Пост.
Для начала Ветла как следует отряхнулась, с удовольствием отметив, что шерсть не облепляет тело как раньше, стоило ей только намокнуть. Наверное при следующей встрече не стоит рассказывать маме про потоп в их лагере, она ужасно разволнуется, а дочь вовсе не хотела ее волновать, наверное она итак все время думает, как там ее дочери оказавшиеся по ту сторону границы. Она и Галчонок тоже постоянно вспоминали Цаплю, и Солнышко конечно, и Лоскутницу! Но Ветла старалась отогнать тоску, заняв свои мысли чем-то еще - она же старшая, она должна присматривать за сестрой, особенно раз папа ушел на Совет, и еще ничего не знает об этом ужасном потопе. Надо держать себя в лапах и не давать себе разныться. Притом, что Ветле конечно тоже было мокро, холодно и просто противно, а еще хотелось есть, а лапы ныли после путешествия к березняку. Но дождь закончился, значит они смогут спокойно поспать, а воины сумели захватить из лагеря немного дичи, выходит будет и ужин. Наверное это самое правильное решение. Ветла огляделась в поисках Галчонок, собираясь предложить сестре поесть и вылизаться, не так-то просто было найти черную кошку в темноте, полосатая невольно забеспокоилась - хотя она и понимала, Речные воители никого бы не оставили в затопленном лагере. Но на мгновение она почувствовала себя ужасно одинокой, стоящей в центре березняка, потеряв из виду Галчонок, у страха острые когти - словно у злобного тощего кота - вонзающиеся прямо в сердце. Ветла сердито зажмурилась, это несерьезно, ей уже три луны и забивать голову чепухой ей уже не по возрасту! Просто ночь, холод и потеря лагеря сказались, вот и лезет в голову чушь! Она достаточно взрослая, чтобы понимать это.
Увидев сестру, она мгновенно успокоилась и бросилась к ней, но приблизившись поняла, что с Галчонок что-то не то, голос хриплый, севший, глаза покраснели, шерсть облепила ее делая похожей на темный комочек шерсти, не только от дождя, сестра сама съежилась будто став меньше. "Что случилось? Она ранена, заболела? Нужна Лепесток Жасмина.. Великое Звездное племя, что я скажу папе?" - мысли словно стайка рыбок пронеслись у не в голове. Прежде чем она толком определилась в ситуации и нашла решение, сестра решила высказаться, правда не ей - Ветла не была уверена, что сестра вообще успела ее заметить - а стоящим перед ней Клыкастому и Златоцвету, Ветла помнила их по посвящению, но старшей было все прекрасно слышно.
- Это все дурацкий Коршунок, - начала недовольным, чуть охрипшим голосом дочь Львиносвета, внезапно вдруг решившаяся выговориться братьям, - Я ему ничего не сделала, сидела себе мирно под деревом, а он подошел и начал обзываться. Говорил, чтобы я валила из племени и вообще, что Львиносвет не знает как избавиться от нас с Ветлой.
Ветла растерянно заморгала. Что? Что за чушь! Папа их любит, и всегда очень любил! Как Коршунок вообще может говорить такие гадости про их отца и про нее с сестрой? Ветла отлично знала этого котенка - он был самым запоминающимся из выводка Куницы, не только благодаря своей пламенно-рыжей шерсти, но и из-за гордого вызывающего поведения. Он явно считал себя предводителем детской Речного племени. Но она не понимала зачем ему это, ни Громик, ни Речушка, ни Малек никогда не проявляли к сестрам враждебности. Ветла бросилась к сестре и прижалась к ней боком, надеясь приободрить, ну почему ее не было рядом, а? Тогда бы этот рыжий может и не решился высказать, то что у него на языке!
- Ты же знаешь, что это полный бред, Галчонок! - горячо мяукнула она. "А у Коршунка наверное рыбьи мозги, вот что!" - Ветла даже сердито распушилась. - Просто Коршунок, дальше своей величественной фигуры, ничего не видит, вот и выдумывает невесть что! Разумеется это не правда, и не стоит даже того чтобы расстраиваться, всем известно что мы часть Речного племени! - Ветла в отличии от сестры ни секунды в этом не сомневалась.
- Дай ему в нос, да посильнее. А то разорался!
Вечный совет от Клыкастого, любую проблему можно решить дав кому-нибудь в нос, ох уж эти коты! Ветла не считала, что это решение проблемы. У них самих от этого будут одни неприятности. И потом она вовсе не хотела ссорится с Громиком и остальными - они-то все равно встанут на сторону брата, а они вовсе не виноваты в том, что Коршунок задира и себялюб! Даже притом, что она целиком и полностью на стороне сестры. Не говоря уже о том, что Коршунок может пожаловаться Кунице, а раздражительная и сердитая королева порвет их в клочья! Да наверняка еще и приврет!
- Не думаю, что это хорошая идея. То есть, нет, конечно мы должны дать ему понять, что мы не позволим себя оскорблять! - торопливо мяукнула Ветла, не хватало еще чтобы сестра подумала, что они не на одной стороне. - Просто если мы дадим ему в нос и это увидит его мать... Может стоит просто с ним поговорить? Подойти и прямо сказать, что никто в здравом уме не поверит в его выдумки, и если он попробует снова сказать, что-то подобное, то мы надерем ему уши! А то все что он умеет лишь прятаться за спину Куницы. Попробовал бы что-то подобное сказать в глаза нашему отцу!