Я так поняла, что параметр из 10 единиц делишь на какую-то сумму, например, 6+4, и одну цифру заносишь в силу, другую в ловкость (сила: 6, ловкость: 4). Эти параметры влияют на бой: сила учитывается для нападающего, а ловкость для атакуемого. К параметрам прибавлются значения кубиков, и если сила нападающего намного больше ловкости атакуемого, то атака проведена удачно и атакуемый ранен.
в целом понятно, т.е. получается, что для заполнения я сама выбираю, какое соотношение будет того и другого, а уже если отыгрывать бой, тогда будет все вот это вот с кубиком, да?
Есть тема про боевую систему
читала, но не поняла именно про то, как изначально оно заполняется)
Вообще спасибо за ответы :`D
Мошка все прекрасно рассказала, единственное, что упустила, про прочие бонусы
для одиночек прибавка +1 в случае сражения с учеником, в остальных случаях прибавка отсутствует)
спасибо, это поняла! полезно