<<<<<< Поляна посреди Четырех деревьев #2
Под лапами хрустит... нет, чавкает земля. Пока я шла в сторону бывшего места сборища Тигриного племени, начался дождь и, приостановившись, я позволила ему омыть мою окровавленную шерсть и привести в более-менее приличный вид. Я через силу заставляла себя ступать по земле Грозового племени. Перейдя границу, не перемеченную заново, я вдруг четко осознала, как невидимые черты, разделяющие племена, давят на меня. Хах. Сколько бы Коготь не старался, этого не унять у старых гвардейцев, преданных Воинскому Закону и своему предводителю.
Впрочем, о чем я говорю. Коготь мертв. Мертво Тигриное племя. Теперь мы разделены и снова стали теми, кем есть.
Но вот только стали ли?..
Я с трудом продвигалась по лесу. Все здесь было пропитано восстанием, отчаянием, слезами и горем. Здесь царило прошлое, прошлое, неразрывно связанное со смертью. Смерть была частью жизни любого существа. Смерть была условием жизни кота-воителя. Но всегда она стояла как незримая санкция за несоблюдение Воинского Закона: не прописанная и не проговоренная вслух, она все равно была доступна и понятна для всех, кто знал основной свод наших правил. А здесь же... именно здесь, на этой земле, смерть стала равной Воинскому Закону, более того, она стала основной и главной заповедью всякого воителя, который служил новому племени. Племени, чье имя взято было из сказок о легендарных огромных воителях-тиграх, было опозорено и запятнано навсегда. Коготь попрал все, что мог, за свою недолгую жизнь в качестве предводителя.
Я остановилась перед входом в недавний лагерь. Оттуда слышали голоса. Звонкие, наверняка принадлежали котятам. Кто знает, как они меня сейчас встретят? Когда я уходила отсюда, то забрала с собой всех королев и котят, которые жили в яслях, но с тех минуло несколько лун... А беременность и роды - дело скоротечное, вполне могло успеться... А я знала, что здесь у меня остались воины. Пара-тройка воителей, которые остались здесь. Пасмурица, потому что слишком глубоко ушла в роль, и Килиманджаро... Мой Стеблелап - нет, Стебель, - потому что стал учеником Звездоцапа, Медведица и Мороз - мои самые верные воители, не знаю, почему они остались здесь. Это предстоит мне выяснить в будущем. Но их отсутствие в приюте причинило мне огромную боль, не меньшую, чем предательство Воздуха. Я задыхалась от нехватки моих воителей.
И сейчас пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы унять сорвавшееся дыхание. Я чувствовала, как сжимается горло и волны, одна за другой, подкатывают к пасти, и чувствовала, что сейчас, пока я одна, пока меня не слышно и не видно никому, стоит горевать. Сейчас - пока не зашла внутрь. Сейчас - пока не вернулась обратно. Сейчас - когда ещё не предводительница, когда уже не жена и не боевая подруга. Сейчас - когда только что рассталась с теми, кто мне дорог. Сейчас - когда наши пути разминулись.
Но я не могла ничего с собой поделать. Я лишь стояла и пыталась схватить как можно больше воздуха, дождевого, пахнущего прохладой, омывающего с ног до головы, овевающего, усмиряющего, успокаивающего, такого прекрасного воздуха, что, будь я сейчас на пустошах, я бы бежала с ним наравне, наслаждаясь его прохладным и мокрым прикосновением к шерсти, я бы играла с ним и позволяла играть с собой, я бы дарила ему свои печали и горести, а он бы уносил их далеко-далеко и оставлял бы их там. Так далеко, что я никогда за все свои жизни не смогу туда добраться и найти их.
Но приходиться переступить через себя. Сейчас я - предводительница. Кошка, которая должна оставить все при себе, в себе, и быть сильной, мудрой, уверенной в себе. Кошка, которая должна стать звездой в этом хаосе и восстановить порядок. Кошка, которая делает шаг вперед, раздвигает кусты и оказывается на поляне, где видит кучу с дичью, спящих котов и юных котят, балующихся с белкой. Эта кошка застывает, разглядывая двух светлых котят и видя в них знакомые черты, но все-таки оглядывается и безмолвно глядит на Медвежку. Вот из-за чего, верно?..
- Четыре племени победили, - вдруг говорю я, сама удивляясь силе собственного голоса. - Равновесие восстановлено, на Лес опустился мир. Настало время оплакать погибших и вернуться к старой жизни. Вас всех ожидают ваши племена в ваших лагерях. А мы, племя Ветра, прямо сейчас отправляемся домой, - я подхожу к кошке, которая стала молодой мамой, и приветственно касаясь носом её носа. - Я помогу тебе с этими негодниками, - улыбаюсь ей глазами, с материнской нежностью вытаскиваю из-под белки белую кошечку и поудобней ухватываюсь за её загривок. Я не обращаю внимание на её протестующее мяуканье. Я жду, пока мои коты соберутся возле меня, не чувствуя тяжести. Я выхожу из лагеря, сбросив с себя тонную груза. Я больше не принадлежу этому месту.
Я свободна.
>>>>>> Лагерь Ветра