грозовое племя), Медь (племя Ветра), ...
Бойцыкрепкие, крупные, сильные воины, представители всех племен, преимущественно Реки, Грозы и Теней, так как коты Ветра в основном мельче их
Мятнолистая (Речное племя), Волчья Хватка (Грозовое племя), Львиносвет (Речное племя), Орел (племя Теней), Варан (племя Теней), ...
Другие воины, которые будут держаться поблизости в случае еще непредвиденных обстоятельстввоины, предводители и оруженосцы, которые будут на подхвате - принести срочно побольше целебных травы, вытащить воинов и на самом крайнем случае помочь бойцам
Пышнянка (Речное племя, ученица), Громолап (племя Ветра, ученик), Клыкастый (Речное племя, ученик), Паук (Грозовое племя, целитель), Пересмешник (Грозовое племя, глашатай), ...
Взаимовыручка - ключ к победе. Удастся ли котам-воителям преступить через прошлое и объединиться?
Будут использоваться кубики на то, как воины удерживают внимания Зверя. Если Леопард пытается отступить, возможно, нужно будет рисковать и прибегать к решительным действиям! Также кубик будет брошен на отравленных кроликов - если повезет, Леопард сильно ослабнет! Вы можете дать ГМу волю и позволить серьезно ранить персонажа, вплоть до увечий, если до этого дойдет. Можете ограничиться просто средними и серьезными ранениями, без последующих увечий. Но все участвующие в данном квесте рискуют, так что отделаться легкими царапинами, если кубик лег неудачно, не выйдет! Ведь леопард - сильный и умелый противник. Он так просто не даст себя победить.