Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Альтернативные миры » Глобальная альтернатива Подземелья и драконы: Котовоительское издание


Глобальная альтернатива Подземелья и драконы: Котовоительское издание

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://forumfiles.ru/files/000b/ad/25/48653.gifhttp://forumfiles.ru/files/000b/ad/25/66273.gif

Мы предлагаем вашу вниманию глобальную альтернативу, по которой персонажи перемещаются в среднестатистический средневековый фентезийный мир со всеми атрибутами! Вас ждут увлекательные путешествия с участием ГМа и морем непредвиденных ситуаций, а если вы удачно завершили свое задание или, несмотря на неудачу, все-таки дошли до конца, вас ждут великолепные награды.

Немного об альтернативе:

1. Все персонажи-коты становятся персонажами людьми или существом близкой к человеческой расе и "перемещаются" в условно средневековый фентезийный мир, где летают драконы, разоряют селения орки и рыщут в ночи вампиры. Любое существо из любых фентезийных историй может оказаться в это мире. Магия тоже повсеместна. Вы можете стать кем угодно - оборотнем, гномом, эльфом и т.д. Необходимо также выбрать класс - маг, разбойник, воин и т.д.

2. Все игроки разделяются на пары, получают задание, для каждого отыгрыша предусмотрена отдельная тема. Итог задания вариативный - от ваших выборов по ходу игры зависит не только результат, но и награды в случае успешного выполнения. Обычно в пару ставятся персонажи, не являющиеся друзьями, чтобы придать отыгрышам остроту и столкнуть лбами героев, которые при обычных условиях либо не встретились бы, либо им было бы сложно сразу работать вместе. Вы, разумеется, можете просить поставить вас в пару к кому-то.

3. Все отыгрыши курирует ГМ, на его же плечах лежит обязанность подробно описывать ситуацию, в которой оказались герои. Он так же бросает кубик - в данной альтернативе мы пользуемся только таким кубиком, который определяет успешность выполнения того или иного действия. Например, герой захотел забраться по веревке, чтобы достичь вершины скалы, где сидит дракон вместо того, чтобы пойти в обход и сэкономить время - ГМ кидает кубик на это действие. Ситуации, в которых следует кидать кубик, очень различны, поэтому лучше всего такие моменты обсуждать. Кубик у нас будет 20-гранный, значения его мы выставим позже.

4. Задания АМС подбирает в соответствии с заявленными характерами персонажей - обычно мы постараемся поставить ваших героев в нестандартную ситуацию, в задании также может присутствовать загадка, которую нужно разрешить.

5. В случае успешного выполнения задания наградой будет дичь и лоты, в случае провала, но завершения отыгрыша - только дичь, а если вы не выполнили ни отыгрыша, ни задания, то награды не предусмотрено.

6. Альтернатива не должна мешать отыгрышу основной сюжетной игры. Если вы участвуете в альтернативе и отыгрываете важную сюжетную линию, то пост в сюжетке должен быть приоритетом. Если игрок несколько раз отписывается в альтернативке, но полностью игнорирует сюжетную игру, велика вероятность, что альтернативку закроют. Личных отыгрышей это не касается.

7. Чтобы участвовать, вам достаточно подать заявку здесь, в этой же теме, по указанному шаблону. Как только список участников появится, мы начнем делить на пары.

8. Если что-то непонятно, смело задавайте вопросы!

Шаблон для заявки:

Имя персонажа - любое, а воительское имя персонажа может быть прозвищем.

Раса, класс - раса подразумевает эльфов, людей и т.д., а класс - разбойников, воинов и т.д. Посмотрите различные фентезийные путеводители, если сомневаетесь.

Краткая характеристика - описание вашего героя, возможно, небольшие моменты из БИО, характер.

Есть ли предпочтения по паре - с кем бы вы хотели сыграть. Если хотите, чтобы все было сюрпризом, то оставьте просто прочерк.

Код:
[b]Имя персонажа[/b] - 

[b]Раса, класс[/b] - 

[b]Краткая характеристика[/b] - 

[b]Есть ли предпочтения по паре[/b] - 

Список записавшихся:

Список пар:

0

2

Имя персонажа - Седна; "дитя Реки"; Река; Aevon*

Раса, класс - эльф; боевой маг

Краткая характеристика -
Заостренные уши, резкие черты лица, белоснежно-белая кожа, уверенность во взгляде голубых, словно та река, глаз, - все это указывает на принадлежность Седны к эльфам. Волосы светло-серые, достают до лопаток. Чаще всего собраны в хвост или же распущены, свободным водопадом падают вниз..

картинкой

http://s9.uploads.ru/BXvY2.jpg

Седна холодна и сдержана в проявлении эмоций, решительна и уверена в своих действиях, достаточно умна. К чужакам, не принадлежащим к великому роду эльфов, относится с недоверием и презрением. Она свято верит в то, что эльфы - высшая расса из всех существующих, другие же призваны эльфам поклонятся. Считает, что все её собратья да и она сама духовно ближе к небесам. Часто применяет в своей речи крепкие словечки, ругань, иногда использует выражения из родного, эльфийского языка, в моменты особо сильных потрясений.
Родилась в обычной эльфийской семье, не одна - с сестрой-близняшкой, точной своей копией. Только вот на внешности их схожести заканчиваются: в отличии от Реки, с её ледяным спокойствием, сестра всегда обладала внутренней теплотой, которую щедро дарила окружающим. Даже путь они избрали себе разный - Седна отдалась воительскому делу, с детства училась использовать боевые заклинания, прекрасно овладела стрельбой из лука, сестра же, Сиэль все свои способности, всю себя посвятила врачеванию с помощью целебных мазей и магии, помощи всем вне зависимости от происхождения.
Судьба завела их далеко друг от друга, но они все так же нежно любят и хранят в сердцах сестринские чувства. Отца их убили на войне, и верная дочь его, Седна, пошла по стопам своего родителя для того, чтобы отомстить. Нет, не обязательно тому, кто это сделал. Всем. Всем и за всё, тем, кто желает причинить вред родным, близким и просто эльфам в целом.

Есть ли предпочтения по паре -

* - в мире Ведьмака на Старшей Речи означает все ту же реку.

Отредактировано Речка (05-09-2018 16:52:24)

0

3

Приблизительная визуализация

https://orig00.deviantart.net/2b89/f/2013/214/c/f/the_sylph_by_jennyeight-d4wc9ob.jpg

Имя персонажа: истинное имя скрыто, в миру людей её называют Лиадан – Серая Леди, – а иногда – Серой Птицей.

Раса, класс: сильфида, чародейка.

Краткая характеристика: сильфы – духи воздуха, воплощение ветров, и по физической оболочке Лиадан это прекрасно видно. Пепельно-серая кожа и серо-голубые глаза, лишённые белков, выдают в ней нечеловеческое происхождение, а из-за длинных заострённо-узких ушей её порою ошибочно приписывают к роду эльфов; за спиной иногда появляются воздушные крылья, исполняющие функцию скорее декоративную – для дочери народа ветра левитация даже более привычна и обыденна, чем ходьба по земле; высокая, но тонкая и лёгкая изящная фигура укутана в причудливые воздушные, украшенные белыми перьями, одежды из гладкой переливчатой ткани голубых и серых цветов, пышные волосы, опускающиеся до пояса, заплетены в сложную причёску – внешне сильфида производит впечатление существа, совершенно не приспособленного к суровым реалиям земного мира. Однако Лиадан прекрасно владеет магией воздуха, текущей в её жилах, да и резной посох из белого дерева, окованный серебряными узорами, может послужить при необходимости весомым аргументом в конфликте.
Люди, что впервые встречают её, обычно ожидают, что нравом сие создание окажется под стать внешности – легкомысленным, мечтательным и витающим в облаках. Быть может, многие сильфы в самом деле обладают подобными чертами, однако Лиадан среди них всегда выделялась рациональностью и реализмом, хотя по меркам своего народа считается хоть и взрослой, но ещё вполне молодой женщиной. Её характер больше ассоциируется не с эфирным существом, а со строгой наставницей. Возможно, такое случилось оттого, что Лиадан достаточно много времени провела, живя среди смертных, а, может быть, она сумела прижиться среди них именно потому, что умела думать не только о сегодня, но и о завтрашнем дне. Сильфида и в самом деле обучает иногда родной магии воздуха тех из наземных жителей, у кого проявляются к этому способности. Её народ относится к людям достаточно нейтрально, если те сами не вредят им, Лиадан же не просто сблизилась с человечеством, но даже влюбилась в одного из них и родила от него детей, хотя завести полноценную семью столь разным существам всё-таки не удалось.

Есть ли предпочтения по паре

Рейтинг: 1


Приблизительная визуализация

https://orig00.deviantart.net/21be/f/2012/054/6/3/6337e5b2a6f2dab4f573ef6a8c84336e-d4qrac5.jpg

Имя персонажа: Рейвен; Ледяной Глаз, Ледоглаз или просто Ледяной

Раса, класс: дроу, разбойник

Краткая характеристика: Рейвен взял себе нынешнее имя, когда покинул подземелья, а там, как можно понять по редким оговоркам с его стороны, дроу ухитрился ещё юнцом  обеими ногами влезть в интриги кланов и, потеряв, в итоге, всё, что можно было, вынужден был бежать – не просто из родного города, а сразу на поверхность.
Здесь, как можно было легко предсказать, едва миновавшего порог совершеннолетия тёмного эльфа особо никто не ждал и восторг его появление не вызвало.
И продолжает не вызывать практически в любой местности, куда Рейвена заносит судьба – сказывается репутация его народа. Тем более что скрыть свою принадлежность к дроу достаточно сложно – сразу выдают тёмная до черноты кожа и острые уши. Среди своего народа Рейвен считался достаточно высоким, однако по меркам людей обладает скорее средним для мужчины ростом, телосложением, как и практически все дроу, обладает гибким и сухощавым. От большинства сородичей Рейвен отличается тёмными волосами, а его глаза, правый из которых пересекает длинный шрам – не кроваво-красные, а льдисто-голубые – и вовсе редкость для тёмного эльфа. Именно благодаря этой особенности появилось его прозвище, тем более что оно также вполне соответствует и характеру дроу – холодному и сдержанному, надёжно удерживающему в стороне особо любопытных и желающих лезть в душу.
Рейвен предпочитает держаться наособицу, ни с кем не сближаясь и не ища себе друзей. Впрочем, как может выглядеть со стороны, он уже давно ничего конкретного не ищет. Живёт, странствуя по свету и зарабатывая на жизнь наёмничеством и выполнением поручений различной степени нравственности – благо воспитание клана оставило ему сомнительные моральные рамки, равнодушное отношение к законам и хорошие боевые – а также немного магические – главным образом, связанные со скрытностью – навыки. В бою Рейвен предпочитает орудовать парными клинками, владеет также навыками метания ножей, стрельбы из лука и арбалета, не брезгует пользоваться ядами, которые сам при необходимости вполне способен добыть. Кроме того, обладает умениями, связанными со скрытным проникновением в помещения и ёмкости, в которые их хозяева не очень хотят пускать посторонних.

Есть ли предпочтения по паре

Отредактировано Цапля (26-09-2018 15:48:10)

0

4

Имя персонажа - Леди Марселин Элизабет Батори

Раса, класс - человек, командир карающего отряда Святой Инквизиции.

Краткая характеристика
Потомок знатного рода Батори, леди одного из домов Северных земель, отрекшаяся от титула во имя веры. Высокая и хорошо сложенная женщина с грубыми чертами лица, высокими скулами и взглядом гончей псины. Безжалостность и болезненно-фанатичная преданность делу пронизывает каждую деталь ее внешнего вида. С первого взгляда, как и большинство рыцарей Инквизиции, сосредоточенная фигура Леди Батори внушает собеседнику суеверный ужас вперемешку с восхищением: маска внимательного безразличия, холодные желтые глаза с колючим пристальным взглядом, подчеркнуто вежливо-нейтральная манера общения - не особо приятная девица. Марселин кажется бездушным, но крайне исполнительным роботом, настолько безукоризненно и отрешенно от жизни она выглядит. Да и ведет себя подобающе машине - минимум эмоций, максимум аналитического мышления и взгляда со стороны на дело.
Королевское величие прослеживается в каждой детали замысловатого гардероба командира Ордена Святой Инквизиции: начиная с ее роскошного золоченного доспеха, заканчивая дорогим шелковым ижним бельем, украшенным гербом ее дома. Питает слабость к дорогим, но в то же время элегантным вещам. Одевается всегда со вкусом. Обычно придерживается темной палитры цветов. Обожает сочетать традиционные для своего дома красные и черные цвета. Так же кровавые рубины неизменно дополняют ее образы. Наряды как правило многослойны и сложны, но при этом удобны.

Посмотреть на красотку

http://sg.uploads.ru/t/WKAfu.jpg

Леди Марселин Батори представляет из себя образцовую аристократку: превосходные манеры, блестящее образование, утончённость в делах и мыслях.
Прекрасный тактик и стратег, отточивший мастерство полководца до привычного ему идеального состояния. В дипломатии сильна, но из-за больного честолюбия и предрассудков часто поступает вопреки своим знаниям о мудром правлении.
Владеет парными клинками, двуручным мечом и копьем.

Марслеин Батори – потомок древнего рода, и все манеры она прихватила с собой. Отсюда нетипичная для обычного командира рыцарей манерность, что так причудливо сочетается с приобретенной суровостью. Дисциплина, терпение и холодный расчет. Женщина свято уверена, что все в жизни должно соответствовать определенным нормам, и убеждена, что он четко знает эти самые нормы. Инквизитор несколько резка, суховата в обращении, почти всегда подчеркнуто вежлива и сдержана. Она не любит ввязываться в спор и не переносит, когда кто-то осмеливается возражать ей. Сильная, жесткая и целеустремленная леди сама заработала свою грозную репутацию умелой воительницы: у ее родителей не было сына, и она решила сама освоить воинское искусство, чтобы было кому защищать честь древнего рода.С детства отличалась прямотой и прагматизмом, презирает слабаков, неумех и нерях, искренне верит, что каждая женщина должна выглядеть безупречно, иначе она позорит свой род. Считает, что каждый может и должен добиваться того, чего достоин, никаких серьезных помех не признает.

- Детство Элизабет ничем сверхестественным не отличалась.
- Поступила на обучение в орден в возрасте 10 лет. Будучи дочерью благородного рода, Батори крайне отличалась от своих новых братьев по оружию. Превосходно воспитана, образована, талантлива… она превосходила их не только в искусстве владения мечом. Друзей у нее почти не было. О, каким она был неисправнимой идеалисткой в то время! Она была готова помогать всем и каждому, бросить всю свою силу и молодость на то, чтобы сделать этот суровый мир хоть чуточку светлее. Но война меняет и не таких. Война стала для нее обыденностью, а убийство – необходимостью. Постепенно сердце Марселин становилось жёстче, а разум избавлялся от излишней хаотичности и сентиментальности. Именно в это время она начинает активно продвигаться по службе. Начальство выделяло ее за отвагу и небывалую результативность, но для рядовых рыцарей личность столь юной командующей оставалась за гранью понимания. Леди Батори личность настолько неоднозначная, что ее имя произносят с трепетом, осознавая, что она одновременно героиня и отъявленная бессердечная стерва, что видит в каждом солдате лишь боевую единицу.
- Вот уже почти десять лет Элизабет возглавляет карательный отряд Ордена. Под ее началом Инквизиция достигла пика своей боевой мощи, подминая под себя все больше регионов, "освобождая" их от гнета монстров и магов. Методы людей последовательны, результативны и безумно жестоки. Но лучше, чем уничтожать нечистых люди Ордена умеют убеждать других представителей своего в абсолютной верности своих взглядов.

Есть ли предпочтения по паре - неть с:

0

5

Имя персонажа - Дамиана. Кратко - Мия (так её называют лишь ближайшие родственники)

Раса, класс - человек, природный маг

Краткая характеристика -
Кузина короля, поэтому место при дворе занимает соответствующее - среди придворных дам её высочества принцессы Элион. Однако мало кто знает, что истинная работа леди Дамианы заключается не только в том, чтобы воспитывать и обучать дочь брата. Мия - очень сильный природный маг, оберегающий и всеми силами защищающий правящую династию. Колдовать и применять свои силы её учили в тайне от всего двора и знати. Никто, кроме членов семьи, не догадывается о способностях строгой и порой такой занудной леди Дамианы, которая тенью следует за принцессой.
Внешне она тоже ничем не выдает своих сил. Другие маги-женщины предпочитали преображать лица и тела до идеальных форм и черт. Дамиана же практически ничего в себе не изменила, разве что вечно непослушные длинные волосы делала гладкими с помощью элексиров. Единственное, что могло её выдать - неестественно молодой вид. Леди Дамиане было уже слегка за тридцать, но внешне она оставалась все той же двадцатилетней девушкой без морщин и седины в волосах. Но здесь ничего не поделаешь - маги живут дольше обычных людей и стареют намного медленнее. Сама же Дамиана свою затянувшуюся молодость списывала на хорошее питание и дорогие крема, которые ей доставляли из соседнего королевства.

примерная внешность

https://image.ibb.co/j3wz0K/IMG_6976.jpg
https://image.ibb.co/d7DOSz/IMG_6977.jpg

Дамиана отличается сдержанным нравом, однако бывают ситуации, когда она может выйти из себя и не сдержаться. Несколько высокомерна и честолюбива. Очень преданна семье и государству в целом. Никогда не сделает чего-то, что навредит близким или благополучию народа. К власти не стремится, предпочитает роль серого кардинала и неофициального советника. Венценосный брат часто обращается к ней за помощью.
Дамиане с младых лет прививали воспитание идеальной леди, однако изначально планировали дать ей лишь азы и выдать замуж за какого-нибудь лорда, лишь только ей исполнится 15 лет. Всё изменила внезапная милость покойного короля, родного брата её отца, с которым они были в натянутых отношениях. Он приметил девочку, а когда выяснилось, что в ней просыпается дар мага, настоял, чтобы она получала образование вместе с будущими придворными фрейлинами. И, в отличие от этого «пустоголового птичника», она действительно получала все знания от преподавателей, какие только могла. Позже ей нашли особую учительницу - женщину-мага, которая передала Мии все знания и умения. Занятия проходили в строжайшей тайне и до какого-то момента даже принц Николас не знал об истинной природе своей любимой сестренки.
Повзрослев, Дамиана ясно понимала, что у неё две дороги – замужество или место при дворе, где нужно быть всегда начеку и проявить себя в служении государству. Благо склад ума у девушки был практичным, так что она быстро показала себя верной служительницей стране и трону. Именно из этих соображений она попросила брата, уже короля, нанять ей учителя по стрельбе из лука, а ко всему прочему научилась обращаться с кинжалами. Исключительно из соображений самозащиты, разумеется.
Помимо этого, леди Дамиана Нортон общепризнанная законодательница мод при дворе, хотя сама девушка никогда не придавала тому значения. Единственными её слабостями являются драгоценности и уход за собственным садом.
Есть ли предпочтения по паре - готова ко всему

0

6

Имя персонажа – Рагнар
Клички: Тихий Омут; Бес; цепной волк.
Фамилии не имеет из-за происхождения.

Раса, класс – оборотень (обращённый); охотник за чудовищами и наёмник.

Краткая характеристика

Фоточка, а на ней красото4ка

Художник: aenaluck
http://s7.uploads.ru/t/T7KMf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xemA4.jpg

телосложение

http://sh.uploads.ru/t/5xdk9.jpg

Волчара

http://s8.uploads.ru/t/a4NUZ.jpg

Бастард жены знатного лорда, ныне зарабатывающий на жизнь убийством себе подобных (как монстров, так и людей). Высокий и массивный мужчина лет сорока, всё тело покрывают шрамы от когтей различных чудищ и ножей неугодных правительству людей. Не так часто бреется, и поэтому либо остро подстригает бородку, либо заплетает её, чтобы не мешалась, объясняя это тем, что уж лучше ходить так, чем криво кромсать громадным мечом или портить дорогой кинжал. Правое ухо почти оторвано, лишился его как раз-таки в тот день, когда его заразили ликантропией. Одет не слишком богато, всё потёртое и старое. Носит двуручный меч, небольшой кинжал поясную сумку с успокаивающими травами и деньгами.
Когда напуган или очень разозлён, то есть большая вероятность, что примет волчью сущность не по своему желанию. В принципе плохо контролирует свою волчью сторону, и чтобы не перерезать здешнее население или чтобы самим не попасться таким же охотникам, как и он сам, принимает всякие успокаивающие травки, чтобы легче было сдерживать эмоции. При перевоплощении глаза становится янтарными, прибавляет в росте и напоминает здоровую тёмно-серую волчару на двух ногах.

Надобность постоянно сдерживать свои эмоции вынудила Рагнара быть апатичной амёбой, которая слабо реагирует на окружающих и всячески высказывает своё наплевательское отношение. А прибавим к этому высокий рост, массивное телосложение и суровую рожу, и у нас получается типичный разбойник в глазах окружающих. Рагнар груб даже со знатью, грязно шутит и после первой встречи скорее всего останется в памяти собеседника типичным гопарём-переростком. Из-за этого с ним связываются либо когда нет другого выбора, либо те, кто знаком с ним достаточно долго, чтобы знать, что несмотря на свою грубость бес всё же остаётся хорошим воином с громадным багажом опыта, который справится с заданием не хуже напыщенных богатеев-рыцарей.
В образе вервольфа разум туманится, и чем дольше он пребывает в волчьей шкуре, тем больше забывает про свою человечью сущность. Рагнар начинает думать как волк, рыскать и охотиться, избегать людей и в случае прямого столкновения скалить клыки, но если постараться, то до разума достучаться возможно. Достаточно дать знакомый запах, пытаться наводить его на нужную мысль и помочь вспомнить, кем он является.

Живёт на гроши в ветхом, почти пустом домишке, практически все деньги пересылает любимой сестрице и младшему брату. Не знает своего отца и ненавидит свою мать, ведь если бы не их беспечность, то сейчас он добился бы небывалых высот. За деньги Рагнар периодически обучает знатных отпрысков, желающих научиться махать мечом и при этом сэкономить (ведь какой-то левый мужик без титула, пусть и хорошо обученный, не имеет права требовать слишком большую плату за свои услуги).

Попытка кратко впихнуть био под альту.

Рагнар мог быть членом влиятельной семьи Батори, мог добиться небывалых успехов и стать прекрасным лидером какой-нибудь фракции, а может и вовсе возглавлять королевскую гвардию, но ему не повезло родиться бастардом. Мать будущего охотника на чудищ была замужем за богатым членом знатного дома, родила ему трое детей, а потом в её жизни появился загадочный весельчак, тут же завладевший её сердцем. Их встречи были невероятно трогательными и нежными, и никакой напыщенный лорд Северных земель даже близко не стоял рядом с этим искренним, заботливым и весёлым мужчиной. Но она не была готова сразу отречься от дома Батори, желая как следует подготовиться к переезду, обдумать всё и скопить денег, чтобы счастливо жить и ни в чём не нуждаться. За время её раздумий она успела родить от любовника трое детей: двое двойняшек-мальцов и одну девочку. Но когда она вынашивала четвёртого, о её предательстве узнал законный муж, нашедший письма своей жены от её любовника. Лорд поставил условие: её старшие сыновья живут в его владениях до восемнадцати лет, а потом катятся на все четыре стороны, забирая с собой сестру и родившегося ребёнка, в то время как их мать остаётся с ним. Лорд понимал, что для него и его детей будет большим позором, если вся округа узнает об этом конфузе, так что пытался сохранить в тайне блуд жены, но как бы он не старался слушок всё-таки пошёл. Его счастье, что его это затронуло не так сильно, как он рассчитывал, зато бастардам досталось по полной. Рагнар с братом смогли окончить обучение у людей Батори, получили сумму, накопленную матерью и были вышвырнуты из дома вместе с сестрой, которая младше их на год и младшим братом, который был младше на четыре. Купив дешёвый домишко на окраине города, братьям пришлось затянуть потуже пояса и работать до мозолей на руках, чтобы прокормить себя и младших. За время обучения старшие успели заиметь хоть какие-то связи, так что без работы сидеть не приходилось. Рубка дров, перебить в логове разбойников, грабящих ближайшие города или поучить кого-то помахать мечом - в первое время мужики брались буквально за всё, что принесёт денег. Вот только если Рагнар рисковал жизнью и тратил сил вдвое больше, чтобы не связываться с незаконными организациями, то его братец решил сэкономить и время, и силы, связавшись «не с теми» людьми. Узнав о действиях брата Рагнар затеял горячий спор, боясь что из-за него могут пострадать сестра или младший брат, и в итоге обиженный братец уходит из семьи, так что обязанность кормильца полностью ложится на широкие плечи беса. Вместе с сестрой им удалось скопить достаточно денег, чтобы купить ещё один дом, ближе к центру Северных земель, где учится их младший братец. Изначально Рагнар хотел продать старый дом, но когда на очередном заказе его цапнул оборотень, заразив охотника ликантропией, ему пришлось съезжать туда, чтобы учиться владеть собой и навредить семье. Ныне он продолжает охотиться на чудищ и убивать людей, не угодивших власти, при этом тщательно скрывает свою вторую сущность, о которой знает лишь сестра и самые близкие товарищи.

Есть ли предпочтения по паре -

0

7

Имя персонажа - Скари.

Раса, класс - Тифлинг, вор-чародей.

Краткая характеристика - Скари — потомок какого-то крайне любвеобильного, но не очень детного демона пустынь. Потомок крайне дальний, а потому очень неожиданный. Логично, что в семье человека появление существа со звериными ушами и аж двумя хвостами было воспринято, как проклятие, и с самого детства Скари учился жить один. Он довольно осторожен и труслив, но до жути любопытен и в какой-то мере игрив. Привыкнув к жизни отщепенца, парнишка всегда старается скрыть свои звериные признаки (хвосты прячутся плащом, а ушки — непослушной копной рыжайших волос). И вообще кажется, что он застрял в подростковом возрасте, не меняясь от года к году. Худенький, бледный, с голубыми глазами, Скари может очаровать любого мягкосердечного персонажа, и не будет злоупотреблять гостеприимством и добром. Из-за того, что он долго жил у одного старого волшебника и тайком лазал в библиотеку к оному, зрение парень посадил, и теперь очки — его всегдашний атрибут. Благо, на ушах они держатся невероятно крепко, да и зачарованы на неубиваемость.

Понимает множество человеческих и не только языков в силу демонической крови. При этом для охотников на монстров не представляет интереса — мал ещё, да и примесь крошечная. Но её хватает, чтобы Скари успешно обучался магии, сумел найти себя в алхимии и даже приручить фамильяра-ласку. Впрочем, и своих качеств ему хватает. Как и у всех тифлингов, звериные повадки у него обострены. Поэтому и первым делом сумел научится залазить в маленькие окошки и прошмыгивать в приоткрытые двери, утаскивая, что лежит криво. Но исключительно для дела! Воровать у обычных людей без цели считает неправильным. Поэтому чаще всего, если нужно заработать, нанимается в помощники аптекарям или сам что-то варит или работает.

Внешний вид его легко выдаст бывшего ученика и ныне скитальца. Ко всему стоит прибавить и широкий пояс (многое из одежды Скари просто огромное, и приходится либо ушивать, либо затягивать) и перчатки. Наученный горьким опытом, под ними алхимик скрывает небольшие коготки, и они же защищают тонкую кожу полудемона от пролившихся зелий.

Готов работать на любого и любую, лишь бы его не тащили в гущу событий. Если не хотите, чтобы в самый неподходящий момент мальчишка исчез, буквально кошкой спрятавшись где-нибудь — не берите.

Картиночка.

https://pp.userapi.com/c844320/v844320228/e8e39/XpNJdXFZtvY.jpg

Есть ли предпочтения по паре - кто угодно, выживем со всеми.

Отредактировано Паучок (09-09-2018 14:44:36)

0

8

Имя персонажа - Камхеа (хуманизация Грозолиста)

Раса, класс - полу-эльф, разбойник и вор

Краткая характеристика -

  Его рождение не сопровождалось песнями или поздравлениями, а было неожиданным и нежеланным для обоих родителей. Его отец был среднестатистическим эльфом, молодым по местным понятиям, не выделяющимся никакими талантами,, а вот с матерью поинтереснее. Она была одной из приближенных при главаре разбойничьей группировки, промышлявшей в основном набегами и охотно бравшей заказы на убийства. Это сейчас она разрослась до размеров небольшого города-государства, а в то время, когда родился Камхеа, ее состав был весьма малочисленный. Мор, поначалу оставившая сына отцу, решила выкрасть ребенка, чтобы тот послужил "благой цели". Разлученный в детстве с отцом, который поначалу пытался искать малыша, но потом сдался, Камхеа очень рано понял, что для матери он сам по себе мало представляет интереса и при первой возможности покинул группировку, дабы открыть собственное "дело" - услуги по, гм, изыманию вещей у некоторых людей за щедрую плату, шпионажу, нахождению тех или иных объектов. Одного он не берет - заказов на убийство.

  Он с детства не отличался крепким телосложением, наоборот, высок и худощав, ладно сложен и проворен, с приятными чертами лица, вытянутым, заостренным подбородком и чуть насмешливым взглядом каре-золотистых глаз. Волосы светлые, цвета темного золота. Кончики ушей слегка заострены, что выдает в нем принадлежность к эльфовскому народу. Несмотря на все попытки матери, порой прибегавшей к весьма жестким тренировкам, вырастить из него удалого мечника не вышло - близкий бой Камхеа не выносит, предпочитая палить по врагу издалека из лука и прятаться в укромных местечках. Одевается неприметно и относительно скромно, чтобы не выделяться на фоне толпы, однако непременно украсит то запястье каким-нибудь красивым браслетом, то сияющий кулон на шею повесит, правда, его почти не будет видно за широким, потрепанным красным платком - единственный предмет одежды, которым Камхеа дорожит. Обожает легенды о ловких героях и бравых воителях, несмотря на то, что сам таковым не является, иногда в нем проявляется склонность к излишнему пафосу - Камхеа порой в поход за продуктами надевает шикарный, красиво развевающийся плащ, подбитый мехом.

  Не терпя тяжелого оружия, он обычно орудует парой кинжалов и верным луком, хотя еще чаще избегает сражения. Он на удивление миролюбив на человека, выросшего среди жестоких воинов, предпочитает ловкость силе и любит принимать сложные заказы, чтобы проверить - а сможет ли украсть вон ту штуку? Сообразителен, изобретателен, по-лисьему хитер Камхеа не теряется в сложной ситуации - работа не позволяет. Дорожит теми немногими друзьями, которые у него есть, но на заданиях предпочитает действовать в одиночку, чтобы не нужно было не за кого отвечать, обладает неплохой выдержкой и конфликты обычно сглаживает шуткой, которые, к слову, не всегда остроумны.

Есть ли предпочтения по паре - ноуп

0

9

Имя персонажа - Харолдер
Прозвища: Волк
Раса, класс - охотник на чудовищ; оборотень
Краткая характеристика«Всю твою жизнь мир пытался приручить тебя. Пора стать свободным.»
Отпрыск пирата и искусной воительницы, Харолдер прекрасно сочетает в себе качества обеих сторон. Дерзкий, прямолинейный, хитрый и откровенно неприятный эгоист, прямо как папаша, которого он не знал. Единственное, пожалуй, существенное отличие в том, что охотник - однолюб. Остальные, лучшие качества, такие как преданность делу и месту рождения или стратегические способности он перенял от матери. Любовь к одиночеству у него в крови. Он живет недалеко от родного поселения, чтобы в ночь полной луны не подвергать опасности себя и остальных людей. Волк также пьет различные зелья и травки, чтобы сдерживать свою сущность. Замыкаясь и скрывая настоящие эмоции, он дает меньше поводов для провокаций существа. Желая обезопасить семью, он развелся с женой и для детей теперь аля "воскресный" папаша - приносит им трофеи с охоты и обучает азам дела, а в баре на окраине Харолдер постоянный клиент. Себе на жизнь он зарабатывает продажей трофеев с охоты или заказами на убийство себеподобных. Хотя Волк и живет в достатке, у него всегда есть заначка на черный день.
На его счету немало войн, и на теле множество шрамов, один из которых гордо пересекает правый глаз. Плечо украшает след от укуса оборотня, а о первых болезненных превращениях напоминают отметины от когтей на спине и торсе. Харолдер подтянутый, с мощными руками и ногами, но качком его назвать нельзя. Рост чуть выше среднего. Темные волосы зачесаны назад и всегда выбиваются из своеобразной укладки, сколько он не старайся их убирать. Бороду не отращивает слишком длинную, но редко бреется наголо. Волк любит аккуратность, Волк любит чистоту. Его одежда всегда хорошо выглядит, хоть и видно, что она поношена и потрепанна. Он любит массивные парки и шубы в зимнее время, да и в общем на нем всегда много одежды, он считает это удобным и практичным. У него всегда есть несколько успокоительных трав за пазухой, на случай, если кто-то выведет его из себя, чтобы не обратиться. Несмотря на прозвище, Харолдер обращается отнюдь не в волка. Его сущность - лис, что редко для мужчин. При обращении карие глаза меняют цвет на янтарный, он заметно прибавляет в росте, хоть до роста обычного оборотня ему далеко, и становится в разы худее.

Внешность

http://s9.uploads.ru/Z7MOo.jpg

Оборотень

http://s9.uploads.ru/CLP9T.jpg

Есть ли предпочтения по паре - неа

0

10

Итак, пришло время рассказать вам, как же распределились роли в альтернативном квесте Подземелья и Драконы: Котовоительское издание

1) Рейвен (Ледяной Блик) - Дамиана (Острозвездая);
2) Леди Марселин Элизабет Батори (Мурена) - Камхеа (Грозолист);
3) Лиадан (Цапля) - Скари (Паучок);
4) Седна (Речка) - Рагнар (Тихий Омут) - Харолдер (Мох)

Готовьтесь морально, изучайте биографию своего будущего партнёра, совсем скоро мы расскажем вам о предстоящих испытаниях!

Отредактировано Сталь (18-09-2018 17:58:42)

0

11

Сообщения с заданиями разосланы, Вы можете прочитать их с аккаунта заявленных персонажей и окунуться в очаровательный сказочный мир!

Отредактировано Сталь (25-09-2018 21:35:26)

+1

12

Сталюш, а из ЛС:

Сталь написал(а):

К значениям кубиков введены различные прибавки, которые зависят от Вашего ранга и класса.

Что подразумевается под "рангом"?

0

13

Ледяной Блик написал(а):

Сталюш, а из ЛС:

Что подразумевается под "рангом"?

там должна была быть раса  http://vk.com/images/stickers/84/48.png

0

14

Сталь
А, тогда понял хд

А какая-то ориентировочная градация по значениям кубиков будет?

0

15

Ледяной Блик написал(а):

А какая-то ориентировочная градация по значениям кубиков будет?

градация? разъясни, что ты имеешь в виду)

0

16

Созвездие Грача
Ну, какое значение что означает)
Где "вам совсем звездец", где "ничего, прорвётесь", а где "убили дракона с одного удара и получили золотой слиток" хд

0

17

Ледяной Блик написал(а):

Созвездие Грача
Ну, какое значение что означает)
Где "вам совсем звездец", где "ничего, прорвётесь", а где "убили дракона с одного удара и получили золотой слиток" хд

поняль)
в общем, таково все.
будет у нас 20-гранный кубик, а ситуации, в которые попадет персонаж, подразделяются на легкую, среднюю и сложную. Чтобы выйти победителем из легкой ситуации, достаточно выбросить больше одного значения (например, пяти), из средней - другое (например, 12). Внутри каждого броска есть тоже три значения - отлично справился, средне справился, справился, но вообще плохо.
спасибо, что напомнил, я сегодня постараюсь выставить точные значения)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Альтернативные миры » Глобальная альтернатива Подземелья и драконы: Котовоительское издание