<<< Заброшенное гнездо Двуногих (с рощи неподалеку)
Я четко слышал биение собственного сердца, чувствовал, как пульсирует кровь в ушах и напрягаются мышцы в лапах из-за резкой перемены: от медленной крадучейся походки до стремительного бега. В голове все мысли перепутались, сбившись в один большой ком. Что случилось с Наперстянкой и что все же означал тот странный звук? Если ей угрожает опасность, то какая, и могу ли я чем-то сейчас помочь? Впрочем, о чем я? Конечно могу! Попробуйте найти в этом лису зверя страшнее, чем я, зверя, с которым мне не справиться. Давайте, я посмотрю на него! Пока я рядом, Наперстянка должна быть спокойна. Вот только знать бы, от чего мне нужно ее уберегать...
Впереди уже виднелся просвет - место, где заканчивался лес и начиналась дорога. Инстинкты настоятельно требовали мне держаться подальше от нее, но ведь там лисица! Я должен. Должен преодолеть их.
Лапы сами собой начали тормозить, но, взяв тело под контроль, я лишь прибавил ходу, чувствуя, как что-то внутри сжимается в тугой узел.
Яркий свет.
Лес остался позади.
Резко остановившись и пытаясь отдышаться, я поднял голову и на какой-то миг ужаснулся, не заметив над собой сень старых деревьев. Я снова оказался на открытом пространстве. Не выдержав, я дернулся назад и через какое-то время уперся в гнилой ствол ели. Только тогда сердце прекратило свой бешеный стук, позволяя и себе и мне немного успокоиться. Оставаясь в тени, я огляделся по сторонам, пытаясь отыскать глазами Наперстянку, но тщетно. Стало как-то слишком тихо, и лишь биение собственного сердца напоминало о том, что я не оглох. Постояв какое-то время на месте, сделал осторожный шаг вперед, за ним второй. Лапы ступали все так же бесшумно. Преодолев себя и подавляя все инстинкты, я дернулся вперед и осмотрел бесконечную серую полосу от одного края до другого. Пока вдали не заметил какое-то большое чудовище, не походившее ни на одно и на что из всего, что мне когда-либо довелось повстречать. Я замер, большими глазами смотря на него. И тут до моих ушей донесся голос Наперстянки. Боже. Неужели она там? Напрягая зрение, я прищурился и наконец смог разглядеть внутри зверя рыжую шерсть лисицы. К горлу подступил комок.
А чудовище стремительно удалялось.
- Наперстянка!!
Сорвавшись с места, я побежал следом за этим ужасающим зверем, держась чуть поодаль от дороги. Лапы быстро заныли, однако же не смогли остановить меня. Я старался лишь успеть, не выпустить это чудовище из виду; о том, что я буду делать, когда догоню его, даже не думал. Но оно не останавливалось и не сбавляло скорости: наоборот, казалось, начинало бежать лишь быстрее. Стиснув клыки, я оторвал лапы от земли и, подпрыгнув, припустил пуще
Прошло достаточно времени, но ничего не изменилось.
Зверь продолжал удаляться, а я так и не смог нагнать его.
Мне еще никогда не приходилось бежать так быстро.
Еще никогда погоня не казалась такой бессмысленной.
Задыхаясь, но не останавливаясь, я поднял голову, пытаясь найти глазами лисицу, заточенную в брюхе этого зверя. Я не мог различить, что она делает и жива ли вообще. В глазах начинало темнеть.
- На...
Не договорив, я ужасно закашлялся, однако и теперь не позволил себе затормозить, хотя явственно чувствовал, что бегу уже значительно медленнее, нежели прежде. Силы покидали меня, а вот чудовищу, похоже, было совершенно все равно: оно бежало как ни в чем не бывало, словно издеваясь, лишь иногда хрипело и выпускало черные облака пара. Я крепче стиснул зубы и отчаянно рванулся вперед, оставляя борозды на твердой земле.
Я уже не помнил, сколько бежал. И, кажется, переставал видеть. Мир предстал в каком-то ином свете: все звуки исчезли, абсолютно, лишь кровь долбила в ушах и сердце пыталось пробить грудь; я не видел ничего, кроме удаляющегося впереди меня зверя, остальное стало похоже на какой-то неудачно размазанный коллаж; лапы я уже не чувствовал, чувствовал лишь невыносимую боль и жар, охвативший все тело. Не могу больше. Не могу. Я явственно понимал, что, если сейчас не остановлюсь, то попросту упаду. И, возможно, больше уже не встану. Прикрывая пасть, я поднял голову, сгорая в собственной шкуре. В чудовище все так же лежала Наперстянка, все так же оно стремительно удалялось от меня, не давая никаких шансов догнать себя. Все было бесполезно.
Я чувствовал, как что-то холодное пробежало по моей щеке, обжигая ее. И понимал, что нужно остановиться.
- Нне могу.., - задыхаясь, выдавил я, запинясь об каждую кочку, - прости, мама...
Прекратив какое-либо воздействие над своим телом, я пролетел еще какое-то расстояние и упал, как-то неудобно подогнув под себя лапу, однако же боли не почувствовал. Тела своего я просто не ощущал, словно оно было и не моим вовсе. Приподняв голову, насколько это вообще было возможно, я посмотрел вслед убегающему чудовищу; и тут же она безвольно упала обратно. В глазах было по-прежнему темно, меня неимоверно трясло, а мысли путались и ускользали, не давая и приблизиться к ним. Открыв пасть, я отчаянно глотал воздух, но, то ли он и правда не поступал в легкие, то ли я уже был не способен почувствовать даже этого. Оставив все попытки, тело мое обмякло. Медленно гас свет.
Слегка дернув головой, я положил ее на лапу, прижав уши к затылку, а другой закрыл глаза.
Прости меня, мама. Я не справился. Я не мог больше... прости... мама... прости....
Отредактировано Sam (09-03-2014 21:34:37)