Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Флуд #282 в честь )0)


Флуд #282 в честь )0)

Сообщений 741 страница 760 из 1000

741

Чайка
Просто хочу закончить об этом говорить. :suspicious:

0

742

Волчий Клык написал(а):

Чего там с Четвериком, ждем Симфонию)

даааа, котик, сегодня отпишу все :з

0

743

Синегривка написал(а):

Ну знаешь, тут книги особой важности не представляют) просто знать какие законы и имена, и всё. Но это всё равно это твой выбор

С именами и законами можно ведь разобраться из сторонних источников? Вроде как фанатские сайты есть. В мире, насколько я поняла, есть доля мистики? Интересует возможность адаптации сюжета "Кошачьего глаза". Мой предполагаемый персонаж - бродячий кот, который каким-то образом (в фильме я так и не поняла каким, было показано, что у него попросила помощи кукла из витрины, но этот момент можно обыграть совсем-по-другому) получает информацию о том, что одной девочке угрожает опасность, и отправляется её искать, по пути встревает в разные истории. Находит и спасает её от домашней нечисти, пытавшейся её убить. Вот, поиск этой девочки и её спасение мне бы хотелось сыграть, не обязательно в такой мистической форме, можно нечисть заменить, например, на бандитов, а искать он её пойдёт, например, потому что она его кормила, и он видел, как её похитили, или придумать другой вариант, но сохранить саму суть путешествия кота ради спасения человека. Задумалась о том, чтобы написать на эту задумку поиск на каталоги, и указать вас в качестве одной из возможных площадок для игры. Если оно, конечно, будет уместно и впишется в мир. 

Играю я как-то так

Пост из фэнтези, персонаж - нечистая сила, появляющаяся перед людьми в облике кота, компаньон ведьмы. Оставляю как пример моей игры за кота.

Тяжёлый каменный мрак городских улиц. Стылый бесформенный сумрак человеческих душ. Запахи страха, боли и похоти, смешанные с запахом пьянства, рядом с таверной ощущались сильнее, чем запахи пива, жареного мяса и человеческого пота. Воздух, пропитанный мёртвой тоской. Холод, рождённый мелочными желаниями, низменными стремлениями, противоестественной жаждой обладания звенящей пустотой, называемой богатством. Люди, искажающие мир. Люди, целенаправленно уничтожающие всё, что им непонятно. Трусливые твари, ощетинившиеся оружием. Он ненавидел их, но был вынужден взаимодействовать с ними, потому что только находясь в стане врага можно узнать его слабые стороны. Он презирал их, но они не должны были даже заподозрить неладное. Он наблюдал за ними, изучал их. И мечтал о том дне, когда эти выскочки заплатят за свою дерзость. Но пока перевес сил оставался за ними.

Серый полосатый кот сидел у самой стены таверны, собравшись в комок и подвернув под себя передние лапы. Красно-коричневый, будто тлеющий уголёк, носик бесшумно принюхивался, выделяя из множества неприятных человеческих запахов один – терпкий, травянистый, красочный и волнующий, ставший таким родным и знакомым. Колдовской запах рыжеволосой женщины.
Она была там, за дверью. Дышала мёртвым тоскливым воздухом, разговаривала с искателями гнусных развлечений и звенящей пустоты. Ей здесь не место. Город пьёт из неё силу. Город старается стереть с её лица настоящую красоту. Город стремится отнять у неё истинную её сущность, поглотить, растворить в себе и заставить медленно умирать, внушив, что это и есть жизнь. Она сопротивляется, она сильна и прекрасна, и… возможно, поэтому он до сих пор с ней.
Кот ждал, когда она выйдет из «Кротового желудка» (название-то какое неэстетичное, только человек мог такое придумать). Она вышла не одна. От мужчины так и разило опасностью и убийством. Так этот… э… образец не нуждающейся в уме грубой силы так нужен ей? Кот поморщился, от чего короткая шерсть на переносице на мгновение вздыбилась, сверкнули недобрым янтарным огнём глаза. Ничего не поделаешь, пусть будет так, как она желает.

Серая тень метнулась под ноги шагнувшему в темноту мужчине и рассеялась дрожащим дымом. Заклинание отняло у ведьмы много сил, но всё равно оказалось слишком слабым, если бы не кот. Кот поддержал, обратил искорку колдовскую в небольшой костерок. Теперь точно подействует, а то, что она близка к обмороку, даже лучше, правдоподобней.
На полшага вернись, колдовству покорись, потеряет покой необъятная высь, негасимый огонь растворится в заре, так иди же за ней в яви, словно во сне…
То ли шёпот, то ли шелест трав, то ли утробное мурчание на границе человеческой слышимости, и вот оно, заклинание, обволакивает человека, вползает в мысли, сплетается с сокровенными желаниями… и вот уже на месте молчаливой и понимающей женщины видится та, что вышла следом из таверны, а теперь падает без сознания, но ещё пытается удержаться за безжизненный камень стены…

Аспид написал(а):

не совсем соглашусь, в книгах много важных мелочей

А если играть не по основному сюжету, а побочную личную веточку? В общем-то у меня был опыт игры не зная канона, ориентируясь только по матчасти форума, и знакомиться с новыми фандомами ради участия в игре мне тоже случалось.

0

744

Алиса написал(а):

С именами и законами можно ведь разобраться из сторонних источников? Вроде как фанатские сайты есть. В мире, насколько я поняла, есть доля мистики? Интересует возможность адаптации сюжета "Кошачьего глаза". Мой предполагаемый персонаж - бродячий кот, который каким-то образом (в фильме я так и не поняла каким, было показано, что у него попросила помощи кукла из витрины, но этот момент можно обыграть совсем-по-другому) получает информацию о том, что одной девочке угрожает опасность, и отправляется её искать, по пути встревает в разные истории. Находит и спасает её от домашней нечисти, пытавшейся её убить. Вот, поиск этой девочки и её спасение мне бы хотелось сыграть, не обязательно в такой мистической форме, можно нечисть заменить, например, на бандитов, а искать он её пойдёт, например, потому что она его кормила, и он видел, как её похитили, или придумать другой вариант, но сохранить саму суть путешествия кота ради спасения человека. Задумалась о том, чтобы написать на эту задумку поиск на каталоги, и указать вас в качестве одной из возможных площадок для игры. Если оно, конечно, будет уместно и впишется в мир.

Вам данную вещь лучше обсудить с администрацией, потому что на данном форуме опыт игры с нечистью как раз может не особо вписаться в реалии. Да и с людьми тоже могут возникнуть проблемы, потому что как вы могли заметить, почти все персонажи этого форума - коты, за людей тут не играют и не знаю возможно ли такое. Но если вы будете играть за бродягу, то тогда вам, в принципе, даже нет нужды изучать фандом, потому что одиночки живут сами по себе, как обыкновенные уличные коты из реальной жизни.

Отредактировано Звездный Мрак (20-06-2017 20:38:45)

0

745

Алиса написал(а):

А если играть не по основному сюжету, а побочную личную веточку? В общем-то у меня был опыт игры не зная канона, ориентируясь только по матчасти форума, и знакомиться с новыми фандомами ради участия в игре мне тоже случалось.

Добрый день)
Так, ну то что Вы описали выше с сюжетом из фильма... ну, не очень вписывается в игру. У нас людей нет. Совсем. Тут лучше поступить так: если Вы серьезно настроены играть, я готова объяснить Вам различные моменты мира КВ. Но вот с личной веткой могут возникнуть проблемы, а именно: сюжет закручен вокруг племенных котов и в игре за бродягу может возникнуть трудность с тем, что будет не с кем играть.
На счет Вас у меня есть идейка, но мне нужно дождаться Созвездие Грача и обсудить это с ним. Если интересно, могу скинуть скайп или вк, чтобы обсудить все было удобнее и я все-все могла рассказать. Ибо во флуде это не шибко удобно.

0

746

Алиса написал(а):

С именами и законами можно ведь разобраться из сторонних источников? Вроде как фанатские сайты есть. В мире, насколько я поняла, есть доля мистики? Интересует возможность адаптации сюжета "Кошачьего глаза". Мой предполагаемый персонаж - бродячий кот, который каким-то образом (в фильме я так и не поняла каким, было показано, что у него попросила помощи кукла из витрины, но этот момент можно обыграть совсем-по-другому) получает информацию о том, что одной девочке угрожает опасность, и отправляется её искать, по пути встревает в разные истории. Находит и спасает её от домашней нечисти, пытавшейся её убить. Вот, поиск этой девочки и её спасение мне бы хотелось сыграть, не обязательно в такой мистической форме, можно нечисть заменить, например, на бандитов, а искать он её пойдёт, например, потому что она его кормила, и он видел, как её похитили, или придумать другой вариант, но сохранить саму суть путешествия кота ради спасения человека. Задумалась о том, чтобы написать на эту задумку поиск на каталоги, и указать вас в качестве одной из возможных площадок для игры. Если оно, конечно, будет уместно и впишется в мир.

В таком случае вы, к сожалению, будете играть сама с собой, что достаточно скучно, как мне кажется

0

747

Звездный Мрак написал(а):

Вам данную вещь лучше обсудить с администрацией, потому что на данном форуме опыт игры с нечистью как раз может не особо вписаться в реалии. Да и с людьми тоже могут возникнуть проблемы, потому что как вы могли заметить, почти все персонажи этого форума - коты, за людей тут не играют и не знаю возможно ли такое. Но если вы будете играть за бродягу, то тогда вам, в принципе, даже нет нужды изучать фандом, потому что одиночки живут сами по себе, как обыкновенные уличные коты из реальной жизни.

Админ давно не появлялся на Зефире, потому я решила воспользоваться открытым для гостей флудом и написать сразу сюда.
Историю можно сыграть и без мистики, заменив опасность мистическую на опасность человеческую. Люди в сюжете представляются мне как НПС, компаньоном я вижу другого кота, которому по какой-то причине с моим персонажем будет по пути и он решит ему помочь (или помешать, или просто понаблюдать, но всё равно будет втянут в приключение, тут уж как договоримся). Проблема в том, что "человеческих" форумах не принято играть за котов, и даже на тех, где это возможно, найти соигрока на реализацию задумки не получилось.

0

748

Симфония, Аспид, соигрока, как я уже написала, планирую найти на каталогах. Потому если приду, то играть будет с кем. Однако, прежде, чем писать, указывая в качестве возможного форума для игры вас, хотелось бы понять границы допустимого и на чём строить сюжет, чтобы в мир вписалось, и можно ли вообще вас указывать как планируемую площадку для игры. Ну и идею, как я уже сказала, готова подстроить, лишь бы остался сам факт поиска человека, опасности для человека и котов как главных героев истории. После окончания сюжета пока не могу сказать, останется ли персонаж в игре, если появятся идеи, то всё может быть.

Системы быстрых сообщений использую только по мере необходимости и по предварительной договорённости, потому как постоянно находиться в онлайне у меня возможности обычно нет, но форумы проверяю в режиме "зашёл, увидел ответ, сохранил себе, ответил в оффлайне, вышел в сеть, запостил". Так что если будет от админов зелёный свет на адаптацию сюжета в целом, то обязательно спишемся. А пока предпочту дождаться админа. К сожалению, не знаю, какой у него ник здесь.

0

749

Алиса
Дело в том, что я и Симфония в составе модерации форума, поэтому наши слова тоже имеют вес.
Лично по моему мнению, наша ролевая по конкретной книге, с устоявшимся сюжетом, не подходит как площадка для отыгрывания конкретной задумки, взятой с другого фандома. Все таки игра должна вестись по котам-воителям + по существующему сюжету, основанному на канонах.
Вы не можете просто прийти с другим человеком и отдельно себе поиграть, к сожалению.

0

750

тыак
в общем, почитала все
что скажу - адаптировать можно любой сюжет. в книге про небесное племя коты как раз спасали девочку - правда, обстоятельства другие, но суть та же - спасение котами человека.
главное - чтобы форум не использовался именно как площадка для отыгрывания одного сюжета, чтобы был контакт с остальными. посему, опять же, можно адаптировать.
скажем, одиночка, в жизни не слыхавший о котах-воителях, приходит в лес, на кого-то натыкается, просит помощи в поисках, ему отказывают, прогоняют, но кто-то решается помочь. как побочка, связанная, тем не менее, с основной игрой и персонажами форума, вполне может прокатить.
мистическую опасность можно заменить реальной, людей отыгрывать как нпс. что касается того, как кот почувствует опасность - у нас есть тотемы, принадлежащие котам-воителями, это частички духов их предков, приходящие на помощь. персонаж может быть далеким потомком котов-воителей, просто не знать этого, и у него может быть тотем. это как обоснование ветки с тем, что он почувствует опасность.

Аспид написал(а):

Вы не можете просто прийти с другим человеком и отдельно себе поиграть, к сожалению.

вот только главное, чтобы этого не было. а адаптировать, как я уже сказала, можно.

0

751

Симфония, Аспид, Созвездие Грача, ситуация понятна. Разумеется, я не против и к сюжету историю подключить, и втянуть в неё кого-то ещё из игроков, а рассчитывала на личный сюжет только потому что обычно с моими идеями меня в личные сюжеты и отправляют, потому вы меня даже удивили. :) В таком случае впишу вас в заявку как возможный форум для игры, а если найдётся кто, то уже придём и будет думать, как вписываться. Идея с потомком воителей и тотемом мне понравилась, пусть тогда так и будет. Ну а на случай, если кто-то из игроков заинтересуется идеей и захочет составить компанию в сюжете, то вот:

Спасибо за ответы. :)

0

752

ШТОЭТОТАКОЕ
http://s9.uploads.ru/eUyRH.png

0

753

Мох написал(а):

ШТОЭТОТАКОЕ

Ну, эм.. *хохочет*

0

754

так, я не поняла
Мох, очередь не для тебя, да?

0

755

Аспид написал(а):

так, я не поняла
Мох, очередь не для тебя, да?

Вот, кстати, да
Тот же вопрос.

0

756

Аспид, ты начнёшь около ущелья?

0

757

Ась, а прими орленка) а то я вечером зайду

0

758

Аспид
Так, стоп
Подождите
*смотрит в очередь
Тэкс, простите-извините, щас все удалю
Затупила

0

759

Синегривка написал(а):

Аспид, ты начнёшь около ущелья?

что начну? нападать?

грачыч написал(а):

Ась, а прими орленка) а то я вечером зайду

да, мама
я там уже ошибок немного нашла, хехех

Огня, не обижайся, если что .д я любя

0

760

Аспид
готово с.
еще раз извиняюсь

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Флуд #282 в честь )0)