Я удивленно остановилась, когда кто-то сзади схватил меня за лапу. Обернувшись, я увидела затуманенный взор Зарницы, который скользил по моей шерсти, по моему животу, но не отражал в полной мере того, что требовалось роженице. Я собиралась уходить, не в силах глядеть больше на это зрелище, но это прикосновение вернуло меня к светлой кошке и, присев рядом с её головой, я погладила хвостом ей уши и кинула короткий взгляд на котов, которые вылизывали котят.
Но схватки продолжались. Значит, у Зарницы будут ещё котята.
Маленькая кошечка, которую я вылизывала, сосала молоко под материнским животом, а затем скрылась от меня и с новыми потугами на свет появился ещё один котенок. Пятый?.. Шестой?.. Какой он по счету? Звездные предки, сколько ещё предстоит родить этой кошке?
- Скоро, скоро будет последний, потерпи немного, - успокаивающе заговорила я, в основном силясь успокоить себя, по-моему. Я с ужасом представила, как сама буду также нескончаемо рожать и рожать, а потом всех моих котят порешит полоумный Коготь...
Нет! Этому никогда не бывать! Я не допущу того, чтобы мои - наши - котята пострадали. Пора всерьез заняться делом, пора! Звездоцап сам разжег огонь в наших сердцах, когда приказал убить Ручейка. Что ж, теперь, надеюсь, некоторые его сторонники - короткий взгляд в сторону племянника - разочаровались в нем. Это - тиран, и тиран не простой, а действительно с осиным гнездом в голове.
Ещё один котенок, и Зарница устало прекратила содрогаться. Я вдруг ощутила прилив настоящей материнской любви к этой кошке-героине, сумевшей родить стольких котят, и быстро сосчитала их. Раз, два, три, вон моя, четвертая, пять, шестой и.. вылизывают седьмого, который громко пищит.
- Умница, у тебя семеро деток, - проурчала я, вылизывая уши Зарнице, а сзади раздался знакомый голос, подтвердивший мой счет. Я обернулась и столкнулась взглядом с Яросветом, который, подойдя ближе, уже отдавал приказы, а затем дотронулся лапой до моего носа. Я, точно в задумчивости, склонила голову к груди, совершив "недокивок", а затем протестующе взмахнула хвостом, когда рыжий кот поднял за загривок Зарницу. Молодой королеве сейчас требуется покой и уют, нельзя просто так её таскать туда-сюда! Но вслух ничего не сказала, лишь подхватила малышку, оставленную без материнского живота.
Зайдя следом за другими в ясли, я положила кошечку возле Зарницы и ласково подтолкнула её носом, предлагая продолжить путь самостоятельно. И стремительно выбралась наружу, вдруг ощутив приступ то ли паники, то ли клаустрофобии. Глубоко и часто дыша, я оглядывала поляну, смотря, как коты заносят остальных котят внутрь, и гадала, что же будет со мной, с моими котятами. Зарнице повезло, что её муж - Грач, соплеменник, а мой - Кили.. Озноб. Главный охотник Тигриного племени и бывший одиночка по совместительству. Даже родители предупредили меня о сложной поре.
Нет, котятки. Я никогда и никому не дам вас в обиду.
Обвив хвостом живот, я поглядела на Жаворонка, который ел рыбу, и недовольно прикрикнула на бывшего соплеменника:
- Нет чтоб помочь... Что, Звездоцап не готовил вас к встрече с рожающей кошкой? Неуч, иди воды хотя бы принеси, - я передернула ушами и улеглась у стены ясель, прикрыв глаза. Голоса изнутри обволакивали, и медленно я погружалась в сон...
- Мне сказали, что ты искала меня.
Я открыла глаза и резко села. Разноцветный друг с урчанием дотронулся лбом до моего плеча, сел рядом, глядя в глаза. От этого его взгляда, в котором светились счастье и надежда, меня пробрал острый холод. Что я делаю? За что я обрекаю на такие муки Филина? Почему он не мог влюбиться в нормальную кошку?
- Да, - коротко ответила я, опасаясь прижиматься к нему боком. Друзья детства, один из которых был влюблен всю жизнь, а другая пыталась сделать то же в ответ.
- Я не знаю как начать... - я спрятала морду, начав вылизывать лапу. Старалась медленно двигать языком, иногда заводила лапу за ухо, искоса глядя на Филина.
- Я.. я.. в общем, мне нужна твоя помощь, - беспомощно пролепетала я. - Я.. понимаешь, так получилось... у меня снова будут котята. И их отец.. ну, ты понимаешь... не ты.