Имя -
Полное имя – Силекс Сэнситивус, оно говорит само за себя.
Сокращения – Силли, Лекс, Сэнс.
Прозвище – Эксторрис(Экс).
Пол
Самец
Возраст
1 год (12 лун?)
Внешность
Длина тела 65 см, хвоста - 31 см, весит 5 кг. Плотное, массивное тело на коротких толстых лапах и очень густая шерсть. Голова небольшая, широкая и уплощённая, с маленькими округлыми ушками, которые широко расставлены. Глаза жёлтые, зрачки которых при ярком свете в отличие от зрачков глаз домашней кошки не приобретают щелевидную форму, а остаются круглыми. На щеках — пучки удлинённых волос (баки). Хвост длинный и толстый, с закруглённым кончиком.
Мех у него самый пушистый и густой среди кошачьих. Окрас меха представляет собой комбинацию светло-серого и палево-охристого цветов; волоски имеют белые кончики, в результате чего создаётся впечатление, что мех манула припорошен снегом. На задней части туловища и на хвосте имеются узкие тёмные поперечные полосы, по бокам морды от углов глаз идут вертикальные чёрные полосы. Кончик хвоста чёрный. Низ тела бурый с белым налётом.
Весь вид его будто говорит сам за себя: спокойное выражение лица, красивые, но хладнокровные глаза, массивное телосложение… Даже походка у него медленная и неторопливая, напоминающая тяжкое движение расплавленного металла.
Его трудно назвать красавцем, а весь его облик далеко не блещет обаянием. Он полноценен, как самец, но все же при виде его серого силуэта кажется, что смотришь не на живое создание, а на кого-то, не вполне принадлежащего этому миру...
Характер
Характер Экса весьма неоднозначен из-за серьезного конфликта внутреннего и внешнего. Он глубоко интровертирован и закрыт, хотя вести себя может по-разному – в меру, конечно. В основном он спокоен и невозмутим, временами – шутлив, может быть саркастичным, скептичным, ехидным, если есть настроение. Редко проявляет свойственную ему понятливость и умение чувствовать – эти качества он трепетно бережет. Может быть, напротив, груб и нечувствителен. В это легко поверить, так как даже его внешность свидетельствует о толстокожести. Он и вправду умеет закрываться от внешнего мира…
Если же говорить о его истинном характере, то основным его качеством является верность, а так же постоянство, честность. Он спокоен и миролюбив, но упрям и временами крайне нерационален, наивен. Самооценка снижена, и сильно, что не доставляет ему особого удовольствия, но сам он этого не осознает. Ему часто бывает трудно разобраться в себе, отчего он иногда совершает совершенно нелогичные поступки. Очень часто стремится защитить себя от всего вокруг. Впрочем, личность он определенно позитивная.
Классификации он поддается с трудом, хотя это, возможно, субъективное восприятие. Зато можно без труда сказать, как он поведет себя в некоторых ситуациях:
- при общении с незнакомцами закрыт, но пытается быть дружелюбным. Главное слово здесь – пытается (хотя, бывает, ему это и удается). Если же незнакомцы ведут себя, по его мнению, неподобающе, становится высокомерно спокоен и как можно скорее уходит.
- при общении со знакомыми, но не друзьями, осторожен, закрыт, дружелюбен. Изредка позволяет себе ехидность, особенно если ему нравится собеседник (как защитная реакция).
- при общении с друзьями уже менее закрыт, но все же осторожен, может быть еще более ехидным, иногда нетактичен, хотя если речь о важных вопросах всегда серьезен, проявляет понимание и поддержку.
Не знает, что такое любовь к самкам, хотя имеет примерное представление о таких вопросах. Много знает, но не показывает этого, много думает о таких вещах, но не уверен в себе.
Не любит прикосновений чужих, это единственное, на что он может резко среагировать.
Биография
…Он родился утром, на рассвете. Это была весна. Первыми его воспоминаниями были тепло и свет солнца, теплое тело матери и множество тихих, низких голосов вокруг. Он родился в большой семье, которая жила в густом лесу рядом с горной рекой и, собственно, горами. Семья считалась семьей мудрецов, пусть и не слишком общительной. Своего рода философы. Их мировоззрение склоняло их к уединению. Таким образом, с молоком матери юный Силекс впитал и склонность к уединению, миролюбивость и слабые коммуникативные навыки.
В детстве Лекс только слушал и размышлял о том, чему его учили. Но со временем он понял, что все это не про него и не для него. Он по-прежнему слушал и размышлял, но он больше не проникался всем, чему его учили, не восхищался тем, чем, как его учили, он должен был восхищаться. Он запутался между тем, кем он хотел быть, и тем, чего от него ждали. Чтобы отвлечься, он гулял вдоль берега реки и наблюдал за всем, что его окружало или шел к деду, который был целителем. Эта профессия завораживала Силли, он мечтал о том, чтобы стать учеником целителя, а затем и целителем. Дед охотно учил внука, хотя официально своим учеником не называл. Лекс впитывал знания, как губка – а потом применял на практике. Хотя, какая практика может быть у юного котенка? Только он сам! Вот и приходилось совмещать полезное с полезным. Лекс любил лазать по деревьям, скалам, горам и вообще по всему, что было выше него и было пригодно для лазанья. Естественно, первое время он часто падал, расшибал все подряд и получал бессчетное количество царапин. Вот вам и практика!
Но вскоре и этого стало мало. Силли был самодостаточным котенком, его считали немного странным из-за его отстраненности, а он чувствовал себя чужим среди родственников и не понимал, в чем дело. Они были все такие разные, но всех объединяла вера, которой Силли не понимал и не желал верить вслепую. И он учился. Но не тому, чему следовало, а тому, что считал полезным. Он учился плавать, ловить рыбу, охотиться… Это все было очень трудно, но Силли был на удивление целеустремленным. Он специально использовал свою детскую фантазию, чтобы сделать свое обучение интересным, он научился внушать себе то, что следовало… Да, у него, по сути, не было детства. И не было никого, кто бы его понял – ни братьев, ни сестер, ни даже соседей. Полнейшая изоляция. Естественно, вскоре все это настолько надоело Лексу, что он ушел. Однажды вечером, неожиданно, без предупреждения. За ним никто не пошел – у семьи были свои правила и свои традиции. К тому же, Лексу к тому времени было уже семь месяцев, и все считали, что он не пропадет – так зачем дергаться? Не пристало мудрецу гоняться за молокососом, не желавшим принять мудрость из рук учителя.
И вот, опьяненный радостью из-за удачного побега, Силли шел, куда глаза глядят. И глаза его не подвели – в соседнем, лиственном, лесу жило миролюбивое племя, согласившееся принять юного манула. Племя было необычное – вечно на позитиве, все добрые, веселые, смешливые… Они сразу понравились ему. А вот он им был непонятен. Все его искреннее восхищение поначалу радовало лесных весельчаков, но со временем стало понятно, что он совсем на них непохож. Он не умел веселиться, его шутки были смешными, но задевали, а уж общительностью он и вовсе не отличался. Он одновременно любил их и боялся, а смешанные чувства к добру не приводят. И через месяц все пришли к выводу, что Лексу с ними не по пути…
На этот раз Силли уходил далеко не в радостном настроении. Ему было больно и страшно, он чувствовал себя никем. В таком состоянии обычно все и случается. И Силли забрел в человеческий городок… Высокие строения, непонятные и пугающие, окружили его со всех сторон. Как он мог не заметить всего этого?.. Видимо, он был слишком погружен в себя…
Впрочем, ему и здесь повезло. Он встретил уличных котов в сытом и довольном состоянии, настроенных настолько благосклонно, чтобы даже объяснить ему положение вещей и ввести в курс дела. После этого Лекс долго пребывал в шоке, а затем решил, что приключения ему ни к чему, и решил выбраться из города. Тут-то и начались неприятности…
Сначала он наткнулся на еще одну компанию уличных котов. Как оказалось, эти были настроены крайне недружелюбно – банда, как-никак. И даже не смотря на все попытки Силли уладить дело миром, он был жестоко избит и брошен в полуобморочном состоянии возле какого-то здания. А потом…потом его подобрал человек. Девочка лет 10ти забрала его домой и даже отвоевала право оставить его у себя. Еще бы – такое милое, пушистое создание, еще не совсем взрослое (ему на тот момент было около 9ти месяцев), и нуждающееся в помощи… В общем, его приютили люди. Это было самое необычное событие в жизни манула. Он был неисправимо диким, пусть и миролюбивым. До него долго доходило, что единственный туалет – это непонятная коробка на балконе, а еду ему дают гадкую и слизкую, да еще и ограниченными порциями в определенное время! Никакого живого мяса, никакого общества – только люди. Люди, постоянно трогающие его. Это было ужасно…
Со временем Лекс свыкся с такой жизнью, но всегда мечтал убежать. Ему не нравилась такая жизнь, хотя он начал понимать, что все его мучения связаны лишь с тем, что люди его не понимают. Они его полюбили…но не могли дать ему то, в чем он нуждался. И однажды, в один прекрасный день, Силли сбежал. Кто-то не успел закрыть за собой дверь прежде, чем манул проскользнул наружу. Он несся по улицам, как угорелый, не замечая никого и ничего, шарахаясь от теней и предметов и по запаху пытаясь определить, где же заканчивается этот город… К счастью, это ему удалось. Он направился к ближайшему лесу и первым, что он сделал, была поимка рыбы в ближайшей реке. Он был счастлив чувствовать родные запахи, вкусы, ощущать дуновение ветра, свободного ветра…
Именно в таком, радостном, свободном, счастливом настрое Силекс вступил под сень очередного леса, сулившего продолжение его небезынтересной жизни.
Проведя свой первый день под сенью вольного дерева, Силли направился изучать местность. И первым, кого он встретил, оказался старый лис…
*…Это была лунная ночь, и Лекс был особенно осторожен. Он никогда не верил лунному свету, обманчивому и необъяснимо чарующему. Тропинка и так виляла в разные стороны, а тут еще и кусты кажутся непонятно чем… Лекс был безумно рад, что видит в темноте, так как иначе он бы уже давно валялся в одной из здешних канав, колодцев и болот. Место было более чем необычное. Зато – интересное…
Ход его мыслей прервал слабый оклик откуда-то справа. Лекс повернулся, принюхался… слабый запах исходил от лиса, лежащего в десяти метрах от тропинки. Лис был стар и явно немного не в себе.
- Эй, эксторрис! Помоги мне, прошу тебя! Мне нужно достать во-он ту шишку, но я не умею лазать по деревьям. Я пытался, и, как видишь…Но упал и ушибся, теперь уж точно не смогу повторить попытку. Будь добр, достань ее мне, эксторрис!
- И тебе доброго времени суток, - настороженно произнес Лекс, - Кто ты? Почему ты меня так называешь?
- А тебя разве не так звать должны? – ухмыльнулся лис, - Как по мне, это было бы подходящим именем для тебя, эксторрис! Помоги мне, пожалуйста, а потом я отвечу на твои вопросы.
- Нет, меня зовут иначе! С чего ты взял..? – Лекс оборвал предложение, молча залез на дерево, сорвал шишку, на которую указал старик, и спрыгнул наземь.
- Вот твоя шишка. Но кто ты, зачем она тебе, и что такое «эксторрис»? – тут же спросил Лекс, отдавая шишку лису.
- Спасибо тебе… Ты, можно сказать, спас меня! Но я не могу сказать тебе ни что это, ни зачем оно мне…ты ведь понимаешь меня? – заговорчески прошептал лис и снова ухмыльнулся. Лекс был в откровенном недоумении. А лис тем временем продолжил:
- А эксторрис, на самом-то деле, значит «бездомный». Отличное имечко для такого, как ты, не так ли? – с пониманием и легким сочувствием сообщил старик. – Ну а мне пора, всего тебе хорошего!
Лис развернулся и направился вглубь леса. Лекс запоздало сказал:
- И тебе удачи!..
Он был озадачен и сбит с толку. Этот лис кого-то ему напоминал, и вообще вся ситуация была такой…странной… «Нет, мне определенно не место там, где водятся такие странные лисы! Лучше уйти, а то и у самого в голове крысы заведутся!» - думал Лекс, уходя той же дорогой, которой пришел…*
После этого случая Силли неизменно представлялся как «Эксторрис» и никому не открывал своего настоящего имени. А через пару месяцев он нашел новое обиталище – неизведанные края, сулившие перемены…
Умения, способности, данные (природные и приобретённые)
К природным способностям можно отнести ловкость, силу, умение лазать по деревьям и скалам, природные навыки хищника – охота, маскировка, выживание.
Приобретенных навыков у него предостаточно, особенно учитывая его возраст. Он хороший пловец, рыболов, отлично знает большинство лесных растений и их применение (недостаточно идеально, чтобы быть целителем, но достаточно, чтобы вылечиться самому), знает достаточно о людях, имеет странное «чутье» на «плохих» и «хороших» людей, котов и прочих (возможно, это просто его субъективное мнение… но он все равно считает это чутьем!). Его боевые навыки довольно примитивны – цапнуть, куснуть, полоснуть - да и дело с концом (какое именно дело – зависит от умений противника). Или дерется насмерть (интересно, на чью?..) или не дерется вообще, так как особенной агрессивностью не отличается (в общем, как вы уже, наверное, поняли, умениями особыми – тоже). Так же к приобретенным способностям можно отнести его навыки в общении, которые трудно назвать обычными. Они заключаются в том, что то, как он ведет себя внешне, лишь отчасти спровоцировано его внутренним состоянием. В основном он предпочитает быть невозмутимым, что ему удается без особых усилий (за редкими исключениями).
К данным стоит отнести низкий, бархатный голос, крепкое телосложение, ловкость, но не скорость. Никаких шрамов не осталось, психологические травмы не в счет.
Кем хотите стать?
Одиночкой. Впоследствии, возможно, к кому-то определюсь.
_______________________________
Как нашли ролевую?
Через Великий Интернет.
Как часто собираетесь появляться?
В зависимости от востребованности персонажа.
Это ваш первый персонаж или уже есть другие?
На этой ролке – первый=)
Личный статус
«Cuique suum»
Что-нибудь ещё хотите нам сообщить?
Вид моего котика - манул.
Манул – это, конечно, семейство кошачьих, и размеры примерно те же, но, все же, это не обычный кот.
Интересная анкета, мне понравилась. Да, я знаю манулов. Приняты, удачной игры.
~Рысь
Спасибо!))
Отредактировано Эксторрис (23-06-2011 08:45:02)