Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш


NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш

Сообщений 61 страница 80 из 88

1

https://45.media.tumblr.com/b5ff96ade99889468e4fedd1efd50f1e/tumblr_nx33m5FK7o1qdelqdo4_500.gif

Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.

Информация

NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."

Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!

Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:

В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.

Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.

Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.

Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.

ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа. 
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.

ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.

Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.

ШАБЛОНЫ:

динамичный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против.

личный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия

Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).

Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме

+1

61

Грaч
Упс простите не видела сообщение. А куда вообще это писать?

0

62

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Яросвет, Искра Пламени
х Требуемый персонаж: Рандомный израненный воин Грозового племени.
х Сюжет и пожелания: нужен кот, пострадавший от лап приспешников Когтя во время бунта, который припрется на Сумрачную поляну, оповестит Искру и Яра о том, что случилось и мирно грохнется в обморок. Ну а Яр с Искрой его уже дотащат до повстанцев.
Вероятнее всего, хватит одного поста от раненого кота.

0

63

Яросвет, принято, пост будет к вечеру.

0

64

1. Кто нужен:
тотем-сова
2. Информация о требуемых персонажах:
чтобы была сова
2. Что хотите отыграть:
Первая встреча с тотемом у Великой Реки (пока я там валяюсь). Я его не узнаю, и все счастливы х)

0

65

Оцелотка
а ты же можешь сама это отыграть  http://vk.com/images/stickers/53/48.png

0

66

Абрикос
а ну ок тогда) У Деда Оцелотыча склероз

0

67

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Ручеек, Рокот
х Требуемый персонаж: некий воитель Речного племени (имя на выбор)
х Сюжет и пожелания: Флешбэк. Время действия - до Кровавого Совета, но после битвы на границе с племенем Ветра. Рокот возвращается с охоты в Речное племя. Некий воитель в спину Рокоту шипит какое-то ругательство и/или издевательские слова, возможно, припоминает ему, что он бывший одиночка. Шипит довольно громко, так что это слышит Ручеек. Ручейку не нравится это, он пытается сказать или доказать воителю, что он неправ, а Рокот лучше, чем о нём думает, но ничего не добивается. Воитель насмехается над наивностью и добротой Ручейка и уходит.

0

68

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Злат
х Требуемый персонаж: тотем. Поскольку перс ещё совсем мелкий - на ваше усмотрение.
х Сюжет и пожелания: Лесные ручьи. Наткнуться на бесхозного котёнка, поговорить с ним, успокоить обиду на отца, повести в сторону приюта.

0

69

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Куница.
х Требуемый персонаж: Туманница.
х Сюжет и пожелания: сон Звездного племени в котором происходит разговор Куницы с бабушкой. Легкая взбучка, вызванная скорее сварливым характером Туманницы, указывающей внучке, на то что та дальше своего носа не видит. Замечание о том что она не единственная кошка у которой проблемы и ее проблемы далеко не самые большие, а другим приходится отвечать за соплеменников, родственников, детей. Кунице должны сообщить о том, что в сердце всегда можно найти место для сочувствия, и нет котов которые бы не совершали ошибки (тонкий намек на Ручейка). Призыв быть мягче, потому что без друзей ее оставят не котята, а ее собственный характер.
Разговор в несколько жесткой, сварливой, но заботливой ноте, искренняя попытка помочь внучке разобраться в жизни и в себе. Родственница вполне может позволить себе грубость, и легкий удар по уху, при попытке спорить. Прощание более теплое.

0

70

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Призрак, рысь-тотем
х Требуемый персонаж: Рысь-тотем
х Сюжет и пожелания: Призрак должен узнать свой тотем. Локация - озеро жизни (заброшенный хутор)

0

71

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Коготок, Тихий Залив
х Требуемый персонаж: предводителя Грозового племени, на данный момент - Ярозвёзда
х Сюжет и пожелания: Коготок должен пополнить ряды Оруженосцев Грозового племени, требуется, чтобы ГМ сыграл за Предводителя, посвятил Коготка и отдал ему в Наставники Тихого Залива. Ничего сверхъестественного не требуется, думаю, что 2-3 постов хватит. Отыгрыш ведётся во Флэшбеке. Через 1-2 поста Мастер уже будет необходим для дальнейшего отыгрыша. Вот ссылочка на тему, где указана дополнительная информация. Благодарю.

0

72

Тихий Залив написал(а):

х Требуемый персонаж: предводителя Грозового племени, на данный момент - Ярозвёзда

эх, мы не можем отыгрывать персонажей за других игроков, за исключением особых случаях и то исключительно в реальном времени (например, когда вожак должен провести церемонию, но не может в данный момент отписаться). во флешах нет смысла, зачем? все ж стандартно, вполне можно описать, как яр посвящает коготка в самих постах.
но главное то, что в данном случае отыгрывать предводителя, персонажа чужого игрока у нас права нет.

0

73

Созвездие Грача написал(а):

но главное то, что в данном случае отыгрывать предводителя, персонажа чужого игрока у нас права нет.

Он не заходил на форум уже почти месяц... Эх...

0

74

Тихий Залив
Я открою вам великий секрет
Предводитель Грозы вылавливается следующим образом:
- Идите к Иволге
- И скажите "Зайди за Ярозвёзда, пожалуйста, нам очень нужно" хд

0

75

Ледяной Блик
Ох, возьму на заметку, спасибо :)
Ну, пожалуй, справимся сами, думаю, что это в действительности нет так уж и необходимо)

0

76

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Предвестница Зари, тотем
х Требуемый персонаж: тотем-сова
х Сюжет и пожелания: время действия: после Кровавого Совета, примерно ~1 месяц.
Нужно отыграть первую встречу ПЗ и тотема (6 по кубику). Период жизни Вести, когда она почти не тусуется среди изгнанников, а грузится в одиночестве почти как рильная одиночка. Предлагаю начать с охоты, что никак ей не удается, несмотря на умения и сливание с обстановкой. После очередного промаха, перед разъяренной Вестью плюхается мышь, выпущенная из когтей пролетевшей совы. Сова остается и наблюдает за кошатиной, пока та жрет-с. Далее легкий рандом действий, но в конце концов сова должна вывести ПЗ к жрачке/травам/теплому убежищу/пафосно красивому месту, чтобы та что-нибудь вспомнила и загрузилась еще сильнее (например к чему-то ярко-голубому, как летнее небо). Если не ошибаюсь, то была зима. Так или иначе, сова помогает материально, либо духовно, если найти то, что напомнит ей папку.

0

77

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Острозвездая, тотем
х Требуемый персонаж: тотем-сова
х Сюжет и пожелания: Собственно, это первая встреча с тотемом (узнает его по кубикам). Сейчас Острозвездая уходит далеко в рощу, хочет дойти до ив, но тут видит сову, которая подлетает к ней совсем близко (можно даже, чтобы шибанула крылом, тем самым поворачивая в другую сторону). Сова выкрикивает что-то вроде "на болота! Болота!" и летит в сторону гиблых болот (здесь использую разговор с тотемом). Суть отыгрыша в том, чтобы Хво привели в нужную локацию. Дальше сова может просто наблюдать за происходящим, сидя на ветке какой-нибудь.

0

78

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Ветла, Громик, Коршунок, тотем
х Требуемый персонаж: Тотем Ветлы - Сова
х Сюжет и пожелания: место действия - Укромная ложбинка. Трое котят решают провести разведку с целью выяснения состояния лагеря и примерных сроков возвращения домой, когда сталкиваются с совой (частично уже описано в локации). Сова их замечает и происходит глубокомысленный диалог, тема на усмотрение ГМ. Также не вытесняется чей именно это был тотем. Каждый из котят будет или не будет считать его своим.

0

79

Куница написал(а):

Сова их замечает и происходит глубокомысленный диалог, тема на усмотрение ГМ. Также не вытесняется чей именно это был тотем. Каждый из котят будет или не будет считать его своим.

Кунь, чтобы говорить с тотемом, нужен специальный лот (вроде у ветлы он есть, если тотем принадлежит ей), причем тотем не может говорить со всеми тремя сразу. это все-таки личная вещь. другие его попросту будут хуже понимать али вовсе не понимать. могут слышать отрывистые смутно расплывчатые слова или клекотание.
ну и нужно задать тему и параметры глубокомысленного диалога - о чем и про что, и как, чем заканчивается. что нужно донести, по крайней мере

0

80

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Пересмешник
х Требуемый персонаж: Тотем Пересмешника - Волк
х Сюжет и пожелания: У Ярозвёзда и Пересмешника возникает дилемма. Им необходимо просить помощи с обучением котенка у других целителей, но совсем не хочется извещать все племена о своей проблеме. Так как они находятся в замешательстве, Пересмешник решает отправиться к ЛК чтобы просить помощи у предков, но по дороге встречает Волка и тот дает ему совет.
В данном случае как проходит встреча и сам совет на усмотрение гм'а, так как я понятия не имею как поступить .д

и да, юзаю один из трех Разговор с тотемом, естессна

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш