===============) главная поляна реки
Мокро, мокро. Кругом было так мокро! Под лапами чавкала грязь и слякоть, никак не желавшая по сложившимся традициям Сезона Голых Деревьев превращаться в лед. В воздухе стояла холодная сырость, от которой хотелось посильнее распушить густой мех, а еще лучше - побежать вперед и разогреть мускулы. Мимолетка так и делала. Убедившись, что никакой опасности кругом нет - ни лис, ни барсуков, ни зверей - она под разными предлогами изредка вырывалась вперед, ловко перескакивая через лужи и на несколько секунд скрывалась в зарослях или мельтешила между деревьями. Из-под сильных, крепких лап взметалась грязь, и Мимолетка не оглядывалась, чтобы узнать, попало ли что-то на мех предводительницы или Златоцвета. Один раз она заметила что-то, напоминающее ондатру, когда они очень близко шли рядом с рекой, но зверь скрылся прежде, чем Мимолетка даже попыталась на него напасть.
Она разогрелась. Голубой глаз сверкал, мех красиво распушился и по-особенному отливал пламенем, только лапы были испачканы в грязь, да и брюхо немного. Когда Мимолетка с остальными переступила границу, она не сдержалась и послала в сторону предводительницы лукавый взгляд. Подумать только - они и впрямь с согласия патриотки-Острозвездой охотятся на нейтральных землях! Чудеса да и только! Стали попадаться запахи одиночек и бродяг. Наверное, Острозвездая узнала про это место во время существования Тигриного племени. Златоцвет, судя по всему, последовал ее примеру и тоже поскакал в ближайшие кусты, когда они перескочили границу с Грозовыми.
- Ага, - отозвалась Мимолетка, хотя, скорее всего, Златоцвет выпалил просто первое, что пришло в голову, чтобы никто не набросился на него с упреками - мол, чего убегаешь! Потом он снова умчался. Мимолетка за ним не следила - это же не входило в ее обязанности, верно? Притом что Златоцвет всего на пару лун младше ее самой и нисколько не уступает ей в размерах. Она в принципе только помнила о том, что он ученик, но по виду он никак его не напоминал. Наконец лес немного расступился, и впереди блеснула вода. Острозвездая вывела их к ручьям. Самый большой и полноводный был шириной в два кошачьих хвоста. От него ответвлялись ручейки поменьше, некоторые были шириной с кошачью лапку. Земля кругом была вся мягкая и упругая, как на болотах, поэтому Мимолетка без возражений последовала за Острозвездой.
Когда предводительница упомянула Единое племя, рыжая не могла не вспомнить Травоуса. Как он там сейчас? Помнит ли ее? Прошло столько времени с их последней встречи, на последних Советах встретиться не удавалось - то ее не брали, то его. Мимолетка стала воительницей и поклялась в верности своему племени, но Травоус был слишком дорог для нее, чтобы относиться к нему, как к обычному соседу. Там, в Приюте, он делал для нее то, что должны были делать вечно занятые родители. Если она и думала об отце - так, как обычно о нем думают любящие сыновья и дочери, то в голове всплывал образ Трава.
Но что думает сейчас он сам?
"Ладно, хватит этих мыслей. Если и на этом Совете не увидимся, подкараулю его на границах!" - решила она.
- Уж постарайся не увязнуть, я и так грязная с головы до пят, - весело усмехнулась Мимолетка. Златоцвет по своему обыкновению ворчал, на него рыжая не обратила внимания. Ну, почти не обратила. - Может быть, когда-нибудь на что-то он ответит нормально, - бормотнула Мимолетка. У нее было слишком ровное и хорошее настроение, чтобы раздражаться, поэтому сказала она это едва слышно.