Подумала я тут и поняла, что со временем в игре начала твориться полная неразбериха. Ночи затягиваются на недели, рассветы на несколько дней, все не систематизировано. Нужно со всем этим разобраться. Насколько я знаю, есть два варианта.
1. Смена времени в соответствии с игрой.
Ну, тут все понятно - время суток меняется в зависимости от отыгрышей. Минус в том, что все играют по-разному - кто-то медленнее, кто-то быстрее, в результате у кого-то прошла только ночь, а кто-то уже вырос на месяц. *о* Возникает путаница с возрастом.
2. Смена времени суток по дням недели.
Собственно говоря, раньше было именно это. Понедельник - рассвет, вторник - полдень, среда, четверг - день, пятница - сумерки, суббота - вечер и воскресенье - ночь. Минусы - не все успевают играть в срок. Таким образом, разговор между персонажами может длиться игровой день.
Лично я за смену времени суток по дням недели *о*
так было раньше, и никто не жаловался, прожили два года. Можно, конечно, использовать не именно эту схему по дням, а распределить по-другому, если есть предложения.
Иные идеи только приветствуются.
Что делать с игровым временем?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Опрос
Поделиться110-10-2012 21:26:16
Поделиться210-10-2012 21:38:43
Грaч
А конечно у вас на форуме новенькая, но за плечами у меня уже не одна ролевая... Лично мне всегда было проще играть без ограниченного времени. Это особенно выгодно, если партнер тормозит (или я сама). А с путаницей в днях мы не разбирались. Просто раза 4 в год нам говорили, что б мы сменили время в игре на то, которое сейчас на улице. И им было не важно, играли мы за лето и сразу перешли на зиму или же уже играли зимой...
Это лично мое мнение, так что прошу несогласных претензии не выдвигать.
Поделиться310-10-2012 21:54:16
Грaч
Я за смену времени суток в соответствии с игрой *о*
Если бы мы играли со сменой времени суток по дням недели, то один отыгрыш продолжался бы несколько игровых дней. К сожалению, не все быстро пишут посты а мне за этот вечер еще два отыгрыша нужно провести ><
На мой взгляд, нынешняя система удобная :з
Поделиться410-10-2012 23:10:06
В соответствии с игрой, ибо по дням недели будет слишком быстро, а если неограниченная смена времени, то будет вообще полная путаница - у кого-то день, у кого-то ночь
Поделиться510-10-2012 23:37:46
о будет вообще полная путаница - у кого-то день, у кого-то ночь
эта проблема как раз-таки нынешнего времени *о*
кому-то нужно, чтобы был день, кому-то - чтобы ночь.
и как быть в такой ситуации?
Поделиться611-10-2012 15:17:43
эта проблема как раз-таки нынешнего времени *о*
кому-то нужно, чтобы был день, кому-то - чтобы ночь.
и как быть в такой ситуации?
это же, получается, вина игроков, а не администрации...
Поделиться711-10-2012 15:19:27
Грaч
Может, тогда сказать модераторам (мне в том числе ><) чтобы повнимательнее следили за постами и заставляли исправлять, если пост не соответствует времени суток игры?
Поделиться811-10-2012 15:43:41
Может, тогда сказать модераторам (мне в том числе ><) чтобы повнимательнее следили за постами и заставляли исправлять, если пост не соответствует времени суток игры?
та ну? А по кому же определять время суток, м? Если мы будем делать время суток по игре, то я совершенно не представляю, на кого ориентироваться. Львину с Перышко нужна ночь, Ручейку вечер, кому-то там рассвет. Получается, нужно ждать, пока все отыграют что-то в этом времени суток, чтобы начать собственный отыгрыш.кстати, раньше было по дням недели.
Поделиться911-10-2012 15:57:17
Грaч
Ну... можно например сделать определ. кол-во дней на каждое время суток (одинаковое)
Поделиться1011-10-2012 15:59:38
Ну... можно например сделать определ. кол-во дней на каждое время суток (одинаковое)
в принципе, это тот же "недельный" способ.
Поделиться1111-10-2012 16:00:54
за второе.
Игру затягивать нельзя. Это страшнее, чем ее убыстрять. неделю писать, что у тебя ночь это слишком мне кажется.
Поделиться1211-10-2012 16:07:01
Грaч
Ну, тогда голосую ещё раз за второй способ
Поделиться1311-10-2012 17:32:58
неделю писать, что у тебя ночь это слишком мне кажется.
мы ленивые, вот к чем проблема хд
можно совместить первый способ со вторым, если это вообще будет считаться за совмещение *о*
т.е. вроде как на каждое время суток дадим ту же неделю, +/- несколько дней, смотря как игра затягивается. или не резкая смена суток, а, мгм, плавная, во *о* в смысле, вот вы сейчас не успеваете доиграть как бы вечером, а у вас уже есть планы на ночь, так мы ещё можем и закат включить *о*
Поделиться1412-10-2012 21:46:19
всё дело в том, что когда время меняется в зависимости от игры, возникает путаница и неразбериха, но когда время меняется по дням недели, возникает всеобщее игнорирование данных правил - никто просто не успевает отыгрывать что-то за то время, которое дано, да ещё приходится постоянно прикидывать, какой сейчас день недели... хотя, может, это я только себя имею в виду. anyway, выбираем мы не самое лучшее, а, как говорится, из двух зол, и, имхо, недельные сутки это зло ещё огого какое - сравнивая с первым вариантом, я имею в виду
на кого ориентироваться.
на активность
много постов написано - пора менять время, отыграли своё
глухо на форуме - пусть время повисит ещё чуток, реагировать на смену суток всё равно некому
Поделиться1512-10-2012 23:07:38
Смена времени суток в соответствии с игрой. Не знаю, как многие, а я не могу во время отписываться в темах, и затягиваю разговоры/встречи чуть ли не на пол месяца.
Проще, когда свободно.
Поделиться1631-10-2012 23:11:34
В соответствии с игрой.
По дням недели очень неудобно и быстро.
А если задержки с постами?! Тут то и оно
Поделиться1710-01-2013 20:52:52
2. Смена времени суток по дням недели.
Собственно говоря, раньше было именно это. Понедельник - рассвет, вторник - полдень, среда, четверг - день, пятница - сумерки, суббота - вечер и воскресенье - ночь. Минусы - не все успевают играть в срок. Таким образом, разговор между персонажами может длиться игровой день.
Я голосую за этот вариант. А то играть очень неудобно активным участникам
Поделиться1810-01-2013 21:00:52
Если тема по какой-то причиной ещё открыта, значит, актуальна.
Моё мнение: в соответствии с игрой. Помню, как задалбывался с временем по дням недели - вышел в патруль за Тито/пошёл искать травы за Непорока в понедельник, кого встретил по игре, пока отыграл, блаблабла, - фактически, один утренний патруль/сбор трав мог затянуться на реальную неделю, а это уже целый игровой день насмарку.
Вполне устраивает нынешняя система. Просто нужно следить за игрой, да и всё. И опираться на ключевые события основного сюжета.