Я новичок, поэтому мы плохо знакомы. Но это не мешает поздравить вас с Днем Рождения) С днем рождения! Я вам желаю счастья, здоровья, хороших соигроков и всего, всего самого лучшего)
Отредактировано Туман (20-08-2017 02:46:12)
Коты-Воители. Игра Судеб. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Праздничная » Ледяной Блик, с днем рождения!
Я новичок, поэтому мы плохо знакомы. Но это не мешает поздравить вас с Днем Рождения) С днем рождения! Я вам желаю счастья, здоровья, хороших соигроков и всего, всего самого лучшего)
Отредактировано Туман (20-08-2017 02:46:12)
Блиикуша, с Днем Варенья!
Пусть жизнь будет сладкой, а здоровье крепким. Также хочу пожелать тебе удачи во всем-всем-всем, вдохновения и хороших постов.)))
Отредактировано Огнегривая (20-08-2017 08:29:47)
Аааааааа, папа, с днем рождения! :з
Ты классный! Если честно, я не думала, что кто-то из моих персонажей будет так сильно связан с твоим хд
Удачи в работе, поменьше тупых клиентов и счастья со здоровьем!
С днем рождения, пушистик!
лед, лед, лед, лед, лееееееед
с днем рождения! если начну перечислять все связи, уйдут страницы хдддд побольше вежливых пациентов и умных родителей, которые не врут, чем там болел ребенок, пинков на постописания, поменьше ора вокруг - чтобы не казалось, будто где-то рядом златоцвет прячется в кустах и снова чем-то недоволен)
надеюсь, подарочек состряпаю к вечеру
С Днем Рождения, Бликушка с.
Всех-всех благ и всего самого наилучшего
Всем спасибо, кто про меня вспомнил прочитал моё имя внизу форума хд
Приятно получать поздравления от знакомых и, особенно, незнакомых людей)
мрк, подар-рок
С днём рождения, Бликуш💕💕
Всего тебе самого офигенного :з
Лепесток Жасмина
Спасибо)
С Днём Рождения, Бликуш:)
С днем рождения!)
Счастья, всего-всего самого хорошего и денег побольше. .з
С прошедшим тебя, мать-муж-ученик-друг!))
Желаю тебе, чтобы все мечты сбывались, поменьше проблем на работе, счастья, здоровья, любви и всего самого самого лучшего! c: