Цветение тихонько фыркнула на слова чёрного оруженосца о "маленьких сугробчиках", но тут же замолчала, даже не пытаясь обратить этот тихий-тихий фырк в некое одобрение. А то, что это было одобрением, сомнений возникнуть не должно, ибо сама кошечка смущённо и как-то даже испуганно покосилась на Птицу, коря себя на все лады за то, что вообще как-то показала своё отношение к вышесказанному. Но мне и вправду очень не хочется куда-то идти... Цветение нахохлилась, стараясь сохранить тепло, которое с каждой минутой уходило, уносимое безжалостным ветром. Интересно, скоро ли придёт наш проводник? Да и вообще... не лучше ли перенести всё на завтра? Метель, ночь, как-никак... Испугавшись последней мысли - ведь она, своим мнением, перечит Говорящей с Космосом! - Цветение на секунду прикрыла глаза. И тут же открыла их, так как в буквальном смысле почувствовала на себе взгляд синеглазого оруженосца. Да-да, оруженосца. Цветение вспомнила, что мельком видела его в палатке, впрочем, не знакомясь. Как и со всеми остальными, надо заметить. Только имя запомнила, думая, что пригодится. А ведь пригодилось же...
Когда же ей задали вопрос... Цвет оставалось только вздохнуть, но она не сделала и этого. Не то, что бы будущей не хотелось отвечать, наоборот, ей хотелось показать, что Птица не сильно приукрасила, да и вообще... запутавшись в своих мыслях, Цветение уже открыла было рот, что бы начать, но её тихий голос перебила Острозубка. Будущая прикрыла глаза и дождалась, пока же воительница с не очень хорошим характером, как считала сама Цветение, - и это мягко говоря! - закончит свою речь. После этого бело-рыжая кошечка глубоко вздохнула и, судорожно обмотав хвостом лапы, негромко начала.
- Наверно, Ледоглаза просто привлекло любопытство... а не шпионство. Тем более, что мы теперь одно племя... - и, уже обращаясь к Ледоглазу, стараясь, впрочем, не смотреть последнему в глаза, кошечка продолжила. - Мы должны были ждать кота из Грозового... бывшего Грозового... племени, нам так сказала Говор... Сорока. Нас должны были сводить посмотреть Змеиную горку, но...
Замолчав, так и не окончив предложение, Цвет застенчиво показала хвостом на метель за стенами лагеря. Хоть и было плохо видно, но оруженосец-то сможет разглядеть ярко-рыжий хвост в нескольких шагах от себя. Кстати, именно в застенчивости было дело - непривычная к таким долгим разговорам за один день, будущая просто банально не знала, как говорить, что говорить. А ведь надо ещё не рассердить собеседника своим неуверенным голосом! Хорошо хоть говорила она достаточно громко, а не в своей привычной манере - поняла, что не услышат, если будет говорить тихо. Но всё равно, то и дело норовила понизить голос, словно сама пугаясь его мелодичности и высоте, ведь её голос звучал в этой буре как-то... чуждо.
Цветение, набравшись смелости и любопытства до самых краёв, подошла к ученику поближе и, смахнув лапой снег, потрогала рыбу. Та оказалась... очень холодной, твёрдой, - немудрено - на морозе-то столько пролежать! - и чешуйчатой. И это всё было, если честно, не удивительно. Когда Цветение сделала шаг назад от рыбы, утолив своё любопытство и стараясь подсознательно оказать подальше от остальных, то её догнал голос Ледоглаза. Холодный, равнодушный, но говорящий здравые вещи. Кошечка пристыженно повесила уши - оруженосец прав, рыба тут не для любования, а для еды. Цвет чуть наклонила голову на бок, думая, скоро ли она сможет поймать точно такую же рыбу. Учитывая, что моя наставница - бывшая Речная кошка, то, наверно, да.
Что-то невнятное забормотала Птица, Цвет расслышала только "рыбомордыми". И, услышав это, удивлённо повела ухом - сказать такое Речному... то есть бывшему Речному, конечно... было глупо. Сокрушённо покачав головой, бело-рыжая увидела, что Острозубка наклонилась к Птице. Наверно, опять что-нибудь едкое скажет. Но вот до кошечки дошло, что она стояла в каких-то двух шагах от чёрного синеглазого оруженосца, а это значит, что он всё видел. Смутившись, кошечка упёрла взгляд в землю, не думая о том что это её действие наверняка будет не замечено из-за метели.
На восклицание Острозубки Цветение промолчала, посчитав, что отвечать не надо. Ну, задаёт себе кошка риторические вопросы и задаёт... захочет - уйдёт, а не будет дальше мёрзнуть. Хотя. на счёт "дальше мёрзнуть я бы и сама в палатку уже пошла... Цветение ещё больше нахохлилась от холода, всё же, шерсть у неё была не очень длинная. Но раз все стоят - то и она стоит. Странное упорство, но... хотя бы такое, какое есть.
Отредактировано Цветение (09-04-2014 15:29:58)