Слова Смолы были именно такими, какие она желала услышать, безоговорочная уверенность в ее победе и победе всего Речного племени. Конечно они не могли проиграть. И пусть кто-то думает, что они выпускают когти только ради охоты, сегодня она доказала, что неправда. Ну то есть они, конечно они с Львинолапом.
- Речные воины ловят рыбу! Речные воины могут плыть! Речных воинов никому не победить! - пропела она и рассмеялась, довольно распушив шерстку.
Похвала Смолы и ее гордость за племянницу, грела той душу. И кажется все прекрасно, вот Львинолап подошел, ему тоже хотелось поделится радостью своей победы. Вот рядом вертелся Капелька, кто-то вроде младшего брата. И рыжий здоровяк увлеченно начал рассказывать, и показывать, как все было в секунды его учебной битвы. Весьма красочно надо признать, пока не дошел до своего "великого" приема. Не выдержав ученица прыснула.
-Смертоносный шквал тысячи лап? - переспросила она и снова расхохоталась. - По-моему ты просто молотил лапами в воздухе, как в те дни когда нам было луны по две, в надежде куда-нибудь попасть. Не слушай этого болтуна, - рассмеявшись прибавила она обратившись к Капельке. - И вообще Львинолап, ты когда-нибудь слышал о такой штуке как тактика там, стратегия? - полюбопытствовала она. - У меня тоже была прекрасная битва! И я ее отлично продумала, вот так-то, я быстро поняла как следует атаковать. Если бы я была посильнее, тот бой завершился бы с одного удара, - она гордо вздернула подбородок.
Но тут, как всегда не кстати, появилась Сладкозвездная, и все веселье враз закончилось. А ведь она только хотела показать Капельке, как она сражалась, не все же Львинолапу демонстрировать свое воинское искусство, но нет, предводительница была обязана подойти и все испортить, в том числе и настроение Кунички. "Гордишься нами? Ну да, конечно" - зло подумала ученица. "Мне твоя гордость нужна, как кость в горле!" И не смотря на предостережение, предводительница все равно была награждена испепеляющим взглядом, пусть знает, что она не собирается смягчатся в отношении белой кошки. Но она сдержала свой пламенный гнев, в последние дни она научилась сдерживать свои эмоции, по крайней мере не перед всей поляной себя позорить ссорой с этой жадной вороной. И почему Бирюзовая звезда, которую она прекрасно знала когда-то, выбрала в глашатаи, эту... Хотя не выбери она ее в глашатаи, как тогда бы эта белая дрянь избавилась бы от дочери? Конечно и она Сладкозвездной нужна как кость в горле, ведь какая мать откажется от своего ребенка? Лишь та, которому не нужен несносный комок меха.
И снова на скале, до сих пор непривычно и даже неприятно. Хотя она и постаралась искренне радоваться за Заботу и Капельку, то есть нет, за Ручейка. "Теперь он будет жить с нами..." - внезапно подумала ученица. Наконец-то в палатке будет не только Львинолап. Она улыбнулась, если не смотреть на скалу и не думать о том, кто провел посвящение, то можно было действительно радоваться за них.
-Забота, Ручеек! - крикнула она, вслед за приятелем, который толкнул новоиспеченного ученика, так что тот едва удержался на лапах, не удержавшись рыжая кошечка невольно хихикнула, интересно, научится ли рыжий здоровяк когда-либо контролировать свои порывы?
И снова Сладкозвездная, что ей теперь так неймется? Куничку захлестнула волна раздражения. Занудная кошка! Может быть ученица совсем не хочет говорить с ней! Но какое дело Сладкозвездной до ее чувств, лишь бы себе любимой было хорошо и комфортно. С Течением просто два сапога - пара, нашли друг друга. Хорошо что она не уродилась в этих лжецов. Она заметила недоуменный взгляд Смолы, тетя явно растерялась, она ничего не знала. Выходит кто-то не врал, целительница действительно считала Куничку своей племянницей. От этого не намного, но стало легче. Но предводительница сообщила, что будет наставить и отошла. "Отлично жди, долго ждать придется" - мстительно подумала ученица. Никуда она не пойдет и ни с кем не станет говорить. Власть этой белой кошки ей - ни зима, ни лето.
Смола отвлеклась на заметно пополневшую Пихту. Вот что делает сезон Зеленых листьев с котами! Едят и едят... кстати, хорошо бы перекусить. Вон приятель уже подкрепился, и это еще мягко сказано.
- Львинолап, - обратилась она приятелю чуть усмехнувшись. - Если ты продолжишь лопать как беременная королева, то победить сможешь максимум домашнего кота раскормленного двуногими, - и дружески боднула его головой в бок, мол, это просто шутка, не принимай близко к сердцу, после чего бросила тяжелый взгляд на кусты боярышника, прошло минут пятнадцать и ей одновременно хотелось уйти в свою палатку, пусть предводительница делает что угодно, но с другой какое-то неписанное "надо" велело ей туда идти. - Пойду. Поговорю, - неохотно буркнула она.
"Хотя ничего нового ты мне не расскажешь" - мрачно подумала она, приблизившись к кустам и села напротив белой кошки. На некоторое время воцарилось молчание. И Куничка подумала, что вся-таки это весьма странно сидеть напротив Сладкозвездной, вот так вот на равных. Хотя... менее неприятным это не становилось.
- Ладно, - наконец бросила она, что толку тянуть этот разговор? - Давай так, начистоту. Во-первых, мне все хорошо известно. Во-вторых, если ты думаешь, что я поверю всей той мышьей чуши, по поводу того что вы с Течением заботились исключительно о моем благе, то ты глубоко заблуждаешься. В-третьих, ты мне не мать, и хоть из шкуры вылези - тебе ей не стать. И не надо притворятся что я тебе нужна, восемь лун назад ты легко сплавила меня Лилии, и что теперь я вдруг оказалась нужной, и ты думаешь я спокойно буду стоять как осел и терпеть это все? Я не настолько глупа. И наконец последнее, теперь вы с Течением можете спокойно наслаждаться обществом друг друга, мне совершенно все равно, чем вы занимаетесь, ясно? А теперь все, разговор закончен!
Она говорила резко рубленными фразами, внутри боясь сорваться на истеричную ноту и начать кричать на всю поляну от обиды. но ведь взрослые так себя не ведут, она не малый котенок, чтобы орать: "это не справедливо!" Хотя так все и было, но она должна показать себя Сладкозвездной сильной кошкой, способной справится со всеми трудностями, гордой и независимой, не пожелавшей принять лжи в своей жизни. Но было противно, обидно и остро чувствуешь себя преданной. Куничка не была уверена насколько хватит ее выдержки.