Ледяной Блик склонил голову, признавая правоту Созвездия Грача. Да, точно тотем. Да, знают. И славно, что предводитель не стал дальше расспрашивать своего нового соплеменника. Славно. И подозрительно, особенно если вспомнить, как спешно отвёл чёрный кот свой пристальный взгляд.
Впрочем, Ледяной Блик вполне признавал и ту версию, в которой у него просто в очередной раз разыгралась паранойя – полезная в полной опасностей и подоплёк жизни Тигриного племени, но слегка мешающая в попытках наладить обычный быт.
Как бы то ни было, первое для молодого воителя собрание в новом племени подошло к концу. Ледяной Блик проводил спокойным взглядом Созвездие Грача, спрыгнувшего со скалы и укрывшегося в своей пещерке, а затем задумчиво огляделся по сторонам. Впервые он спокойно сидел на поляне племени Теней. И не знал, чем дальше себя занять. Из-за болезни чёрный кот пропустил тот этап, когда вернувшиеся в лес воители заново обустраивались на старом месте – тогда, среди суеты и восстановления привычных порядков, было бы легче вписаться как-то в эту новую жизнь. Но чего нет, того уже нет.
И Ледяной Блик поднялся на лапы. Первым делом он направился в сторону кучи с дичь – во время лежания в палатке целителя ему редко удавалось толком перекусить, да и не слишком хотелось, честно говоря. Зато сейчас оправившийся организм требовал восполнить недостачу. Восполнять, правда, было особо нечем – не успело ещё племя обзавестись приличными запасами. Чёрный подхватил с земли белку и, пристроившись в стороне ото всех, склонился над своим завтраком, который по времени больше походил на обед. Пара молодых котов в очередной раз посмотрела на него с недовольством, но лезть на рожон и отбирать еду не стала. Но, пожалуй, надо будет самому заняться охотой. Тогда у новых соплеменников будет меньше повода коситься в его сторону. Не то, чтобы Ледяного Блика это всерьёз задевало – он просто не хотел проблем, которые, рано или поздно, могут за подобными взглядами последовать.
Правда, прямо сейчас кот охотиться не пошёл. Разобравшись с белкой, он лёг на землю, устроив голову на лапах. Взгляд голубых глаз чуть отстранённо наблюдал за происходящим вокруг, знакомясь с жизнью нового племени. Ничего особенного – коты отдыхают, беседуют, оруженосцы валяют дурака, рыжий целитель снуёт между палаткой старейшин и яслями, осматривает соплеменников. Всё, как и в любом другом племени.
Отдельное внимание привлекла молодая кошка, вынырнувшая из лаза, ведущего за пределы лагеря. Она, вроде бы, не спешила, но Ледяной Блик быстро заметил, как вздымаются в тяжёлом, после долгого бега, дыхании бока, как тревожный взгляд оббежал лагерь. Это были признаки беды, а её чёрный кот умел определять наверняка. Со всевозможными неприятностями у него были на удивление тесные отношения.
Чёрный проводил взглядом кошку, которая без промедления направилась к палатке предводителя, что только подтверждало догадки молодого воителя. Ещё больше они подтвердились, когда спустя несколько минут она появилась снаружи в сопровождении Созвездия Грача.
Ледяной Блик встал и придвинулся ближе к скале, слушая очередные новости. На сей раз более привычные, но менее радужные. Появление на землях племён различной опасной живности не было чем-то необычным, поэтому от вести о крысах чёрный кот встревожился, но не особенно. С нашествием крыс ему дел иметь не приходилось, но на землях Реки то и дело появлялись различные лисы и барсуки, да и в Тигринном племени жизнь не отличалась спокойствием – вспомнить хотя бы тех собак.
Воитель попытался припомнить, где находится то место, о котором говорил предводитель, чтобы невзначай не напороться самому на эту армию крыс, но мысли его вновь оборвал голос Созвездия Грача. На сей раз чёрный кот обращался лично к нему.
– Нормально, – отозвался Ледяной Блик в ответ, бросая на предводителя вопросительный взгляд.
С чего бы тот решил поинтересоваться его самочувствием именно сейчас? Впрочем, ответ был довольно очевидным, и следующий вопрос Созвездия Грача это подтвердил.
– Думаю, смогу, – с обычным своим спокойствием кивнул чёрный кот, словно его приглашали не в первую после болезни битву, а на лёгкую прогулку. – Я пойду.
Это было странно – соглашаться в подобной ситуации. Нет, странным было даже то, что его спрашивали. До сих пор желания и возможности Ледяного Блика никого особо не тревожили. В Речном племени он был учеником, у которых не принято интересоваться о чём-то подобном – за них всё решали наставники, а в Тигрином возможность взять и отказать предводителю или кому-либо из старших вовсе не рассматривалась. Разве что какой-нибудь придурок внезапно захотел бы досрочно отправиться повидать Звёздное племя. Единственной, пожалуй, уважительной причиной, которую Звездоцап мог бы принять в качестве «извините, я не могу», была смерть.
Чёрный бросил беглый взгляд на тех, кому, кроме него, предстояло отправиться с предводителем. Саламандрой, судя по всему, звали ту самую молодую кошку, остальных двух Ледяной Блик не знал – или же сталкивался когда-либо настолько мимолётно, что даже не запомнил.