Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » Предложения/жалобы/просьбы и т.д.


Предложения/жалобы/просьбы и т.д.

Сообщений 1 страница 20 из 247

1

http://media.tumblr.com/3e120d15b793ea2fb6c13eb92770a292/tumblr_inline_mqpsswmClM1qz4rgp.gif

Чтобы не перегружать тех.раздел, мы решили объединить разделенные темы в одну, как в гостевой) Надеюсь, Вам будет удобно, дорогие пользователи ;з
Здесь Вы можете предложить что-либо нашему форуму, пожаловаться на кого/что-либо или попросить переместить какие-то Ваши закрытые темы обратно в "Мир живых". Для этого всего лишь нужно заполнить небольшой код:

Код:
[b]Ссылка на старую тему:[/b]
[b]Куда перетаскивать?[/b]

0

2

Кхм... Может быть, это глупость, ну ладно. Просто пришло в голову - почему бы не устроить в анкете дополнительный (и, возможно, необязательный ) пункт "Запах"? Ну, то есть что-то во внешности навроде "Цвета глаз" и "Особых отметин". Дело в том, что кошки, как известно, очень хорошо чувствуют запахи, и некоторые используют это в игре - описывают "обонятельное" ощущение мира своих персонажей. И естесственно при знакомстве с другим котом представителя кошачьих будет интересовать если не в первую очередь, то одним из первых - запах того, кого он повстречал. Ведь не может же быть так, что кот со своим знаменитым чутким носом внимательно и прилежно рассмотрел шкурку незнакомца вплоть до мельчайших подробностей, а запаха его ну совершенно не ощутил.
А ведь у многих, да что там, у большинства в анкете на персонажа не указано, как он пахнет. И если мне, например, захочется написать, что подумала и почувствовала Оперение, ощутив запах какого-нибудь Траволапа, мне будет весьма проблематично это сделать - например, я напишу, что у него был густой и слегка горьковатый запах, а игроку, чей персонаж Траволап, это очень не понравится, потому что он представлял Траволапа пахнущим как угодно, но только не густо и горьковато. Возникнет проитворечие, так что нужно либо заранее с каждым договариваться, как его перс пахнет, либо придумать ещё что-то.
Притом необязательно заставлять людей придумывать запах персу, можно сделать эту графу необязательной, и тогда можно будет просто стараться обходить этот момент в игре. Но, думаю, это может даже понравиться тем, кто пишет у нас анкету.

+7

3

Оперение написал(а):

Кхм... Может быть, это глупость, ну ладно. Просто пришло в голову - почему бы не устроить в анкете дополнительный (и, возможно, необязательный ) пункт "Запах"? Ну, то есть что-то во внешности навроде "Цвета глаз" и "Особых отметин". Дело в том, что кошки, как известно, очень хорошо чувствуют запахи, и некоторые используют это в игре - описывают "обонятельное" ощущение мира своих персонажей. И естесственно при знакомстве с другим котом представителя кошачьих будет интересовать если не в первую очередь, то одним из первых - запах того, кого он повстречал. Ведь не может же быть так, что кот со своим знаменитым чутким носом внимательно и прилежно рассмотрел шкурку незнакомца вплоть до мельчайших подробностей, а запаха его ну совершенно не ощутил.
А ведь у многих, да что там, у большинства в анкете на персонажа не указано, как он пахнет. И если мне, например, захочется написать, что подумала и почувствовала Оперение, ощутив запах какого-нибудь Траволапа, мне будет весьма проблематично это сделать - например, я напишу, что у него был густой и слегка горьковатый запах, а игроку, чей персонаж Траволап, это очень не понравится, потому что он представлял Траволапа пахнущим как угодно, но только не густо и горьковато. Возникнет проитворечие, так что нужно либо заранее с каждым договариваться, как его перс пахнет, либо придумать ещё что-то.
Притом необязательно заставлять людей придумывать запах персу, можно сделать эту графу необязательной, и тогда можно будет просто стараться обходить этот момент в игре. Но, думаю, это может даже понравиться тем, кто пишет у нас анкету.

А идея-то хороша! Даже очень хороша.
Я за это предложение.

Отредактировано Светик (11-12-2013 19:14:14)

0

4

Поддерживаю Оперение))))

0

5

И так, у меня появилась хорошая идея.)
Представим, что на пшеничных полях ходит охотник. У него с собой собака и ружье. Собака громко лает, ружье при каждом выстрела издает очень мощный грохот. Охотник отстреливает ворон, от него, крича, бегут лисы. Но на соседних локациях, например, Мельнице, всё спокойно. И ничего такого не слышно и в помине.
Или вот так: многим из вас известно, что вой волков может разносится на далекие расстояния. Так вот - в Березовой Роще, или на опушке леса, завыл какой нибудь волк. Завыл он очень громко. На соседних и других локациях, до которых может доходить этот вой, всё спокойно.
Или даже так: в детской погиб котёнок. Мать громко вскрикнула от печали. На Главной поляне всё тихо-мирно.
Смысл ясен?)
Как на счёт того, чтобы игроки, персонажи которых издают громкий звук, отписываются на соседних локациях, или на тех, до которых в любом случае дойдет этот звук. Пусть для этого будет какой-то маленький шаблончик. С вопросами вроде: откуда идет звук (с Севера, с Запада, со стороны чего-то там), насколько он силен (ну, например с этой локации он плохо слышен или что-то еще).
Это добавит в игру реальности и сделает её интересней!

+1

6

Или, пусть Game-master это пишет. По тому же шаблончику или просто так.

+1

7

Айла написал(а):

Это добавит в игру реальности и сделает её интересней!

Хм... Интересная мысль))))

+1

8

Айла написал(а):

И так, у меня появилась хорошая идея.)

ну, реалистичности оно добавит, не спорю, но не стоит забывать про.. мгм.. личное пространство игроков. Может у кого-то идет важный отыгрыш, и людям вовсе не хочется, чтобы кто-то вмешивался? мне бы было неприятно, если бы кто-то просто так взял и влез в мою игру с каким-нибудь человеком, потому что оно мне было бы совершенно не нужно. так ведь легко и очень важный момент сорвать. можно ведь по поводу таких вещей всегда договориться в лс или во флуде. впрочем, это сугубо мое мнение.

0

9

Килиманджаро написал(а):

ну, реалистичности оно добавит, не спорю, но не стоит забывать про.. мгм.. личное пространство игроков. Может у кого-то идет важный отыгрыш, и людям вовсе не хочется, чтобы кто-то вмешивался? мне бы было неприятно, если бы кто-то просто так взял и влез в мою игру с каким-нибудь человеком, потому что оно мне было бы совершенно не нужно. так ведь легко и очень важный момент сорвать. можно ведь по поводу таких вещей всегда договориться в лс или во флуде. впрочем, это сугубо мое мнение.

Ну, да. Но на то у них и личный отыгрыш. Поэтому со звуками туда пусть никто не "лезет". Мало ли что. Дерево, камни, птица, звук ручья и что-то еще, что способно не дать звуку пройти, не дало им услышать это! Это тоже реалистично!
Как-то так:
- Мы не услышали рев мотора, потому-что сидели очень близко к ручью/крона деревьев очень громко шелестела/птицы громко чирикали/там было очень шумно/мы сидели в одной конуре...
- Ясно, а теперь, быстрее!
Смешно получилось, но чего только не бывает. Это будет таким правилом "звуковых эффектов", в личные отыгравши не лезть!
Но это всего-напросто безобидное предложение.

0

10

Килиманджаро написал(а):

ну, реалистичности оно добавит, не спорю, но не стоит забывать про.. мгм.. личное пространство игроков. Может у кого-то идет важный отыгрыш, и людям вовсе не хочется, чтобы кто-то вмешивался? мне бы было неприятно, если бы кто-то просто так взял и влез в мою игру с каким-нибудь человеком, потому что оно мне было бы совершенно не нужно. так ведь легко и очень важный момент сорвать. можно ведь по поводу таких вещей всегда договориться в лс или во флуде. впрочем, это сугубо мое мнение.

ну, на мой взгляд, никто в таком случае в отыгрыш не лезет. предполагается реакция =Р
на то же ружье можно испугаться и свалить в другую локацию, где отыгрышу никто не помешает.
здесь дело даже не в реалистичности, а в напоминании, что вокруг персонажа живой мир, который двигается, дышит, живет. Если мать-королева вскрикнула, когда умер ее котенок, то влюбленная парочка на главной поляне или в палатках обязана отреагировать. Если продолжают мило щебетать - честно скажу, выглядит ужасно, с таким же успехом лучше играть в эпизодку.... Непосредственно никто в отыгрыш ведь не вмешивается.
думаю, это стоит реализовать так или иначе.

0

11

Грaч написал(а):

ну, на мой взгляд, никто в таком случае в отыгрыш не лезет. предполагается реакция =Р
на то же ружье можно испугаться и свалить в другую локацию, где отыгрышу никто не помешает.
здесь дело даже не в реалистичности, а в напоминании, что вокруг персонажа живой мир, который двигается, дышит, живет. Если мать-королева вскрикнула, когда умер ее котенок, то влюбленная парочка на главной поляне или в палатках обязана отреагировать. Если продолжают мило щебетать - честно скажу, выглядит ужасно, с таким же успехом лучше играть в эпизодку.... Непосредственно никто в отыгрыш ведь не вмешивается.
думаю, это стоит реализовать так или иначе.

Да. А то может выйти такая картина:
На Главной Поляне идёт страшная битва, смердит кровью,  коты орут и шипят. А есть палатка, в которой идёт спокойная жизнь. Коты мило общаются. Но у них же - личный отыгрыш! Нет, они обязаны отреагировать, полностью согласна, Грач. Тут уж, как я уже предлагала, от этих звуков никто не спасет. Ни то, что в палатке громко, и вообще, ничто. Ведь на Главной поляне - страшная суматоха!
Или наоборот. В одной палатке страшная битва. Кровь-оры-стоны. Но на Главной поляне ничего этого не слышно, и это незаметно. Хотя это нельзя не заметить!

Кстати, можно еще, как и звуки, указывать запах.

Эта просьба уже наглость :), да. Но, если в одной палатке очень плохо пахнет, там кто-то умер от потери крови или еще чего, то коты на Главной поляне должны это почувствовать. Или запах дыма, который идет быстрее огня. Ну, это я уже разошлась.

0

12

У меня просьба:
Добавьте мне в профиль, там, где написано "Перечень Персонажей", :blush: Светик и Айлу. И им тоже добавьте. :whistle:

0

13

Чистовод написал(а):

На Главной Поляне идёт страшная битва, смердит кровью,  коты орут и шипят. А есть палатка, в которой идёт спокойная жизнь. Коты мило общаются.

хм, имхо, но ещё ни разу такого не было.

Чистовод написал(а):

Добавьте мне в профиль, там, где написано "Перечень Персонажей",  Светик и Айлу.

Заполнение полей профиля

нет. идея хорошая, не спорю. но ведь лень... не знаю. кто будет следить за тем, как разносятся звуки, на сколько?

0

14

Абрикос написал(а):

нет. идея хорошая, не спорю. но ведь лень... не знаю. кто будет следить за тем, как разносятся звуки, на сколько?

ну, полагаю, по логике. если что-то важное (а это не так часто), то, полагаю, уследить можно.

0

15

Грaч написал(а):

ну, полагаю, по логике. если что-то важное (а это не так часто), то, полагаю, уследить можно.

а если это будут просто крики аля "юху" или что-то такое? хд

0

16

Абрикос написал(а):

а если это будут просто крики аля "юху" или что-то такое? хд

тогда не нужно. только важные *о*
например, какие-нибудь крики о помощи и т.д. я помню, как давно еще, в палатке целителя грачик сражался с маковкой х)

0

17

Абрикос написал(а):

хм, имхо, но ещё ни разу такого не было.

Заполнение полей профиля

нет. идея хорошая, не спорю. но ведь лень... не знаю. кто будет следить за тем, как разносятся звуки, на сколько?

Это же примеры.
И раз кубики бросать не лень, то и писать про звуки может быть не лень! Тот же Game-master, за которого могут играть несколько (часто активных) игроков. Или сам игрок. Маленький шаблончик, или без него. Просто описание звука. Да и обсуждение, что было наверху.
А так же, наша примерно 75% реальность должна(?) включать в себя и звуки. И всё, что я, и я Айлой написала.

0

18

Мне в первую очередь хочется извиниться, за то что забросил форум, но увы проблемы в реале и поделать ничего не мог. Вернуться хочется, но думаю игровая жизнь Вранокрыла слишком за морозилась, и из этого выходит то ли просьба то ли вопрос. Можно ли убив Вранокрыла, не создавать новый аккаунт и просто переименовать этот и написать новую анкету?
Еще раз прошу прощения, мне как-то стыдно

Отредактировано Вранокрыл (15-12-2013 17:35:15)

0

19

можно

0

20

Абрикос
спасибо

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » Предложения/жалобы/просьбы и т.д.