Змеиная горка --->
Цветение осторожно зашла в лагерь; она ненадолго задержалась, чтобы сходить на поганое место, а когда зашла в лагерь, обнаружила, что с Хвоей и Пухом разговаривает какой-то чёрный кот. Как кошечка не силилась, вспомнить имя его ей не удавалось. Что за напасть... - вздохнула рыже-белая и кинула быстрый взгляд на троицу, быстро решив, что подходить, наверное, не стоит. Справились и без неё. Почему она так решила?.. О, на самом деле это был просто эгоизм и усталость. Ведь кто она? Всего лишь какая-то будущая из Ветра. В меру старательная, но, как отметил тот воитель - Цветение зажмурилась, идя к любимому месту в тени ограды лагеря, - слишком изнеженная.
Наблюдая за котятами, воителями и такими же будущими и оруженосцами как она, Цвет провела довольно-таки долгое время. Вот, например, она, лёжа и стараясь оставаться не замеченной, увидела, как поочерёдно вышли из лагеря Пух и Хвоя, а так же другие воители и воительницы. Патрули? - удивилась кошечка, наблюдая за котами. Нет, их было не очень много, но, если лежать в ничегонеделанье и всматриваться во всех, то можно заметить неладное. Впрочем, для того, чтобы сделать хоть какие-то выводы будущая была слишком мала и обладала слишком малой информацией. никто не будет говорить о восстании какой-то соплячке, верно? Да ещё и крайне пугливой соплячке, по которой кажется, что, мол, только припугни - всё выложит. Но это не так... впрочем, не о характере этой кошечки сейчас речь.
Как мило, - Цветение прижала ушки к голове, наблюдая, как играются котята, одновременно с этим улёгшись на землю и положив голову на лапы - сидеть уже стало неудобно, тело, усталое тело, жаждало отдохнуть. Есть... есть почему-то не хотелось, даже странно как-то было. Точнее, хотелось, но мало, несильно.
Взгляд кошки, оторвавшийся от котят, натолкнулся на соплеменницу... впрочем, ей теперь все были соплеменниками. Теперь эта мысль не вызывала отвращения или чего похуже - так, факт. Так вот, соплеменницей это являлась Рыжелапка. Не то, чтобы Цвет её знала, слишком уж характерами не сошлись, но она была соплеменницей, почти ровесницей, а значит, будущая рыжую ученицу хоть очень и очень плохо, но знала. И сейчас ученица оглядывалась, явно ища, с кем же можно поговорить. Лишь бы не со мной... надеюсь, она меня не заметит, - поёжилась от мысли о разговоре с кем-то рыже-белая. И тут же поморщилась уже из-за природных явлений - начался мелкий, противный, и так нелюбимый Цветением дождь.
Против ливня, да и просто сильного, или, на крайний случай, нормального дождя она ничего не имела, но вот такой вот, мелкий... он раздражал. Повидав на своей жизни не так уж много дождей, она ненавидела мелкий и боялась грозы.
Почему-то вода, падающая с неба, к фобии была непричастна, так что кошечке было ни капли не страшно.
Промокну ведь, - зевнув, подумала Цветение, довольно резво для своей усталости вставая и направляясь к входу в палатку оруженосцев. Если помедлить, то можно и свою белую шерсть в грязи сильно измарать. Ей показалось, что, когда она подходила к палатке, там скрылся ещё кто-то, но, возможно, лишь показалось - мало ли, что привидится, когда уже, фактически, стоишь на грани сна и яви.
---> Палатка оруженосцев