←Озеро жизни
Голова шла кругом от новых запахов, от всего увиденного, немного от усталости и еще из-за непрекращающейся болтовни Хмеля. Обычно Змей не раздражался на него и принимал эту его особенность и "длинный язык", но за время похода комки шерсти, являющиеся его братьями и сестрой, изрядно надоели котенку. Что уж говорить о Грозолисте с этой тряпкой. Змею очень хотелось уединиться где-нибудь в теплом местечке, желательно под маминым боком, и хорошенько переварить то, что он сегодня узнал и увидел. Змей, кстати, несмотря на усталость и уже накатившую тяжесть в лапах, не сбавлял темп и упорно продолжал двигаться где-то в районе живота Оцелотки - взрослой кошки, на минуточку. Один шаг которой был в несколько раз больше их. Но он был такой не один, Мальва буквально терлась об его бок, да и Хмель не отставал, даже Грозолист держался поблизости. Змей, подметив это, лишь ухмыльнулся белоснежными клыками. Конкуренция - вот что движет в его семье. Если бы не ноющая усталость, котенок уж точно вырвался бы вперед, опустив пару шуток о медлительности остальных. Конечно, что еще больше бы только раззадорило его сестру и братьев. Но Змей же самый старший из котят, это его обязанность, быть лучше во всем и всех раздражать. Но все таки, как только показался вход домой, котенок не выдержал и, умело проскользнув между лап матери, первым вбежал на поляну. Змей все таки позволил себе устало навалиться на теплый бок Оцелотки, он тяжело выдохнул. Кажется, Хмель и Грозолист как обычно о чем то трепались, но Змей их совсем не слушал, он, не отводя глаз смотрел на лес, который окружал их поляну.
10 ЛУН СПУСТЯ
Змей важно сидел в самом центре поляны, задумавшись о чем то своем, он наблюдал за качающимися верхушками деревьев. Взгляд кота был слегка прищурен. Но как только легкий ветерок донес до его носа сильный запах крови, Змей заметил приближающуюся фигуру. Чем ближе она становилась, тем больше Змей понимал - что-то не так. И он увидел. Отца, неподвижного, на спине у Мор. И без того большие глаза еще больше раскрылись, словно в тумане, Змей смотрел, как тетушка опускает на землю неподвижное, но все еще внушающее тело Жало. Кот на негнущихся лапах подошел к отцу вместе с остальными, не проронив ни звука.
Его никто не сможет убить. Но мысль в его голове прозвучала не столь уверенно, как бы ему хотелось. Твердой детской уверенности в бессмертности своего восхваляемого отца больше не было и Змей знал - все умирают.
- Собаки, - пробуя на вкус это слово, Змей вдруг разозлился, причем на столько, что перед глазами начали плясать кровавые круги. Неужели эти звери думают, что могут безнаказанно угрожать его семье? Разгуливать по его территории?
- Вы их прогнали или они все еще где-то поблизости? - Змей бросил взгляд вдаль, словно оттуда уже несется стая злобных псов.
Но все вокруг были заняты Жало. Оцелотка и Мальва бережно вылизывали его раны.
Голос подала незнакомка, совсем еще малышка, которая оказывается все это время находилась около Мор и пришла тоже вместе с ней. Змей почувствовал и от нее запах крови, видимо она тоже была ранена. Кошечка говорила вполне уверенно, будто действительно знала то, о чем болтает. Но Змей был совершенно не в духе и восхищаться знаниями непонятно кого в врачевательстве не собирался.
- И что? - скаля клыки, Змей приблизился к новенькой, - Ты тут пока никто и тебе не доверяют.
Змей перевел взгляд на тетушку, затем на мать, ожидая, что же они скажут.
Отредактировано Змей (04-02-2018 20:06:15)