Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш


NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш

Сообщений 41 страница 60 из 88

1

https://45.media.tumblr.com/b5ff96ade99889468e4fedd1efd50f1e/tumblr_nx33m5FK7o1qdelqdo4_500.gif

Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.

Информация

NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."

Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!

Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:

В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.

Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.

Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.

Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.

ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа. 
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.

ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.

Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.

ШАБЛОНЫ:

динамичный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против.

личный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия

Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).

Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме

+1

41

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Орхидея, мышь.
х Требуемый персонаж: тотем Орхидеи - мышь.
х Сюжет и пожелания: Действие будет происходить тут - Ивы . Туда Орхидея пойдет на охоту, после того, как поможет строить палатки. Действие будет происходить вечером, первый пост будет от Орхидеи, дальше от Мастера. Кошке как раз будет нужна поддержка, надежда и вера в то, что предки не оставили котов-воителей. Возможно, можно будет как-то подключить умершего брата Головастика, который умер ещё котенком.

0

42

Орхидея, окей, принято

0

43

Уже не нужно

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Волчегривая, Каплик, Листок
х Требуемый персонаж: Листок (игрок не появляется)
х Сюжет и пожелания:

Spoilers!

Волчегривая очнулась и увидела своих котят. Каплик - здоровый и крепкий малыш, а Листок совсем маленькая и хилая. Нужно отыграть, что ей становилось всё хуже и хуже, а затем она умерла (от холода и долгого пути без крова и целителя). Идеально было бы, если бы пришёл кто-нибудь из Звёздных Предков и забрал малышку, но, наверное, это не представляется возможным, поэтому можно и так.

Отредактировано Волчегривая (09-02-2014 10:14:10)

0

44

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Ледоглаз, тотем
х Требуемый персонаж: тотем - на ваш выбор, но желательно кого-нибудь не шибко большого.
х Сюжет и пожелания: Действие здесь - Ручеек . Нужна, пожалуй, небольшая душеспасительная беседа на общую тему "Только ты решаешь, как тебе поступить", исходящая из последней речи Когтя.

0

45

окей)

0

46

найден

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: ГСК
х Требуемый персонаж: Филин
х Сюжет и пожелания: мне нужен кто-то, кто в состоянии писать два и больше постов в течение пары часов. мне надо уложиться к сроку х)
отыгрыш небольшой. Фил идет к гск, типо "я слышал, ты меня звала". она рассказывает ему о котятах и о тех, от кого они. мне нужен адреналин. я хочу вывести из себя своего законного мужа в кой-то веки хд пусть они поорут друг на друга, затем фил даст обещание и мы разбежимся.
для понимания:

Третье качество этого кота- терпеливость. Филин очень и очень не часто, на кого-то кричит. Верный и преданный друг и воин. Филин не из тех, кто бросает в беде.

+ Филин [Принят]
и эта выдержка из два сердца;

Я не шучу. Я действительно тебя люблю.  И уже очень давно. Я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось, и чтобы ты мне не ответила. Несмотря ни на что- я всегда буду с тобой. Я всегда готов помочь тебе. даже если ты не ответишь взаимностью, мы всегда будем лучшими друзьями. Я обещаю.

0

47

Заявка на ДИНАМИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Змееглазая, ястреб
х Степень влияния ГМ: Средняя
х Пожелания и ограничения: Приобретение знаний о Тотеме. Желательно-флэшбек.
х Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?: Не стоит~

Отредактировано Змееглазая (08-03-2014 22:31:40)

0

48

Змееглазая, принято. отправляйтесь в любую локацию)

0

49

Грaч
готово~

0

50

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Шорох, волк (тотем)
х Требуемый персонаж: Волк
х Сюжет и пожелания:

Сцена, в которой тотем должен дать понять Шороху, что тот гниёт морально и становится хуже, чем был раньше. Более того, встреча с тотемом должна побудить Шороха к решительным действиям и отбить желание отлеживаться в тени пока другие что-то делают.
Действие происходит в настоящем времени после посвящения Шороха в воины. В родных лесах бывшего Сумрачного племени он неожиданно встречает матёрого черно-бурого волка, который проявляет явную агрессию. Шорох предпринимает попытку убежать, и волк начинает погоню, но не догоняет (а мог бы запросто). Вместо этого хищник словно играет с Шорохом, загоняя его в самую чащу, в самый бурелом.
Вскоре Шорох выдыхается и волчара идёт с ним наравне, сбоку, не пытаясь напасть.
Шорох чувствует трупный запах и вскоре вместе с волком доходит до полуразложившейся оленьей туши. Ни с того ни с сего волк принимается за трапезу (а как известно, жрать падаль станет не всякий волк, а лишь весьма голодный). Выглядит это жутчайше, но Шорох никуда не уходит.
В итоге волк прекращает пировать, снова рычит на Шороха, набрасывается и прижимает к земле. Видно, что у волка впалые глазницы и измученный вид. Последнее, что чувствует Шорох - гнилостное дыхание около своей морды. Потом тотем убегает в гущу леса. 

0

51

Шорох
если ты не против, возьмусь я) отписывайся)

0

52

В скором времени нам с Арто нужен будет ГМ, кидающий кубики на атаки с: Отыгрыш будет проходить здесь: Берёзовая роща Как только увидите там пост кого-нибудь из нас, можно кидать с: Точные сроки начала игры неизвестен

0

53

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Травоус, возможно Шершень и Стриж как появятся и/или пожелают
х Требуемый персонаж: целитель или кто-нибудь владеющий соответствующими навыками.
х Сюжет и пожелания: А зачем вообще раненным воинам может быть нужен целитель?)
Заброшенный приют для животных

0

54

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Пух, тотем
х Требуемый персонаж: тотем-покровитель ворон
х Сюжет и пожелания:
Пух выходит из лагеря и пытается поймать в кучу что-нибудь еще, кроме двух жалких полевок. Лапы приводят его в старый лагерь Грозы. Там он натыкается на ворона, который разгуливает по поляне, как по собственному дому. Нужен разговор  с тотемом перед предстоящим восстанием. Поддержка, какой-нибудь совет.

0

55

Пух написал(а):

Нужен разговор  с тотемом перед предстоящим восстанием. Поддержка, какой-нибудь совет.

для разговора с тотемом нужен соответствующий лот отсюда - Охотники за головами

0

56

Грaч написал(а):

соответствующий лот

Купил с:
И теперь я почти банкрот

0

57

Пух, лады, принимаю) жду поста.
и загляни в описание лота в темке, тебя ждет приятный сюрприз .D

0

58

Готово *О*
обожаю сюрпризы с:

0

59

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Снежка, тотем
х Требуемый персонаж: тотем
х Сюжет и пожелания: В принципе на все воля ГМ, поскольку узнать все равно не суждено с первой встречи. Но отыграть надо.

0

60

Снежка, в принципе, если персонаж не узнает тотем с первого раза и не нужны какие-то определенные действия со стороны тотема, вы можете отыграть его без участия гм-а) но если нужен именно гм - я беру заявку и жду поста.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш