К счастью для всех, долго тянуть с посвящением Острозвёздая не стала. А то у Златолапа, пожалуй, сдали бы нервы. Но едва племя собралось на главной поляне, как предводительница тут же заговорила, произнося их с братом имена. Правда, просьбу подойти ближе исполнить лично для Златолапа было затруднительно. Он и так уже подобрался к самой скале, с которой вещала кошка. Ближе было бы только забраться наверх.
Он нетерпеливо подёргивал хвостом, дожидаясь, пока закончится вступительная часть о шести лунах и готовности к посвящению, а потом…
– Златолап!
«Да!».
Звёздные предки, сколько сил ему стоило, чтобы удержать крик внутри. Услышав как Острозвёздая обращается с очередными словами уже лично к нему, рыжий замер, напряжённый как струна, вцепившись взглядом в предводительницу.
И вот, наконец, свершилось. Его новое имя звенит над поляной, произносимое всеми соплеменниками, а Львиносвет шагает к нему, чтобы завершить процедуру посвящения, закрепить узы наставника и ученика. Пожалуй, если бы Златолапу дали самому осуществлять выбор, он бы без особых раздумий выбрал его же. Львиносвет был идеальным наставником с точки зрения рыжего – большим, сильным, побывавшим в боях и вышедшим из них с победой. А ещё он был одним из редких котов в племени, кто мог заставить Златолапа считаться со своим мнением.
– Эй! – он уже сам подскочил к Львиносвету, не дожидаясь, пока тот дойдёт до него. – Ты теперь мой наставник! Здорово!
Он нетерпеливо потянулся вперёд, касаясь носа воителя. Ну вот, церемония завершена. Теперь он самый настоящий оруженосец Речного племени.
Златоцвет.
Тем временем Острозвёздая перешла к посвящению Клычка. Рыжий, отвлёкшись от Львиносвета, обернулся, наблюдая за братом. И вплёл свой громкий голос в общий хор, произнося его новое имя.
– КЛЫКАСТЫЙ!
Кажется, рявк вышел хороший. Златоцвет довольно улыбнулся, наблюдая, как брат сходится с его наставницей. Та самая кошка, с которой Хвоя так долго беседовала перед посвящением. Надо думать, именно об этом они и говорили. Новоиспечённый Клыкастый, впрочем, особо счастливым не выглядел. На Сталь он смотрел словно бы с некоторым сомнением.
Рыжий, пожалуй, вполне понимал его. Эта кошка не особо соответствовала тому образу идеального наставника, который представляли себя братья. Она была крупной, но в Речном племени каждый второй мог похвастаться крепким телосложением, но явно не дотягивала до того же Львиносвета. Если при взгляде на здоровяка каждому было ясно, что перед ним воитель, то Сталь походила скорее на ухоженную домашнюю кошку – во всяком случае, такую, каких описывали рассказы старших.
Немного прибавлял ей «веса» новый статус глашатая.
Теперь Златоцвет смотрел на серую воительницу более внимательно, изучающе и с заметным подозрением. Значит, теперь именно она заменит отца на этом посту? Что ж, она лучше, чем Огнегривая, но это не значит, что рыжий будет радоваться её назначению. Пока что он просто… будет присматриваться.
Собрание закончилось, и все постепенно начали разбредаться, освобождая главную поляну. Рядом снова очутились брат и Лепесток Жасмина.
– Да, – рыжий усмехнулся. – Златоцвет. Златоцвет! Мне нравится. Звучное имя. И с наставниками всё круто, – он с готовностью кивнул целительнице. – Хотя Клы… кастый не очень обрадовался, да? – Златоцвет хмыкнул, косясь на брата. Надо привыкать к новым именам. – Но Львиносвета всё равно не хватило бы на двоих. Жалко, что вы сейчас уходите. А когда начнём занятия? Я хочу, наконец, нормально научиться охотиться. И драться. Мы ведь скоро научимся драться?
Он обернулся на своего нового наставника. Тот, в отличие от рыжего малыша, особо счастливым не выглядел.