Если вы хотите что-то предложить для форума, то говорите здесь, мы обязательно рассмотрим то, что Вы нам предложили ;з
Предложения
Сообщений 721 страница 740 из 742
Поделиться104-01-2010 23:25:02
Поделиться72102-12-2013 23:05:51
Грaч, в большинстве игр вполне хорошо реализовывают, а тут не получится? =/
Если мы будем считать дни — это приведет игру в порядок. Как раз поможет избежать того, что у кого-то уже ночь, а у кого-то еще день. Время будет четче определено. Если ты чаще играешь — отыграешь больше за день, если вообще практически не пишешь — то чего тебя ждать? Придумаешь что-нибудь, чем был занят после дневного отыгрыша до вечернего. А подгонять игроков... зачем? Они сами будут прекрасно понимать свои временные рамки.
Поделиться72203-12-2013 18:31:24
Айсберг, что ж... попробуем что-нибудь придумать.
Поделиться72303-12-2013 18:45:37
Считать дни каким-нибудь образом.
Вот сколько я не был на ролевых, нигде эта система в конечном итоге толком не работала. Ибо рано или поздно на неё тупо забивают и все играют так, как удобно. Ибо выстроить её в соответствии с нуждами всех игроков и всех игровых ситуаций - невозможно. В один день происходит куча событий, в которых участвуют все и его надо растянуть, в другой - пара мелких происшествий и все утопали спать... в итоге либо приходится постоянно корректировать. Ну, либо забивать, как я уже сказал.
Поделиться72403-12-2013 19:12:25
Ледоглаз, ну не знаю, что за безответственные игроки на тех ролевых. Я знаю как минимум одну, на которой эта система действует отлично.
Менять уже определенную продолжительность игрового дня не нужно. Вариант того, что "игроки не успеют", грубо говоря, невозможен, потому что игра должна идти лаконично: все равно когда-нибудь настает вечер/ночь/следующий день. Просто надо давать достаточно времени всегда, планировать на хорошую активность игроков, чтобы они всегда могли вложиться в рамки.
А если чей-то отыгрыш застрял на утре, они ничего с тех пор не писали, а в игре за пару реальных недель уже наступил вечер — кто виноват, что запороли свой отыгрыш? Они вполне могли написать, ведь времени дают предостаточно.
Поделиться72503-12-2013 19:40:09
в общем и целом, мое предложение заключается в том, чтобы сделать время в игре более точным. Считать дни каким-нибудь образом.
Если сделать разумное соотношение реального и игрового времени - это может сработать. И поможет реально организовать игру, так что предложение в общем-то очень даже хорошее.
Допустим 3 реальных дня -утро, 3 дня - день, ну и так далее, вы поняли. Трёх дней вполне должно хватить на отыгрыш всего лишь утра (к примеру), если игрок настроен серъёзно
Поделиться72603-12-2013 20:14:46
Морошка, ты что О.О Три дня — это очень мало. В среднем насыщенный период времени отыгрывают за 12 дней, а то и 18+. Малоотыгрываемые - около 10- дней.
Поделиться72703-12-2013 21:05:07
дада, 3 дня - мало. я при моем-то нынешнем режиме вообще из игры выпаду оо
Поделиться72803-12-2013 21:08:16
Может, действительно, ради эксперимента поделить день? Первая неделя - утро, вторая - день, третья - вечер, четвертая - ночь? Тогда на утренний, дневной и вечерний патруль будет даваться по неделе.
Но вот у нас же квест учеников будет после утреннего патруля, успеем справится?
Поделиться72903-12-2013 21:12:25
Но вот у нас же квест учеников будет после утреннего патруля, успеем справится?
ты сама отвечаешь на свой вопрос)) посуди сама, мы так долго не могли закончить совет когтя... 10-15 дней и то вряд ли будет достаточно, хым. я не шибко против за контролируемую систему времени, но и не шибко за.
Поделиться73003-12-2013 21:20:40
хым. я не шибко против за контролируемую систему времени, но и не шибко за.
Просто ее действительно нужно довести до ума... Но я просто не вижу реальных причин не оставить все, как есть...
Поделиться73103-12-2013 21:24:47
Просто ее действительно нужно довести до ума... Но я просто не вижу реальных причин не оставить все, как есть...
помнишь, я в админке как-то предлагал раз в два/три дня прибавлять час? в принципе, если так смотреть... как раз получается какая-то система о_О
ну и плюс некая прокрутка времени. я вообще думал, мы к июню уже финалбатл будем отыгрывать ;D
Поделиться73203-12-2013 21:24:56
Давать лоты за то, что ни разу за неделю не матюкнулся(ась)/не завел(а) какой нибудь конфликт, не употребила ругательное слово (игра персонажей не в счет, это про всё, что не игра). Это было бы очень ми-и-ило, и в этом будет много правильного! Я бы хотела такое.
Поделиться73303-12-2013 21:51:25
мы к июню уже финалбатл будем отыгрывать ;D
Хэх, я бы не загадывала...
Давать лоты за то, что ни разу за неделю не матюкнулся(ась)/не завел(а) какой нибудь конфликт, не употребила ругательное слово (игра персонажей не в счет, это про всё, что не игра). Это было бы очень ми-и-ило, и в этом будет много правильного! Я бы хотела такое.
У нас и так запрещено ругательство правилами))) К тому же, лоты не раздаются, а покупаются))) Ты смело можешь купить себе все, что пожелаешь)))
Поделиться73403-12-2013 23:49:08
Пасмурица, Абрикос, смешные, ребята)) Со временем все немного умнее распределяется.
Покажу на примере. Моделируем ситуацию)
Предположим, что большинство котов грядущей ночью по логике текущей игры будут спать. Но есть около десятка тех, кто может захотеть отыграть ночные сцены. При сильном рвении отыгрыши можно закончить за тройку дней, но навскидку мы даем на их игру раза в два больше (ИРЛ у каждого свои заморочки) - около 6 дней.
Определяем для этих 6 дней (04.12-10.12) время: от конца ночных сумерок до начала утренних. Так коты, которые ночью спят, могут занять эти свои 6 дней реальной жизни, например, маленьким разговором перед сном. В игре это не занимает много времени, и персонажи высыпаются за ночь. Утром (11.12-ХХ.ХХ) персонажи описывают, как просыпаются.
То же с квестом. Администрация, зная, что в игровом завтра предстоит квест, обдумывает план следующего дня. Теоретически квест занимает кусок утра и день. На его отыгрыш может понадобиться дней 20+
Тогда планировка дня следующая:
Утренние сумерки - позднее утро: 12 дней (11.12-23.12)
День: 15 дней (24.12-08.01)
И т.д.
За 7-10 дней должны пройти патрули, после чего начинается квест.
Суть в том, что администрация должна оценивать, как долго игроки отыгрывают каждое время суток, отсюда и плясать в составлении расписания на каждый день.
Поделиться73503-12-2013 23:56:39
Может тогда менять ход времени в зависимости от насыщенности игры? 10 дней по-моему точно через чур, нет. Ну хотя бы неделю.
я не шибко против за контролируемую систему времени, но и не шибко за.
можно же попробовать) вернуть всё в своё русло в любое время можно будет потом)
Поделиться73604-12-2013 00:59:06
Морошка, я о том, что время стоит планировать. Подстраивать его постоянно под игру немного проблематично. А так сама игра будет подстраиваться под выделенное время.
А 10 дней - это очень даже немного) Представь, если вы с соигроком никак не можете пересечься: ты ему пишешь пост вечером, он отвечает утром - и так всегда. Итого (если на тебя не нападет депресняк и ты будешь в состоянии каждый день писать посты) 10 постов за игровое утро. Это нормальный результат.
Игровой день будет длится в среднем около месяца. При этом он будет насыщенным и богатым на события у каждого персонажа.
Понимаю, что месяц - это, возможно, звучит грозно и "слишком много" для одного дня. Но прикиньте на секунду скорость своей игры и что вы сможете за 30 реальных дней отыграть - насколько интересным будет ваш день при этом?
А администрации стоит учесть, что давать игрокам отыгрывать стоит только интересные дни, а на бессюжетную повседневность можно прыгать во времени.
Поделиться73704-12-2013 01:42:22
Айсберг
Мне твои предложения нравятся))) Может, действительно стоит попробовать)))
Поделиться73804-12-2013 07:54:22
Немного отвлеку обсуждение от темы времени...
А нельзя ли во вкладках профиля, которые под аватаром, базовой сделать информацию о персонаже? А уже на иное чтобы можно было переключаться.
Поделиться73904-12-2013 10:37:25
А нельзя ли во вкладках профиля, которые под аватаром, базовой сделать информацию о персонаже? А уже на иное чтобы можно было переключаться.
Вопрос на этот счет в Админке поднят. Вроде бы можно поменять местами графы "Игрок" и "Персонаж" (тогда изначально будет открыта информация о персонаже). Но нужно найти код, чтоб это сделать...
Поделиться74007-12-2013 13:20:03
Сегодня я буду ругаться на эту тупую фигню под названием «Navigation». Всего три предложения.
Она бессмысленная, потому что все нужные ссылки и так выставляются в таблице. На нее можно случайно нажать, потому что при масштабировании на мобильном она лезет в экран и занимает его четвертую часть. Сегодня у меня из-за этого потерялся содержательный пост, а потому уберите ее к черту.