Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » Предложения/жалобы/просьбы и т.д.


Предложения/жалобы/просьбы и т.д.

Сообщений 21 страница 40 из 233

1

http://media.tumblr.com/3e120d15b793ea2fb6c13eb92770a292/tumblr_inline_mqpsswmClM1qz4rgp.gif

Чтобы не перегружать тех.раздел, мы решили объединить разделенные темы в одну, как в гостевой) Надеюсь, Вам будет удобно, дорогие пользователи ;з
Здесь Вы можете предложить что-либо нашему форуму, пожаловаться на кого/что-либо или попросить переместить какие-то Ваши закрытые темы обратно в "Мир живых". Для этого всего лишь нужно заполнить небольшой код:

Код:
[b]Ссылка на старую тему:[/b]
[b]Куда перетаскивать?[/b]

0

21

Странно.
Пользуюсь ГуглХромом, аватарок не вижу ни одной.
Подскажите, что делать?

0

22

Медвежонок
Тоже сижу в хроме, но аватарки на месте. Может быть что-то не так в настройках или с интернетом?)

0

23

Ребятки, а подфорум "тесты" не открывается оо

http://warriorscats.1bb.ru/viewforum.php?id=36 - пишет, что ссылка неверная или устаревшая.

поколдуйте с кодом, пожалуйста))

0

24

Пеплогривка
Да нет, интернет быстрый. В настройках проверила, вроде бы все ок... странно.

0

25

я бы хотел поменять должность с ученика добытчика на ученика бойца, если такое возможно
ну и убрать приписку в доп. персах, что забияка основной

Готово

0

26

Не знаю, насколько такое вызовет воодушевление и будет осуществимо...
Может, в системе кубиков стоит как-то учитывать телосложение и физические способности кота. Не знаю, как это точно назвать. Допустим, если игрок указывает в анкете, что его перс быстрый и ловкий, прибавлять к очко к возможности увернуться, если могучий и крепкий - к силе удара. Или можно это очко, скажем, перекидывать с силы на уворот и наоборот - отнимать у одного параметра и прибавлять к другому.

0

27

Ледоглаз
По моему проще это покупными бонусами сделать, и ввести ограничение, что одновременно приобрести бонус можно только либо на силу, либо на ловкость, либо на ещё что-то.
Хотя, вроде там уже нечто подобное есть, правда читерскую способность "Силач" я бы убрал.

У меня маленькое предложение. Создать подфорум для обсуждения личных маленьких "квестов", "сюжетов", называйте как хотите, здешних игроков. Потому что в теме "ищем с кем поиграть", это поиск именно от балды и часто ненадёжный + неудобный, если активное обсуждение ведут сразу несколько пар или больше. А у здешних игроков могут быть множество интересных идей про которые им в принципе негде рассказать, как я заметил. Только если через лс или сторонние ресурсы, что опять же не удобно, если скажем игра планируется на троих или более игроков.

Отредактировано Хладноус (23-12-2013 23:40:51)

0

28

Хладноус
Лоты - это другое. Они - единичный случай, к тому же, никак не зависят от физического кота. Тому же Травоусу я могу купить и уворот - или как оно там называется. А я говорю о постоянном преимуществе по тому параметру, который указывается в навыках. Ибо мне, например, странно, что стандартно, без лотов, и у Ледоглаза ("В бою предпочитает полагаться на скорость и ловкость, поскольку с силовыми приемами у него не ахти.") и у того же Трава ("Травоус силен, хотя и миролюбив. А вот такого качества, как ловкость, ему, пожалуй, недостает.") равные шансы как увернуться от атаки, так и с одного удара оглушить противника.

0

29

Ледоглаз
Ну это же форумная игра, а не rpg) К сожалению автоматизированого боя или автоматической отмены и распределения стат мы на mybb вряд ли увидим.

Ледоглаз написал(а):

Тому же Травоусу я могу купить и уворот - или как оно там называется.

А ты будь честным и отыгрывай, и следи за своей ролью сам. Сказал в анкете что твой персонаж неуклюжий - забудь об увороте либо отыграй, как ты с кем-то обучаешься и развиваешь в себе ловкость.
Сейчас же, если выпал на кубиках шанс увернутся, пиши в посте каким чудом твоему персонажу удалось избежать удара. На самом деле насколько будет реалистично в игре, зависит только от игроков и их постов, а не от статов.

Отредактировано Хладноус (24-12-2013 15:11:42)

0

30

Я ничего не говорю о статах, автоматизации, распределении навыков и прочем. Я говорю о двух вещах, которые здесь уже есть - кубиках и описании навыков в анкете. И которые совершенно зря, на мой взгляд, никак не связаны.

В общем, рассуждать о мастерстве, честности и прочем, а так же спорить о статах и необходимости степени контроля и индивидуализации персонажа в литературных играх я не вижу смысла и не испытываю желания.

Хотелось бы только мнение администрации услышать - стоит надеяться, что подобное может быть введено или можно забить?

0

31

Ледоглаз написал(а):

Хотелось бы только мнение администрации услышать - стоит надеяться, что подобное может быть введено или можно забить?

ммм... я думала об этом. останавливало только то, что придумать систему, по которой будут учитываться все индивидуальные особенности персонажей, нельзя. но, полагаю, прибавить к броску кубика, коль персонаж ловкий или сильный, можно. В таком случае, нужно как-то решить с прибавками. Сейчас так:
взрослый +1, матерый +2. Тогда предполагаю, что следует вообще убрать прибавку у матерого. Это относится и к тем, кто упирается на силу, и к тем, кто  полагается на ловкость. Попробую составить правила *о*

- прибавка на силу, ловкость будет идти с ученического возраста;
- впоследствии, когда персонаж достигает взрослого возраста, он может прибавить себе еще одно очко к броску кубика вне зависимости от того, полагается он больше на силу или на ловкость.

и тут возникает вопрос - следует ли по умолчанию прибавлять и к ловкости с опытом?

0

32

Грaч
Ну как-то так... наверное...

Грaч написал(а):

и тут возникает вопрос - следует ли по умолчанию прибавлять и к ловкости с опытом?

Что?

0

33

Ледоглаз написал(а):

Что?

смотри - если персонаж, когда он достигает определенного возраста, получает плюс к силе, имеет ли смысл прибавлять точно также к Ловкости, т.е., +1 очко на возможность увернуться?

0

34

Грaч написал(а):

смотри - если персонаж, когда он достигает определенного возраста, получает плюс к силе, имеет ли смысл прибавлять точно также к Ловкости, т.е., +1 очко на возможность увернуться?

Наверное, иначе в системе перекос получится.

0

35

вроде техническая часть, вроде туда.
снесите, пожалуйста, в архив.
первое, второе.
так как все это оказалось бесполезной затеей, интерес потерялся.

0

36

Рыселап [принят]

Можете убрать слово [принят] ? Заранее спасибо)))

0

37

Каплик [принят]

Просьба так же отсюда убрать слово "Принят"

0

38

Искринка (принята)

Будьте добры, и отсюда уберите слово "принята" )))

0

39

Наш форум существует уже три года, основан 3 января 2010 года.

Думаю, эти слова в табличке надо поменять, нам ведь уже 4 года ^^

0

40

The Honest Heart

Тема почему-то на чердаке, просьба вернуть ее в раздел Семей.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » Предложения/жалобы/просьбы и т.д.