Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Разминочные квесты


Разминочные квесты

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Немного поразмышляв, мы пришли к выводу, что нам надо укрепить Тигриное племя игрой именно между представителями разных племен. Ну и конечно, просто чтобы разнообразить игру : P Поэтому в этом разделе Вы найдете небольшие, буквально личные, задания-квесты, которые и должны будете выполнить в ближайшее время. В основном разделением занимается администрация КВИСа, чтоб ещё и веселей было)
Итак:
- выдвигать свою кандидатуру на открытые места в квестах можно, но осторожно: если уже, например, записан один из участников, не забудьте свериться, что Вы с ним из разных племен;
- на выполнение квестов дается примерно неделя, +/- несколько дней. Потому они и разминочные, чтобы протечь быстро и позволить другим квестам вступить в силу;
- только по окончании одного квеста можно попросить записать Вас в другой, не можете же Вы находиться в нескольких местах одновременно;
- если Вы не можете принять участие в квесте, просим уведомить нас об этом;
- можно предлагать свои варианты для Тигриных воителей/изгнанников в этой теме;
- просьба не засорять эту тему флудом;
- по окончании квеста просьба обратиться в эту тему и оставить пометку: "Квест такой-то, ссылка на отыгрыш";
- внимание! по завершении квеста Вы, после заполнения пометки, обозначенной выше, получите надлежащее количество дичи из "Охотников" в зависимости от проведения игры, а кроме того специальный бонус в виде 100 дичей. Так что спешите выполнить не один, а несколько разминок!

Для Тигриных воителей

Квест №1, выполнен

1. Расскажите специфические истории своего племени.
Участники:
ГСК (Ветер), Звездопад (Река); Совушка (Ветер)

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.
Участники:Пух (Гроза; проводник и временный наставник), Птица (Ветер), Цветение (Ветер), Хвоя (Река)

3. Повстречать на границе одиночку и спросить, не знает ли он о котах-изгнанниках.
Участники: Сириус Блэк (одиночка); Соболь (Гроза), Горчица (Гроза)

квест №4, временно заморожен

4. Помочь целительнице со сбором трав.
Участники: Нежнолистая (Ветер), Ледоглаз (Река)

5. Поучиться охотничьим приемам другого племени.
Участники: Львиносвет (Река), Цапля (Ветер) (выполнен)
Доступен для других пар участников!
Хвоя (Река), Цветение (Ветер)

Квест №6, выполнен

6. Найти чужой запах и выйти на чужаков в лагере Грозового племени.
Участники: Озноб (Ветер), Белолапа (Гроза), Снегоухий (Тени); Тилль (одиночка), Ирония (одиночка)

7. Во время охоты партнер подходит к реке, чтобы напиться, но тут замечает блеск на дне. Влекомый интересом, кот заходить вглубь, все дальше и дальше, поскольку блик неуловим, пока его не подхватывает течение...
Участники: Ледяной Блик (спасатель-Речной кот); (неосторожный партнер по охоте)

8. Патрулируя границы с одиночками, вы находите клочок шерсти с кого-то из изгнанников. И не один: кто-то основательно запутался в колючих зарослях. Пока не пришли коты, поддерживающие Когтя, надо куда-то деть всю эту прелесть.
Участники: Тенегрив (Тени) 2-3 кота.

9. Редкостная удача - обнаружить кабана в лесу! Но молодой и неопытный самец забрел на территорию смешанного леса, да так и остался там. Охотничий патруль должен проявить смекалку, чтобы уложить пусть и неопытного, но полного сил кабана.
Участники: 3-4 кота.

Для изгнанников

1. Попытаться развеселить молодых королев.
Участники: Волчегривая (Река), Пеплогривка (Река); Шершень (Гроза), Объятый Пламенем (Гроза)

2. Предупредить об опасности партнера по охоте (опасность может быть любая).
Участники:

3. Рассказать котятам о племенной жизни, случае на мельнице (собаки) и одиночек.
Участники: Пеплогривка (Река), Волчегривая (Река), [ещё товарищи]; Глухаренок, Торопыжка, Бурелап, Каплик (все Река)

+2

2

Абрикос написал(а):

[ещё товарищи]

Если успею закончить первый квест :) Хотя Пепла же тоже участвует... Запишите меня в квест с котятами :3

Отредактировано Волчегривая (22-03-2014 23:19:03)

0

3

Только после 1 числа смогу играть :с

0

4

Абрикос написал(а):

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.
Участники: Белолапа (Гроза; проводник и временный наставник), Птица (Ветер; гск отошлет), Цветение (Ветер)

Ого. И меня впихнули. Круто хд.
Как начать квест? Я тут как раз затрудняюсь с выбором места для первого поста... может, беспалевно присоединиться к Птице, что бы меня ГСК вместе с ней отослала? Больше, просто, если честно, вариантов не напрашивается)

0

5

Цветение
на главной поляне, поиграете там пока, надо вам ещё спутника найти
Белолапа
жаль.. хорошо, учтем.

Волчегривая написал(а):

Если успею закончить первый квест  Хотя Пепла же тоже участвует... Запишите меня в квест с котятами :3

хорошо) первый как раз может перетечь плавно во второй)

p.s. посмотрю фильм - запишу все)

0

6

Абрикос написал(а):

на главной поляне, поиграете там пока, надо вам ещё спутника найти

я сначала у Ручья, потом уже с Птицей, по инерции, обратно)

0

7

когда квесты можно начинать выполнять? просто многие сейчас заняты своей игрой, а у кого-то были совсем другие планы.

0

8

Абрикос написал(а):

хорошо) первый как раз может перетечь плавно во второй)

Да-с, но у нас там все речные, надо кого-то искать извне)

0

9

Misha
желательно с этой недели.
мы потому и поставили Соболя и Горчицу вместе

0

10

Абрикос написал(а):

4. Помочь целительнице со сбором трав.
Участники: Нежнолистая (Ветер), Ледоглаз (Река)

Ну если меня Нежнолистая подхватит на Водопадах. А то я там опять застыл.

Абрикос написал(а):

2. Предупредить об опасности партнера по охоте (опасность может быть любая).
Участники: Травоус (Гроза), Течение (Река)

Аналогично - если Течение позовёт и с меня слезет Торопыжка.
Не пойду же я охотиться с котёнком на загривке)

0

11

Ни у кого нет желания прогуляться до лагеря Грозы? 2-3 котов будет вполне достаточно.

0

12

А для меня найдется местечко?

0

13

Белолапа
могу предложить

Абрикос написал(а):

6. Найти чужой запах и выйти на чужаков в лагере Грозового племени.

мне на данный момент нужен небольшой патруль

0

14

Озноб
хмммм. Я не против. Когда начнем?

0

15

Белолапа
найдем еще одного кота и отправимся

0

16

Абрикос написал(а):

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.
Участники: Белолапа Искра Пламени (Гроза; проводник и временный наставник), Птица (Ветер), Веснушка(Ветер), Цветение (Ветер)

нельзя ли и Острозубку туда?

0

17

Абрикос написал(а):

1. Расскажите специфические истории своего племени.

Острозубка
лучше уж сюда, их там итак уже многовато для пары постов.
или, если Хвоя согласится, я придумаю что-нибудь для вас

0

18

5. Поучиться охотничьим приемам другого племени.
Участники: Львиносвет (Река), Цапля (Ветер)

Можно куда-нибудь туда Сыча? :3

0

19

Абрикос написал(а):

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.

эм... а можно я с Хвоей схожу немного потренируюсь?
ибо что-то нет нигде Птицы, Искры и Веснушки...

0

20

Абрикос написал(а):

5. Поучиться охотничьим приемам другого племени.
Участники: Львиносвет (Река), Цапля (Ветер)

Пух (Гроза)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Разминочные квесты