Пасмурица всегда внимательно относилась к своему внешнему виду. От матери достался густой мех, от нее же - умение за ним ухаживать. Воительница любила следить за собой еще и по той причине, что монотонные движения языком ее успокаивали, давали возможность собраться с мыслями и разобраться в чувствах. Последние переполняли кошку, толкая ее на необдуманные действия и сумасшедшие поступки. Неподобающее поведения воина, но подобное всегда присуще... герою? Возможно, хоть серая никогда не приписывала себя к знаменитостям леса. Скорее всего она так и умрет в свое время, и вскоре о ней забудут как о личности... Разве что у них с Шиповником появятся дети, хранящие память о родителях. Странно, ей только сегодня практически признались в любви - Пасмурица напомнила себе, что он просто сказал, что она ему нравиться - а воительница уже представила себя в роли королевы. Вот она, женская логика, будь ты хоть трижды воительницей. Бедные целительницы, они лишают себя такой радости... Странно, но подобная идея пришла к ворчунье впервые.
Шиповник боднул ее в щеку. Воительница сделала обиженную морду, а затем лапой взлохматила ему шерсть на макушке.
- Взрослый кот, а ведешь себя, как котенок! - дружелюбно проворчала она, понимая, что сама не лучше.
Кот пообедал и начал приводить себя в порядок. Пасмурица посмотрела на это дело с минуту, закатила глаза и приблизила мордочку у шерсти Шиповника.
- Давай я тебе помогу...
Она принялась вылизывать шерсть кота, не скрывая тихого урчания. Ритуал вылизывания не всегда обладал неким интимом, на поляне могли приводить друг друга в прядок и друзья, и родственники, и возлюбленные. То, что Пасмурица вылизывала Шиповника могли воспринять как просто дружеский жест. Но Пасмурица чувствовала нечто личное во время процесса. Ей нравилось прикасаться к шерсти кота, нравилось понимать, что у нее есть на это право - быть с ним. Мысль о том, что на ее месте могла оказаться другая, заставляла шерсть за загривке становиться дыбом. По-этому Пасмурица оставила такие мысли на заднем фоне, чтоб они не мешали наслаждаться моментом.
Она нехотя отстранилась, лизнула лапу и поправила шерсть за ушком. Придирчиво оглядела свою работу. Улыбнулась.
- Так намного лучше... Ты красавчик, - кокетливо подметила она, краснее за свои слова и желая взять их обратно.
"Великое Звездное племя, может, я заболела? Или все влюбленные так себя ведут?" - подумала она, пряча смущение за прикрытыми глазами.
- За то эта кроличья внешность будет козырем для него. Он ведь не способен догнать кролика на пустоши? По крайней мере, кролики примут его за своего. Ну, ему останется лапку протянуть и прикокошить его.
Пасмурица улыбнулась, представляя себе эту картину. Да, за такие ушки его могли спутать глупые грызуны и принять за своих.
- Такие умения пришлись бы кстати. Знаешь, я по Репейке поняла, что одиночки и городские... Порой умеют больше, чем лесные. Кролика он может и поймает, но не так, как мы. Он говорил, что издалека... Кто его знает, может, он и вовсе домашним был, но по нему не скажешь, - она пошевелила усами, прищурилась, перебирая скользкие мысли. - Меня пугает, что скажут соседи на совете... Можно, конечно, не рассказывать о нем, но это глупо - все равно во время стычек он будет сражаться, и про него узнают... Разве что Сорока не завела себе личного воина, который везде будет за ней ходить. - она прыснула от смеха. - Нет, Сорока слабых не любит. И маменьких сынков тоже. К тому же я видела его в деле, лис гонять он рад... После той битвы вышел без царапин - не каждый леской кот похвастается!
Наверное, Шиповник повлиял на Пасмурицу, раз она уже стала не так плохо думать о новом собрате. Но ее первичные мысли стали разделять соплеменники - тут и там слышались недовольные возгласы.
"Где же Воздух, чтоб всех успокоить... Сорока будет не довольна реакцией племени" - понимала она, но взять все в свои лапы не могла... но искренне хотела.
- Я очень привязан к Снегопаду. Он пропал в тот день, когда в битве были убиты мои родители. Но через несколько лун он вернулся в племя.
Пасмурица понимающе кивнула. Не сдержала печального вздоха.
- Шиповник, я оборвала нашу дружбу из-за своего брата... Нет, ложь, Вихрелап не виноват. Я виновата. И мне правда жаль. Сейчас я понимаю, сколько хорошего потеряла... - объяснила она воину, говоря искренне. Она открыла душу, и если черный этого не оценит или попытается в нее плюнуть... - Он погиб после стычки, когда мы... еще учениками были, ну, ты помнишь... Из-за ран и потери крови не смог побороть кашель... Он был сильным, а умер из-за своей слабости... Несправедливо...
Кошка сделала паузу. Если она будет говорить дальше, точно не выдержит и расплачется. Трудно держать все в себе, луну за луной общаясь лишь с предками в своих мыслях. Предки молчали, не утешали, а Шиповник мог... Так же, как когда-то Сорока. Но у Сороки своя жизнь, ей некогда утирать сопли бывшей ученицы...
"Соберись, тряпка! Ты же не котенок, а взрослая кошка, воительница в конце концов! Докажи ему, что ты сильная!" - подбодрила она себя, пряча грусть в глубину сознания.
- Я немного завидую вашим с братом отношениям... У меня из родни остался только Вихрь, но он не родной брат, двоюродный... Соответственно мы не близки, - она пожала плечами, не особо по этому поводу расстраиваясь. Она любила его как обычного соплеменника, не чувствуя между ними кровных связей.
И так, границы помечены, дичь поймана, чем заняться... Пасмурица с завистью посмотрела на Мороза и Лепестка, Филина и Репейку, Медведицу и Черногривку... Как же ей хотелось обзавестись учеником, стать наставницей будущего воина, которого будут любить и уважать, который будет называть ее имя с гордостью и благодарностью за то, какой она стала. Пасмурица снова обратилась к другу.
- Шиповник, как ты думаешь... Почему Сорока не доверяет мне ученика? Что во мне не так? Я же... Я же все делаю для племени, почему я не могу стать наставницей? - она потупила взгляд на лапы, про себя повторяя вопрос. Фыркнув, понимая, что ведет себя как глупый котенок, успокоилась.
- А ты бы хотела стать наставником? - обратилась она к воину, хотя и так понимала, что хотел. Воспитывать ученика все равно что быть старшим братом или сестрой, понимать, что ты нужен, что на тебя можно положиться... Пасмурица почувствовала, как мурашки бегут под шерстью.