офф. - прошу прощения за такую долгую задержку с постом. были дела. надеюсь, в дальнейшем такого не будет.
Грозовых котов в палатке стало довольно таки много, что не могло не напрягать старшую ученицу целителя. Они, будто пчелы, на мед слетелись. Многие коты больны. Не особо то и хотелось, чтобы в племени стало намного больше больных. А многим нужен отдых. Даже нет. Не то что нужен, а просто необходим, ибо раны должны затянутся. Но, увы, отдохнуть, когда стоит шум да гам, просто невозможно. Если кому-нибудь потребуется помощь иль же разговор с одним из врачевателей, то пожалуйста, пусть приходят в палатку. Пестролистая, переминаясь с лапы на лапу, стала наблюдать за, грубо говоря, этим бардаком. И та даже хотела раскрыть рот, дабы попросить покинуть многих котов пещеру, как внутрь, во мрак, проскользнул Яросвет, крепко держа в зубах тушку сороки. Нельзя сказать, что к этому коту ученица испытывала столь теплые чувства, как, например, к Дымчатому. Или же как к старшему оруженосцу, Огоньку. Нет, отнюдь нет. В этих отношениях витало... Недоверие, что ли. Однако это ни чуть не мешало ей уважать этого воителя хотя бы за то, что он спас малышку Щепку, не оставив ее на морозе одну, да еще и раненную.
— Не за что, Яросвет. Пока целителей в лагере нету, то моим долгом является помогать другим котам., — ответила коту ученица, взгляд которой бегал то к коту, то к его добычи, лежащей у ее же лап., — Это мне тебе надо благодарить. Спасибо тебе. С Щепкой в данный момент все в порядке. В скором времени рана на ушке должна затянутся, и именно в тот момент она уже полностью будет здорова., — продолжила Пестролистая, тихий голос которой залил палатку гулким эхом.
Черепаховая кошка неуверенно передвинула лапкой сороку, а затем, отвернувшись от других, принялась за трапезу. Только тогда, когда в горле побывал лишь первый кусочек тушки, она поняла, насколько была голодна все это время. Через пару минут ученица, облизнувшись, отодвинула остатки добычи в сторону, дабы оставить это на потом. Конечно, было мало и есть хотелось еще, но нет.. С наступлением сезона Голых Деревьев совершенно все племена голодают и приходится довольствоваться тем, чем природа одаривает котов в эти тяжелые времена. И этого было всем вполне достаточно, несмотря на то, что желание впиться в тушу зверька в некоторых случаях так и не покидало.
Заметив «приглашающий» взмах хвоста Яросвета, та, не торопясь, подошла к моховой подстилке, где в данный момент ютилась маленькая кошечка. Пестролистая некоторое время вслушивалась в разговор, не обронив не одного слова, до тех пор, пока в палатку не заглянула Песнь Леса. На реплику последней Пестролистая ответила лишь кивком. Этой довольно таки молодой королеве черепаховая кошка доверяла, как себе самой. Можно отбросить сомнение в сторону, и с уверенностью сказать, что на Песнь Леса действительно можно положиться.
Обронив взгляд на малышку и воителя, юная целительница шагнула во мрак. Пестрая шерстка скрылась из виду других в темноте пещеры. Приятный и чуть одурманивающий аромат сухих и свежих лекарственных трав успокаивал. И даже в сон тянуло. Ведь с глубокой ночи кошка на лапах до сих пор. Но нет, спать сейчас нельзя. Нужно дождаться Дымчатого и других Грозовых котов, которые отправились с ним в путь к Лунному камню, дабы узнать ответ от Звездных предков. Да и мало ли, болезнь какая-нибудь, наподобие Белого Кашля, нападет на племя. Или же кто-нибудь тяжело раненный заявится в лагерь. Такой вариант исключать тоже нельзя. Так что в данный момент спать нельзя. Нужно лишь держать ушки на макушке, дабы, если вдруг что-нибудь такое да приключиться, сразу же помощь оказать. А Землеройка одна не сможет справиться со всем племенем. Нет, не то чтобы Пестролистая считала, что младшая ученица целителя не годиться на роль врачевателя. Нет-нет, отнюдь нет. Та даже была в чем-то лучшее ее. Просто пока она юна, как, собственно, и сама пестрая кошка. Опыта мало у обеих. Да и многое не под силу им. По одиночке справятся они с некоторыми случаями не смогут, а вот вдвоем найдут уж какое-нибудь решение, пока целители временно отсутствуют. Невольно в голову полезли неприятные мысли. Интересно, куда же вы пропали, Мрак и Белогривка?! Куда же вы исчезли? Что такое случилось, что побудило вас покинуть лагерь? Или может, вы лишь собираете травы, дабы пополнить запас? Нет.. Нельзя же так долго собирать травы! Мы не сможем с Землеройкой долго держать на себе все племя. Мы молоды, не столь опытны, как вы. Так прошу, вернитесь. Окажитесь целыми и невредимыми. Вы нужны не только нам с Землеройкой, но и всей Грозе.. От мыслей Пестролистую оторвал разнесшийся эхом по палатке кашель. Который, как отметила ученица, не особо то ей и понравился. Та быстро обернулась, и, через пару мгновений, во взгляд бросилась Совогривка, застывшая у входа в пещеру. Черепаховая кошка уже хотела броситься к ней, но Землеройка опередила ее, поэтому ученице ничего не оставалось, как вернуться к разложению трав. Вновь та невольно подумала о Мраке и наставнице второй ученицы, Белогривке. Да и не только о них, но и о Алозвезде, Дымчатом, Щепке.. Обо всем племени, в общем. Нельзя было отрицать тот факт, что недавно произошедшие события довольно таки сильно сказались на Грозе. Неизвестно, смогут ли Грозовые коты выжить в сезон Голых Деревьев на этот раз, ибо сейчас действительно в племени дела обстоят не слишком хорошо. Пестролистая лишь тяжело вздохнула, перебирая изящно выставленным коготком различные травы.
Так, за работой, незаметно пролетело время. Утро медленно стало заменять темную ночь. Первые лучи недавно поднявшегося на небо солнышка стали пробираться в палатку целителей, но несмотря на это, в ней до сих пор царил полумрак. Черепаховая кошка сладко зевнула и выгнула спинку, выставив лапы вперед. Уже рассвет.. Интересно, вернулся ли Дымчатый? Пестролистая уже было хотела высунуться из палатки, дабы разузнать, кто сейчас находиться в лагере, как заметила лежащую на подстилек и при этом кашляющую Совогривку. Ученица вновь вернулась к небольшому углублению, где хранятся травы, и, взяв календулу, быстрым широким шагом подошла к болеющей воительнице.
— Вот, пожуй., — ободряюще улыбнулась кошка, положив на подстилку лекарственный цветок., — Землеройка тебе уже давала пижму, так что не вижу необходимости пичкать тебя ею еще раз. А календула значительно облегчит твое дыхание, да и кашлять некоторое время не будешь. Ты должна лежать здесь до тех пор, пока окончательно не вылечишься. Мы же не хотим, что бы другие заразились? В общем, Совогривка, лежи и отдыхай. Если вдруг что-то да понадобится, то позови меня или Землеройку., — значительно тише вымолвила эти слова юный врачеватель, отойдя чуть подальше от воительницы и обратив свой взгляд на других котов.
— Прошу того, кому в данный момент не нужна помощь, покинуть палатку, ибо когда она забита, работать крайне тяжело. Да и я не думаю, что вам хочется подхватить от кого-нибудь из болеющих инфекцию., — крайне неуверенно пробормотала ученица, обратившись к остальным. Не хотелось обижать соплеменников. Действительно не хотелось. А потом еще не хотелось за эти слова, которые, возможно, прозвучали грубо, вымаливать прощение. Надеюсь, они поймут..
Кошка медленно подошла, так сказать, к выходу из палатки. Высунув голову из щели пещеры, та втянула в легкие холодный, даже леденящий воздух. Несмотря на то, что сейчас уже рассвет, было до сих пор холодно, ибо мороз стоял на поляне. Из-за того, что Пестролистая продолжительно время провела в темноте, яркий солнечный свет ударил в глаза, из-за чего юная целительница невольно зажмурилась. Раскрыв глаза, черепаховая принялась бегать взором по всем находящимся на главной поляне. Увы, но та не увидела Дымчатого. Видимо, тот до сих пор еще находится у Лунного камня, ожидая ответ предков. Это огорчило кошку. Наверное, он до сих пор не вернулся..
Отредактировано Пестролистая (24-02-2013 11:48:28)