Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш


NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш

Сообщений 1 страница 20 из 88

1

https://45.media.tumblr.com/b5ff96ade99889468e4fedd1efd50f1e/tumblr_nx33m5FK7o1qdelqdo4_500.gif

Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.

Информация

NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."

Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!

Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:

В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.

Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.

Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.

Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.

ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа. 
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.

ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.

Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.

ШАБЛОНЫ:

динамичный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против.

личный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия

Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).

Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме

+1

2

все, найден :3

Так, не будем напрягать Грачуню. Тогда снова нужен человек, который в два-три поста с Риком отыграет встречу с ЗП. Подробности в Лс :3

Отредактировано Абрикос (07-01-2012 17:57:44)

0

3

не нужен ><|D<

Кто нужен:
Два брата-кота.
Информация о требуемых персонажах:
Бродяги, сильные, свирепые. Не отличаются особым умом, но жестоки и убьют любого, кто посмеет вступить с ними в спор. Достаточно крупные, есть боевые шрамы, но безо всяких физических дефектов.
Ранее состояли в так называемым Кровавом племени, которым Непокорный управлял в течение нескольких месяцев/полугодия, однако, Кровь распалась, бродяги разошлись, хоть и они не были против подобного образа жизни, а также позволяли Непокорному управлять ими.
Что нужно отыграть:
1) встреча с Непокорным спустя почти год в этой теме. Бродяги узнают его и не нападают, последний же начинает вновь промывать им мозги, когда вдруг на горизонте не появляются Алозвёзд, Дым и Лисёнок. [отыграно]
2) разговор Непокорного с лесными котами заканчивается дракой. Первый бродяга может атаковать Лисёнка, точнее, начать с ним "играть" и издеваться над ним. Второй может атаковать Алозвёзда. [отыграно] На Непокорного нападает Дым - первый решает убить его изощрённым методом, однако в последний момент Алозвёзд откидывает напавшего на него бродягу и героически спасает Дыма, жертвуя жизнью =Р [отыграно]
3) пока Алозвёзд находится в кратковременной отключке, Непокорный сам уходит, отдавая "приказ" отступать. Бродяги также уходят. [отыграно]

Отредактировано Непокорный (17-02-2012 23:46:35)

0

4

тема обновлена и почищена.

+1

5

1. Кто нужен:
Собака, не особо большая. Дворняга
2. Информация о требуемых персонажах:
Свирепая, агрессивная, но глупая и медлительная
3. Что хотите отыграть:
Ах... Еах...
В общем так)
Хризолит натыкается на след собаки на территории своего племени близ лагерь. Хочет доложить Алозвезду, но не успевает, появляется собака. Лилит решает увести псину от лагеря, заманивает к обрыву. В итоге, собака загонят Хризолит в тупик, и та решает спрыгнуть с обрыва. Собака, естественно, прыгает за ней. Вот и все. Псинки конец и далее хиппи энд)

Надо будет всего - то три - четыре поста от вас

0

6

давно не нужен

1. Кто нужен:
Лиса.
2. Информация о требуемых персонажах:
Любая, может быть хоть молодой, хоть уже матерой. Главное, что страшно голодная
2. Что хотите отыграть:
сорока на границе встречается с лисой, завязывается короткий бой, который сорока не может долго выдержать. казалось бы, что победа в лапах хищницы, но на помощь гск поспешает кило, а затем и отряд ветра, которые лису и прогоняют с земель.

Отредактировано Абрикос (09-06-2013 22:13:20)

0

7

уже не нужен ==

1. Кто нужен: Собака
2. Информация о требуемых персонажах: Пёс крупных размеров, что то вроде бойцовской собаки.
2. Что хотите отыграть: Хочу, так сказать, избавится от Крапивы. Крапивница шатается где-то на территории Речного племени (оговориться), там  встречает собаку. Силы явно не равные, поэтому после драки кошка у   погибает.

Отредактировано Снежный Коготь (01-03-2013 09:51:53)

0

8

Абрикос, Снежный Коготь, принято.
как только персонажи будут готовы, стучите в лс.

0

9

очень сильно извиняюсь перед Грачом, потому что я тяну этот долг уже довольно долго, но, увы, зачеты лишают не только энергии, но и мыслей ==
скажем так - я тупо не успеваю =_=
1. Кто нужен:
отыграть Течение
2. Информация о требуемых персонажах:
посмотреть его анкету.
3. Что хотите отыграть:
чертовы заготовки в голове, а не в ворде =="
а) Течение ещё должен ответить старым долгом Дымче и Шершню и освободить последнего от него. сказать что-то вроде " я очень скорблю о смерти алого", поздравить шершня с новой должностью, т.к. считает его новым глашатаем племени. послушать новости, кивнуть ярику, который придет на смену шершню. одобрительно кивнуть листу, гордость за него. ярость от слов гск, мейби - воспоминание о битве на границе, ярость, слепая надежда кинуться на скалу и вспороть этой кошке горло. по желанию, тут я сам не определился: может либо мысленно пооскорблять, либо немного покричать, но не сильно плохо, всё-таки он у нас мирный и смирный кот. оттащить за шкирку куницу, искристую, львина, пеплу. пеплу особенно оттащить поближе к себе. послушать листопада/что-нибудь добавить от себя. возмутиться по поводу появления когтя, внутренне; выслушать его, покивать головой насчет мира, но потом с удивлением воззриться на него.

ну в общем, объем довольно большой, необязательно все упоминать, я, если что, в субботу/понедельник допишу в этом посте что надо, благо сам был гмом =P
за гск отпишусь в субботу.

0

10

Снегоухий
есть пост, сразу прошу прощения, я просто следовала плану х)
исправляй все и вся, что не так. там в середине момент оставила на твое усмотрение. в общем, после геометрии мой мозг не так хорошо соображает, так что не совсем уверена, что все как надо

+2

11

1. Кто нужен: Яркозвезд
2. Информация о требуемых персонажах:
Предводитель племени Теней.
Ссылка на анкету: Анкета в лесные племена vol. 2
2. Что хотите отыграть:.
Нападение Искры Пламени на Яркозвезда. Битва идет преимущественно в сторону кошки банды Когтя, и в конце битвы она побеждает. Рассчитывается достаточно длинный бой, с кубиками и ранами обеих котов. Ну, и веселая смерть в конце. Яркозвезда.

Подробности:

Как сказано модераторами - Яркозвезда убить можно - все равно он уже никому не нужен.

0

12

Искра Пламени, у него девять жизней. Он старше. Он тебя угробит =Р

0

13

Ну тогда уж заявлюсь х)

1. Кто нужен:
Яркий =Р
2. Информация о требуемых персонажах:
выше всё есть х)
2. Что хотите отыграть:
После того, как отыграем драку с ГСК, хотелось бы бой Кров с Ярким, с кубиками или без, и эпичная смерть предводителя в конце С:

+1

14

Кровавая написал(а):

Ну тогда уж заявлюсь х)

1. Кто нужен:
Яркий =Р
2. Информация о требуемых персонажах:
выше всё есть х)
2. Что хотите отыграть:
После того, как отыграем драку с ГСК, хотелось бы бой Кров с Ярким, с кубиками или без, и эпичная смерть предводителя в конце С:

послушай, если ты победишь ГСК, то с Ярким тебе не справится. Не делай из своего персонажа манча, способного за один присест расправиться с предводителем, у которого девять жизней.

0

15

Грaч
Жаль.

Отредактировано Дымчатый (09-06-2013 21:17:33)

0

16

Неактуально

1. Кто нужен:
Боец банды Когтя, соперник для Дымчи
2. Информация о требуемых персонажах:
Любой персонаж, и желательно кот, а не кошка. И хотелось бы, чтобы они с Дымчей были бы на равных, или почти.
2. Что хотите отыграть:
Долгую, тяжёлую для обоих драку, где выигрывать будет то один, то другой.

Отредактировано Дымчатый (09-06-2013 22:48:07)

0

17

1. Кто нужен:
Боец банды Когтя
2. Информация о требуемых персонажах:
Какой-нибудь сильный и опытный кот, всё остальное не важно.
2. Что хотите отыграть:
Долгую,тяжёлую драку этого перса против Дымчи и Шени. Когда Коготь покусает Дыма и свалит, а потом мб к Дыму подойдёт Шеня, тогда этот боец нападёт на Дымчу, а Шеня бросится на помощь. И так до конца Совета, я думаю

0

18

1. Кто нужен:
Боец банды Когтя, напавший на Пестролистую
2. Информация о требуемых персонажах:
да вообще любой персонаж. желательно кот.
2. Что хотите отыграть:
нападение на Пестролистую котом-Х, Ежонок вступился за нее. на Совете.

0

19

Чернопят
Дымчатый
взял, скоро отпишусь. будет объединено в одном посте
добавлено позже:
что-то я ступил, кров, прости о_о надо было сейчас писать или ждать, пока вы реально подеретесь с когтем?

Отредактировано Абрикос (10-06-2013 20:57:22)

0

20

Абрикос
ай, спасибо :з

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш