ОФФ
народ, еще никто не знает, что котята начинают обучение с трех лун, им об этом никто не говорил, потому что нет еще такого правила, но появится, когда об этом объявит Жало, решив начать обучать Грозолиста и вообще всех котят с трех лун. Но пока этого нет
Нет, не то чтобы Грозолист не умел врать, наоборот. Но обычно он врал взрослым, и почему-то врать им в морды выходило проще. А Змей и остальные ведь его товарищи по играм, и в душе Грозолист боролся с тем, чтобы взять их с собой или оставить тут, поэтому и голос его звучал неуверенно. Мальва тем временем, хитро щурясь, поддела брата - Грозолист встрепенулся и поглядел на котенку, прищурив собственные желтые глаза. - Никто меня не пугал, - вставил он все же. - Еще чего! - и взъерошил мех. - Стану я бояться того, кто мельче меня!
Да, мельче, вот только зубки у Змея вроде острее, с ними лучше не шутить. Сколько раз во время шуточных боев котенок всерьез выпускал когти! Но не дозволять же думать, будто Змею и впрямь удалось его напугать. Просто неожиданно, и все.
И, между прочим, немного обидно, что Мальва считает его кем-то вроде довеска. Хочет, погуляет с ним, не хочет - не погуляет. Как будто она тут решала, куда кто пойдет! Впрочем, Грозолист лишь хмыкнул и ничем не выдал полоснувшей досады. И так уже было ясно, что идея заинтересовала всех - еще бы, до сей поры котята не ступали и шагу за пределы поляны.
Змей в долгу не остался, пообещав сестрице, что это они могут ее не взять.
- Ур, да брось, - фыркнул Грозолист весело - почему-то братско-сестринские иголки его несколько развеселили. Как будто и впрямь они друг друга могли удержать! Вдруг краем глаза Грозолист заметил шевеление позади Змея и мигом узнал Хмеля. Глаза его заблестели в предвкушении, и котенок едва удержался от широкой ухмылки.
Затея Хмеля удалась - он приземлился на плечи Змея, и Грозолист, налюбовавшись на мордочку задиры, фыркнул от смеха ему прямо в усы.
- Куда это мы без тебя! - сказал он с искренней радостью, хлопая Хмеля по загривку. Больше всего ему нравилось играть именно с Хмелем - он был веселым и игривым, шумным и забавным. Он не кусался, как Змей и не язвил, как Мальва. С Лисом тоже неплохо, но Грозолист чаще думал о нем, как о приятеле-товарище, чем как о верном соратнике в делах шалостей.
Но, когда он поднял голову, то с губ его сорвался вздох - затея провалилась, не успев начаться. Оцелотка проснулась. Ну вот!
Грозолист уселся на землю, недовольно шевельнув усами. Вот так всегда! Хмель ответил матери шуткой, судя по всему, ничуть не расстроенный, в отличие от остальных. Хм, может.... а если ее попросить? Она не выглядела никогда суровой и неприступной, может, она согласится их вывести? И это законно будет, и м не достанется! С каждой секундой эта идея нравилась Грозолисту все больше, и досада испарялась.
Королева всех котов? Грозолист напружинил лапы, его глаза невольно засверкали озорным огнем - уж очень удобно Хмель стоял, сложно удержаться. По правилам ему бы следовало предложить свою мать королевой всех котов - она же его мать, он должен за нее стоять. Но чего-то не хотелось. Он прыгнул, чтобы врезаться в бок Хмелю.
- Эй, если она королева, то кто король? Твой отец? - поинтересовался он. - А если мы захватим мир, почему она королева? Мы короли! - нимало не заботясь о достоинстве, он повалился на спину и растопырил лапы.
- А королям неплохо бы знать, что творится кругом! - заявил он, метнув взгляд на Оцелотку. - А когда там можно будет выйти?
Отредактировано Грозолист (13-08-2017 00:07:25)