Весенняя стояла рядом с котятами, чуть напрягшись, готовая к атаке и защите. Весёлым взглядом чуть прищуренных глаз она оглядывала каждого из котят по очереди, думая, будут ли они сражаться каждый сам за себя, или же объединятся против неё. "Что ж, если они выберут последнее, то познают мою мощь, ха-ха!"
- Да ты в первых же соснах запутаешься! Ветряные котишки не привыкли к лесам! - задорно промяукал Костёр, фыркнув. Весенняя, повернувшись к нему, выпрямилась, выпятила грудку и посмотрела на котёнка сверху-вниз. Да, она была гораздо выше его. Хитро посмотрев на Костра, кошечка, пошевелив ушами, гордо ответила:
- Ты нас недооцениваешь... - "Кто он у нас? Если Синичка - предводительница Теней, а Золотишко, похоже, из Реки, то Костёр..." с шутливой насмешкой посмотрев на котёнка, Весенняя выпрямилась ещё больше. - Куда уж вам, Грозовым котишкам, до нас!
- Что-то много народу на одну землю, - прижав ушки, сказала Синичка. Весенняя, посмотрев на неё, фыркнула.
- Четыре предводителя на одну землю - всё правильно, всё по-лесному, - усмехнулась ученица.
- Ммм? Вовсе нет, тем приятнее за нее бороться, правда ведь? - мяукнул Золотишко. Весенняя, с одобрением посмотрев на котёнка, кивнула, чуть отведя уши назад. "И тем слаще будет победа."
Потом кошечка заметила, как Костёр, чуть пригнувшись для прыжка, игриво смотрит на неё, словно целится. Огоньки азарта заблестели в глазах ученицы, она повернулась к нему и тоже пригнулась, напружинив лапы и приготовившись к бою. Но тут котёнка с обеих сторон обступили его сестра и брат. Фыркнув и пошевелив ушами, Весенняя отвернулась от них и стала оглядывать поляну, в поисках, чем бы заняться. Сонливость немного отступила, но вместо неё пришёл ужасный голод. Ученица, сглотнув слюну, посмотрела на кучу добычи, где лежала кое-какая дичь, причём часть из неё была ещё свежей и сочной. Кошечка опасливо огляделась. Имеет ли она право есть? Она сама ещё ничего не поймала. Она до сих пор ни разу ничего не поймала, так как все немногочисленные пока тренировки наставник обращал внимание только на боевую подготовку. И Весенняя решила научиться тогда сама, чтобы не ждать, пока Хвостолом перейдёт к охоте. «И обязательно пойду в лес и научусь. Обязательно. Как только высплюсь. И поем… Надо будет, пока никто не видит, стащить из кучи мышку.»
Вдруг Весенняя заметила, как из детской выходит её отец, Титомир, мрачный, как грозовая туча. Впрочем, он почти всегда выглядел таким. Ученица проводила его прищуренным взглядом. А ведь с отцом они почти не общались. Кроме, конечно, тех случаев, когда он отчитывал их с Енотиком за очередные хулиганства. На какое-то время Весенняя даже забыла, что у неё есть отец. «И каким ветром его в детскую занесло?»
За ним вышел Шорох. Взгляд Весенней оживился. Шорох был её приятелем, с которым ей было приятно общаться, не смотря на множество различий в характере. Но сейчас тот выглядел ужасно усталым, потрёпанным и безжизненным. Его уши были опущены, хвост волочился по земле, а глаза выражали лишь безразличие. Во взгляде кошечки появилось небольшое сочувствие. «Это кто ж его так вымотал? Неужто, Титомир?»
А за ними вышел Снегоухий, только сегодня ставший воителем. Тоже мрачноватый, как всегда. Весенняя снова перевела взгляд на Шороха. Тот вытащил из кучи дичи целую куропатку. При взгляде на аппетитную тушку голод ученицы разыгрался ещё больше. Она всегда была очень энергичной и активной, даже слишком, а таким личностям особенно нужна еда.
Тут на бурый полосатый хвост ученика твёрдо наступила чёрная лапа. Судя по виду Шороха, это было больно. Весенняя сморщилась, словно сама чувствовала эту боль, и взмахнула хвостом. Прижав уши, изумлённо наблюдала за перепалкой ученика и наставника. Услышала, как Шорох нагрубил Титомиру. «Ну ничего себе.» Ученице ужасно хотелось вмешаться в эти разборки, ведь никогда раньше она не задумывалась о том, что иногда этого делать не стоит, ибо от этого станет только хуже. И сейчас, если она вмешается, ей сильно влетит от Титомира, это уж точно, и Шорох разозлится, наверное. И внезапно, в первый раз в жизни, к ней в голову пришла мысль о том, что лучше остаться в стороне. Даже сама ученица этому удивилась. И удивился бы этому любой, кто знает Весеннюю.
Вперёд вдруг выскочила Синичка, и с вопросом «Что случилось?» подлетела к котам. Весенняя нахмурилась и поджала губы. «Ну куда же она, неужели не понимает, что сейчас не время для таких вопросов? Хотя, о чём я. Пол луны назад я поступила бы так же.»
Вдруг рядом с Шорохом внезапно появилась высокая, сильная, суровая и внушающая страх и трепет Ржавница. Весенняя всегда относилась к воительнице с почти должным уважением, но сторонилась на всякий случай и считала слишком серьёзной.
Та подошла к Шороху и велела ему встать, когда тот принялся унизительно вылизывать кровь от дичи на снегу. Поступок ученика удивил ученицу ещё больше. Неужели наш важный Шорох, сын самого Когтя, опустился до такого?
А ведь Синичка в это время находилась совсем рядом с Ржавницей и Шорохом. Весенняя с сочувствием посмотрела на кошечку и взмахнула хвостиком. Надо что-то делать, пока Синичку не заметили. Ученица напряглась и шагнула вперёд. Потом резко рванула к кошечке, стрелой подбежала к ней и оттащила в сторону за хвост, стараясь не прикусить зубами. Когда они уже были вне зоны видимости, Весенняя отпустила котёнка и посмотрела на неё.
- Лишний подзатыльник хочешь? – шикнула она ей и села рядом с кошечкой, продолжив осторожно наблюдать, положив свой хвост вокруг Синички.
Слова Шороха в ответ Ржавнице, похоже, удивили всех. Весенняя, подняв уши торчком, изумлённо смотрела на Шороха. Такого прежде не случалось. Похоже, от голода, ссоры с наставником и изматывающих тренировок он сорвался. «Надеюсь, он не получит от матери. Уважаю…» У Весенней мелькнула мысль, что если бы Титомир так поступил бы с её хвостом, она бы устроила истерику и забастовку.
После этого Титомир и Шорох отправились в лес. «Что, ещё одна тренировка?! Бедный Шорох.» Весенняя проводила приятеля сочувствующим, но всё ещё удивлённым и уважающим взглядом. «Надо будет как-нибудь поговорить с ним.»
Весенняя повернула голову к котятам, обведя их изумлённым и взволнованным взглядом широко раскрытых глаз.
- Видели? – негромко, чтобы никто лишний не услышал, сказала она. – Что это с ним…
У ученицы в голове всё ещё вертелись мысли о Шорохе и Титомире, как чуткие уши, наученные в котячьих проказах замечать любой шум, чтобы не попасться взрослым, уловили чьи-то тихие шаги, и нос учуял чьё-то присутствие. Весенняя энергично повернула голову и заметила недалеко сидящего Вороного. Вид у того был задумчивый и чуть печальный. «А вот это неправильно. Надо, чтобы по-другому.» Весенняя любила ходить по лагерю и натягивать на мрачные лица соплеменников хоть какую-то улыбку. Неподалёку сидел Грач, тоже задумчивый, и… какой-то не такой. Улыбнувшись, что представился наконец шанс поговорить с Вороным, с которым она почти не общалась раньше, Весенняя повернулась к котятам и шепнула им:
- Я отойду, - и, не дожидаюсь никакого ответа, развернулась и, помахивая хвостиком, подошла к Вороному. Ободряюще улыбнувшись, кошечка по привычке по-птичьи склонила голову вбок и заглянула в синие глаза молодого воина. «Интересно, о чём он думает?»
- Эй, чего грустим, Вороной?... То есть, Ворон. Поздравляю, кстати, – как всегда бодрым и звонким голосом спросила ученица, не смотря на то, что отстранённые мысли переполняли её. Весенняя, подойдя ближе к коту, и, указав вопросительным взглядом на Грача, спросила: - Что-то случилось?
Офф: вот что называется отсутствие вдохновения за Весень
Отредактировано Весенняя (20-03-2013 22:23:31)