>>>>>>>>>>>>Заброшенная усадьба
Таки та бутылочка оказалось тяжёлой, но чёрный кот тащил её с упорством, достойным упоминания, а потому шёл позади всех остальных. Он только надеялся, что если предводитель или Течение увидят, то хотя бы не отнимут у него эту "гадость двуногих". В голову немедленно пришла мысль, что его поведение несколько более неадекватно, чем обычно, после чего эта мысль явно ужаснулась, увидев, какие ещё в голове идеи бродят, и точно также немедленно покинула голову, помахав на прощание ручкой.
Бутылочка быстро перекочевала в камыши, где бывший одиночка устроил себе гнёздышко, не желая спать вместе со всеми. Всё же он был больше одиночкой, чем племенным воителем. И не просто был одиночкой, но ещё и гордился этим. Пожалуй, себя в племени он воспринимал кем-то, кого Речное племя наняло на работу. Вот Рокот и работал, а племя платило ему тем, что позволяло оставаться с ними. Но никакой речи о семье и быть не могло. Разве что Течение он подпустил достаточно близко к себе. Только... когда это "просто работа" предусматривала такой пункт как волнение за этих непутёвых и в каких-то аспектах совершенно недалёких котишек?
Именно это чёрный кот себе объяснить не мог, раздражался от этого факта, но ничего не мог с этим поделать, вот и сейчас он волновался за окровавленного Львинолапа, которого окружили соплеменники. Однако Листопад то ли не заметил его, то ли решил, что у него есть и более важные дела и новости, которые нужно сообщить племени. Рокот же решил плюнуть на все эти обращения, а сделал пару шагов в сторону золотистого ученика, состояние которого в этот момент его волновало больше всего остального.
С этим оруженосцем у него никак не ладились отношения. Нередко Львинолап вызывал у него умиление своей порывистостью, бывший одиночка решал сделать шаг ему навстречу, и именно в этот момент ученик неосторожным словом или вопросом рушил всё. Но сейчас воитель решил попробовать ещё раз. Ещё один раз.
"Кровь... чужая. Вроде бы он пострадал не сильно, - немного успокоился чёрный кот, - а шокирован сильно. Львинолап, что же произошло? Что же ты натворил?"
Он был уже совсем близко. Ученик забормотал что-то невнятное. Бывший одиночка открыл рот, чтобы попытаться успокоить, и в этот момент его ухо уловило часть речи нового предводителя. Конечно, если его можно так назвать.
- В таком случае, я даю тебе новое имя - Хладнолап. Ты по праву становишься учеником Речного племени. Твоим наставником станет Рокот, он отлично справится со своими обязанностями.
"Чёрт. Как же не вовремя. У меня уже есть один ученик. Мне его мало что-ли? Ну да, приболел. Он полагает, что я вполне справлюсь с двумя?"
Вместо этих слов он лишь кивнул. Срыв церемоний стал уже почти традицией после его громкого отказа становиться наставником.
"Нет, Листопад же не настолько глуп (это было бы слишком даже для него), чтобы думать, что клятва обязывает меня подчиняться ему во всём? Во всяком случае, она не помешала мне облить грязью всё племя во время посвящения в оруженосцы Пепелка и пафосно отказаться от наставничества. Правда, потом я обил грязью племя ещё раз и согласился, но не суть. Причина моего согласия была вовсе не в желании предводительницы".
- Я всё так же не обещаю сделать из него кота, достойного стать воителем, но воина, которого можно будет назвать достойным котом, попробую.
Он как-то слегка рассеянно потёрся горячим носом о нос своего ученика, мельком удивившись разнице температур.
- Хладнолап, - произнёс Рокот новое имя ученика, скорее не как поздравление, а как будто пробовал имя на вкус, как пробуют вино, перед тем как сказать, стоит его пить или нет, - Неплохое имя.
"Львинолап. Всё же что с ним? Хотя объяснения могут подождать. Он уже не маленький, сам может решить, когда и стоит ли рассказывать. Главное, чтобы сам был здоров".
Однако ученик таки решил рассказать. И с каждым его словом глаза у бывшего одиночки всё холодели и холодели, пока не превратились в две жёлто-зелёные льдинки. Кто сказал, что этот цвет - тёплый?
- Что происходит? Почему Львинолап в крови? Что это за новый кот? Почему на Скале Листопад? - посыпались вопросы от Беленького.
Хладнолап задал примерно тот же вопрос о состоянии Львинолапа, только уже самому Львинолапу. Рокот, стоявший рядом, прекрасно слышал это.
- Похоже, Львинолап только что повзрослел, - обычно такую фразу говорят тоном, градусов на пятьдесят повыше.
Бывший одиночка даже не хотел больше оставаться рядом с рыжим учеником, однако, постарался не выказывать своей неприязни. Он ошибся... снова. Воитель сам обладал не лучшим характером, но в определении чужого характера нередко разбирался плохо. Кот был убеждён, что думал о других слишком хорошо, что раз за разом подтверждалось очередным разочарованием.