< - - - Не помню уже, откуда о_О
Дождь. Добыча в пасти, казалось, начала тяжелеть и тяжелеть, заставляя, чуть ли не сворачивая себе шею, нести её вперёд ещё быстрее. Конечно же, лис мог зарыть её возле первого попавшегося дерева, но сейчас он всё же проявил благоразумие, потому решил быть более разборчивым в таком деле, как "запас провизии". Наконец, обнаружив подходящее место, отвечающее всем его критериям (коих было немного - первое, чтобы быстро найти, второе, чтобы быстро откопать, и третье, чтобы быстро съесть, так что тест пройти всё же довольно таки легко), Ксо приступил к самому процессу. Наметив ничем не отличающиися от своих собратьев заросли боярышника, он, наконец положив добычу на землю и давая шее отдохнуть, начал копать передними лапами, не обращая внимания ни на дождь, ни на грязь, которая, взлетая целыми кусками из-под его лап, "прилипала" к бокам и спине, оставляя на огненно-рыжей шерсти коричневые пятна, отчего постепенно, в процессе работы, он начал менять свою стандартную окраску на нечто тёмно-бурое, хоть и оттенком шерсти это явно не назовёшь. Так или иначе, а вскоре "склад" был готов, и лис, не делая передышки, тут же оттащил добычу к нему и, "скинув" туда труп животного, начал всё так же сосредоточенно закапывать его (или просто грязевую жижу - кому как кажется и нравится) землёю. Через пару минут уже ничто не напоминало о том, что здесь, под слоем земли, лежит весьма аппетитная тушка, хоть и из-за дождя и грязи привкус будет немного другим... Так или иначе, а Ксо, пометив это место, повернулся как ни в чём не бывало к Домино мордой. Ни единый мускул не дрогнул на его морде, ни усмешки, ни улыбки, ни оскала. Конечно же, это могло показаться странным - Ксо закопал собственно ручно пойманную добычу прямо перед носом черно-бурого лиса, так же ему показывая и само место, где она закопана, словно показывая, что, мол, ты всегда знаешь, где найти еду во время голодовки. Подобное доверие может показаться чересчур странным, особенно для Ксо да и всех лисиц вообще, но мысли лиса были сейчас запутанным и слишком тёмными, мрачными, чтобы их можно было понять и узнать, какой действительно подтекст имеется под всеми его не имеющими логики действиями. Так или иначе, Ксо дёрнул ухом, тем самым выходя из странного напряжённого состояния, в коем находился в течении этой долгой, кажущейся бесконечной, минуты.
- Какие есть предположения по поводу нор? - как ни в чём не бывало произнёс лис, не смотря Домино в глаза, а самым что ни на есть внимательнейшим образом всматриваясь в окружающий мир сквозь пелену дождя, словно прекрасно видя сквозь неё. Он промок насквозь, но особого холода не ощущал. А точнее, ощущал, но просто настолько был поглощен собственными проблемами, мыслями, рассуждениями, да и происходящим вместе с собеседником в принципе, что не обращал на похолодание никакого внимания. Ксо казался несколько худее, чем обычно, но вот мускулы, наоборот, чересчур резко начали выступать на теле, отчего он казался ещё более тощим, хоть и хилым его точно нельзя было назвать - лис был в расцвете сил. Не именно тогда, когда ты чувствуешь себя действительно великолепнейшим изо всех, а тогда, когда тело уже привыкло к дракам и нагрузкам, когда твой разум действительно мыслит трезво, когда душа уже отдаёт отсчёт (но только порой) своим действиям и даже пытается дать характеристику и оценку инстинктам, что заставляют забыть её о логике и собственной безопасности в целом. Так и сейчас Ксо уже чётко понимал, кого называть врагом, а кого - соперником. Настоящих врагов у него не было. Потому что если это драка врагов, то это битва насмерть. В этой драке должен победить тот, кто ненавидит и сильнее больше другого, а если это просто неприязнь... то для этого существует бой соперников. И не более. Доказать, что ты сильнее своего оппонента. Изувечить, но не убить. Победить, но не так, чтобы фатально для соперника, но так, чтобы запомнилось на всю жизнь. Домино не был ему ни соперником, ни врагом. Возможно, соперник из него и выйдет, но Ксо был уверен, что если до такого дойдёт, то либо он сам лично вырвет тому ухо и одну конечность, либо же, если проиграет, обязательно вызовет на настоящий поединок, где либо умрёт, либо перегрызет ему глотку. Такая жестокость не была в мыслях из-за того, что Ксо презирал или ненавидел Домино, отнюдь. Ксо не испытывал к тому отрицательных эмоций или агрессии, но мысль о драке с этим лисом его нисколько не удивляла, поскольку всё может измениться в любую секунду. И огненно-рыжий зверь уже научился молча вступать в бой, а не слушать доводы разума.
Потому что они не нужны, когда на тебя смотрят презрительно-вызывающе, когда ненависть распаляет ярость и жажду крови, когда ты входишь в круг Смерти, чтобы уничтожить другую Жизнь, чтобы ответить на взгляд врага таким же, полным ненависти и зова агонии и Смерти, взглядом.