Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Сатана там правит бал!


Сатана там правит бал!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Время действия - 17 век, конец лета, вечер-ночь
Действующие персонажи (имена, вид, внешность, характер) - Шельма (Зной), Ашер Дюбуа (Виноград), Кевин Мейсон (Рокот), Айден Керк (Пыхонтина), Жоффруа Дюре (Беленький), Феликс Бланшье (Львёнок)
Местонахождение - Небольшой город где-то в Европе (предположительно Франция), старый особняк
События -
Игра относится примерно к 17 веку, Европа. Это значит, что одежда, манеры, оружие и имена должны соответствовать месту и времени. Никаких дробовиков, джинсов тогда не было, имейте в виду.
http://f3.s.qip.ru/L8wqKYQC.jpg
Роскошный особняк, почти дворец на окраине города N давно стоял не занятым. Какого же было удивление жителей, когда у этого дома появился хозяин. Его никто не видел, его имя не знают, но в особняке кто-то живёт, снуют слуги, зажигается свет... От слуг, закупающих на рынке продукты, удалось только узнать, что хозяин очень богат и просит называть себя Мефистофель. Самые разнообразные слухи наполняли город. И вот спустя месяц господин Мефистофель даёт бал-маскарад. Приглашения разосланы всем знатным жителям города.
Вечером приезжают гости. На входе им дают записки с изящным почерком, где хозяин просит гостей развлекаться без него, и забирают часы. Они ещё не подозревают, что попали в ловушку, потому что молчаливой страже, одетой в маскарадные костюмы рыцарей XIII века приказано никого не выпускать. Самого хозяина не видно. В бальном зале играет музыка, на столах возле стен разнообразные напитки и кушанья. И в самый разгар веселья один из гостей обнаруживает в Малой гостиной труп с кухонным ножом в груди. Похоже, слуги не удивлены. Кто убийца? Слуга? Кто-то из гостей? Стража? Может быть, сам хозяин? Выйти невозможно. По замку где-то бродит убийца. И не факт, что один. А ночь, кажется, тянется бесконечно.

Несколько правил:

- Выйти через обычный выход невозможно, замок окружает высокая каменная стена, которую нельзя перелезть.
- Можно поискать выход; по слухам из замка ведёт тайный ход и не один
- Вашего персонажа могут убить
- Спорить со стражей нежелательно, если вы не хотите, чтобы вашего персонажа убили.
- Вы можете снимать маски, как и обмениваться ими
- Вы можете стремиться убить других персонажей, но просьба хотя бы не действовать в открытую.
- Вы можете устраивать дуэли, но не в здании, используйте сад, если так уж хочется
- Если ваш персонаж устал, вы можете попросить слуг приготовить вам комнату, только помните, что во сне персонажа могут убить
- Если ваш персонаж начнёт хулиганить, рассчитывайте на то, что стражники запрут его в одной из камер подвала.
- Вы можете договориться с другим игроком, что вы родственники (скажем, придти на бал, как брат с сестрой) или друзья/враги
- Вы можете присоединиться к этой альтернативе в любой момент, только напишите сначала мне или администрации, чтобы вас включили в список
- Если вашего персонажа убили, или он смог выбраться из дома, вы можете создать нового, но не больше одного.

Помощь при создании персонажа

Одежда. За основу берём Францию.
Внешность, как и одежду, описываем очень кратко, но если Вам необходима подробная информация о моде того времени, можно пройти по этим ссылкам.
Женщины тогда носили корсеты и платья с пышными юбками. Вниз одевалось ещё одно платье, тогда как верхнее имело большой вырез от талии до пола, так что виднелась юбка нижнего.
Мужчины носили рубашки и панталоны, сверху одевался камзол.

Мужской костюм во Франции в первой половине 17 века
Женский костюм во Франции в первой половине 17 века
Мужской костюм во Франции во второй половине 17 века
Женский костюм во Франции во второй половине 17 века
Костюм 17 века во Франции

Из холодного оружия разрешено:

Кортик
Холодное колющее оружие с прямым, коротким, двухлезвийным (реже однолезвийным) узким клинком и костяной рукояткой с крестовиной и головкой.
http://www.novosel.ru/i/632587.jpg
http://www.okeant.com/img/nogi/kortiki/kortik--3--600v.jpg

Палаш
Рубящее и колющее холодное оружие с прямым и длинным клинком. Может иметь двустороннюю (ранние образцы), одностороннюю и полуторную заточку. Длина клинка — до 85 см.
http://koval.spb.ru/unitsimg/img_47_14.jpg

Сабля
Состоит из стального изогнутого клинка с лезвием на выпуклой стороне и рукояти (эфеса).
http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/82902809.a3/0_699e8_ae483a91_XL

Шпага
Холодное оружие колющего, реже колюще-режущего действия; состоит из прямого, узкого, длинного (1 м и более) однолезвийного или двулезвийного, плоского с долами или граненого, сужающегося книзу клинка и эфеса.
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12337204046568.jpg
http://i041.radikal.ru/1107/8b/ca14cbde2bd5.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/0/587/859587/f_3492679.jpg

Рапира (примерно то же самое, что и шпага, но обычная шпага тяжелее рапиры, и длиннее)
http://i059.radikal.ru/1105/22/682e2dc93cde.jpg

Эспадрон
Холодное колющее-рубящее оружие, используемое в тренировочных и спортивных целях; спортивная сабля.
http://www.militaryheritage.com/images/1908_1.jpg
http://swords.com.ua/uploads/spadroon3.jpg

Из огнестрельного оружия разрешено:

Аркебуза
http://klipart.at.ua/_ph/15/2/298401962.jpg

Пистолет
http://www.korsar-r.ru/shop/img_large/7903.jpg?1
http://mp-40.ru/mp-40images/ref_1260.jpg

Доступные локации

Свернутый текст

- Бальный зал
http://f1.s.qip.ru/L8wqKYQD.gif
Возле одной из стен стоят столы с различными напитками и кушаньями, а напротив - диваны и кресла. В нише сбоку играют музыканты.

- Сад
http://f3.s.qip.ru/L8wqKYQE.jpg
Сад кажется немного мрачным и запущенным, но это только придаёт ему очарования. Здесь можно найти заброшенные уголки и даже старую беседку. Если очень постараться, можно дойти даже до каменной стены, которая окружает всю территорию особняка

- Коридоры
Коридоры ведут в разные части особняка. Некоторые из них ярко освещены и поражают огромными картинами и гобеленами, а некоторые сокрыты во тьме, в них холодно и неуютно, дуют сквозняки.

- Гостевые комнаты
http://f3.s.qip.ru/L8wqKYQF.jpg
Если Вы устали, можно попросить слуг приготовить Вам комнату. Здесь вполне возможно уединиться. Только не следует забывать запереть дверь.

- Библиотека
http://f2.s.qip.ru/L8wqKYQG.jpg
Уютная и большая огромная библиотека хранит в себе множество загадок. Тут и книги на других языках, и старые свитки, и между страниц могут быть спрятаны чьи-то письма.

- Большая гостиная
http://f2.s.qip.ru/L8wqKYQH.jpg
Большая гостиная - это не место отдыха, вовсе нет. Это место разговоров и интриг. Также, здесь находится фортепиано, на котором можно сыграть что-нибудь.

- Малая гостиная
http://f3.s.qip.ru/L8wqKYQI.jpg
Эта комната будто олицетворяет собой уют. Если Вам надоело общество или требуется уединение для приватного разговора, лучше места не найти. Тяжелые шторы и пушистый ковёр отлично гасят лишние звуки.

- Кухня
http://f1.s.qip.ru/L8wqKYQJ.jpg
Стоит приоткрыть дверь, как Вы почувствуете замечательные ароматы. Здесь царица и богиня - кухарка старая Мери. Именно она ответственна за те блюда, которые подают в бальном зале. Также отсюда есть вход в подвал, но вряд ли Вас туда пропустят просто так.

- Подвал (вход туда ещё нужно найти)
http://f1.s.qip.ru/L8wqKYQK.jpg
Говорят, вина нужно хранить в подвалах. И хозяева этого особняка в точности следовали этой рекомендации. Именно здесь расположен винный погреб. Кроме того, здесь находятся три комнаты - камеры, которые запираются на ключ. Одна из камер в непригодном состоянии.

- Тайные ходы (нужно найти, некоторые ходы могли уже обвалиться)
http://f3.s.qip.ru/L8wqKYQL.jpg
http://f2.s.qip.ru/L8wqKYQM.jpg
По слухам, таких ходов множество. Но правда ли это, неизвестно.

В заключение хочу отметить, что в каждой локации находится, как минимум, одна загадка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/miss-monrodiz.1c8/0_5a443_5ef3712e_S.jpg
Новости

Вечер. Гости приезжают в особняк.
В Малой гостиной убит неизвестный, труп обнаружили Айден Керк и Жоффруа Дюре. Может быть, убийца кто-то из них? Или настоящий убийца их мастерски подставляет? Или подставляет их вовсе не убийца? И что за странная картина висит в одном из коридоров?

Очерёдность постов:
Первая линия
  Виноград - Рокот
Вторая линия
  Пыхонтина - Беленький
Остальные свободно

Отредактировано Рокот (20-12-2012 19:02:19)

0

2

Из оружия дала Шельме эспадрон.  еще я бы написала, что это мой персонаж х)
_
отец был не рад, узнав, что зеленому платью из нежной ткани я предпочла темный костюм грубого пошива, измененный под мою фигуру. Фигура, кстати, так себе, пришлось ушивать в плечах, на бедрах, укорачивать рукава и штаны. И это при учете, что размер костюмы был выбран не из больших.
Щатянув ремень, я поправила эспадрон, на который клялась и божилась: отец дал его на бал с одним только условием: из ножен не достану, трогать не буду, не порежусь, не напьюсь. Да-а, условий получается больше, но суть одна: не сметь даже прикасаться к тренировочному оружию!
Сглотнув и эту пакость от меня, мачеха, ставшая мне матерью, долго возмущалась уже на другую тему: маска.
Тут следует сказать отдельное слово о той, что я приобрела. Она не редка здесь, сейчас, в данных обстоятельствах. Но ее мало кто оденет на бал. Надеюсь, я буду одна. Маска называется Маской Доктора Чумы. Или Доктора Чума. Суть одна: черного цвета, она полностью закрывает лицо, а нос становится объемным хищным клювом ворона. В самый кончик этого клюва кладут благовония: это помогает настоящим Докторам Чумы не чувствовать ее запах, а значит, оставаться здоровыми.
Вот так, натянув мужской костюм,который, все-таки, мне вообще-то положен из-за того, что я отцу-военному помогаю в его делах по мере сил и возможностей. Да и с эспадроном обращаться умею. Правда, это все. Несколько приемов по самозащите от девицы, весящей меньше воробья - в серьез воспринимать не стоит.
Так я и добиралась до загадочного дома некоего Мефистофеля, обосновавшегося у нас здесь, совсем недавно.
О нем было известно всего ничего: приехал, заперся, просит называть себя Мефистофелем, созвал всех на бал-маскарад. Наверное, лучшая самореклама - пытаться спрятаться так, что это переходит все рамки нормального.
В дверях замка меня встречали так же, как и остальных гостей. Кивнув стражнику, я взяла положенную мне записку, а потом ответила вслух, все тому же стражнику:
-Вы представляете? Он созывает бал, а сам же просто испаряется, как призрак!, - кошу на других стражей взгляд, - А часов у меня с собой нет, извините, ребята. В следующий раз обязательно возьму.
Я улыбнулась и прошла мимо других гостей.
Остановилась около колонны и привалилась к ней спиной, выдохнув, почувствовав холод мрамора.

0

3

Он резко остановил коня, который эффектно пристал на дыбы. Отец просил его взять с собой оружие, но Кевин решил на этот раз оставить рапиру дома. В конце концов, он едет веселиться, а не драться. Ему было любопытно, что собой представляет хозяин поместья, который никому ещё не показывался на глаза. Его вело любопытство. Также он намерен был показать себя перед богатым господином с наилучшей стороны. Отец же говорил, что нужно заводить хорошие знакомства. Младший сыну ещё было жениться, но родственники уже активно подыскивали ему девушку их хорошей семьи, чтобы заключить с ней помолвку.
"А мой старший братец так и не удосужился придти сюда. Дескать, у него есть и другие более важные дела помимо балов. Ну что за зануда! Как будто с составлением отчётов о счетах не справится управляющий. Всё то надо делать ему самому. Бред. Лучше бы развлёкся хорошенько. Вот женится и не будет у него больше такой возможности. Станет таким же тюфяком, как и барон Амори. Жаль, отец отказался идти сюда. Матушке так хотелось взглянуть на нового хозяина этого особняка. Каких только сплетен мы не слышали! Говорили даже, что этот дом проклят. Какой бред. Ну, ничего. Приеду домой, будет о чём рассказать. Хоть так порадую мать".
Кевин спустился со своего коня, губы которого оказались слегка поранены после того, как молодой человек резко натянул поводья. Он отдал поводья кому-то из встречающих слуг и приказал хорошенько почистить своего Алхетинца.
Юноша уже собирался решительным шагом двинуться по направлению к особняку, когда его остановил стражник, положив руку на плечо.
"Ну, что ещё? Как смеет он прикасаться ко мне?!"
Просьба отдать часы вызвала у него крайнее возмущение. Что за чёрт! Тем не менее, достал из нагрудного кармана красивые с позолотой часы и вручил их стражнику. В руку ему легла записка с изящным подчерком.
- Как это без него? - переспросил Кевин, - Да это же, по меньшей мере, невежливо! Что он о себе думает?
Его губы вытянулись в одну линию, а на лбу появилось несколько складок, что означало гнев. Обычно мать тут же соглашалась с его требованиями, но на стражника это не произвело ровным счётом никакого впечатления. Захотелось тут же развернуться и уйти. Раз господин Мефистофель решил не почтить гостей своим присутствием, то он сделает то же самое! Но любопытство заставило его сжать руки и кулаки и пройти внутрь особняка.
В бальном зале гостей было ещё мало. Он приехал одним из первых. Решив вернуться сюда попозже, он пожал плечами и остановил слугу, взяв у него с подноса бокал с вином.
- Скажите, куда я могу пройти? Или хозяин не велел выпускать гостей из бального зала, - в его тоне отчётливо слышались издевательские нотки, которые слуга предпочёл не заметить.
- Хозяин сказал, что в распоряжении гостей весь дом и сад. Но хозяин велел не выпускать гостей за пределы территории особняка до конца бала.
Брови Кевина невольно поползли наверх. Как это так? Однако своё возмущение он выразить не успел, слуга уже куда-то ушёл. Молодой человек поставил бокал на ближайший стол и подумал, что неплохо бы прогуляться, раз здесь пока не было подходящей компании. Он вышел в один из многочисленных коридоров.

0

4

Вся эта возня с женитьбой и рождением наследника уже успела порядком надоесть и вызвала скорее антипатию, нежели желание найти спутницу жизни. С самого детства в его еще неокрепший ум, пытались вбить мысль о том, что смыслом его существования, является сохранение и умножение благосостояния семьи, и продолжение рода.
Порой, когда родственники особенно рьяно пытались влиять на его личную жизнь, знакомя с массой молодых девиц дворянского происхождения, он чувствовал себя животным, которое привели на случку, и не раз после этого ловил себя на мысли, что хочется показать окружающим зубы, дабы те убедились в отменном здоровье и качестве товара. Благо, в последнее время те немного успокоились, видимо махнув на него рукой, и принялись за его младшего брата, более мягкого по характеру, а значит и более сговорчивого.
Приглашение на Бал-маскарад уже больше двух недель мозолило глаза своей чересчур манящей окраской. Как только Ашер получил его, мгновенно решил проигнорировать его. Он вообще считал, что все эти Балы были, по сути, грандиозными дворянскими смотринами.  Однако слухи о внезапно появившемся хозяине особняка дошли и до него. Забавно. Интересно! Нет, все-таки юноша поедет туда. Хотя бы ради того, чтобы удовлетворить свое любопытство и повидать хозяина сего празднества.
Одежда и маска уже были подобраны и лежали на кровати в спальне Ашера. Он наотрез отказался от помощи слуг. Мать в гостиной взволнованно ожидала появления старшего сына. Ей не терпелось увидеть Ашера в новом сшитом костюме.
И вот Ашер появился. Он долго думал, кем же ему быть на Балу. И решил быть шутом. На нем были ярко желтого цвета трико, а красно-желтая рубашка опоясана кушаком. На голове красная шапка с бубенцами, а на ногах - мягкие туфли с длинными изогнутыми мысами.  И маска - под стать для шута! Яркая!
Мать радостно всплеснула руками, удовлетворенная видом юноши. Ох! Как же Ашеру надоело все это. Ясно, конечно, что мама о нем заботится, радуется, но иногда это забота просто переливается через край!
Быстрый взгляд на часы! Да! Наконец-то можно вырваться из дома и глотнуть прохладного вечернего воздуха, пока добираешься до особняка.
Возле входа его, как и ожидалось, остановила стража. Отобрала часы и вручила записку от хозяина.
Что?! Его не будет на этом веселье?! Просто возмутительно! И ради чего, получается, Ашер соизволил сюда выбраться? Со вздохом он прошел в здание. Чувство, что что-то произойдет сегодняшней ночью, не покидало его. В груди все трепетало и волновалось, и Ашер сжал рукоятку шпаги. Странно - шут и со шпагой... Ему бы дудку!
Разрыв шаблона. Все несколько иначе. Он-то думал, что стоит ему попасть в бальный зал, как к нему вернется знакомое чувство, когда уже знаешь, что увидишь: приторное, несколько вульгарное, оформление, те же закуски и вина, даже подавляющее большинство лиц, кажущиеся  чертовски знакомыми. Но нет. Ничего подобного не было. Впервые все было в новинку.
Нервно облизнул губы и поймал взглядом проскользнувшего мимо слугу, на подносе которого были стаканчики с мороженым. Тот остановился, и Шери взял один стаканчик. Ложечка была правильная: узкая и неглубокая. Много не зачерпнешь. Но губам хватало и этого. Прохлады достаточно, чтоб они постепенно немели. Ах, как же бодрит! Волнение отступило назад, почти незаметно, и вовсе исчезло... А сейчас было самое время ознакомиться с окружающей его обстановкой. Юноша подумал, что стоило бы приехать чуть позже - людей было бы не так мало. Музыка! Танцы!.. Но где-то... где-то внутри таилось чувство чего-то нехорошего. И это чувство Ашер отчаянно старался не слушать, отвлекаясь на все, что только можно.

0

5

Кевин остановился в коридоре, разглядывая одну из многочисленных картин. Она называлась "Суд над грешниками". Его поразили подробно прорисованные лица, искаженных мучительными гримасами. Каждая чёрточка была нанесена со всей тщательностью. Один из грешников с петлёй на шее был одет в красное с золотом, его лицо кого-то неуловимо напоминало. Юноша поискал глазами подпись в надежде узнать имя художника, в правом нижнем углу была какая-то надпись, но она была смазана, словно кто-то намеренно пытался скрыть её. Пожав плечами, молодой человек обратил внимание на центральную фигуру. Руки его были в чём-то красном. Он пригляделся внимательнее и понял, что это кровь, которая покрывала руки неизвестного от кончиков пальцев до локтя, хотя ни одной раны не было.
"Это чужая кровь, - подумал Мейсон и неожиданно понял, - Руки по локоть в крови. Убийца. Скольких же он убил?"
От созерцания картины его отвлёк звон разбившегося стекла, похоже, кто-то из слуг уронил поднос. Кевин дёрнулся и отшатнулся от полотна, словно очнувшись. Теперь, когда он немного пришёл в себя и снова посмотрел на то место, где был убийца, не обнаружил там никого. Центральное место было пусто. А остальные лица больше не казались такими поразительно прорисованными. Скорее, теперь они походили на маски, как и на всём этом маскараде. Он только удивился, не понимая, что его так поразило в картине, её явно рисовал какой-то посредственный художник.
Раздался хлопок боковой двери. Кевин с интересом посмотрел туда. Картина больше не интересовала его.
"Что в той комнате? Я могу поклясться, что в этом коридоре никто не проходил. Схожу, посмотрю. Надоело торчать тут. Может, это один из гостей или хозяин? Вот будет здорово найти его раньше других. Теперь я уверен, что господин Мефистофель хотел приготовить что-то неожиданное для гостей. Не хотелось бы выглядеть таким же удивлённым, как и другие".
Мейсон подошёл к двери и бесшумно распахнул её. Внутри находился человек, который стоял, повернувшись к нему спиной, и что-то искал в ящиках секретера. Юноша вошёл, тихо прикрыв за собой проём. Неизвестный не заметил его. Кевин сделал несколько шагов по направлению к человеку. Тот, видимо, что-то почуяв, резко обернулся.
- Что Вы тут делаете? - с интересом спросил юноша, разглядывая незнакомца.
На нём была чёрная маска и такая же тёмная одежда. Он уже хотел спросить, в чём дело, но неожиданно в руках неизвестного что-то блеснуло. Молодой человек узнал в нём складной нож и отшатнулся, побледнев, когда неизвестный сделал шаг по направлению к Мейсону. Юноша открыл рот, чтобы позвать на помощь, однако, не успел. Незнакомец бросился к нему, а Кевин в последний момент ушёл с линии атаки, опрокинув какой-то столик. Со звоном упала ваза с фруктами, он запнулся обо что-то и упал. А меж тем человек снова готовился нападать. Он нашарил позади себя нечто металлическое, вскочил на ноги и вонзил острый предмет в нападавшего. Мейсон в ужасе смотрел на упавшего человека. Тело забилось в конвульсиях, а в груди торчала рукоятка ножа для фруктов.
"Надо позвать на помощь", - в панике подумал юноша.
Но тут ужасная мысль пришла ему в голову. Человек уже замер. Кевин наклонился к нему и коснулся жилки на шее, пульс не ощущался. Он не удержался и стянул маску. Лицо ему было незнакомо. Внутри всё словно похолодело.
"В гости были приглашены все знатные семьи. Я видел их хотя бы мельком. Быть не может! Неужели я убил хозяина особняка?"
Дверь снова хлопнула. Поняв, в каком виде его застали, Кевин отскочил от тела. В комнате никого не было.
"Ушёл? Может, это был сквозняк? - отлично понимая, что это не так, попытался успокоить себя молодой человек, - Надо бежать. Тело могут в любой момент обнаружить. Надо срочно выбираться, найти хорошего адвоката".
Мейсон воровато оглянулся и опрометью бросился вон из Малой гостиной. Он почти бежал по коридору, стремясь как можно скорее покинуть это здание. В бальном зале было немного народа, на него не обращали внимания. Кевин так спешил, что не заметил какого-то человека в костюме шута и чуть не сбил того с ног, опрокинув мороженое. Быстро пробормотав извинение, юноша выскользнул через дверь наружу. За ним никто не гнался, но он чувствовал себя загнанным зверем. Через главный вход прибывали гости.
"Нельзя идти туда. Должен быть другой выход!"
Он сбежал в сад и, убедившись, что за ним никто не наблюдает, бегом бросился по дорожке. Так и есть. Вон стена и выход. Юноша остановился возле калитки и рванул её на себя. Не открывается! Заперто. На плечо ему легла тяжёлая рука. Кевин дёрнулся так сильно, что с трудом устоял на ногах. Это был всего лишь стражник.
- До окончания бала приказано никого не выпускать, - было сказано ему сухим голосом.
- Но я... мне... - заикаясь начал он, - очень нужно! Вопрос жизни и смерти.
- Приказано никого не выпускать, - снова повторили ему, как тупому, не понимающего очевидных вещей.
Мейсон покачнулся. Его тут же выпустили. Юноша побрёл вглубь сада, где рухнул на одну из скамеек. Дрожь пробирала его до костей, хотя ещё было тепло. Он хотел было уткнуться лицом в ладони, когда заметил небольшое багровое пятнышко у себя на манжете.
"Кровь, - с ужасом подумал молодой человек, вспомнилась фигура на полотне, - Руки по локоть в крови... А вдруг кто-то заметил? Кто? Сбитый человек... Мороженое... Шут!"

+1

6

Айден, не особо торопясь, шёл к особняку. Коня он решил не брать - идти то всего ничего, зачем же мучаться? Да, он, мягко говоря, не любил лошадей. Аж уж тем более - ездить на них. Так что пешком ему гораздо спокойнее.
Он залез рукой в сумку, висящую на плече. Приглашение на месте, так что всё впорядке. А тот балда, у которого тихонечко стащил его, точно не сможет его опознать хотя бы потому, что он и не ощутил, что бумажка вообще исчезла, и даже не обернулся на юношу. Так что даже если он прийдёт, ничего особого не случится. Другое дело, что народ может заинтересоваться, что это сын мелкого торговца делает на балу, куда приглашены одни знатные люди, однако едва ли даже если он и снимет маску, что врятли, любой кто будет знать о его непринадлежности к знатному роду, будет спрашивать его, что это он тут делает - это, в конце-концов, бестактно. Ну а если и случится такое, то сможет выкрутиться как-нибудь, и не из такого выкручивались. В самом же крайнем случае можно дать дёру.
Вот он уже у ворот. Протягивает приглашение. Стражник стал смотреть на него, так, будто искал на нём что-то. "Что, оружие чтоли отобрать хочет?" Расставаться с кортиком вовсе не хотелось.
- Если у вас есть часы, отдайте их. Пару секунд он несколько удивлённо смотрел на стражника - таки просьба далеко не типичная. После чего ответил, что часов с собой не имеет. Ему дали лист, на котором что-то было написано изящным подчерком. Он прочёл. "Без него? Альтруист, решивший сделать хорошо многим людям, но сам не захотевший пойти на празднество? Чудак он какой-то. Ладно, мне то без разницы. Ему действительно было без разницы. Он пришёл сюда, чтобы посмотреть наконец на это место изнутри, чтобы взять что-нибудь более интересное, чем кошелёк - тут то людей, обладающих подобным, множество, да и в самом доме найдётся, едва ли все будут следить за этим, особенно когда все глотнут вина, может, чтобы найти хорошего собеседника. Но точно не для того, чтобы смотреть на хозяина поместья. Так что он лишь пожал плечами и вошёл внутрь.
Народа было ещё не слишком много. И у всех различные костюмы. Сам же Айден в этом отношении оригинальностью не отличался - просто штаны, рубаха и плащ, только всё одинаково синего цвета, да и маска того же цвета, скрывающая лицо. Ну, по-крайней мере, едва ли кто-то оденется так же, сочтя это слишком неоригинальным. Юноша подошёл к столу, на котором лежали различнейшие явства. "Неплохо..." Алкоголя он сейчас употреблять не собирался, чтобы сохранить ясность ума. А вот поесть вполне можно, только надо не переборщить. Впрочем, с этим можно подождать. Пока надо бы тут осмотреться. Он поинтересовался у слуги, где можно ходить. "Ага, значит, по всему дому. И да, хозяин правда чудак. Ну кто запрещает выходить во время бала? Ладно, буду пользоваться возможностями.

0

7

Жоффруа быстрым шагом шёл к особняку. Жил он не очень далеко, поэтому решил не ехать верхом, к тому же не умел.
   Сразу, как пришло предложение, Жоффруа горячо захотел пойти. Ни с кем согласовывать свой поход ему было не нужно - вся родня разъехалась по делам в разные уголки Европы.
   На поясе справа висела лёгкая сабелька, которая ему очень нравилась и которой хотелось пощеголять, слева - пистолет, который он взял в основном из соображений безопасности. Также он хотел взять кортик в резерве, но вовремя вспомнил, что идёт не в бой, а на бал-маскарад. Поэтому от излишеств воздержался.
  Тем временем Жоффруа подошёл к воротам и протянул приглашение стражнику. Тот бегло просмотрел его и потребовал часы.
"Зачем это? Хозяин, верно, чудик какой-то"
- Не ношу часов.- ответил он и стражник дал ему какую-то записку.
"Мефистофель не придёт? Да, он и правда чудик"
После этого Дюре сразу выяснил, когда закончится бал, и где можно находиться. Когда закончится бал, не сказали, зато сказали, что до его конца никого не выпустят и что передвигаться можно по всему дому.
"Видимо, в конце бала насч ждёт какой-то приятный сюрприз"- успокоил себя он после чего вошёл.
   Осмотревшись, он подошёл к столику с яствами и вином, выпил бокал вина, съел маленький кусочек чего-то и решил осмотреться. Судя по всему, их пока немного. Что ж, легче будет со всеми познакомиться. После этого Жоффруа стал думать, с кем же заговорить первым.

0

8

ГМ:

В этом помещении было темно и пыльно, только на столе стояла одинокая свеча, от которой исходил тускловатый свет. Человек присел за стол и достал готовый лист бумаги. Обмакнул перо в чернильницу, рука его зависла над листом, будто неизвестный решал, что написать. Затем тихо и мелодично засмеялся, перо бодро побежало, выводя строчки. Он хорошо умел подделывать почерк. Неизвестный написал тем же почерком, каким были написаны и записки на входе:
"На балу находится тот, кто знает о Вашей профессии и желает отомстить. Приходите в Малую гостиную. Там Вас ждёт знакомый, который передаст Вам подробности. Приходите, если Вы не хотите, чтобы о Вас узнали. Я тоже подойду туда.
Мефистофель".
(первое письмо)
Записка была готова. Человек аккуратно запечатал её, но этим не удовлетворился. Второй пустой лист лёг ему в руку. Он снова обмакнул перо в чернильницу и уже другим почерком написал:
"Приходите в Малую гостиную. Там Вас ждёт сюрприз. Желаю Вам отлично повеселиться". (второе письмо)
Наконец, оба письма были готовы. Человек опустил один за другим конверты в еле заметную щель в столе и потянулся с кошачьей грацией. Оставалось только наслаждаться происходящим.
***
Письма выпали на стол. Слуга взял оба. Первое предназначалось гостю в простом синем маскарадном костюме и сумкой на плече. Второе - господину в белом парике, чёрном костюме, расшитым золотом и пёстрой венецианской маске, раскрашенной в красный, зелёный и золотой. Слуга лишь пожал плечами. Хозяин дал ему поручение, а насколько это поручение адекватно решать не ему. Он человек маленький.
Сначала он нашёл Жоффруа Дюре и передал ему второе письмо. Другого же адресата он нашёл, как только вышел из Бального зала. Его легко было узнать по сумке на плече. Слуга с поклоном передал Айдену Керку запечатанный первый конверт.

0

9

Жоффруа уже почти решил начать разговор с гостем в Синем костюме, как вдруг увидел слугу, который направлялся явно к нему. Слуга подошёл и молча сунул в руки Дюре запечатанный конверт. После чего вышел из зала. Судя по виду, он явно кого-то искал.
"Лучше не буду распечатывать письмо прямо на людях. Вдруг это сам Мефистофель или кто-то другой, не менее важный? Лучше пойду и поищу укромное место".
  После этого Жоффруа чинно вышел из зала, а потом побежал. Забежав в какой-то закоулок, он разорвал конверт и стал быстро читать короткое письмо.
"Определённо, это Мефистофель. Наконец-то я его увижу!"
Конверт он бросил тут же, письмо сунул за пазуху и быстрым шагом направился по основному коридору. "Найти бы ещё эту малую гостиную"
Вскоре Жоффруа дошёл до небольшой комнаты. "Наверное, это она и есть". Сердце его учащённо забилось, и он медленно вошёл в комнату.

0

10

Юноша решил ещё недолго побыть в зале, осмотреться тут. Однако здесь ничего сверхинтересного не оказалось. Вполне вероятно, что, поищи он тщательнее, что-нибудь да нашлось бы, но этим можно заняться и попозже. Сейчас же надо бы осмотреть особняк целиком, а уже потом оценивать каждую его деталь. Так что он вышел в коридор. И тут тоже ничего особого. Картины зато есть, пусть и не мастерски выполненные, где, в конце-концов, сейчас то мастеров возьмёшь? Впрочем, долго любоваться ему на всё это не пришлось - из зала вышел слуга и, увидев Айдена, уверенно пошёл к нему и, слегка поклонившись, передал ему конверт. "Странно. И не думал, что тут у меня есть знакомые..." И как-то сразу же вспомнились все знакомые, которым он был должен. И то, что он, балда этакий, растяпа, так и не научился стрелять, ровно как и фехтовать. "Хоть кортик догадался взять." Впрочем, всё ещё была надежда на то, что отправитель письма не является врагом ему. Тем временем, из зала вышел какой-то мужчина, в правой руке его был конверт. "Такое подозрение, что отправитель один и тот же. Впрочем, скоро, быть может, узнаем." Он, видимо, не заметил Керка, а побежал по коридору. Он не стал приследовать его хотя бы потому, что сам ещё должен был ознакомиться с содержанием письма. На всякий случай отойдя за поворот, он вскрыл его. От первого предложения волосы едва ли дыбом не встали. Прочитав третье, он засомневался в том, какие именно подробности будут ему переданы, если он прийдёт, уж не нож ли в печень... На четвёртом он понял, что, независимо от его желания, идти прийдётся. Можно, конечно, попробовать свалить из этого места, и вовремя вспомнил, что за пределы владений выходить нельзя, при этом он не сомневался, что так вот выбраться просто и не получится. Ну а пятое, вместе с подписью, заинтересовали его. "Безусловно, может быть это и ловушка, и я попадусь, как десятилетний пацанёнок. Может и подделка, и никакой это не Мефистофель. Хотя нет, почерк тот же. Ладно, поведу себя как идиот, и прийду. Я же ведь могу и ошибаться в своих подозрениях. В крайнем случае, кортиком я владею неплохо, один удар должен успеть нанести. Умеет заинтересовать, зараза! Мне и правда хочется увидеть этого человека. В конце-концов, вдруг он и правда хочет каким-либо образом с какого-то перепуга помочь..." Вздохнув, он пошёл по направлению к указанному месту - Малой гостиной. Держа правую руку так, чтобы в любой момент выхватить из-под пояса оружие, левой он толкнул дверь. Первым, кого он увидел, был тот самый человек, что выбежал недавно из зала. Он не успел подумать о том, что какой он молодец - прав оказался! Не удивительно, ведь лишь мгновением позже он увидел Дэвида. Лежащего на полу, по своему обыкновению в чёрном плаще, маску же кто-то уже постарался стянуть. С ножом в груди. Мёртвого. Будь ситуация немного другой, он бы наклонился над товарищем, прошептал бы что-нибудь прощальное, пожелал бы чего-нибудь и сотворил ещё что-нибудь не особо нужное, хотя и многими исполняемое.  Очень близкими друзьями они никогда не были, и врядли бы стали бы. Но сработались прекрасно, едва ли не с полуслова друг друга понимали. А теперь вот он - лежит, убитый таким же образом, как он сам многих убивал. Между прочим, это было одно из самых главных различий между ними - Стоуну ничего не стоила жизнь человека, одним существом меньше, одним больше. Керк же, то ли из-за относительной неопытности в подобных делах, то ли из-за никак не желавшей заткнуться в тряпочку совести (впрочем, не мешавшей ему воровать, тут она даже не пищала), он пытался всеми возможными способами избежать убийств. И, к его чести, пока что ему это удавалось. Пока...
Но сейчас ситуация для предавания воспоминаниям не была самой подходящей. Всё это промелькнуло в голове юноши меньше, чем за секунду. Он оторвал взгляд от трупа и перевёл его на того, кто стоял неподалёку. Наверно, сейчас его глаза не излучали дружелюбие, и ему, естественно, было на это плевать. "Нет, не он. Он бы не успел. Впрочем, почему я так уверен, что он тут недавно? Времени было вполне достаточно, пока я там наслаждался чтением." Айден, продолжая следить за этим человеком, прислушался. Но не услышал больше ничьего дыхания, ничьих движений, кроме их двоих. Однако это не повод расслабляться, дыхание можно зарержать, или же дышать очень тихо... "Всё-таки хорошо, что он вошёл первым. А то бы наверняка обвинил меня." На всякий случай он закрыл дверь. Для убийцы это, безусловно, не помеха, и всё же спокойнее. "Что же это, хозяин сам устроил? Весело тогда мне прийдётся, ох ка весело... Будем надеяться, что это не так." У мужчины была и сабля, и пистолет, Керку пришлось бы очень постараться хотя бы ранить его, прежде чем умереть самому. Но, сомнений нет, если что, он очень хорошо постарается.

Отредактировано Пыхонтина (19-12-2012 21:48:16)

0

11

Увидев, труп, Жоффруа испуганно охнул и будто прирос к полу. Потом он постепенно начал приходить в себя. "Кто его убил? Надо немедленно сообщить страже! С другой стороны, они могут обвинить меня. Поэтому надо бежать".
Он развернулся, чтобы убежать, и увидел человека в синем, с которым как раз хотел заговорить. Несколько секунд они молча сверлили друг друга глазами, потом человек в синем закрыл дверь. Тут Жоффруа наконец обрёл дар речи.
- Я не убийца. Я сам только что зашёл. И вообще, что вы здесь делаете?- твёрдо спросил Дюре. Машинально он положил руку на рукоять сабли, потом испуганно отдёрнул и встал спокойно.

Отредактировано Беленький (22-12-2012 13:05:42)

0

12

Сколько он не старался, обнаружить присутствие в комнате третьего (живого, разумеется), и всё же не позволял себе расслабляться, рука по-прежнему была в том положении, чтобы при опасности как можно быстрее выхватить оружие. Тем временем рядом стоящий мужчина заговорил:
- Я не убийца. "Ага, очень убедительно. Просто мастер убеждения! С другой стороны, надо быть полным кретином, чтобы так вот говорить после убийства. Хотя он, может, и рассчитывает на то, что я так рассуждаю." - Я сам только что зашёл. "А что мешает убить даже за несколько секунд до моего прихода?" -И вообще, что вы здесь делаете? "Это я тебе по идее должен задавать такой вопрос. Впрочем, я, в отличие от некоторых, знаю, что и меня, и его сюда привело письмо. Уж не решил ли он, прочитав его, убить человека, который знает многое?" После этих слов незнакомец, видимо, чисто по привычке, положил руку на рукоять своего палаша, и тут же отдёрнул, и попытался придать своему виду спокойствия. Нельзя сказать, что ему этого совсем не удалось. Несмотря на то, что жест был чисто интуитивным, юноша на всякий случай предупредил голосом, в котором явно слышалась лёгкая насмешка:
- Я бы на Вашем месте не делал глупостей - сейчас неподалёку слуга, вскрикнуть я по-любому успею. Да и его наверняка заинтересует человек, поспешно покидающий комнату. И пределы поместья, если вы не забыли, покинуть вам не удастся. "Нет, я всё-таки идиот. Особенно когда попадаю в подобные ситуации. И когда я уже научусь абсолютно всегда мыслить хладнокровно?" Последний же вопрос он попросту проигнорировал, хотя и мог этим ещё больше разозлить собеседника. Едва ли тому станет легче от того, что Айден также получил письмо, да и вообще, вопрос, по его мнению, был совершенно бессмысленным. Можно подумать, если бы он намеренно следил за этим человеком, он так вот бы ему и сказал. "Надеюсь, он не позовёт стражу. Что ему стоит свалить всё на меня? Что стоит моё слово против его для, так сказать, общественности?" Чтобы сделать хоть что-то, он подошёл к телу, так и лежащее на полу, и тронул за руку. Ещё тёплая... "Надо хоть слугу чтоли найти, спросить, не выходил ли кто отсюда. Хотя, что это я, расследованием занялся чтоли? Нет, нет, это совсем другое.  Хочу убедиться в том, что стоящий рядом - не убийца..." Приоткрыв дверь, он позвал слугу, надеясь, что кто-нибудь подойдёт. "Во всяком случае, едва ли он убьёт при свидетеле. Хотя кто его знает." Почему-то мысли о том, что зарезал его бывшего напарника именно этот человек, укрепилась в его голове, так что он старался не выпускать того из вида, впрочем, при этом осматривая и окружающую обстановку. И, как бы глупо это не было, его взгляд привлекла картина, располагающаяся напротив двери. "Я влип. И потянуло меня в этот дом с привидениями..."

0

13

Феликс, глубоко спрятав лицо в капюшон, приблизился к богатому особняку и легонько потрепал пятнистого коня между ушей, усмехаясь. Он остановил лошадь и ещё пристальнее всмотрелся в мрачный дом. Впервые он пришёл на подобное мероприятие один, ибо родители уехали куда-то в гости. Сам Феликс не очень любил различные приёмы, но идея бала-маскарада его весьма привлекла – наверное, будет весело, да и кто знает, что придумает слишком уж загадочный Мефистофель. Да и сама таинственность и мрачноватость его владений привлекла юношу. 
- Вот мы и пришли, Король, – проговорил Феликс, обращаясь к своей лошади,- Надеюсь, на этом маскараде будет поменьше нахохленных, словно недовольные голуби, аристократов, которые совсем не умеют веселиться, – он убрал капюшон с головы, открыв простое лицо, нос его покрывали веснушки, а светло-карие глаза дополняли картину.
Юноша надел маску, рыжую маску с небольшими оранжевыми перьями, которая сразу, сливаясь с рыжей шевелюрой Феликса, делала из него самого настоящего лиса. Он хотел именно такой образ, тематический, можно сказать, и специально подобрал цветовую гамму одежды. На нём были надеты светло-бежевая рубаха, поверх которой красовалась своеобразная куртка-желет оранжевого цвета, украшенная различными узорами-завитками, а ещё светло-коричневые штаны, на которых была закреплена сабля. “А Феликс - лисёнок!” – весело вскрикивала маленькая сестра, когда старший брат предстал перед ней в своём маскарадном образе.
Веля коню идти, Феликс встал перед дверями особняка, когда стража в образе рыцарей поклонилась ему и велела показать приглашение Мефистофеля. Юноша улыбнулся и почесал затылок, потянувшись за запиской и после протянув её охране.
- Простите за забывчивость и, возможно, опоздание. И где я могу оставить коня? – дружелюбно спросил Феликс, но словно ответом на его вопрос последовало появление слуги, которой протянул руку, чтобы взять поводья. Юноша отдал Короля в руки слуги и поблагодарил того, спустившись на землю.
Один из охранников тут же протянул Феликсу какую-то записку. Подставив её под свет фонаря, паренёк с некотором недоумением на лице прочёл написанный почерком того же Мефистофеля текст, гласящий о том, что хозяин маскарада не сможет появиться перед гостями, однако желает им отлично повеселиться. Феликс чуть было не посчитал сего человека уже чертовски загадочным, но лишь кивнул страже и направился прямо на первую ступень, ведущую к двери особняка.
- У вас с собой есть часы, господин? – тут же спросил один из сражников, протянув руку, разделяя Феликса и вход в особняк. Юноша слегка вздёрнул бровь и пожал плечами, но за его недоумением последовал отрицательный ответ, и охрана тут же пропустила Феликса.
”И зачем же им часы? Думаю, отца бы ни вообще ограбили, с его-то страстью к коллекционированию часов – да каких у него только нет,” – усмехнулся про себя он и вошёл в коридор, в конце которого виднелась высокая дверь. Меж стен, увешенных картинами, он прошёл в главный зал, где уже играла танцевальная музыка. Феликс почувствовал себя неловко, сперва подумав, что опоздал, но тут же позабыл об этом и поправил лисью маску на лице, явно приготовившись к весело проведённому вечеру. Мельком он даже подумал о том, что Король не будет скучать в конюшне и “пообщается с другими лошадьми”, а затем стал рассматривать столы с различного рода кушаньями и напитками, хотя проголодавшимся не выглядел.

+1

14

- Я бы на Вашем месте не делал глупостей - сейчас неподалёку слуга, вскрикнуть я по-любому успею.- сказал тем временем человек в синем.- Да и его наверняка заинтересует человек, поспешно покидающий комнату. И пределы поместья, если вы не забыли, покинуть вам не удастся.
"Как будто, будь я действительно убийцей, я не смог бы убить слугу и затаиться. До конца маскарада я наверняка мог бы вести себя тихо, не вызявая подозрений"- подумал Жоффруа, но вслух ничего не сказал.
А человек в синем тем временем тронул труп за руку, а потом приоткрыл дверь и позвал слугу.
- По-моему, стоило звать не слугу, а стражу. В такой-то ситуации. - сказал Дюре.- Я думаю, надо как можно скорее найти настоящего убийцу, пока он не совершил следующее убийство. Жертвой может стать и один из нас.
После этой не очень позитивной реплики Жоффруа присел на корточки перед трупом и принялся его осматривать.

Отредактировано Беленький (20-12-2012 20:50:05)

0

15

ГМ:

По коридору как раз шёл слуга, когда какой-то человек позвал его. Мало ли, что могло понадобиться этим господам? На них всех не угодишь. Звук шёл от Малой гостиной. Он чуть нахмурился. Почти все гости сейчас находились в Бальном зале или ещё прибывали.
Слуга подошёл к двери и степенно прошёл внутрь. Его глазам предстали двое гостей и тело на полу. Мельком подумав, что кровь будет тяжело оттирать с дорогого ковра, слуга наклонился над телом и пощёпал пульс.
- Он мёртв, - спокойно констатировал человек и уже тише сказал, словно пробормотал сам себе, неизвестно, услышали ли его двое господ, - Конечно, хозяин предупреждал, что будут неожиданности, но не говорил, что такие неожиданности.
Он был очень тактичным человеком, поэтому не стал спрашивать, убийца ли кто-то их этих двоих. В конце концов, это не его дело. Кроме того, он услышал слова гостя в чёрно-золотом костюме, прежде чем войти, а потому сделал логичный вывод, что никто из них не убивал. А убитый был ему не знаком. Ну и ладно, разве упомнишь все эти породистые морды местных аристократов.
Слуга выглянул в коридор и кликнул ещё двоих слуг. Надо было отнести тело в какую-нибудь пустую комнату, чтобы труп не мозолил глаза. А то знаем мы этих господ, их эстетическое восприятие не потерпит этой лишней детали интерьера. Ну, подумаешь, труп. Так ведь умер уже. И какая разница лежит труп у всех на виду или подальше от глаз?
Убитого спокойно вынесли. Остальные слуги тоже ничуть не удивились тому, что в доме произошло убийство. Да, с ними вполне можно иметь дело. Замечательно вышколены, истерики ни у кого не будет, хозяин подобрал замечательную прислугу. Один из них направился в Бальный зал, чтобы сообщить новость.

***
"Люди созданы для страданий. Эти люди - грешники. Все они порочные создания. Это правильно, что они должны умереть. Мой хозяин, как всегда, прав. Они не имеют права топтать землю своими ногами и осквернять своим присутствием этот дом. Только жаль, что хозяин не разрешил убить их всех разом. У меня был заготовлен хороший яд. Но так даже лучше. Я хочу смотреть, как они мучаются. Только так, только через мучения, пусть же они пройдут через очищающий огонь. Освободить душу. Она заперта в теле, душа должна быть свободной".
Так думал некто, наблюдающий за людьми в Бальном зале. Он находился среди них, тоже надев маску, и теперь вслушивался в разговоры, приглядывался к своим будущим жертвам, отмечая мельчайшие детали. Человек затаился, как хищник, приготовившийся к нападению. Но здесь этого делать было нельзя. Слишком много в одном месте народа. Нет, он постарается отловить их по одиночке. А пока...
- Дамы и господа, прошу всех сохранять спокойствие. В этом доме только что произошло убийство, - громко сказал вошедший слуга.
"Нет! Быть этого не может! Кто-то меня уже опередил? Я не потерплю конкурента! Сегодня вся пролитая кровь должна быть от моих рук! Нужно найти его".
Тут человеку пришла в голову очередная идея. На его лице появился жуткий оскал, но вряд ли кто-то мог это заметить, белая маска надёжно закрывала лицо.

0

16

Тем временем в комнату зашёл слуга и присел рядом с трупом.
- Он мёртв.- невозмутимо сказал слуга, пощупав руку.
"И без тебя знаем, дурень. И почему ты ещё не кинулся звать стражу?"
Впрочем, следующая реплика слуги всё прояснила. Дюре услышал её лишь потому, что сидел рядом с трупом.
- Конечно, хозяин предупреждал, что будут неожиданности, но не говорил, что такие неожиданности.- тихонько сказал слуга. От этого Жоффруа содрогнулся всем телом. "Надо выбираться отсюда! Всё это было ловушкой!!"- кричал внутренний голос.
А слуга тем временем позвал ещё двух. Те почти сразу вошли и так же спокойно вынесли труп. Когда все слуги ушли, Жоффруа вскочил и подошёл к господину в синем.
- Вы слышали, что он сказал?! Мефистофель предупреждал их, что будут неожиданности! Слуга это сказал! То есть он мог под неожиданностями  иметь в виду и убийство! Это было заранее запланировано! Надо бежать отсюда немедля!- закричал Дюре, а потом плюхнулся на диван, всё ещё не отойдя от шока.

Отредактировано Беленький (22-12-2012 15:59:14)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Сатана там правит бал!