Лапы глухо побаливали от долгого хождения по огромным территориям Тигриного племени, но всё равно она была недовольна. Сезон Юных Листьев уже вступил в свои права, а она, словно пародируя беспомощного оруженосца, вернулась в лагерь с пустыми лапами. Охотиться бы дальше, да только опасность запнуться и неприятно навернуться слишком велика, так как сумерки уже опустились на землю, а сквозь деревья наверняка немного просматривался Серебряный Пояс. Подснежник не знала - не видела - и даже ночью никак не могла уловить точные очертания звёзд. Расслабленно сидя на Главной поляне, она мимолётно лизнула грудку. Шрам уже не болел, хотя неприятные воспоминания всё ещё не ушли из памяти, изредка навещая ночью, в снах. Она принюхалась, приоткрывая пасть - так понять, кто же ещё сидит на Главной поляне, было намного легче.
Вон дозорные, вон там, у кучи с дичью - молодые воители, её примерные ровесники, а вот эта массивная фигура, которую она могла даже с помощью зрения легко отличить от других - Звездоцап. Воительница прищурилась, смотря ему за спину. Ледяной Блик и смутно знакомый по запаху оруженосец, шерсть которого разглядывать никакого желания не было, направлялись прямо к нему, и это вызывало в душе у воительницы вопрос. Она скосила взгляд на ближайших соседей, всмотрелась, ещё раз принюхалась и опознала удивление. Ухо дёрнулось помимо воли, а вот от того, чтобы вопросительно изогнуть хвост, Подснежник удержалась. Что она пропустила?
Голод очень некстати решил о себе напомнить, но кошка лишь отмахнулась от сосущей тяжести в животе, в который раз посетовала на своё плохое зрение и вздохнула. Делать нечего. Она не сможет ни услышать, ни увидеть по реакции других котов, что же собрался рассказать предводителю Ледяной Блик. Когда предводитель встал во весь рост и забрался на то самое место, откуда и посвятил её в воительницы, Подснежник напряглась и встала, делая несколько шагов вперёд. Новость должна быть существенная, раз последовала такая реакция, верно?
Как оказалось - существенная, и даже слишком. Дата отдавалась в ушах, и только умение держать морду да спокойный характер помогли ей не показать свою реакцию. Какую?.. Да какую-нибудь, но уж точно не радостную. Подснежник прикрыла глаза, а когда открыла их - вокруг уже бесновались коты. Кто-то почти с ней столкнулся, что-то радостно проорал и унёсся к предводителю поближе, где и собрались, в основном, коты. Она уже было сделала шаг вперёд, но взглядом зацепилась за шерсть, что была так похожа на её собственную. Вгляделась, сделала шаг вперёд, принюхалась и, уже не сомневаясь, пошла на белое размытое пятно.
- Снегоухий? - осторожно спросила она, подходя на такое расстояние, чтобы тот мог её слышать, но не вставая впритык. Всякого бы такое смогло поволновать, а вот Подснежник волновалась именно сейчас. Да, они не были особо близки ни по крови, ни по духу, но они были родственниками и в первом, и во втором случае. Двоюродные брат и сестра, немой кот и полуслепая-полуглухая кошка... Как тут можно не отнестись с хоть каким-то пониманием и дружелюбием? Вот она и относилась, хотя видела некое недовольство со стороны воителя. Внутренний голос говорил просто не навязываться, но и не уходить далеко, и кошка его слушала.
Снегоухий согнулся в три погибели, и от него удушающе пахло... страхом? горечью? всем вместе и чем-то ещё? Она обеспокоенно подалась вперёд. Неужели на него так повлияла эта новость? Нет, ей тоже хотелось просто упасть на подстилку и никуда не идти, не вспоминать, что её мать там, с изгнанниками, пусть и давно уже бесконечно далёкая, но родная кровь. Спрашивать о причине Подснежник не хотела, да и понимала, что ей вряд ли ответят.
- С тобой всё хорошо? - ровно спросила она, бросив взглядываться в фигуру Снегоухого. Хотя выдранный клок белой шерсти заставил её собственную шкуру похолодеть. Что же могло заставить этого кота так... страдать? Воительница вздохнула.
Отредактировано Подснежник (18-07-2015 18:38:04)