- Кто еще зароется носом в ее шерсть? Какая еще невеста? - встрепенулся Львиносвет и почти что грозно поглядел на Паука, примостившегося рядышком. Невеста! Да Галчонок совсем маленькая еще, к тому же, никогда не знаешь, что на уме у этих котов, нет уж, он не позволит никому обидеть его ребеночка! Каждого потенциального ухажера ждал серьезный разговор с золотистым котом, а тот, несмотря на свою плюшевость, умел быть грозным и сердитым, когда хотел. - Выдумал тоже, - проворчал Львиносвет, шутливо шлепнув Паука лапой. - Но знаешь, Галчонок... тебе бы, наверное, и сами цветки акации за ушками бы пошли, - добавил он с любовью. Его дочь и так красавица, а уж с цветами в черном меху!.. Когда Галчонок спросила про Зверя и битву, он неопределенно шевельнул ушами.
- Ммммм, - Львиносвет совсем не хотел чтобы Галчонок участвовала в битве. Вообще. Пусть сидит в лагере, занимается чем-то... безопасным. Да, да, она уже взрослая, она уже по росту и возрасту ученица, но дайте отцу хоть немного отдохнуть от тревог и волнений, дайте нарадоваться тому, что его ребенок наконец-то дома, в безопасности! Золотистый, боясь разочаровать чернушку, неуверенно похлопал хвостом по земле. Конечно, если речь только о приготовлениях, то, наверное, вреда не будет. Если только в эти приготовления не входит что-то опасное - например, размечать путь для бегунов или сопровождать целителей, которые расположатся по маршруту, чтобы оказывать первую помощь раненым воинам. Зверь может их учуять и напасть, мало ли что!
- Посмотрим. Знаешь, я бы хотел, чтобы ты осталась здесь, в безопасности... - тихо и серьезно мурлыкнул Львиносвет. Он решил быть честным. - Знаю, знаю, ты уже взрослая и все такое. Давай подождем Острозвездую, хорошо? Она посмотрит, что да как. Думаю, найдется для тебя подходящее занятие, - слегка улыбнулся он. Острозвездая разумная кошка. Она не позволит Галчонок делать ничего опасного... А Галчонок уже не маленький котенок, чтобы бездумно бежать в чужую пасть. Жаль, что он не смог увидеть полностью, как она растет, что-то упустил. Но это ничего. Еще есть шанс все наверстать, узнать дочь заново - он уже видел и радовался, что она во многом все та же веселая, умная, озорная Галчонок! Ее что-то гложет, правда, но Львиносвет деликатно обходил эту тему, дожидаясь, пока дочь сама не выскажется. Он гордо усмехнулся, выслушивая рассказ о ее достижениях, ласково потрепав лапой по загривку - да уж, еще бы, конечно, она умеет драться, вся в мать и отца!
- Мы ловим птиц и мышей в Сезон Голых Деревьев, когда река замерзает, - пояснил Львиносвет. - Так что тут твои навыки уж точно окажутся полезными! Кстати, с птицами у меня то же самое. Только я их и есть не люблю - вся пасть в перьях! Если уж жевать лесную дичь, то лучше уж полевок, белок и мышей. А однажды кто-то из воинов притащил кролика! Видать, сцапал, когда тот напиться приходил.
Наконец, Галчонок осторожно затронула ту тему, к которой Львиносвет и вовсе предпочел бы не возвращаться, забыть, как страшный сон. Ночные похождения. Золотистый помрачнел, но не потому, что дочь призналась, что еще не слишком хорошо себя контролирует, а потому, что до сих пор не мог избавиться от чувства вины. Кто, как не он, виноват в том, что его детеныш не смог найти утешения и поддержки, и в страхе покинул лагерь? Конечно же, Львиносвет догадывался об истинных причинах побега Галчонок, вспоминал с тоской и болью, как тем утром малышка отшатнулась от него с ужасом в глазах. Мысленно проматывал нападение лисы, которая так никому и не причинила вреда, собственную растерянность после того, что сказала Лепесток Жасмина о варгах. Он оставил Галчонок одну, чтобы собраться с мыслями и проветриться, уверенный, что нашел уже нужные слова и успокоил ее. Проклятие, зачем он потащился к тому ущелью? Надо было не отходить от Галчонок! В ущелье гремела битва между Рекой и Ветром, а потом, вернувшись в лагерь, он узнал еще более горькие новости - пропала его дочь.
- Не думай об этом, - шепнул Львиносвет твердо. - Мы разберемся во всем. Вместе. Ты сказала - не очень хорошо, значит, что-то уже получается контролировать, на этом и сосредоточимся...
Паук, к несчастью, услышал обо всем. Львиносвет был уверен, что Лепесток Жасмина никому и ни о чем не рассказала, иначе наверняка Галчонок могли встретить бы совсем иначе. Со страхом в глазах. И пусть пока бы все оставалось по-прежнему, они бы со временем полностью научились контролировать лису, и тогда можно и племени рассказать. Но вот Паук услышал обрывки фразы, и Львиносвет мгновенно напрягся - шутливая улыбка исчезла с его морды, взгляд стал беспокойнее и мрачнее.
- Ничего особенного, - пожал он плечами и ляпнул первое, что пришло в голову. С другой стороны, Паук ведь целитель, а значит, способен в чем-то помочь... Может, целителю стоит рассказать? Паук хороший кот, он не станет разбалтывать кому попало. Львиносвет перевел взгляд на Галчонок, задавая немой вопрос.