Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.
NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."
Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!
Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:
В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.
Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.
Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.
Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.
ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа.
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.
ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.
Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.
ШАБЛОНЫ:
динамичный. Код: [size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size] [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди. [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста. [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против. | личный. Код: [size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size] [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста. [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ [size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия |
Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).
Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме