Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Долина Трех Холмов » Ежевичный подлесок


Ежевичный подлесок

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2011/352/c/a/branches_and_brambles_by_litka-d4jgbwx.jpg

by_litka

В лесах можно встретить множество ежевичных зарослей, но эти занимают, пожалуй, самое большое пространство - чуть ли не всю лесную низину. Они достаточно обширные, чтобы спрятать небольшую собаку, внутри темнеют множество ходов и выходов, в которые может пролезть без опаски поцарапать шкуру только худенький кот. Острые ежевичные когти грозно глядят наружу, защищая любого, кто ищет защиты в зарослях.

*предыдущая тема

0

2

Непокорный склонил голову, не давая ежевичным шипам лишить его глаза, и полез дальше.
Нору, укрытую зарослями, найти было трудно — случайно наткнуться тем более.
Он остановился ненадолго, втягивая запахи, без труда разбирая их сплетение — не находя ничего опасного.
Чужаков не было. Котята на месте.

Принесенная мышь была еще живой и теплой. Непокорный игнорировал желание сжать челюсти до последнего.
Он оставил добычу детям и прошел дальше.
Запахи трав пропитали нору. Дальше было обустроено гнездо, хранившее тепло для котят.
В углу лежали птичьи кости.
Непокорный подвинул несколько, сбитые неосторожными движениями. Зацепил их Полосатик.
Он прилег, но морду не положил на лапы, наблюдая за котятами.

Полосатик был тем, кто убил добычу: Непокорный наблюдал, как тот душил мышь.
Ел он неаккуратно и полез потом в гнездо, облизывая красную от крови морду.
Непокорный, помедлив, поднялся и прошел мимо. Полосатик свернулся клубком и уже сопел.

Непокорный мягкой поступью приблизился к Закатику и остаткам мыши, уже убитой.
Он поднял голову, вглядываясь в серость сквозь заросли снаружи. Снег укрыл, смешал все.
Скоро уходить.
Они уже меняли жилище несколько раз. Для одиночек нет постоянного логова.
В этот раз Непокорный имел в виду иное. Обещанную разлуку.
Он присел рядом, когтями перебирая останки мыши, отделяя кости, работая аккуратно и методично.

+1

3

Прижавшись к теплому, мягкому боку брата, Закатик сопел в своем маленьком гнездышке. Он уже давно привык, что отец частенько оставляет их одних и отправляется на охоту, а потому нискольку не переживал, что его нет рядом. К тому же, ему казалось, что переплетенные колючие заросли такие густые и крепкие, что сюда не сунется ни один хищник, ни один чужак. Когда он был маленький, то однажды ему приснилось, как лиса просунула свою узкую злую морду в нору и попыталась его достать. Как он тогда перепугался! Проснувшись, он с бешено бьющимся сердцем - точно внутри него, грохоча копытами, скакал целый табун мустангов - взъерошив золотисто-пламенную шерсть, невольно поднял голову вверх и увидел, какой плотный и густой полоток. За ним даже почти не видно неба и деревьев!
И тогда Закатик понял, что никакая лиса сюда не пролезет, иначе шкуру обдерет. И никакой одиночка тоже. Отец выглядел спокойным и хладнокровным, значит, они с безопасности.
И сейчас, проснувшись и не увидев рядом никого, кроме брата, он лишь зевнул и покрепче прижался мордой к задним лапам, сворачиваясь еще более плотным комочком. Скоро зашелестели ветви, послышались шаги, и Закатик, вскинув быстро голову, увидел знакомую полосатую морду.
- Привет, - он стремительно поднялся и, вытянув короткий хвостик, быстрым шагом подошел к отцу. Его глаза заблестели, когда он наткнулся на мышь - еще живую, теплую. Ого!
- А как ты ее поймал? - спросил Закатик, не глядя, впрочем, на отца и больше заинтересовавшись мышью. Обернувшись, он нашел взглядом Полосатика.
- Вставай! Смотри, что нам принесли! - когда отец положил мышь перед ними, она едва двигалась. Закатик от возбуждения беспрестанно шевелил усами - впервые он видел живую мышь и впервые мог сам ее  сделать дичью! Как бы к ней подойти? Сзади послышалось шевеление - это наконец-то вскочил брат. Закатик мявкнул и не сводил округлившихся, сияющих янтарным отблеском глаз с мыши, которая слабо шевелилась и даже попыталась отползти в сторону.
Но сделать он ничего не успел - Полосатик шерстяной молнией метнулся вперед и вцепился в мышь.
- Эй, - Закатик с обиженной физиономией выпрямился. - Мог бы сказать, что собираешься первым напасть! Я тоже хотел ее задушить! Могли бы вместе...
Он подошел к мыши и сел рядом с братом, чтобы тоже перекусить. Попутно он метнул на Полосатика хмурый взгляд и надулся. Он тоже хотел вцепиться в мышку и убить ее, как настоящий, взрослый охотник! И почему Полосатик всегда такой нетерпеливый и резкий? Но убитая мышь пахла восхитительно, и очень скоро Закатик почти позабыл о быстрой обиде и занялся едой. Полосатик закончил первым - весь перемазанный, он полез обратно в гнездышко. Явно еще не отошел от сна.
- Проспишь все на свете, - фыркнул Закатик ему вслед. Сам он не торопился, разжевывая мясо и облизывая косточки. И спать почти не хотел. Его мысли вернулись к тому, о чем он думал уже давно - о том, как они пойдут в лес. Как это будет? Как они там будут жить?
Закатик не услышал мягких шагов отца, а потому вздрогнул, когда раздался его негромкий голос.
- Ой. А я тебя не заметил... - Закатик слегка отодвинулся от мыши и взглянул на морду отца. - Эм, да? Уже совсем скоро? И когда же?
Сколько дней отец говорил об этом! Неужели время пришло? На морде Закатика отразились смешанные чувства - предвкушение, восторг от мыслей о новой жизни, грусть и непонимание. Отец, конечно, не был из тех отцов, что играют с детишками и проводят с ними все часы.
- А нам точно-точно нужно уходить? - он повторял это, наверное, в тысячный раз, чтобы в тысячный раз услышать тот же самый ответ. Отец всегда казался таким непостижимым, таким умным - как будто видел то, что сам Закатик не мог. Может... может, он видел, что им просто необходимо уйти. Но вместе с тем точила малыша и другая мысль - а что, если он скорее хочет от них с братом избавиться, потому что они ему надоели? Закатик привык к своей размеренной, уединенной даже жизни вдалеке от всех. Отец о них заботился и опекал, таскал им добычу, никогда не относился к ним жестоко - словом, еще бы играл с ними и был более открытым и разговорчивым, не таким загадочным, то Закатик любил бы его более пылко и привязался бы к нему еще сильнее.
Малыш завозился на своем месте и бросил взгляд на Полосатика. Снаружи завывал ветер. Интересно, а когда брат проснется, листья снова закружатся в воздухе, и можно будет с ними поиграть?

0

4

Непокорный ненадолго прикрыл глаза. Ветер не мог добраться до норы, но услышать его было можно.
Он был злым и резким. Зимой ветер всегда ненасытен и жесток.
Слышишь вой ветра? Он зовет метель.
Непокорный опустил взгляд на Закатика.
Дети подкупают открытостью чувств, их искренностью.
Потом они вырастают и грубеют. И честность приходится вырывать когтями.
Метель жадная: она не отпускает тех, кого встречает в пути.
Она стирает следы и запахи, укрывает снегом тех, кто остановился.
Непокорный пробирался в свое время через нее, будучи одним.
Ему было от силы столько же, сколько его детям сейчас. Он знал, что ему нужно двигаться вперед.
Иначе смерть.
Мы пойдем, когда она подойдет ближе.
Так было необходимо. И время, и место, и само расставание.
Эта необходимость отрезала все чувства и оставляла рассудок трезвым.
Непокорный не был подвержен сентиментальности.
Да.
Уцелевший мышиный позвоночник, подвижный и легкий, отдавал фантомным теплом.
Непокорный чувствовал последние мгновения чужой агонии.
Он понимал чувства Закатика. Привязанность делала прощание трудным.
Он не делал из разлуки неожиданность: котята были подготовлены.
Тем не менее, тем не менее...
Если хочешь, я буду вас навещать.
Территории племен были для него запретным местом. Как и угодья Звезд.
И то, что лежало в их тени.
Нарушать это условие, выкрикнутое в гневе множество лун назад, было привычкой.
Непокорный сполна оправдывал свое имя.
Всякое может присниться.
Он чуть прищурился и усмехнулся.

0

5

- Ветер? - он повел ушками и невольно уставился в сторону выхода. - Ну... да.
Многое из того, что говорил ему отец, оставалось для него непостижимым и загадочным, пусть даже малыш давно привык к этому. Ему казалось, что Непокорный говорит о чем-то большим, чем просто грызущий бока ветер, но вот о чем именно? Когда отец упомянул о кровожадности метели, Закатик вздрогнул и покосился на выход уже с большим опасением.
И изумленно уставился на Непокорного, когда тот объявил, что они выйдут в аккурат в саму метель. Закатик снега в жизни не видел, но чувствовал, что становилось холоднее и холоднее. Конечно, он понятия не имел, что такое настоящий, лютый мороз и стужа, но все-таки древние инстинкты шептали ему, что в такую непогоду лучше отлежаться в норе, а не рисковать отморозить нос в лесу, когда это совершенно не нужно. Когда можно подождать.
Хотя, с другой стороны, такие приключения его манили. А когда отец сказал, что, может быть, будет их навещать, Закатик просиял и весело поднял хвост.
- Да, конечно! А ты сможешь, правда? Только... - неожиданная мысль ударила ему в голову и едва не выбила всю радость. - Только... ты сам рассказывал, что племена всегда прогоняют одиночек. А ты будешь этим... одиночкой. Эй, стоп. А мы сами не одиночки?
Он помотал головой.
- В общем, это ведь опасно. Но ты все равно пойдешь, да? - Закатик привстал и оперся передними лапами о бок Непокорного и с неожиданно нагрянувшим воодушевлением продолжил:
- Кстати, вот ты сказал еще, что мы пойдем в метель. А зачем в метель? По-моему, снаружи, ну... холодно.
В их логове было тепло и уютно, но сам Непокорный принес из леса на своей шкуре ощущение холодного, свежего ветра. От него в первые секунды, когда он только-только вошел, повеяло холодом - тогда Закатик не обратил на это внимания, а теперь вспомнил.

0

6

Закатик был живым и любознательным. Непокорный вдыхал клубок эмоций, яркий и очевидный.
Он не сравнивал и не вспоминал — принимал за данное положение дел.
Звезды, должно быть, сошли с ума окончательно.
Непокорный не просил — даже не думал об этом, но Звездное племя и не привыкло спрашивать разрешение.
Он чуть пошевелил усами. Что за издевка над самим собой?
Закатик был привязан к нему. Непокорный смотрел на него, спокойный и тихий.
Чем обернется его любовь позже? Пути этого чувства Непокорному не были ясными.
Племена редко бросают котят. Маленьких и слабых проще воспитать.
Непокорный не сомневался: их заберут, едва он оставит их посреди леса.
Долго ждать не придется. Грозовое племя сирот не оставит. Свежая кровь пригодится.
Непокорный слабо надавил подушечками лап на кости.
Вас заберут, и вы станете лесными котами.
Среди племенных часто судачат об одном и том же: влияет ли кровь на преданность?
Ответ всегда зависел от настроения толпы. Непокорный знал это по своему опыту.
Сумрак посвятил его в ученики, никому не нужного, брошенного котенка.
Волчий Сумрак изгнал его, служившего племени, крича во всю глотку, что он лишь бродяга.
Непокорный моргнул. Скорее всего, в племени будут и такие, что будут воротить нос от его детей.
Если кто-то будет унижать вас по этому, помни: слабоумие не лечится, но игнорируется.
Его дети не были слабыми ни духом, ни телом. Специфика, впрочем, у каждого была своя.
Непокорный бросил взгляд через плечо, на спавшего в гнезде Полосатика.
И напоминай об этом брату.
Закатику повезло: чужая душа своим присутствием отгородила его от того, что досталось сполна Полосатику.
Непокорный не был и не будет тем, кто эту червоточину излечит — или расширит.
Время покажет, что станет с его другим сыном.
Я знаю пути, которые не знают патрули.
По светлым точкам на черном небе. По затхлым зарослям обратной стороны Серебряного Пояса.
Непокорный почувствовал прикосновение маленьких лап и вновь посмотрел на Закатика.
Вспомнишь ли ты, Алозвезд, как я лишал тебя жизни?
Непокорный кивнул.
Все равно пойду.
Непокорный понимал логику сына: тот предпочел бы пережить метель в надежном и теплом убежище.
Полосатик с ним, очевидно, был согласен — как проснется и узнает, так сразу загалдит.
Оба знали, что ничего это не изменит. Если Непокорный хотел что-то, то это все равно исполнялось.
Метель заметет следы. Я уйду до того, как меня увидят.
Он склонил голову, невесомо касаясь усами чужой макушки, глубже вдыхая воздух.
Метель сотрет запахи. Они не узнают, откуда вы и кто вы.
Никому не нужные, оставленные посреди метели котята.
Непокорный прикрыл глаз.
Скоро.

0

7

Закатик возмущенно помотал головой - он не слабый! Он сильный и крепкий, и Полосатик тоже. Он уж точно не слабый - сопит как целая стая котов! Непокорный продолжил, и от его слов странное тепло разлилось по жилам Закатика. Он станет лесным котом. Он представил, как несется по зеленому лесу, шурша листьями и зарослями, как ловит добычу, сражается. Он почему-то твердо знал, что это - здорово. Что быть лесным котом ему подойдет так же хорошо, как птице подходят крылья, а рыбе - жабры. Его тянуло в лес, а простая жизнь одиночки, стоило ему подрасти, надоела бы. Лесная жизнь обещала что-то величественнее, больше. Он шкурой он это чувствовал, как и приключения, новые ощущения.
Непокорный сказал, что в племени могут на них смотреть косо из-за происхождения. Закатик плюхнулся на хвост и серьезно, внимательно посмотрел на отца.
- Я буду, - сказал он. И кивнул, когда тот упомянул брата - тот, скорее, с когтями набросится на обидчиков, нежели пропустит их слова между ушей. Значит, Закатику нужно будет его оттаскивать и утихомиривать. - Мы будем самыми лучшими. И они и так будут нас уважать. Правда-правда! Я Полосатику не там постоянно драться. Ну а если придется.... - он усмехнулся, смешно сморщив нос. - То буду рядом с ним!
Когда Непокорный рассказывал о своих путях в лесу, Закатик чувствовал гордость. Его отец сильный и умный, и ловкий. Кстати, а почему бы ему не пойти в племя? Но, едва эта мысль коснулась его мозга, малыш ее отбросил. Он чувствовал почему-то, что отцу в лесу не место. Просто чувствовал, и все. Там его не примут. Вообще.
Посему не высказался.
Снаружи завыл ветер. Закатик обернулся и почуял свежесть, а еще холод.
- Эй, смотри! - сказал он громким шепотом и сверкающими глазами уставился на отца. - Там холоднее. Это и есть метель, да?
Мокрый снег устилал землю, покуда набирал силу ветер.

0

8

Закатик был умным мальцом. Непокорный верил, что он будет следовать его советам.
Он был еще юн, но умел внимать. Полосатик слышал, но не слушал.
Непокорный не был родителем, строившим иллюзии об исключительности своих детей.
Ожидавшим от них только лучшее. Боявшимся, что они станут кем-то не тем.
Они будут спотыкаться, злиться, проигрывать.
Могут быть опозорены, обсмеяны, загнаны чужими злыми словами.
Будут выбирать не те дороги и только потом замечать, что заблудились.
Он не думал об этом, смотря на Огнецветика и Эхо. Переживал тогда мысли, что они есть и что они его.
Потом их не стало. И мыслей этих тоже. Не стало его детей, не стало Смолы, не стало племен.
Непокорный прикрыл глаза, а когда раскрыл, то увидел: метель стала ближе.
Закатик это тоже видел. Только Полосатик спал, в крови и сытый.
Непокорный вместо ответа поднялся, отодвигая в сторону мышиные кости.
Буди брата.

Место, пропитанное теплом и безопасностью, дети покидали навсегда.
Непокорный вернется лишь раз, чтобы сделать его еще незаметнее и непригодным.
Пока Закатик будил Полосатика, который заворчал было, но замолк, узнав причину, Непокорный в последний раз осмотрел их убежище.
К постоянству, для него особенно редкому, привыкаешь удивительно быстро.
Непокорный давно отучил себя привыкать к чему-то слишком сильно.
Держитесь меня. Отставать опасно.
Сыновья и так это знали. Сейчас они были нужны только ему, никому другому.
Он едва кивнул им и двинулся к выходу, затем огибая колючки, худой и гибкий.
В лицо ударили колючки снега. Он прищурил глаз, остановившись, дождался детей и пошел дальше, серостью сливаясь с окружением.

→ высокие сосны

Отредактировано Непокорный (11-02-2017 19:53:42)

0

9

Непокорный и сам заметил, как переменилась погода, завыл ветер. Закатик наблюдал за ним с нетерпением и ожиданием и, наконец, отец сказал, чтобы он разбудил брата.
- Значит, идем? - Закатик замахал хвостом и глянул в сторону выхода, затем, не дожидаясь ответа, потому что он был ясен, помчался к брату. Тот сопел в своей подстилке, такой же перемазанный и грязный. Закатик толкнул его головой в плечо.
- Поднимайся! - от подстилки пахло уютно. Это были его запахи, и брата, и отца. Они прочно впечатались в мох и стали будто его частью. Это был дом. На мгновение Закатику стало очень грустно. Хотелось свернуться рядом с братом, как обычно, и заснуть, чтобы во сне представлять себя в лесу. Чтобы поход стал далеким, ну а сейчас все по-старому - он, отец да брат. Он сморгнул и еще раз пихнул Полосатика:
- Нам пора идти. Пора в лес! - тоска сменилась возбуждением. Эти чувства перетекали друг в друга, смешивались и рождали веселую горечь и печаль. Он хотел бы остаться, потому что здесь все знакомое, но в то же время грядущее, становящееся близким знакомство с лесом, с лесной жизнью его манило.
Он потерся щекой о подстилку, взглянул на оставленные отцом кости, окинул взглядом нору.
"Я еще сюда приду", - успокоил он себя. "Я всегда могу сюда прийти."
От этой мысли ему стало чуть легче, и он поскакал к отцу.
- Ага, - кивнул он и бросил красноречивый взгляд на Полосатика. Это в его духе - отойти куда-нибудь, за каким-нибудь шорохом, забыв о том, что это опасно. Нужно за ним приглядеть.
- Ну что, пойдем? - Закатик почему-то сказал это шепотом. И пошел за отцом. На выходе он застыл, потому что ветер оказался кусачим, холодным, но, увидев перед собой успокаивающий, знакомый хвост отца, поморщился и вышел.
==================) высокие сосны

0

10

→ высокие сосны

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Долина Трех Холмов » Ежевичный подлесок