===========> Убежище целителя
ОФФ
Чтобы не путать игроков.
ЛАТАЮ:
Племя Ветра:
• Аконит (одна горсть тысячелистника)
• Зеленоглазка (полгорсти паутины)
Племя Теней:
• Созвездие Грача (две горсти дикого чеснока и полгорсти паутины)
• Варан (горсть ноготков)
• Орлиный Глаз (горсть ноготков)
Делаю это в такой последовательности: Промывка ран и частично хилит Созвездия Грача -> Хилит Аконита -> Хилит Варана -> Хилит Орлиного Глаза -> Хилит Зеленоглазку -> Возвращается к Созвездию Грача
РЕАКЦИЯ ЧУЖИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕНА С ИГРОКАМИ
Вылетев из палатки целителей, первым делом Омела понеслась к предводителю племени Теней, так как из примеченных ею котов у него были наиболее серьёзные раны. Коротышка грубо отпихивала сборище котов, столпившихся возле чёрного кота, буквально прорываясь сквозь них, пока один из них не догадался прикрикнуть на товарищей и дать бедолаге пройти. Теперь Омела в полной мере могла увидеть раненного, отчего кошачьи зрачки превратились в маленькие щёлочки. Нет, Омелу не пугало состояние кота. На её глазах не раз дворовые собаки разрывали попавшихся котов, ей приходилось иметь дело с котами, увечья которых могли вызвать у других рвотный рефлекс. Она узнала его. Кажется… кажется ему было почти тридцать лун, когда она сбежала. Хах, неужели этот добряк, всегда мягко обращавшийся с котятами и ревностно защищавший границы, этот примерный семьянин, смог добиться таких высот? Похвально, похвально.
Омела быстро взяла эмоции под контроль, чтобы не было лишних вопросов. Положив травы возле тела вожака, она повернулась к собравшимся:
- Свободны, - серьёзным тоном произнесла она, - Не толпитесь, ему дышать нечем, только мешаетесь. Идите промывать раны своим друзьям, чтобы наша целительница и её ученик не тратили на это время и сразу прикладывали нужные травы.
Кошка повернулась к телу предводителя, всем своим видом намекая, что она не станет даже слушать несогласных. Хотите спасти своего вожака - не мешайте работать другим, - Змееуст, промой раны Грача от грязи, - окликнула кошка чёрного кота, находившегося рядом, машинально назвав его и лежащего у их лап предводителя, по воинскому имени. Только после того, как слова слетели с её уст, она осознала, какую ошибку совершила. В племени Ветра она живёт всего три луны, и за это время ещё ни разу не появлялась на советах, а это значит, что во время них познакомиться с кем-либо она просто физически не могла. Из тех, кто был в приюте, Омела лучше всего сдружилась именно с котами из племени Ветра, и старалась к Сумрачным особо не приближаться, чтобы ненароком не дать им узнать себя. А теперь, поглощенная работой, сама выпалила то, что может натолкнуть одного из Сумрачных на воспоминания о пропавшей двадцать восемь лун назад кошечке, которую всё это время считали мёртвой.
“Мышеголовая”, - мысленно выругалась кошка, поспешно принявшись промывать раны, чтобы занять свою болтливую пасть делом. Кошка старательно слизывала грязь, кровь и вырванную шерсть, чтобы наложить травы уже на чистую рану. В противном случае в рану попадёт инфекция, она может загноиться и вызвать осложнения. Закончив с этой работёнкой, кошка поспешно отделила от принесённой кучки трав две горсти дикого чеснока, одну из которых подвинула к тощим лапам Змееуста.
- Накладывай листья на раны. Если он очнётся до моего прихода, то хоть силой ей держи, но вставать не давай, - дала указание маленькая воительница, и тут же принялась накладывать листья из своей горсти на раны, что были вымыты ею. Её движения были точными, но при этом глядя на них несложно было догадаться, что она торопится. Честно говоря даже не столько чтобы поторопиться к другим раненым, сколько ради того, чтобы уйти от неловкого разговора, если Змееуст всё-таки сумеет узнать в этой маленькой худенькой охотнице бывшую задиру и проказницу Сумрачного племени.
Закончив с накладыванием черемши (второе название дикого чеснока), кошка взяла травы и кинулась к Акониту, которого приметила ещё когда отправляла Громолапа за пищей. Воительница положила травы возле соплеменника, заранее отделив от них горсть тысячелистника, чтобы потом не тратить на это драгоценное время.
- Не дёргайся и стой смирно. Я сказала не дёргайся! - фыркнула кошка, вставая на задние лапки, чтобы дотянуться до ран крупного соратника. А чтобы этот самый соратник не убежал, передними лапками Омела сделала немного неловкий захват. Хотя, если Аконит серьёзно настроится сбежать, вряд ли его остановит лёгкая тушка коротышки, повисшая на нём, - быстро обрисуй ситуацию. Что произошло?
Омела принялась вылизывать раны воителя, как королева-мать моет непослушных котяток, так и норовивших избежать “ванной”, параллельно слушая рассказ рыжего кота. Сказанное им заставило воительницу нахмурить свои тёмные бровки, погружаясь в раздумья. Зверь… Он появился на территории племён как раз когда она присоединилась к племени Ветра. Омела слышала сплетни о нём, слышала, как оруженосцы запугивают котяток рассказами о нём, описывая это загадочное существо, как нечто огромное, с громадными лапищами, клыками величиной с кошачий хвост и горящими злобой глазами. Тогда она не воспринимала эти слухи всерьёз, приняв их за обычную сказку, а пропажи - попытка других племён скрыть болезнь или убийства внутри племени. Она просто не могла поверить, что все эти жуткие рассказы, казавшиеся ей чьим-то кошмаром или жуткой выдумкой - чистейшая правда.
- Не торопи меня, цапну ещё ненароком. Тьху ты, ушла спокойно поохотиться, называется... - недовольно фыркнула воительница, пододвигая к соплеменнику половину горсти тысячелистником, - жуй и кашицу на раны накладывай, до которых дотянешься. Я займусь шеей и доделаю бок.
Омела принялась жевать неприятное на вкус растение, немного морща носик, после чего наносила полученную кашицу прежде всего на шею, посчитав, что важнее всего залатать именно её. Омела мало понимала в драках, но даже она знала, что шея - одно из самых слабых мест, дотянувшись до которого и убить можно. Кошечка по-прежнему хмурилась, правда на этот раз не от мыслей о звере. Её пугали действия соседних племён, пожалуй даже больше, чем эта таинственная зверюга, перебившая столько бравых воителей. Война только кончилась, мир только-только наступил, а им всё на месте не сидится. Прийти в чужой лагерь и пытаться наводить свой порядок, командовать другими, будто весь лес принадлежит только им! Омела не учавствовала в войнах, но судя по рассказам её друзей, именно этого и хотел Звездоцап. Ну и кто из них его последователь после этого? Протянут ли они лапу помощи племени Ветра, когда для него наступят трудные времена (если сейчас - не самые трудные, то что же будет дальше?...), если в мирное время решили ударить в спину? Гордо зовут себя воителями, презрительно фыркая на тех, кто не родился среди них, а на деле ведут себя хуже блохастых бродяжек, поедающих гниль в подвалах города. Мерзость.
- Иди и помоги Цапле с Ураганчиком, если заняться нечем. Только бегать не вздумай! Увижу - по ушам получишь, - закончив накладывать тысячелистник на шею и бок строго попросила кошечка, после чего направилась к полосатому громиле из племени Теней. Как бы Омела не приглядывалась к нему, пока чистила раны и накладывала на них кашицу из ноготков, узнать его ей не удавалось. Наверное, это и к лучшему.
- За вами должок. Вы ворвались в наш лагерь, а мы вместо того, чтобы бросить вас помирать, тратим свои силы и скудный запас трав, рискуя остаться в сезон Голых Деревьев без нужных целебных растений. Надеюсь, что в трудное время племя Теней не забудет это? - напоследок мяукнула полосатая, немного наморщив носик на реакцию воителя.
Кошка направилась к следующему коту из племени Теней, к серому юнцу без правого глаза. Брать с собой такого юного кота без должного опыта, так ещё и ученика! Вот это самоуверенность, вот это безрассудность. При виде этого юного кота, которому по-видимому вот-вот предстоит покинуть палатку оруженосцев, кошечка закатила глаза, мысленно спрашивая себя, неужели все её бывшие соплеменники настолько плюют не только на жизни воителей из соседних племён, но и на жизни своих соплеменников. Снова промывка ран и снова накладывание противной кашицы на раны. Ледяным голосом попросив ученика не слизывать кашицу пока их целитель не даст на это разрешение, Омела подобрала единственное, что у неё осталось - паутина, и поспешила к Зеленоглазке, по пути стряхивая воду.
Раны Зеленоглазки оказались незначительными, так что когда Омела осмотрела её, то невольно выдохнула. Ей достаточно будет половины горсти паутины, что позволит сохранить драгоценные травы. Кошка положила паутину возле серых лап соплеменницы, принявшись чистить её царапины, заодно проверяя, не утаила ли эта излишне гордая и несколько безрассудная кошка свои ранения, пытаясь показать, что с ней всё в порядке и не стоит тратить на неё времени.
- Твои раны незначительны, но постарайся пока не ввязываться в неприятности. Чем быстрее затянутся твои раны, тем быстрее ты сможешь помочь племени. У нас почти не осталось трав, вряд ли я, Бабочка и Лучик сможем без чужой помощи восстановить запасы до сезона Голых Деревьев, - приговаривала кошка, осторожно накладывая паутину на ранки соплеменницы, - не снимай паутину даже если царапины зачешутся, ясно? У нас её слишком мало, боюсь, что может не хватить на некоторых, так что береги повязку, как последний кусок дичи. Если хочешь нам помочь, то либо промой раны тем, у кого они незначительные, либо посторожи кучу с добычей. Не знаю, чего ещё можно ждать от них.
Закончив работу с последней раненой, воительница взяла остатки паутины и направилась к первому своему пациенту - Созвездию Грача. Возле него так и сидел тощий Змееуст, верно стороживший тело брата и выполнивший поручение маленькой воительницы племени Ветра. Стараясь выглядеть как можно равнодушнее, кареглазка принялась накладывать паутину на мелкие царапины и сверху на дикий чеснок, там, где ещё не остановилось кровотечение.
Отредактировано Омела (03-11-2018 20:20:44)