Когда дочурка завопила в голос и тем самым радостно сообщила всем, кто находился на поляне, что они идут встречаться с мамой из другого, теперь враждебного племени, да еще всем скопом, Львиносвет так и замер с открытым ртом и поднятой лапой с судорожно подергивающимся когтем. Он ведь специально отвел дочек в сторонку, чтобы не демонстрировать лишний раз, кто их мать и в особенности, куда они идут! Из-за того, что умудрился сделать Звездопад, коты наверняка будут еще строже и внимательнее присматриваться к полукровкам, как же, если чистокровнейший кот предал их!..
- Галчонок... - еле выдавил Львиносвет: на них уже оглядывались, кое-кто смерял семейство неодобрительными взглядами. У Львиносвета чуть не запылала шкура от прилива странной смеси стыда и гнева. Да, они отправляются повидаться с матерью и двумя сестрами! И если хоть кто-нибудь посмеет из-за верности семье обвинить его, Львиносвета, отчаянно сражавшегося в рядах четырех племен, участвовавшего в восстании, напавшего среди прочих на Звездоцапа и едва не погибшего там, у обрыва, в недостатке верности племени, то он лично займется этими неверующими. Мягко так стукнет лапой в лоб.
А стыд его тихонько погрыз, напомнив, что, быть может, кое в чем эти неверующие правы. Они имеют право злиться, не понимать его, Львиносвета, не принимать его решение и выборы, особенно если вспомнить, что веками племена находились если не во враждебных, то в неприязненных отношениях.
Так что соплеменников можно понять. Особенно на фоне того, как обошелся с ними Звездопад.
Но лишать из-за этого дочерей возможностей видеть мать и полностью расти без нее... Нет, этому Львиносвет решительно противился. Он сам знал, каково это - жить без мамы.
Он облизнул усы и, сощурившись, посмотрел на Острозвездую. Та направлялась прямо к ним, и Львиносвет, уверенный, что сейчас ему предстоит жаркий спор с предводительницей, почти с вызовом выпрямил спину и поставил переднюю лапу перед своими котятами, заслоняя их и как будто строго напоминая, что это - его дети, его потомство и никому не дозволено в их присутствии говорить дурные слова про их мать.
Но Острозвездая удивила Львиносвета и выбила его из колеи сильнее, чем недавний вопль Галчонок. А спустя секунду он преисполнился горячей благодарности к Острозвездой и быстро закивал.
- Да, конечно! - янтарные глаза заискрились от облегчения. - Спасибо.
За то, что понимаешь. За то, что непохожа на других предводителей, разом забывших о лунах взаимопомощи и поддержки, о том, что связывало непохожих котов из разных племен. Ведь он не встречался с Цаплей тайком на границах и не врал напропалую своему племени, как обычно бывает.
Их с подругой связывало нечто куда более крепкое, глубокое и ценное. Например, та долгая ночь в снежной норе, совместные охоты, безмолвная поддержка перед битвой против Звездоцапа, луны, проведенные в лагере Тигриного племени... Она была ему там соплеменницей. Испытания и невзгоды лишь закалили эту связь. Он влюбился не в Цаплю - кошку из племени Ветра, а в Цаплю - соплеменницу по Тигриному племени, сторонницу восстания, сторонницу во многих битвах. Они делили пищу, кров, были рядом друг для друга.
Его удручало, что остальные так быстро забыли обо всем, что было. Будто изо всех сил старались стереть эту страницу из жизни, но ведь нельзя стереть правду! Она останется. Когда Острозвездая ушла, Львиносвет повернулся к дочкам и серьезно сказал:
- Прошу, больше не кричи так, Галчонок.
На секунду он запнулся, но затем подумал, что они еще слишком малы и юны, чтобы понять всю сложность отношений между племенами и границами, поэтому ограничился простой фразой:
- А то у меня уши заболят. Ваша мама из Ветра, некоторым нашим котам это не нравится, так что лучше не надо их раздражать. А то у меня лапы устанут их... успокаивать, - добродушный и обычно избегающий драк Львиносвет усмехнулся собственной шутке. - А сейчас вот что скажу. Мы пойдем через нашу территорию к Четверику, где и встретимся с мамой и Лоскутик с Солнышко. Я хочу только одного - чтобы вы обе пообещали, что не отойдете от меня ни на шаг. Слышишь, Галчонок? Снаружи куча опасностей. Нужно быть очень-очень осторожными и аккуратными. Кстати, если кто-то устанет, то может покататься у меня на спине. Только скажите! Ну что, готовы? Тогда пойдем.
И Львиносвет, ласково лизнув широким языком по спинке каждой дочери, неторопливым шагом, чтобы те могли за ним поспевать, направился к выходу из лагеря.
========) четверик
ОФФ
Ветла, мы уж ждать не будем, пропустим пока очередь, а ты подключайся *о*