На Молька.
Серые с голубоватым оттенком глаза, с грустью смотрели на родных. Они больше походили на темные тучи, что вот-вот польют дожди из горьких, солёных слезинок. Душу маленького котенка разрывало на части, но только не чувство потери кого-то близкого, что сейчас нависло да всем семейством, а чувство своей беспомощности. Сейчас настало не легкое время, однако даже котенок понимал, что они должны быть сильными и не должны отдаваться в цепкие лапы печали, иначе их них будет практически невозможно выбраться. Они должны поддерживать друг друга всеми силами, однако что может сделать маленький котенок в данной ситуации, который сам с трудом справляется. Но он должен сделать хоть что-то. Хотя бы для того, чтобы на мгновение отвлечь свою ноющую душу. Хотя бы для самого себя.
Малыш поднялся с насиженного места, где находился уже какое-то время. Его взгляд был опушен, и он смотрел на свои серые тощие лапки. Он был самым младшим в помёте у королевы и самым маленьким. Самым худым и наверное самым беспомощным. Он всегда был самым последнем, но он не хотел окончательно убеждать себя в этом поэтому старался не отставать от своих братьев и сестер, соглашаясь на все их игры и разные проказы. Но сейчас не время для них. Серый кроха пытался придать своей походке весёлый оттенок, пока натягивая на мордочку улыбку, шагал к королеве.
- Мам! - с нотками волнения произнёс Малек привлекая к своей особо, внимание. Когда ему это удалось, он принялся ласкаться об материнскую морду при этом тихо урча. - Я так тебя люблю!
Словно маленькая тучка, котенок продолжал осыпать свою мать ласками и разными словами, будь он вновь признания в люблю или словами утешения. Он надеялся что сможет таким образом заглушить печальные воспоминания королевы. Он должен казаться сильным хоть в такой момент. Он не может вечно быть беззащитным котенком за которого будут заступаться другие, жалея его эти? Хоть в глазах матери, хоть на мгновение, но он должен быть сильным. Подняв свои печальные глаза на кошку, он пытался понять, помог ли он ей хоть немного. Но её глаза всё оставались теми же. В нём заиграло отчаянье. Его голову начали заполнять разные идеи как ещё можно отвлечь родную кошку от несчастье, и судорожно перебрав их всех, он выбрал ту с которой и хотел начать утешение. Веселье. Все же от мала до велика любят повеселиться, разве нет? Неловкий прыжок в сторону. Изображать зайца прыжком? Даже самый умный кот вряд ли поймёт, что это за зверь таков. Оскалить зубы словно лиса, или встать на задние лапы, размахивая передними словно медведь? Это может развеселить хоть одного кота? Вряд ли. Тогда что же делать?
"Ты беспомощен". В душе сильно кольнуло. Опять эти мысли, вот что и ними сделать, чтобы не смели появляться? Хотя они правы. Тут он ничего не может сделать.
- Мам, - дрожащим голосом произнёс котенок, опустив глаза в пол - Почему коты так грустят из-за смерти других? Они ведь не пропали бесследно. Мы же помним их. Так почему же ты сейчас грустишь, мама?
Тихий всхлип. Туча не может долго сдерживать в себе капельки воды, так почему же маленький котенок должен сдерживать в себе слезы тоски, что уже без остановки текли по серой шерстки и скатываясь с неё, разбивались об твердую поверхность.