Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Новый Сюжет. "Возвращение."


Новый Сюжет. "Возвращение."

Сообщений 281 страница 300 из 555

1

...как всем известно, души котов отправляются в Звездное племя. Но не все. Воины, запятнанные невинной кровью и предавшие свое племя и Воинский Закон, уходят в Сумрачный лес. Есть поверье, что раны, полученные в последней битве, не заживают никогда. Но это лишь поверье. Лишь легенда. И никто из котов-воителей не задумывается о грядущих переменах, о будущих войнах, которые могут смыть в бездну привычный мир.
Звездные предки все видят. Много лун назад они отправили Великих Воинов на землю, дабы те могли вновь сыграть свою роль в битве. Но разве могли предположить Звездные коты, что вместе с ними на землю просочатся и души отвергнутых воинов, жаждущих мести? Война близко. И, покуда Коготь вербует сторонников, для молодых котов, не знающих ничего о прошлой жизни, для каждого племенного кота - от малого котенка до дряхлого старейшини - наступают тяжелые времена.
Племена медленно погрязают в Смуте. Войны, грабежи, разбои... Племена слабеют. Единство Четырех Сезонов исчезает. И враги чуят это. Чуят и ждут, чтобы нанести решающий удар. Они вербуют сторонников, научившись проникать в чужие сны. Некоторые считают, что тренировка не помешает и не догадываются о планах необычных "наставников". А Коготь умело сеет смуту в сознании...

Общие роли.
Сторонники Когтя - Частокол; Ястреб; Кровавая; Ржавница; Шорох; Снежный Коготь; Искра Пламени; Львишка; Смог; Ледоглаз; Хладноус; Сажелап; Снегоухий (?)

Те, кто будет завербован, а кто в итоге откажется, определим по игре.

Глава 1.

Эпизод Война. Отыграно

Эпизод 1. "Война" Отыграно.
Несколько воинов племени Теней пару раз наведывались на земли Грозового и Речного котов. Предводительнице Речного племени, Бирюзовой Звезде, это надоело. Она посылает гонца к своему отцу, предводителю Грозового племени с просьбой о помощи в битве. Война начинается.
Нападающие от Грозового племени - Коршуноглазка, Камелия, Творог, Дымчатый, Соболек
Нападающие от Речного племени - Львинолап, Листопад, Бирюзовая Звезда, Сладкошипа, Эдельвейс.
Защитники племени Теней - все активные игроки.
Итог: атака отбита, Грозовые и Речные коты возращаются в свои лагеря. После битвы умирает Эдельвейс.

Эпизод Вербовка. Отыгрыш окончен.

Эпизод 2. "Вербовка". Продолжается отыгрыш.
Когтя, который на этот раз вырос в племени Теней, не покидает мысль о своей прежней жизни. Как и тогда, он решает захватить контроль над всем лесом. Он и несколько его сторонников учатся проникать в чужие сны. Они тренируют молодых котов в Сумрачном лесу. И потихоньку затуманивают их разум.
Некоторые коты что-то подозревают - уж слишком отличаются приемы некоторых товарищей от привычных боевых навыков...
Война началась.
Вербовщики - Коготь, Частокол, Черный Луч; Кровавая;
Те, к кому они придут во сне и будут обучать - Янтарь; Львинолап; Куничка; Весенняя; Иволга; Золотишко; Болотолапка; Турмалиновая; Кувшинка; Ежонок (набор закрыт)
Подозревающие - Листопад; Алозвезд; Вереск; Мороз; Дымчатый; Гюрза; Огонек; Оцелотка; Пихта; Хризолит; Яркозвезд; Паутинка; Течение; Говорящая с Космосом; Бросок Кобры; Пестролистая
Последующие эпизоды будут созданы после отыгрыша этого эпизода. Ах да, в игру может вступать Гейм Мастер. У нас есть Кленовница, первая кошка, попавшая в Сумрачный лес.

Глава 2.

Эпизод Смута. Отыграно

Эпизод 1. Смута.
Дабы ослабить племена, Коготь решает еще больше их рассорить. И это после дружеских соревнований! В образе Звездного кота к Сладкозвездной, предводительнице Речного племени, приходит один из воинов Темного леса (предпл. любой член банды Когтя) и говорит, что для того, чтобы Речное племя успешно пережило сезон голых деревьев, нужно отбить Нагретые Камни. Более того, он хочет ослабить Грозу, чтобы легче было завоевать место предводителя (подр. в квесте  "Предатель"). В итоге все кончается кровавой схваткой.
Нападающие от Речного племени: Львинолап; Куничка; Ручеек; Течение; Тростник (от лица Воздуха); Малина; Рокот; Игла!!!
Защитники Грозового племени: Алозвезд; Огонек; Тучелапка; Рыжий Лис; Дымчатый [Х]
Прим. после быстрого квеста "Предатель" Алозвезд считается умершим. Место предводителя занимает Дымчатый - временно. Подробнее позже.
Далее. Коготь так же сеет смуту в племени Ветра.
*косится на Сороку*

Эпизод 2. Истина. Отыграно

Эпизод 2. Истина.
И в конце концов измученные, озлоблененные друг на друга коты приходят на Совет. И тут-то и выступает Коготь. Он запрыгивает на Скалу и говорит речь. Когда ему говорят, мол, слезь и все такое, он молча взмахивает хвостом - и к нему подходит все его войско. Завязывается драка, в ходе которой лесные племена побеждены из-за того, что сражались поодиночке, не помогали друг другу. Проигравшие вынуждены смириться с диктатурой Когтя, но некоторые уходят на нейтральные земли, в город, где и встречаются с Алозвездом и ЗС. Коготь тем временем объявляет себя единоличным правителем всего леса, следовательно, и четырех племен.
Оставшиеся: Туманность Звезд; Вихрь; Грач; Волчье Сердце; Львинолап; Камелия; Пожар; Снеголап; Смола; Соболёк; Маковка (?); Черёмуха; Туманолапка; Куничка; Дымчатый; Филин; Вереск; Рыжик; Шторм; Бросок Кобры; Рябинка; Березовик; Рокот; Лисица; Игла; Землеройка; Чернохвост; Янтарь; Тростинка; Хладнолап; Синичка; Свобода; Багряный; Пасмурица; Огнистый; Львишка; Жасмин; Голубинка; Белокрылая; Светлоспинка, Валун, Сокольница, Мирный,
Ушедшие: Мороз; Течение; Ручеек; Енотик (?); Пёрышко; Щербатая; Нежнолистая; Весенняя (?); Хризолит; Листопад; Мартик; Воздух, Беленький; Волчегривка; Пестролистая; Иголка; Пеплогривка; Пентесилея; Песнь Леса; Крапивница; Совогривка; Репейка; Оскал; Вьялица; Чёрногривка; Предвестница Зари; Паутинник
Бойцы банды Когтя: Титомир; Частокол; Ржавница; Космач; Кровавая; Хвостолом; Кувшинка; Снежный Коготь; Весенняя; Ежонок; Чернолап; Туман; Шорох; Искра Пламени; Соловей; Бегущий

Эпизод 3. Воцарение Когтя. Отыграно

Эпизод 3. Воцарение Когтя.
Новый предводитель ставит в лесу жестокий порядок, который можно смело назвать диктатурой. Но формируется группа, которая хочет его свергнуть. Она поднимает восстание и пытается убить Когтя, но тщетно. В наказание предводитель убивает некоторых котов восстания на глазах у всех.
Повстанцы:

будет ещё раз позже уточнено и обговорено; закрыто для записи

Пестрохвостая, Искристая, Грач, Белошерстка, Львиносвет, Игла; Ястребинник, Синичка, Говорящая с Космосом, Пасмурица, Орхидея, Рыжинка, Шторм, Снегирь [набор закрыт]

Убитые: решает Коготь. Не более двух. [х]
Остальные коты убегают в город, сумев избежать смерти. Коготь в бешенстве.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ - Квест "Восстание"
Возможна еще пара квестов, предлагайте.

Эпизод 4: Последняя схватка. Отыграно

Эпизод 4. Последняя схватка.
Тем временем в городе Алозвезд и ЗС (если пожелает =Р) встречают убежавших, и те рассказывают ему о бедственном положении в племенах. Предводители в ярости - ведь они уже почти дошли до родного леса, а тут им говорят, что все захвачено Когтем. Многие высказывают мысль, что пора объединится, что племена нужно поднять на восстание. Ночью один из котов пробирается в лес и приводит всех, в ком уверен, на собрание. Тут идут речи - кто угодно хд Можно вставить еще Звездное племя. И, наконец, финальная схватка. Два войска встречаются на поляне Четырех Деревьев. На этот раз, после тяжелой битвы, Коготь побежден. (быть может, убит, но дух его жив хд)
Воины четырех племен: Грач; Вихрь; Львиносвет; Вьюнок (?); Мороз; Алозвезд; Звезда Сибири; Рыжий Лис; Забота (?); Куница; Дымчатый; Филин; Течение; Говорящая с Космосом; Абрикос (?); Игла; Волчегривая; Пеплогривка; Игла; Ястребинник; Шторм; Вольха; Лебединое Крыло; Птица; Травоус; Сапсан; Цветение; Белолапа; Хвоя; Пух; Медик; Лисица; Снежная, Алолапка; Оцелотка; Волчонок; Фиалка; Еловая; Взлёт; Галечник, Дятлолапый; Чечевица; Лазоревка; Белолапый
Сторонники Когтя: Титомир (?); Частокол; Ржавница; Кровавая; ГМ; Коготь; Шорох; Снежный Коготь; Ледяной Блик; Неясыть; Шакал (?); Подснежник;
Убитые: Алозвезд, Вихрь

Прим. Те, кто обучался у Когтя, решают, на чьей стороне воевать либо в первой, либо, соответственно, во второй схватке.
Далее. Сюжет рассчитан на длительный промежуток времени, это лишь схематичный набросок, не стесняемся предлагать свои идеи.

+7

281

Грaч написал(а):

1. Поход Речных к ЛК; встреча на полпути с Хладнолапом и его возвращение в племя
2. Переход Кобры из Грозы в Тени
3. Поход Дымчатого к ЛК
4. Приход Речных в Ветер с целью примирения (?)
5. Возвращение из туннелей Грача и Титомира, потеря памяти первого, посвящение в ученики Вороного и Иволги (?)

Пока что полностью закончено только первое.

0

282

Так. у меня предложение. Почему бы не сделать в игре ещё один (короткий) день, чтобы спокойно отыграть все эти сюжеты? Они не могут отыграться слишком быстро, а ночь тянется уже слишком долго. Как это будет выглядеть, если, скажем, Рокот или Кобра ночью прямо перед Советом заявятся в чужие племена?
Вы все активно ратуете за приближенность к реальности. Мне интересно, в каком месте она сдохла в этом случае? За одну ночь попросту нереально сходить к ЛК и вернуться (причём двум разным племенам, прошу заметить), ещё нескольким персонажам сбегать куда-то.
Опять-таки, прошу заметить, что у Рокота разговор будет вряд ли коротким, а у племени Теней должна быть хоть какая-то реакция на появление Кобры в их племени (и реакция не "а, пришла какая-то кошка? ну и пофиг. приняли в племя? ну и пофиг, а сейчас у нас Совет, остальное обсудим позже"). Без достойного обоснуя просто не выйдет Кобру перевести в племя Теней, а на этот обоснуй нужно время, которого просто нет из-за этой дикой спешки. Также я жду пост Ржавницы, чтобы принять Мягколапа в Банду Когтя.
А она быстро напишет, скорее всего, только после сильного пинка и морального избиения. Я могу это устроить, конечно, но оно нужно?
И это только мои персонажи. Другие люди тоже ничего не успевают. Вот я и спрашиваю: какого хрена нужно так гнать? Зачем вообще нужна эта дикая спешка с отыгрышем? Почему мы не можем просто спокойно насладиться игрой?
Лучше вообще ещё дать хотя бы месяц до Совета. Уход примерно на 1-2 месяца, чтобы игра была интересной, чтобы игроки успели всё спокойно обыграть, придумать какие-то новые витки личного сюжета для персонажей во время этого разделения на ушедших и оставшихся. Зачем вот это всё? У нас была запланирована битва между Рекой и Грозой. Её отменили и понеслись галопом. ЗАЧЕМ?!

Отредактировано Рокот (02-02-2013 13:37:17)

+7

283

Рокот написал(а):

Опять-таки, прошу заметить, что у Рокота разговор будет вряд ли коротким, а у племени Теней должна быть хоть какая-то реакция на появление Кобры в их племени (и реакция не "а, пришла какая-то кошка? ну и пофиг. приняли в племя? ну и пофиг, а сейчас у нас Совет, остальное обсудим позже").

согласна. Очень не хочется чтобы такое произошло. Ибо если будет так, то опять получается нашим племенам все равно на правила- главное Совет хд

Рокот написал(а):

Без достойного обоснуя просто не выйдет Кобру перевести в племя Теней, а на этот обоснуй нужно время, которого просто нет из-за этой дикой спешки.

подписываюсь под этим предложением)))
Получиться полная каша, и думаю, что многие как я просто физически не будут успевать писать, будут путаться в сюжете. не пойму зачем такая спешка?
В общем полностью соглашусь, как другие не знаю. Не пойму зачем мы так торопимся. Конечно я знаю, что не хочется так сюжет задерживать, но он у нас итак динамично развивается кажется)

0

284

Грaч написал(а):

Эпизод 4. Последняя схватка.

в воинов четырёх племён. Это точно.

Грaч написал(а):

Эпизод 2. Истина.

в последствии он будет вместе с ушедшими.
Я хотела также вписать его и в войско Когтя (в начале, потом уйдёт), но меня поставило в замешательство решение проведения Совета именно сейчас - как Львишка просто теоретически можно туда вписать, если он и боевые приёмы ещё не учил? Я не знаю, мои планы на игру как-то рухнули.(

И да.
Прочитав пост Рокота, посмею согласиться. Мне также кажется, что нужно дать ещё время игрокам до Совета, чтобы не давать возможности начаться каше и спешке в игре.

Отредактировано Львишка (02-02-2013 18:57:41)

0

285

Предвестница Зари написал(а):

ЧТОООО

когда я создавала перса, то планировала на трагичный конец. так,что Весть потеряет подругу, но ты же мне обещаешь кучу соплей и трагичное настроение?

Грaч написал(а):

Убитые:

Крапивница

Рокот написал(а):

Так. у меня предложение. Почему бы не сделать в игре ещё один (короткий) день, чтобы спокойно отыграть все эти сюжеты? Они не могут отыграться слишком быстро, а ночь тянется уже слишком долго. Как это будет выглядеть, если, скажем, Рокот или Кобра ночью прямо перед Советом заявятся в чужие племена?

да, согласна, что бы добавили ещё несколько дней на спокойный отыгрыш всех сюжетов.

Рокот написал(а):

"а, пришла какая-то кошка? ну и пофиг. приняли в племя? ну и пофиг, а сейчас у нас Совет, остальное обсудим позже"). Без достойного обоснуя просто не выйдет Кобру перевести в племя Теней, а на этот обоснуй нужно время, которого просто нет из-за этой дикой спешки.

с этим тоже хочу согласиться. Пополнение племени Теней чужой кошкой не может пройти, так легко, как будто это ни чего не значит.

0

286

*рычит, так как ее уже 10 страниц не вписывают в сюжет*

Снежный Коготь написал(а):

когда я создавала перса, то планировала на трагичный конец. так,что Весть потеряет подругу, но ты же мне обещаешь кучу соплей и трагичное настроение?

А ты ожидаешь от меня чего-то другого?)

0

287

Рокот написал(а):

. Вот я и спрашиваю: какого хрена нужно так гнать? Зачем вообще нужна эта дикая спешка с отыгрышем? Почему мы не можем просто спокойно насладиться игрой?

*фейсппалм*
если бы мы действительно гнали, то Совет был бы уже сейчас.
я так понимаю, здесь собрался митинг для того, чтобы дали еще месяцок для окончания личных квестов?

Рокот написал(а):

У нас была запланирована битва между Рекой и Грозой. Её отменили и понеслись галопом. ЗАЧЕМ?!

битва между Рекой и Грозой отменена потому, что Река уже сражалась с Ветром. Поскольку планировалось, что Речные захотят вернуть НК и нападут первыми, этот вариант пришлось отмести. После потери воина, когда племя оказалось фактически разбито, ни один предводитель не отправит племя в бой в атаку, а не в защиту.
Итак, товарищи, вот объяснение ситуации.
Я НЕ верю, что, если напишу в таблице, что, мол, день, все ринутся тут же писать посты. Давайте просто признаем, что есть несколько игроков, которые задерживают постоянно сюжет, отчего возникает сумятица. Вот скажи, Рокот, как ты думаешь, ты сможешь достаточно пнуть Дыма, чтобы он за две недели закончил с Коброй? я три раза ее просила, чтобы отписалась у лк. ладно, хорошо, пост есть, но что будет дальше?
А Ржавница? Считаешь, за месяц все утрясется?
У меня точно так же отыгрыш две недели стоял. Хорошо, сейчас пост от Титомира есть, но я не могу поручится, что в дальнейшем (т.е, на оставшееся время отыгрыша), он не будет писать с перерывом в несколько недель. И получается, что игра стынет.
хорошо, администрация может дать этот месяц. Но за это время те, кто закончили отыгрыши, могут заскучать. Начнут новые. И в конечном итоге мы все получим кучу новых важных отыгрышей, которые нужно закончить.
И все пойдет по второму кругу.
пожалуй, все. нет, мне не жалко времени.
*пожимает плечами*
товарищи, вы сами себя торопите. и сами себя задерживаете.

+1

288

Ну вот сколько ни посмотрю, все не могу, ну чего вы так серьезно относитесь к игре? Можно и играючи, спокойно, без указания личностей все решить. Все-таки, похвала - при всех, ругань - в лс.
На любом проекте есть люди, которые не успевают/не могут/не имеют вдохновения играть персом по восемь постов на день, это нормально. Постоянно пинать их - только себе хуже делать(да и людей понять можно!), куда проще делать сюжет таким, чтобы он не гнал на конях и не давил на нервы игрокам, которые так переживают об игре.
А не проще просто объявить голосование, чтобы решить, что делать с отыгрышами?
Либо сделать небольшой скачок во времени к утру или следующему дню, а все отыгрыши перенести во флеши. Админам, конечно, суматоха, да и повысится "нагрузка на игрока", и не факт, что флеши пройдут - но коли уж вам так важно, чтобы все было сейчас, то так действительно проще.

0

289

Линл написал(а):

На любом проекте есть люди, которые не успевают/не могут/не имеют вдохновения играть персом по восемь постов на день, это нормально.

зачем 8 по дню? Я уже прошу один в неделю. Но вообще-то вдохновение появляется в процессе.

Линл написал(а):

А не проще просто объявить голосование, чтобы решить, что делать с отыгрышами?

а что с ними делать?
флеши не вариант - тогда легче все перенести во флеш и отыгрывать только значимые моменты сюжета.
нет, честно, я устала.
коль хотите еще время для отыгрышей - ладно, будет еще время. Правда, я совсем не верю, что даже за два месяца все отыгрыши будут окончены...
ладно, пофиг. Не буду больше никого пинать, пусть все идет так, как должно быть. И столько дней, сколько потребуется.
не хочется только, чтобы игра затухла.
и закрываем эту тему. Предложение о том, чтобы сделать еще пару деньков перед Советом, принято.

0

290

Грaч написал(а):

Предложение о том, чтобы сделать еще пару деньков перед Советом, принято.

Так все ведь уже в игре написали, что сегодня ночью Совет. Типо они все ошиблись?

0

291

Пеплогривка
Можно пред водителям прислать посыл от звёздных предков, который намекает об опасности Совета, а они толкуют как намёк на его перенос.

0

292

Щепка
Намек на перенесение Совета, а затем на этом же Совете Коготь захватывает племена? Что-то получается предки промахнулись с посланием

0

293

Пеплогривка написал(а):

Так все ведь уже в игре написали, что сегодня ночью Совет. Типо они все ошиблись?

ну... гм, наверное, не очень хорошо просить всех исправить посты? xD
думаю, ничего страшного тут нет. =/
есть два варианта - сделать вид, что ничего такого не было и спокойно продолжать играть, либо устроить, как говорит Щепка, какой-нибудь сюжетный поворотец. лунное затмение, знаки...

0

294

Пеплогривка
Предки намекают на опасность Совета. А уже пред водители толкуют не совсем верно

0

295

Щепка написал(а):

Предки намекают на опасность Совета. А уже пред водители толкуют не совсем верно

получается, у нас должен быть полон лес идиотов-предводителей и таких же недалеких глашатаев с целителями... а это далеко не так.

0

296

Грaч
Предсказания  обычно отличаются туманностью и неопределенностью. Если например предки говорят что-то вроде "Совет грядущий несёт тьму" можно понять, что там скрыта опасность, но от традиций-то так просто отказаться невозможно. Решают повременить.
Ну или можно природный знак подать: привычные тропы завалены огромнейшим количеством снега, через который не пробратьсяили что-то вроде.

0

297

Мне кажется, лучше просто сделать вид, что никто ничего не говорил х)

0

298

Кровавая написал(а):

Мне кажется, лучше просто сделать вид, что никто ничего не говорил х)

мне это тоже кажется наиболее подходящим вариантом.

0

299

Честно говоря, стыдно мне все равно, сейчас будет совет, или  его перенесут. Все равно все подтягиваться будут N-времени, как раз хватит времен доиграть и доделать свои дела в "личной" жизни.
Единственное, что волнует, на ближайшую "главу" еще можно записываться?

0

300

Багряный
Если ты про эпизод 2 в главе 2, то конечно можно)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Новый Сюжет. "Возвращение."