Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш


NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш

Сообщений 21 страница 40 из 88

1

https://45.media.tumblr.com/b5ff96ade99889468e4fedd1efd50f1e/tumblr_nx33m5FK7o1qdelqdo4_500.gif

Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.

Информация

NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."

Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!

Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:

В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.

Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.

Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.

Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.

ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа. 
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.

ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.

Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.

ШАБЛОНЫ:

динамичный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против.

личный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия

Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).

Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме

+1

21

Внимание! Тема значительно обновлена и расширена. Ознакомляемся!

0

22

Отыгрываете встречу с тотемом?

0

23

Орешница
да

0

24

Абрикос
В Личные или динамичные?

0

25

Орешница написал(а):

В Личные или динамичные?

в личные.

0

26

Заявка на ЛИЧЫЙ квест:
х Персонажи: Собственно, только Орешница и ее тотем
х Требуемый персонаж: тотема-сокола
х Сюжет и пожелания: думаю, отправить Орешницу на охоту и там она встретит сокола. В первой встрече она его не узнает и пытается убить. И, не знаю, можно или нет, но желательно в этом же квесте описать ситуацию через пару месяцев, когда Орешница лишается отца и ей нужна моральная поддержка и совет. тут уж как пойдет квест.

0

27

Заявка на ЛИЧЫЙ квест:
х Персонажи: Рыжинка и её тотем.
х Требуемый персонаж: Тотема-белку
х Сюжет и пожелания: Рыжинка решает отправиться тайком в лес и встречает тотема-белку, и, соответственно, узнаёт своего тотема.

0

28

Орешница, Рыжинка, заявки приняты, после отыгрыша "Новых испытаний" можете выводить своих персонажей и стучать в эту тему) раньше нельзя - буря.

0

29

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Ягодка и его тотем
х Требуемый персонаж: Тотем-волк
х Сюжет и пожелания: Ягодка замечает, что Рыжинка куда-то направилась, и решает проследить за ней. Но по каким-то причинам сбивается со следа и уходит в противоположную от сестры часть леса. Когда он понимает, что заблудился, и начинает посылает Звездному племени призыв о помощи, на сцену выходит волк. Ягодка сначала жутко пугается, но от страха не может сдвинуться с места.Тогда, собственно, начинается знакомство с тотемом)

0

30

принято.

0

31

Заявка на ЛИЧнЫЙ квест:
х Персонажи: Ледолап
х Требуемый персонаж: тотем-покровитель лиса
х Сюжет и пожелания: Ледолап бежит за своей сестрой Крылаткой, но теряет ее из виду. Он на территории грозового племени, вокруг никого, тишина. И тут он видит лису. Но хищник не нападает, так как это его покровитель. Желательно чтоб между ними был диалог. Ледолап понимает, что лис не враг, а хитрый зверь начинает рассказывать, что Ледолап станет великим воином и т.д. И дает совет - чтоб тот тщательней делил друзей и врагов. Ну и так далее. Потом лиса указывает дорогу будущему, и тот находит Крылатку.
Начало квеста в этой теме - Высокие сосны
С меня первый пост.

0

32

принято.

0

33

Нужен ГМ, для того, чтобы отыграть встречу с тотемом ;3

0

34

Сыч написал(а):

Нужен ГМ, для того, чтобы отыграть встречу с тотемом ;3

а шаблон?

0

35

Заявка на ЛИЧнЫЙ квест:
х Персонажи: Сыч и ГМ. По ходу может присоединиться Сапсан, но это по его желанию.
х Требуемый персонаж: орла а-ля тотема. Подробнее ниже.
х Сюжет и пожелания: отыгрываем встречу Сыча с тотемом, тотем - орёл. Локация – Полянка какая-нибудь.

0

36

Заявка на ЛИЧнЫЙ квест:
х Персонажи: Не ограничено, обязательно ПЗ, Сов Оо Ну это соответственно
х Требуемый персонаж: Тотем-покровитель сова
х Сюжет и пожелания: Если возможно, хочу узнать его в процессе квеста про сбежавших в город учеников. В составе патруля мы уходим из ЗУ и прем в этот город. По пути встречаем сову - ГМа, и, соответственно патруль пытается избежать встречи, и отступить, но ПЗ благополучно сошлет сову за какое-то послание. как дура ( ну как обычно ) будет стоять там, и просто смотреть на сову, пока ее не поторопят.
В конце квеста, при нахождении оруженосцев/либо при возвращении в усадьбу ПЗ снова увидит сову и будет считать, что Сова связана с ней. Ну и... Совы умеют говорить?.. Нет?.. Тогда все (:

0

37

Сыч
Предвестница Зари
Принято

0

38

Искра Пламени написал(а):

Сыч
Предвестница Зари
Принято

Отлично хэ тогда флеш с меня, али с вас? Или он вообще не нужен? О_о
О, о, хотелось бы отыграть в реальности хд
Можно Сыч уйдёт на территорию какую-нибудь, а вы присоединитесь? ^_^
я туплю

0

39

Заявка на ЛИЧнЫЙ квест:
х Персонажи: Ржавница, вепрь.
х Требуемый персонаж: тотем Ржавницы - вепрь.
х Сюжет и пожелания: встреча на территории Грозового племени утром, где Ржавница пережидала бурю. Свой тотем она не узнает, возможно в силу упрямства и слабого доверия к предкам (о которых она всю жизнь нелестно отзывается). Локация - лесная опушка.
И еще что-то такое глубокомысленное, бла-бла-бла...

0

40

Заявка на ДИНАМИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Goldie, Europe
х Степень влияния ГМ: низкая
х Пожелания и ограничения и так, Европа показывает Голди город в теме Центральная улица. Потом что-то происходит при участии ГМ, что в последствии разлучает кошек (Голди должна попасть в тему Заброшенный парк.). Как только мы с Европой отпишемся в тебе, просьба появится ГМ.
х Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?: не против, так как Голди перейдет в другую тему, в Европе возможно понадобится партнер для игры.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш