- Речное племя! Сегодня случилось страшное: мы потеряли прекрасную, верную и добрую воительницу, - наконец начала собрание Острозвёздая, и желтоглазая, точно отражение своей серенькой двойняшки, замерла как вкопанная при виде погибшей соплеменницы. Холодная всклоченная шерсть, окровавленные впалые бока...
Упоминание цаповцев, причастных к смерти Белки, вызвало одновременно ужас и негодование не только у малышей, но и у взрослых состоявшихся воителей, еще помнивших тяжелые времена. О безумствах и кровожадности этих разбойников многие знали с малых лун, однако уже никто не боялся как прежде. Всё изменилось.
- Мы слишком долго были вынуждены мириться с их подлостью, заячьими душами и жаждой крови. Разве для того вы все сражались против Когтя, чтобы снова вернуться к старым порядкам? Когда можно напасть со спины, сбросить с обрыва, растерзать в неравном бою? Разве так поступаем мы - лесные воители?
От порыва предводительницы Галька на мгновение даже поёжилась, но вскоре осмелела, когда соплеменники, один за другим, отзывались одобрительным гулом на звучавшие словно гром в небе слова. Краем глаза заметив, как воодушевилась Ручеёк, серо-белая резко поднялась с места и бойко взмахнула хвостом, тоже выражая своё одобрение как самая настоящая воительница. И не важно, что она еще только без пяти минут ученица. Осознанное желание встать на защиту своего племени появилось у крохи прямо сейчас, именно в тот момент, когда Острозвёздая объявила о своём намерении объединить все племена под неполной луной.
- Я созываю экстренный Совет. Завтра же мы встретимся с остальными и поставим вопрос ребром, - отрезала кошка, да так уверенно, что у Гальки от восхищения аж загорелись глаза: она была потрясена, с какой легкостью и решимостью лидерша ведёт эту непростую игру. Но еще больше поражало, на какие перевороты была способна Острозвёздая ради блага Речного племени.
Когда стены лагеря отчеканили эхом её имя, маленькая воительница решительно и без промедлений подорвалась на долгожданное посвящение следом за сестрой, даже не обращая внимания на самовлюбленного Коршунка, старавшегося мозолить глаза предводительнице в главных рядах. Его объявили одним из первым, назначив в наставники Огнегривую, однако Галька, с волнением отслеживая очередь вместе с Ручеёк, где-то в глубине души надеялась, что тем, кто умеет ждать, всегда достаётся больше. И твёрдый взгляд Ивняка, обращенный на дочерей в самый важный для них момент, только подкрепил уверенность желтоглазой.
- Вы - будущее нашего племени. Те, кто будет защищать наши границы и охранять свой дом и соплеменников от любой угрозы, - лишь эти слова Острозвёздой короткошерстная держала в голове, пока котята, вспыхивая друг за другом как огоньки, получали новые имена.
- Ручеёк, с этого дня твоей наставницей будет Сталь, - в ушах прозвенело до боли знакомое имя, и Галька, широко распахнув глаза, от души улыбнулась счастливой двойняшке. Надо же - сама глашатая! Пожалуй, они вместе не могли поверить такому везению. На секунду серо-белая даже пожалела, что позаботилась о своём внешнем виде не так основательного как сестра, однако пригладить вновь встопорщенную макушку юница не успела - наконец очередь дошла и до неё.
- Что же касается твоей сестры... - почти сразу переключилась предводительница, задерживая на ней горящий, немного пристальный взгляд. Галька глубоко вдохнула, важно раздувая грудь: на её счет ведь не должно быть сомнений? И Острозвёздая, на удивление, долго не колебалась.
- Галька, твоей наставницей буду я, - заключила лидерша, от чего серенькая, совсем не ожидая такого поворота, чуть не зашлась кашлем, с шумом выпустив воздух из покрасневшего носика. Тяжелые пухлые лапки в миг стали невесомыми, превратившись будто в ватные макушки камыша, но ученица Острозвёздой, несмотря на замешательство, все-таки выступила вперёд, терпеливо дожидаясь наставницу внизу и уже впитывая остатки её слов с особым усердием.
- Поздравляю. Надеюсь, мы сработаемся, - интригующе отозвалась кошка, и Галька побледнела, подтягиваясь на носочках к морде предводительницы, чтобы скрепить наставнические узы. Подумать только!
- Спасибо, - лишь успела шепнуть полняшка, отступая, когда лидершу окликнула их белоснежная целительница. Подошедший Львиносвет тоже держал слово, но новоиспеченная ученица не застала и капельку их разговора, очнувшись и наполовину придя в себя только рядом с Ручеёк.
- Галька, мы с тобой... ух, мы с тобой! - не нашлась со словами восхищенная кошечка, вздыбив дымчатую шерсть.
- Только... надеюсь, она не будет очень строго с тобой, - прижавшись бочком к серо-белому боку, на самое ухо Гальки шептала синеглазка, воровато оглядываясь на предводительницу.
- А... ага, - только и проронила потрясенная юница, хлопая глазами. Она и поверить не могла, что всё это происходит именно с ней! Приподняв лапку и с сомнением нащупав свой взъерошенный хохолок, серенькая чуть не подлетела на месте, когда его вновь коснулся тёплый язык матери.
- Вы справитесь, - ласково мурлыкнула Попрыгунья, с легким сердцем отпуская дочерей. Успев прижаться к ней щекой, Галька приглушенно и с благодарностью замурлыкала в ответ, а после, утягиваемая сестрой, вновь оказалась в самой гуще событий.
- Вот это жизнь начинается, а, - всё восторгалась вовлечённая в происходящее Ручёек, пока короткошерстная только навёрстывала упущенное.
- Всем на зависть, - беззлобно фыркнула серо-белая, выискивая сверстников. Новоиспеченный Полёт Коршуна уже явно точил на них клычок, не удосужившись даже поздравить. Котик тут же напросился в патруль, рассчитывая на приключения, но они уже начались прямо в лагере, когда на главную поляну заявился одиночка. Неизвестный кот говорил сбивчиво, нескладно, как только увидел обращенные на себя десятки сверкающих с вызовом глаз.
- С ним Паучок! - ахнула Галька, заметив юного ученика целителя у бродяги под боком. Однако то, что он узнал их предводительницу, поразило всех еще больше. Подопечная Острозвёздой нахмурилась, в непонятках косясь по сторонам и вдруг приметив Скоролапку - первого оруженосца лидерши. Что же она думает об этом... всём?
Отредактировано Галька (25-09-2017 18:53:27)