Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Сюжеты и квесты » "Большой выход большого зверя!" [Основной сюжет]


"Большой выход большого зверя!" [Основной сюжет]

Сообщений 41 страница 46 из 46

1

Новая, обработанная версия продолжения нашего сюжета!
Итак, не секрет, что мы планировали посвятить целый экстренный совет цаповцам, но, учитывая, что в сумме нам предстоит еще один экстренный совет, посвященный зверю и как от него избавиться, мы решили не тянуть и объединить их. Тем более, что последствий для экстренного совета цаповцев особенных не предвиделось. Итак,
план действий!
***
Один из посланников, Львиносвет, на границе с Ветряными решает повернуть назад - слишком опасно заходить на их территорию в компании одной лишь ученицы, даже с добрыми намерениями. Нельзя подвергать ее жизнь риску,
поэтому он возвращается и докладывает о своем решении Острозвездой. Та соглашается, но вместо того, чтобы отправить с ним еще одного воина, решает пойти сама с боевым отрядом, чтобы припугнуть Ветряных. Драться она пока не собирается, но если вынудят - будет. Не слушая своих воинов, утверждавших, что разобраться со зверем важнее, она принимает решение. Поход назначен на вечер.

***
В племени Теней Грач получает извещение об экстренном совете и произошедшем с Белкой, взбешенный поступком цаповцев, он решает сам направиться в Речное племя с отрядом. Там он сталкивается с Острозвездой, соглашается, что цаповцев нужно припугнуть и отправляется с ней туда.

***
Придя в племя Ветра, коты почти что начинают драку - Острозвездая требует, чтобы виновных в смерти Белки наказали, Звездный Мрак считает, что его коты не виноваты. Созвездие Грача, потерявший в битве Звезду Сибиря - своего негласного наставника и вожака, поддерживает Острозвездую. В самый разгар ссоры на поляне, привлеченный запахом большого количества котов, появляется во всей красе зверь, устраивает сумятицу и умудряется утащить одного кота. Острозвездая понимает, что проблема зверя важнее и уходит, отказавшись на время от своих притязаний.

***
Экстренный Совет. Грозовое племя узнает о том, что произошло в Ветряном, и что на кону стоят жизни лесных котов. Цаповцы все еще важны, но проблема зверя оказывается важнее, и на время о первых решают забыть.
Пора работать вместе, чтобы не пожалеть потом. На экстренном совете разрабатывается план, с учетом особенностей всех племен, как можно одолеть зверя....

Роли:
Патруль Реки: Острозвездая, Огнегривая, Полет Коршуна, Сталь, Скоролапка, Клыкастый, Водолап, Север, Вьюга набор закрыт
Патруль Теней: Созвездие Грача, Мгла, Пламенный, Волчий Клык, Острый Глаз, Змееуст, Варан набор закрыт
Участники Экстренного совета:
Грозовое племя: Ярозвезд, Пересмешник
Речное племя: Острозвездая, Сталь, Речка [x]
Племя Ветра: Звездный Мрак (НПС), Цапля, Омела [поскольку Звездный Мрак НПС, можно еще одного]
Племя Теней: Созвездие Грача, Сохатый, Дурман [x]

0

41

Цапля
Записала)

0

42

В который раз мы редактируем участников Экстренного Совета! Чтобы не собирать большие очереди, в которых часто много персонажей одного игрока, от каждого племени может пойти не более двух котов, не считая предводителя. Это не совсем обычный Совет, это скорее военное собрание, и много кошаков там тоже не нужно) и целителей там тоже не нужно брать. Только воины и ученики (в редких случаях).

0

43

Пересмешника за Грозу.

0

44

Можно Речку за Реку?)

0

45

Ковыль написал(а):

Можно Речку за Реку?)

маловата, если честно, и наставницы рядом нет
но в любом правиле есть исключение, спроси у остри

Отредактировано Мимолетка (29-11-2018 23:28:55)

0

46

Ковыль написал(а):

Можно Речку за Реку?)

Речку беру)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Сюжеты и квесты » "Большой выход большого зверя!" [Основной сюжет]