<-- из детской --
До главной поляны Щенок шагал бодро и радостно, окрыленный подаренными судьбой прекрасными новостями. Его душа пела, и природа, казалось, вторила этой песне золотом солнечных лучей и ласковым шумом речки, что располагалась отсюда всего в нескольких шагах. Блики на нежной водной глади резвились между собой; их игра увлекала и ободряла.
Взгляд Щенка бегал по окрестностям, стараясь отыскать дочку Огнегривой. «Пёстренькая... Пёстренькая...» Легкое беспокойство все же давало о себе знать — опыт Щенка, пусть еще небольшой, отчего-то решил напомнить ему о том, что были в племени и те, кому он не приглянулся. Впрочем, подняв глаза на рыжую воительницу, шагавшую немного впереди, он слегка успокаивался, старательно обнадеживая себя тем, что Огнегривая обязательно смогла бы их помирить в случае, если не получится сразу понять друг друга.
Щенок так увлекся, что не сразу заметил, как кошка остановилась.
— Вставай! У меня для тебя хорошая новость! — произнесла Огнегривая, обращаясь к маленькой пестрой кошечке. От вновь нахлынувшего волнения Щенок решил держаться поближе к воительнице, лишь с любопытством поглядывая из-за ее лапы на новую знакомую и слушая ласковый голос рыжей кошки.
— Помнишь, ты хотела себе братика или сестричку? Теперь у тебя есть брат, как ты и хотела! Ну правда не кровный, но это мелочи. Главное, твоё желание исполнилось! Кстати его зовут Щенок!
Услышав свое имя, малыш слегка вздрогнул. Кажется, скоро ему и самому придется подойти к Пёстренькой, чтобы познакомиться. По полосатой спинке крохи пробежал легкий холодок — знакомства не всегда давались ему легко... Наконец, Огнегривая оглянулась, явно ища его взглядом.
— Щенок!? Иди познакомся со своей новой сестрой!
Еще пару мгновений кроха помялся возле ее лапы. В этот момент не осталось в нем больше того сорванца, которого даже прозвали Подкидышем, и от выходок которого королевы со временем начали лишь устало вздыхать. Сейчас он был робок и осторожен, и ощущал это в душе. Это чувство угнетало, но кто, если не он, должен делать первый шаг?
Обойдя, а скорее, даже прокравшись мимо Огнегривой, Щенок сделал пару шажков в направлении Пёстренькой. Глубоко вдохнув, он почувствовал сладкий запах какого-то знакомого ему цветка. «Приятно...»
— Привет, — наконец, бормотнул Щенок, осторожно поглядывая на Пёстренькую. Отчего-то сейчас все его остроумие и дерзость испарились, уступив место смущению. Он ждал реакции пёстрой кошечки с нетерпением.
— Надеюсь вы поладите, — вновь заговорила Огнегривая, — А у меня еще одна новость! Я перебираюсь в детскую, чтобы спать рядом с вами..Я знаю, что давно воительница, но мне хочеться спать рядом с моими котятами!
Ее нежный шершавый язычок коснулся Щенка, вновь приободрив. «Теперь она будет рядом каждый день!»
— Надеюсь там найдется для меня место, вы уже такие большие, что я боюсь нам будет тесно!
Услышав это, Щенок тихонько хихикнул и кивнул головой, словно соглашаясь, что место обязательно найдется. Огнегривая тем временем легла рядом с котятами.
— Думаю вам нужно поиграть вместе! И я надеюсь вы не будете спорить из-за мелочей! — последние слова прозвучали довольно строго, и Щенок вновь немного поежился.
Наконец, над поляной повисла тишина. Щенок, конечно же, понимал, что теперь пришел его черед, но про себя очень просил воительницу сказать что-нибудь еще. Он совсем не знал, как начать разговор, но, поняв, что его мысленные мольбы не были услышаны, вновь перевел взгляд на Пёстренькую и выпрямился для пущей убедительности.
— Привет.
«Уже ведь говорил это! Ай, мышеголовый...»
Шокированный подобным провалом, Щенок не нашел ничего лучшего, чем уставиться на дочку Огнегривой, надеясь, что та не рассмеется.
Отредактировано Щенок (16-07-2016 17:37:39)