Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш


NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш

Сообщений 81 страница 88 из 88

1

https://45.media.tumblr.com/b5ff96ade99889468e4fedd1efd50f1e/tumblr_nx33m5FK7o1qdelqdo4_500.gif

Администрацией было решено, что теперь в игру вступают так называемые NPC-персонажи. Теперь в игровом мире ни один лесной кот или прочие игровые персонажи не смогут описывать битвы или драки с барсуками, бешеными псами, волками или лисами, а так же охоту на особо крупную добычу, как олени, кабаны, лошади и так далее.
Это одновременно поможет и форуму в плане статистики, а так же сделает игру ещё более интересной.
Так же всем тем, кто хочет так или иначе избавиться от своего персонажа (то есть, убить его) теперь не надо будет размышлять над, что говорится, "подробностями". Будут созданы специальные NPC-звери, которые, гм, помогут вам обыграть всё, что только захочется.

Информация

NPC-Character переводится как Не игровой персонаж, а NPC расшифровывается как Non-Player Character, то есть тот, за кого не играет человек. NPC-персонажи часто используются на ролевых форумах, хоть и реже всего встречаются по тематике Котов-Воителей. Обычно такую идею используют на форумах по волкам или Королю-Льву, где добычей являются действительно очень крупные живые существа, т.е. охота превращается в настоящую рискованную игру.
Цитата из Википедии:
"В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры."

Хотите отыграть что-то невероятное? ГМ вам поможет!

Предоставлю важнейшую часть для тех, кому не хочется совершать лишних движений:

В общем-то, смысл квеста прост: после отыгрыша предложенной предыстории участниками квеста, в игру вмешивается гейм-мастер, совершающий что-то совершенно неожиданное. Например, вы охотились себе, охотились, а тут огромный злой барсук перекрыл вам дорогу, да так, что вы без боя точно не прорвётесь в лагерь... но это самый банальнейший пример, первое, что приходит в голову - на самом деле случиться может что угодно. Поскольку дальше ничего нигде не прописано, вы сами выбираетесь из тех проблем, что вам устроил гейм-мастер.

Рамки ГМ в личных квестах значительно расширены, и проблемы для ваших персонажей могут представлять не только дикие звери, но и обвалы, оползни, реки, поваленные деревья.

Обращу внимание на то, что посты Мастера Игры не будут содержать в себе воды, в наиболее сжатом виде будут предоставляться необходимые для отыгрыша действия, условия и так далее. Это в том случае, если вы выбираете квесты.

Основные типы квестов:
ДИНАМИЧНЫЙ: активные действия, развитие зависит от действий персонажей;
ЛИЧНЫЙ: ситуация задается игроком, ГМ лишь выполняет роль необходимого персонажа
Таким образом, вы имеете возможность выбрать из двух вариантов то, что вам наиболее подходит. Для того, чтобы неожиданно встретить на своем пути злобного пса, да так, чтобы не знать, что будет дальше, выбираем первый вариант. Для отыгрыша умирающей матери или настырного одиночки, который должен выполнить что-то определенное, больше подходит вариант номер два. Но давайте рассмотрим каждый тип подробнее.

ДИНАМИЧНЫЙ.
Предположим, вам скучно. Нет партнеров по игре или же они есть, но идей для сюжета – никаких. Тогда это лучший вариант, при котором ГМ придумывает сюжет для вас и следит за игрой, помогая достичь необходимого или наоборот, отодвигая вас от поставленной цели. В данном случае ГМ является основной частью игры, направляя персонажей в необходимое русло, однако оставляя право выбора. Он может определять условия, местность, учитывать другие факторы, которые могут разнообразить игру. На действия ГМ персонажи могут реагировать по-разному, и именно от этого зависит дальнейшее развитие событий. Однако стоит заметить, что всесильных котов не бывает, поэтому при необходимости Мастер Игры вправе распоряжаться вами так, как ему угодно, оставляя все попытки неудачными или же наоборот, предоставляя возможность выбраться из западни. Все тут зависит от вашей смекалки и желания играть.
Степени влияния ГМ в данном варианте подразделяются на три категории. Это сделано для того, чтобы не было неловких ситуаций, похожих на «я хотел просто поиграть, а моего персонажа сильно ранили, поэтому теперь ему придется лежать у целителя, а это скучно!» Итак:
ВЫСОКАЯ: возможность серьезного ранения, при необходимости (просьбе игрока) – смерть персонажа. 
СРЕДНЯЯ: персонаж останется жив, но вполне возможно, что пострадает.
НИЗКАЯ: персонаж не получит существенных ранений, опасных для жизни.
Спешу заметить, что не обязательно даже в той же высокой степени влияния ГМ будут лишь драки, грозящие персонажу погибелью. Конечно же нет! Это лишь ограничения, вполне возможно, что с той же высокой степенью влияния вы получить лишь небольшое задание по сбору трав.

ЛИЧНЫЙ.
У вас есть сюжет, есть все необходимое для отыгрыша, но чего-то не хватает. Например, бешенного пса, спешащего укусить вас за хвост или просто кота из другого племени. В данном случае вы задаете ГМ все необходимые параметры, подробно описывая ситуацию и требования, и только вы сами решаете, оставить финал открытым, на усмотрение Мастера Игры, или же прописать все до самого конца.

Для того, чтобы подать заявку на квест, предоставляю шаблоны, которые необходимо заполнить и оставить в этой теме, перед этим внимательно прочитав пометки.

ШАБЛОНЫ:

динамичный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ДИНАМИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] возможно несколько, но желательно не больше 4, чтобы не было путаницы в очереди.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Степень влияния ГМ:[/i][/size] высокая/средняя/низка/случайная
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Пожелания и ограничения[/i][/size] возможно, вы хотите что-то сообщить или предложить свой вариант завязки квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:[/i][/size] вопрос от меня, чтобы знать, могу ли я слить два квеста в один, если оба игрока не против.

личный.

Код:
[size=16][align=center]Заявка на [font=Georgia]ЛИЧНЫЙ[/font] квест:[/align][/size]
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Персонажи:[/i][/size] помним про то, что большое количество игроков затруднит развитие квеста.
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Требуемый персонаж:[/i][/size] кого должен отыграть ГМ
[size=14][b]х[/b][/size] [size=14][i]Сюжет и пожелания:[/i][/size] описываем ситуацию наиболее подробно, пишем о концовке (открытая или на ваше усмотрению) и прочую информацию, которую полезно знать Мастеру Игры. Сюда же место действия

Квесты могут быть также заданы и не самими участниками, а администрацией. Велика вероятность, что ГМ зайдет на любую территорию любого племени и напишет уведомление, что отныне в данной локации обитает барсук\лиса\волк\одичавшая\собака. В таком случае локация выделяется пометкой "Опасность!". Для того, чтобы выгнать зверя, нужно:
1. Наткнуться на него и оповестить об этом предводителя\глашатая;
2. Отправиться в бой с патрулем. Отыгрывает зверя ГМ;
Все участники патруля получают по определенному количеству дичей (в зависимости от скорости отыгрыша и качества постов).

Отыгрывающие Мастеров Игры:
1. Созвездие Грача
2. Омела
Внимание!
Если вы желаете тоже стать отыгрывающим мастера игры, оставьте просьбу в этой теме, а администрация решит, давать вам это право или нет.
Если ГМ-мастер требуется для отыгрывания поединка с кубиками, пишем в свободной форме

+1

81

Пересмешник, окей, берем
жду в локации

0

82

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Паучок-с, ну и, возможно, с ним же и Львиносвет.
х Требуемый персонаж: тотем Паучка, сокола.
х Сюжет и пожелания: Момент узнания тотема. Кубик дал двойку, так что Паучку можно создавать мини сердечный приступ и пугать птичкой. Место — Березняк и дальше по ходу большого квеста речного. Квест не срочный, просто если есть возможность всунуть — буду рад.

0

83

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Омела.
х Требуемый персонаж: лисичку реальную и лисичку звёздную
х Сюжет и пожелания: В низколесье скоро появится пост, где будет описан неудачный поиск трав и удачная охота на пташку. Затем Омела почует необычный запах, любопытство возьмёт вверх, и она пойдет по нему, при этом не выпуская из пасти пойманную птаху.
После нескольких минут следования по этому запаху Омела поднимет голову и заметит впереди себя лисий силуэт, спокойно разглядывающий ее и не пытающийся атаковать. Страх одолеет здравый рассудок, и кошка кинется бежать. Она оборачивается, чтобы проверить, насколько близко лисица, но она просто исчезла. Кошка в панике, неизвестность ее настолько пугает, что она бежит, не глядя, и врезается в чьи-то лапы. Подняв голову она снова видит лисьи глаза, на сей раз прописанные голодом и жаждой битвы, в не спокойствием и любопытством. Лисица шла по запаху пойманной Омелой птицы, и теперь хочет легко получить дичь, добытую чужим трудом. Вместо того, чтобы бросить добычу и кинуться в лагерь, Омела от страха впивается в птичье тельце ещё сильнее и пятится назад. Рыжий зверь осознает, что так легко добыча ему не достанется, и поэтому он скалит свои клыки и угрожающе тяфкает. И вот тут должен появиться тотем и как-то спасти подопечную от своего рыжего собрата. А как - решать Гму :)

0

84

Не актуально

Заявка на ДИНАМИЧНЫЙ квест:
х
Персонажи:
Рысеухая, кошка/кот из Грозы (ГМ)
х
Степень влияния ГМ:
Средняя
х
Пожелания и ограничения
Кот/кошка замечает, что Рысеухая странно себя ведёт по отношению к предводителю и глашатаю и хочет спросить воительницу об этом, но Рысеухая возмущается этому и начинает драку.
В данном сюжете важно, чтобы кот/кошка как одно фанатичнее относились к родному племени, что станет почвой для вступления в бой.
х
Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?:
В данном контексте события вероятность вмешательства очень высока, ведь драка происходит на главной поляне лагеря Грозы.

Отредактировано Рысеухая (31-01-2019 23:48:10)

0

85

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Паук, Мошка
х Требуемый персонаж: Кормилица Мошки
х Сюжет и пожелания: У кормилицы (имя любое) умер один из двух котят - мальчик. Речной воин Плавунец принес ей своего котенка, рожденного одиночкой, и попросил выдать за умершего. Чтобы было проще скрыть правду котенка нарекли так же как и умершего - Мошкой, однако новая Мошка была девочкой. Повезло, что она внешне очень похожа на умершего.
После инцидента, о котором никому не сообщили (мертвого котенка Плавунец таком похоронил), Паук наведывается к котятам и замечает, что котенка подменили. Мать просит Паука скрыть правду от племени.

0

86

так. Во-первых мне кажется некоторые люди тут нафлудили, но ближе к делу

Заявка на ЛИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Когтистая
х Требуемый персонаж: не знаю нужно ли вам отыгрывать оленя, а о Когтистой все в ее анкете.
х Сюжет и пожелания: Когтистая пошла на охоту в тихую дубраву. Она ловит оленя и идет домой.

0

87

Заявка на ДИНАМИЧНЫЙ квест:
х Персонажи: Острозуб
х Степень влияния ГМ: низкая или средняя
х Пожелания и ограничения что-нибудь интересное
х Не будете ли против, если в течении игры к вам кто-то присоединится?: не против, особенно если этот кто-то будет настроен дружелюбно

0

88

Когтистая написал(а):

х Сюжет и пожелания: Когтистая пошла на охоту в тихую дубраву. Она ловит оленя и идет домой.

кошка не может поймать оленя в одиночку, даже если половина племени соберется - все равно не выйдет, так что отказ
Острозуб, принято. Приходите в любую локацию, там начнем

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Тех. раздел » NPC-персонажи | Заявки на отыгрыш