Рыжелап дрожал. Его когти взрывали землю, он не замечал, что между ними уже начала сочиться кровь... Он не хотел верить, что старого целителя больше нет, словно забыв, что сам помог ему уйти. Кот глухо рыдал, уткнувшись носом в его шерсть. Сейчас ему было все равно на те бесконечные споры, постоянно возникавшие между ними, на неподчинение Сумрака и его наглость... Он просто забыл об этом. Рыжелапу хотелось, чтобы целитель вновь поднялся на лапы, обозвал его глупым комком шерсти, рявкнул на него, раздувая шерсть... Жизнь постепенно уходила из того, кто так много значил для рыжего глашатая. К сожалению, он слишком поздно это понял и не успел узнать его получше.
Сумрак... ты навсегда останешься самым преданный котом Грозового племени... Как будто вырвали частичку тебя. Странная вещь - смерть того, кто тебе дорог... как будто в темноте идешь по лесной тропинке, а лапа вдруг проваливается в огромный обрыв... В животе ужасающая пустота.
Рыжелап вдруг увидел ворону, которая явно собиралась полакомиться мертвечиной. С глухим ворчанием глашатай взмахнул лапой, на которой все еще оставались капельки крови целителя... Кот с каким-то непониманием глянул на кровь и вдруг, запрокинув голову, горестно взвыл. А снег идет. Он всегда будет идти. независимо от сражений и войн, рождения и смерти, которая подкрадывается так незаметно... Я во все виноват... Если бы я заюотился о не лучше, он был бы жив... Единственное, что я сейчас могу для него сделать, это отнести в лагерь и... Рыжелап медленно поднялся, его лапы слегка дрожали. Он уцепился зубами за загривок Сумрака и потащил его в лагерь...
----------) Высокая скала