Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Принятые анкеты » Мрамор(Мор)


Мрамор(Мор)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Info

Имя: Мрамор

Прозвища: Мор

Пол: Самка

Возраст:  6 лет и 4 месяца / 74 луны

Уроженец: Сумрачное племя

Должность в банде: Правая лапа

Тотем: Крыса

Знание: Знает

Details

Цвет глаз: Янтарный

Цвет шерсти: Пестрая, преобладает серый с рыжим

Запах: Пыльный

Голос: Грудной, властный, с хрипотцой

Телосложение: Очень крупная

Особенные отметины: Длинная багровая царапина тянется от левого края губ по щеке до шеи. В шерсти можно найти огромное количество шрамов, на которых не растут волосы. Самые крупные на правом плече, от лопатки до сгиба локтя и три крупных шрама на спине ближе к хвосту. Там же слева некогда были выдраны усы, отросшие короткими и часто обламывающимися. Сломан кончик хвоста.

Внешность: Мрамор – очень крупная и сильная кошка. С годами изящество молодости сменилось на тяжелую походку. Способствуют этому некогда поврежденные сухожилия в правом плече. Сильное, натренированное в многочисленных боях тело не назвать плотно сбитым. Туловище скорее сухое, ноги крепкие, длинные, с тяжелыми большими лапами. Хвост средней длины, кончик его некогда был сломан и неверно сросся, отчего всегда торчит немного вверх и в сторону.
Мор родилась в начале Сезона Голых деревьев и природа наградила ее шикарной и очень пышной шубой. Длинная пестрая шерсть равномерно покрывает тело, образует пышный ворот на шее, увеличивает и без того большую кошку в разы. На лапах и морде волоски чуть короче, но все равно требуют тщательного ухода, собирая на себя разнообразную пыль, листья и мелкие палочки.  Уход за шерстью занимает достаточно много времени, но, тем не менее, Мрамор следит за собой. Цвет шерсти – скорее серый, с гармоничными рыжими и белыми вкраплениями. Седина, уже тронувшая Мор, почти не заметна в таком многообразии серых оттенков. Как и характерно, для их семьи на шкуре есть ярко выраженные темные полосы. Лапы более насыщенные, темно-серого с рыжим оттенком цвета. Внутри пышной шубки можно отыскать целую плеяду шрамов: от крупных, на спине и плече, до самых мелких - плохо заросших царапин.
Крупную голову венчают широкие и длинные уши. Им меньше всего досталось от всех боевых подвигов кошки. На ушах есть небольшие кисточки под цвет полос на теле. Темный узор так же украшает голову, четыре короткие полосы, разбитые по парам, под наклоном идут от бровей к ушам. Две рыжеватые полосы тянутся от внешних уголков глаз по вискам. Янтарные глаза от рождения круглые, но со временем веки стали немного нависать и взгляд стал напряженным и сердитым.  Ровная переносица Мор покрыта седыми волосками, а носик имеет багровый оттенок.
Подбородок и места у основания вибриссов – белые. Сами усы – короткие, плохо растут и часто ломаются. В силу того, что усы были повреждены - немного клонит голову вбок, так как травма отразилась на координации. После битвы Семи получила длинную рану, тянущуюся от уголка губ по всей щеке. Шрам пока только начал зарастать и имеет темно-малиновый цвет и черными пятнами запекшейся крови.
Слизистая поверхность пасти так же скорее багровая с крепкими зубами цвета слоновой кости. Когти, спрятанные темных подушечках лап, так же немного пожелтели со временем.

Страхи, фобии: Атихифобия – страх неудачи

Мечты, желания: Самоутверждение через власть. Мечтает, чтобы ее племянник стал вожаком всего леса. Мечтает покинуть этот мир, будучи одной из самых влиятельных кошек на лесных территориях.

Привычки: Держать голову немного набок, скалить зубы со стороны разорванной щеки, тереть передними лапами друг о друга.

Основные черты: Властная, гордая, честолюбивая, жадная, эгоистичная, надменная, преданная только членам семьи, не чуждая аморальным поступкам

Характер: Некогда славная, чуть непоседливая и шаловливая кошка выросла вовсе не такой, какой хотели бы ее видеть родители. Мрамор можно с уверенностью отнести к «злым» котам. Мор ненавидит племенных и готова перегрызть глотку каждому из них.
Она честолюбива. Всю свою жизнь она провела в стремлении самоутвердиться властью, своей или кого-то из родственников. В любой ситуации, где есть хоть едва ощутимый аромат выгоды – она встанет на сторону заинтересованных. Мор скучна ровная жизнь четырех племен с справедливыми порядками. Она не считает благодатной почвой место, где нет необходимости постоянно доказывать свою силу.
Мрамор обладает достаточно острым и расчетливым умом. Это одна из причин надменности, с которой она общается и с которой относится к большинству котов. Вкус власти, вседозволенность и осознание собственного ума породили отношение к окружающим, как к куску падали. Ей не жалко чужих жизней, не нервирует ее и прерывание возможно благополучных историй жизни.
Благодаря собственному эгоизму, Мор не жалеет никого и на словах. Часто от нее можно услышать жесткие выражения, неприятные слова и все тому подобное. Тем не менее Мрамор не лишена изворотливости и в случае чего может вывернуть свои слова в совершенно положительном ключе.
Мор – настоящая, откровенная разбойница. Ей по вкусу все сопутствующее такой жизни – грабежи, убийства, захват пленников, пытки. Расчетливость поможет уйти от ответственности. Она абсолютно не брезглива, возможно, где-то ее можно назвать подлой. Единственные коты, которые могут не сомневаться в ее преданности – те, кто состоит с ней в кровном родстве.

Статус родителей: Мертвы; Обитают в Звездном племени

Статус крови: Чистокровная грозовая

Биография: Мраморка родилась много лун назад, в сезон голых деревьев в сумрачном племени. В то время котят рождалось не очень много, и Ветреница принесла своему любимому Змеезубу лишь двух малышек – черную крапчатую Крапинку и пеструю Мраморку. Сестры родились без проблем, беременность и роды прошли хорошо. Целитель похвалил Ветреницу и покинул ясли, чтобы принести трав, которые поддержат уставшую кошку. Новоиспеченный родитель Змеезуб проник в детскую спустя какие то дали минуты. Котята жались друг к другу до боком матери, когда отец впервые увидел их и коснулся носом мерно подымающихся бочков. Мраморка зашевелилась и еще крепче обняла лапами сестренку.
Мраморка и Крапинка провели все детство, не отходя друг от друга. В тогда еще спокойной жизни Сумрачного племени расти было крайне комфортно. На хорошем питании обе кошки нарастили себе густой мех, однако Мраморка все же отличалась своей вечно встопорщенной шерстью с легко появляющимися колтунами. Когда мать вылизывала и чистила длинную шерсть, там часто находились репьи, листья, пыль. Само собой, юной трехлунной Мраморке эти процедуры были не под силу.
Ветреница тратила очень много времени и сил на то, чтобы отловить резвых котят, а чаще всегона то, чтобы снять Мраморку с пня или оттащить от пещеры предводителя. Кошечка была везде одновременно и очень часто вещала, словно предводительница, свои идеи другим котятам. Но по-прежнему любимым партнером для детских игр оставалась Крапинка. Вдвоем они словно могли перевернуть все Сумрачное племя с ног на голову. Разнести кучу с дичью или пробраться в палатку учеников и выпотрошить все подстилки - было достаточно привычным занятием. Не было никакой тайны в том, что основной подстрекательницей к нарушения порядка являлась Мраморка, но в яслях обеих сестренок часто ждало наказание. Не суровое, вполне обычное для сорванца – сидеть подле матери, выходить на прогулку только под присмотром.
Несмотря на их совершенно неспокойный нрав и неугомонное поведение, предводитель принял решение о посвящении точно в срок, когда Мраморке и Крапинке исполнилось шесть лун. Мудрый кот рассудил, что их энергию проще расходовать на обучение, чем на бесцельное шатание по лагерю да распугивание младших котят. Услышав свое имя со скалы, Мраморка на радостях тяпнула сестру за плечо и кубарем вылетела на поляну, освещенную неполной луной. Оставалось совсем немного до совета, на который их наверняка должны были взять и представить всем остальным племенам, о чем Мраморка тут же и сообщила вожаку. Предводитель усмехнулся и озвучил сестрам имена наставников.
Мраморная Лапка вместе со своей наставницей пришлись друг другу по вкусу. Гривастая была матерой взрослой кошкой, повидавшей многое. За ее плечами было большое количество успешных битв и, конечно, много разнообразных бойцовских техник. Вдвоем кошки излазили всю территорию племени Теней. Подстрекаемая ученицей, Гривастая бралась за любое задание и постоянно вступала в патрули и охотничьи отряды. Мраморная Лапка и ее наставница словно соревновались, по-дружески, но на пределе возможностей. Взрослая кошка стала первой настоящей подругой для ученицы.
К сожалению, за время обучения заметно ослабла та крепчайшая связь с сестрой. Пестролапка все больше находилась в лагере с другими учениками. Кошки по-прежнему шалили вместе, но это уже не доставляло такого удовольствия. Тем не менее, времена своего ученичества Мраморная вспоминает с нежностью.
Ближе к посвящению сестер в воительницы случилась стычка на границе с племенем Теней. Так как Мраморной Лапке и Пестролапке было около двенадцати лун, они вызвались на помощь, когда услышали о драке. Оказавшись на месте, сестры поняли, что силы не равны, но, тем не менее, бросились в атаку не раздумывая. Тогда им обеим казалось, что вот он – лучший шанс доказать свою состоятельность как воительниц.
В ту драку Мраморная Лапка сильно пострадала. До сих пор в ее шерсти белеет глубокий шрам от лопатки до сгиба локтя. Пестролапке повезло больше и в ту же ночь она была посвящена в воительницы с именем Пестролапая, пока сестра находилась в палатке целителя. Мраморная Лапка провела там целую луну, пока разодранная лапа не начала нормально функционировать. Таким образом, кошка выпала из жизни племени на целый месяц. Пестролапая, заходившая к ней вместе с Гривастой, старалась не тревожить и не нервировать сестру. Потому, лишь выйдя от лекаря, Мраморная Лапка узнала, что у сестры появился возлюбленный.
С посвящением кошка получила имя Мрамор. Ее круг общения расширился. Теперь ее самыми близкими друзьями были сестра, бывшая наставница и Остролап – кот, с которым дружила Пестролапая. Однако, несмотря на достаточно веселое и легкое воинство, нрав кошки стал стремительно портиться. Все чаще можно было услышать от нее злые шутки, нарваться на рычание по любому поводу. В стычках она бросалась на врагов настолько рьяно, что это пугало даже соплеменников. Мрамор все чаще говорила о власти. Так же менялась и Пестролапая. Скорее всего влияние на сестер оказывал именно Остролап – большой и очень чесолюбивый котяра.
В возрасте двадцати лун Пестролапая родила двоих котят. Их нарекли Пчёлкой и Когтишкой. Мрамор почти сразу привязалась к крошечным племянникам. Росшие в такой обстановке, дети были достаточно кровожадны, наглы и решительны. Родители видели в них минимум будущих предводителей или глашатаев. Сама Мрамор не раз говорила котятам, что их ждет великое будущее, что они, если захотят, завоюют весь лес.
Годы шли. Мирно, спокойно. Мрамор преданно служила племени, наблюдала за подрастающим поколением, воспитывала одного за другим учеников. Ее бывшая наставница переселилась в палатку старейшин и уже реже могла проводить время с Мрамор. Племянники радовали своей успешностью.
Но в таком мерном течении не могло не случиться что-то, перевернувшее всю лесную жизнь с ног на голову. И имя этой стихии – Тигриной племя.
Мрамор вместе с сестрой и племянниками была на Кровавом Совете. Когда Коготь внезапно вскочил на Скалу, шерсть на загривке Мрамор всколыхнулась. Но по его призыву она, вместе с еще десятком сумрачных вышла под Скалу Советов. Кошка ничего не знала про Сумрачный Лес, не обучалась там, но ее навыков было достаточно, чтобы вступить в битву. Только на том совете к уже взрослой кошке явился тотем. Внезапно вспыхнувший рядом крупный самец крысы вселил в Мраморную такую волю к победе, что глаза налились кровью, а из-под ее когтей во все стороны летели клочья чужой шкуры.
В Тигрином племени семья самонареченного Звездоцапа само собой быстро заслужила особые права. Мрамор присягнула племяннику, после чего заняла место среди приближенных. Тогда Мрамор ощутила весь вкус кровожадной власти и удовольствие убийства. Тогда же, в Тигрином племени, воительница заработала свои три почти параллельных шрама на спине, которые со временем сначала багровели, но потом побелели, под стать тому, что находился на плече.
Вновь проявились нотки характера, чуть проклюнувшиеся в молодости. Честолюбие, надменность, стремление заставить себя бояться. Мрамор стала настоящей разбойницей, любимым развлечением которой были склоки и драки. Не смущала кошку и развязная жизнь без раздумий о том, что на любое зло приходит своя кара. В Тигрином племени кошка встретила Пятнолапа, который был согласен стать ее спутником, не обращая внимание на общую неспособность Мор к длительным отношениям. Сейчас тут они были царями, царями над всем лесом. Незадолго до конца Тигриного племени Мор родила сына, который получил имя Листок. Покормив его какое-то время, кошка полностью скинула все заботы на Пятнолапа.
Последнюю битву Мрамор запомнила очень хорошо. Да и сложно забыть те реки крови, тени предков, тем котов Сумеречного Леса. Тотемы, коты – все смешалось в одну большую кучу. Тетка Звездоцапа билась в ту ночь не на жизнь, а на смерть, здоровенный злой крыс у ее лап дарил ей невероятную силу.
Но прозвучало страшное: «Звездоцап мертв!». Оскалив клыки, щуря глаза, кошка бросилась прочь. Она уже видела тело сестры, бездыханно лежащее на земле. Слезы мешались с кровью, текшей из рваной раны, идущей от уголка губ по всей щеке. Кровавая улыбка. Мгновенно лишившись всего, кошка стремительно покинула место битвы, не желая даже слышать и нотки торжества. О сыне кошка даже не вспомнила.
Примерно с половину луны Мрамор скиталась по территориям одиночек. Она была голодна, отчаяна и озлоблена. Любой кот, попадавшийся ей на глаза, мог лишиться жизни, если не был достаточно подготовлен. Кошка не чуралась поедания падали, воровства и прочих «радостей» жизни. Возможно, так бы она и осталась одинокой бродягой-разбойницей, если бы не наткнулась на единственного выжившего родного кота. Жало.
Мрамор, слушая идеи кота, мерно кивала головой. Другой дороги для нее не было. Она нарекла себя Мор и поклялась стать смертью для тех, кто встанет на их пути.
Придя на новое место, кошка внезапно задумалась о будущем. Тогда-то ей на ум и пришел брошенный на Пятнолапа сын. Мрамор знала, что Листок  находится с отцом в племени Ветра. Рассудив, кошка пришла к выводу, что банде необходима молодая кровь. Попросив помощи у Жало, Мор тщательно спланировала свои действия и выкрала котенка.

Ваши умения, навыки и прочее: Неоспоримые навыки боя, полученные от опытной наставницы. Изворотливость, способность легко уворачиваться. Тихий шаг, позволяющий нападать со спины.
Отношение к Звездоцапу и Тигриному племени; на чьей стороне сражался персонаж в трех битвах и так далее: Была предана идеям племянника, считала Тигриное племя единственно верной формой существования лесных котов. Сражалась всегда на стороне Звездоцапа.

More

Как нас нашли: ы

Как с Вами связаться: тоже ы

Есть ли ещё персонажи (с указанием ников): Аспид, Звонкая, Пересмешник, Паучок, Крачка, Лисолапая

Опыт на ролевых: понятия не имею

Дополнительно: я не в силах проверять собственную писанину .с

Отредактировано Мрамор (28-08-2017 11:15:06)

+1

2

Мрамор
принята конечно же, ссылки знаешь)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Принятые анкеты » Мрамор(Мор)