НЕОБХОДИМЫЕ ПОСТЫ

Квест ИСЧЕЗНУВШИЕ:
- Лисолапая (очередь в Медный каньон ; Бурокрылый, Лисолапая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик, Огнегривая, Персик) - просто пост;
-
!!!!
Ярозвезд (появиться на Главной поляне) - посвятить Пепелка!!!!;

Квест ЯДОВИТЫЕ КОРНИ:
• посланцы из Реки должны отправиться в Грозу, Тени и Ветер;


ДЛЯ ВСЕХ В ЦЕЛОМ
пока нет;

ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
(в скобках указаны остальные участники очереди)

Грозовое племя
Гл. поляна:
- !!!Ярозвезд!!!;
- Крапивник (Осока);


Речное племя
Гл. поляна:
- Златоцвет (Клыкастый, Златоцвет) - Форелька (Львиносвет) - Галька (Скоролапка, Полет Коршуна) - Ручеек/Галька;
Убежище целителей:
- Деменион (Острозвездая, Лепесток Жасмина, Паучок) - Сталь (Острозвездая, Полет Коршуна)
Великая река[граница со всеми племенами]:
- Крапивница (Предвестница Зари);


Племя Ветра
Гл. поляна:
- Звездный Мрак (Шип, Цапля, Аспид);
Вересковые пустоши:
- Пыльный (Звонкая);


Племя Теней
Ясли:
- Грачонок (Клестик, Чайка, Крачка, Иволга, Взлет, Созвездие Грача);
Гл. поляна:
- Скорпион/Мышонок (Саламандра, Орлиный Глаз);


Общие владения
Хвойный лес:
- Енотик (Волчье Сердце)
Священные места
Поляна посреди Четырех Деревьев:
- Бурокрылый (Бурокрылый, Лисолапая, Огнегривая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик);

Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Нововведения.


Нововведения.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

https://31.media.tumblr.com/7c4429642bbbe98178328ee234f06b81/tumblr_nkco0rfhe81rf73xqo2_500.gif

Здесь будут публиковаться нововведения на форуме.

0

2

Для каждой анкеты теперь будут выделять отдельную тему. Во-первых, удобнее проверять. Во-вторых, ссылка в профиль будет вестись именно на эту анкету, не нужно рыться. В-третьих, в темке можно писать, какие изменения произошли с персонажем, вести как бы летопись.
Старые темы с анкетами оставлены - их просто закрыли.
Кстати, участники, написавшие анкеты по старым правилам, могут скопировать свою анкету и оформить все по новым правилам. И, соответсвенно, затем поменять данные в профиле.

0

3

Вообще-то я изначально была против так называемых приватных отыгрышей, ведь в настоящей жизни крайне сложно создать совершенную изоляцию и гарантию того, что вас никто не побеспокоит. Но в свете последних событий было решено ввести новое правило.
  Отныне, если вы не хотите, чтобы вашему отыгрышу мешали посторонние, делаете специальную пометку в конце или начале первого поста отыгрыша. Желательно увеличивать шрифт, чтобы никто не пропустил. И обязательно указание имен участвующих в отыгрыше персонажей. Пример:

Внимание! Не вмешиваться в отыгрыш такого-то и такого-то.

Это не шаблон, это пример. Если такой пометки нет, в отыгрыш имеет право вмешаться любой персонаж., а вы не имеете права его прогонять (как игрока, а не как персонажа) или жаловаться.

+2

4

Новое правило, касающееся предводителей и глашатаев!
Следуя примеру нашей Говорящей с Космосом, отныне все предводители обязаны сами решать дела в племени насчет посвящения и патрулей. Отныне предводитель обязан сам подбирать наиболее подходящего, с его точки зрения, наставника для котенка - сам игрок за новопосвященного узнает о своем наставнике уже на церемонии. Точно также предводитель вправе сам решать, когда посвятить оруженосца, ориентируясь не только на возраст молодого кота. Краткий список новых обязанностей предводителя:
1. Единоличный выбор, как игрока, наставников для котенка.
2. Выбирать время посвящения как учеников, так и воинов.
3. Назначение патрулей и охотничьих отрядов (сей пункт касается и глашатаев). Назначаем патрули в теме племени примерно раз в два-три дня, обсуждаем, кто из игроков может отыграть в кратчайшие сроки.
Выбрав подходящего наставника, предводитель посылает ему ЛС с предложением принять ученика. Если тот соглашается - проводят посвящение. В крайнем случае, вы можете попросить дать вам определенного наставника - скажем, если у вас запланирована особая, интересная игра - но, повторяюсь, последнее решение за игроком-предводителем.
Новые правила для игроков:
1. Когда котенку исполняется шесть лун, он сообщает об этом в тему племени, и предводитель решает, готов ли он стать учеником и подбирает наставника.
2. Когда оруженосцу исполняется год (т.е., 12 лун), он также обязан сообщить об этом в теме племени. Как и в вышеуказанном случае, когда проводить церемонию и проводить ли вообще, решает предводитель.
Если предводитель постоянно уклоняется от выполнения своих обязанностей, он может быть снят с поста, как игрок, а его персонаж может быть передан в другие руки, дабы не менять часто власть в племени. Но, конечно, куда более вероятен вариант внезапной смерти, и высокий пост переходит к глашатаю. Берегите своих персонажей. Выполняйте свои обязанности. Не просто же так вы занимаете этот пост.

+6

5

Немного отредактированы правила для Акции требуемых персонажей. Отныне просьбы с взятием персонажа задаются прямо в той теме + появилась графа для пробного поста.

0

6

Был поднят минимальный порог игрового поста на две строчки. Отныне игровым постом, удовлетворяющим правила ролевой, считается пост, в котором шесть и более строчек без копирования чужой речи.

Минимальные посты за предводителя, целителя и глашатая подняты соответственно.

0

7

Тема "Боевая система" обновлена и расширена. Просьба всем ознакомиться.

0

8

Внимание! Новое правило, связанное с изменениями статуса персонажа в племени:

Выдержка из правил написал(а):

● итак, а теперь перейдем к вопросу о взрослении, дорогие друзья. Так, если вы играете за котенка, то, чтобы стать учеником, вы должны написать не менее 10 постов в своем статусе. Чтобы стать воителем, ученик должен написать не менее 20 постов так же в своем статусе. Это не влияет на взросление как таковое: вы можете продолжать ставить себе 4 луны вместо 2, 7 вместо 6 и т.д. Это влияет лишь на статус в племени. Посты во флешбэке учитываются.

Пример:

Котята - два брата. Обоим по шесть лун. Оба нормально взрослеют (7, 8, 9 и т.д.). Но один из братьев раньше написал свою норму - 20 постов, а другой написал ещё только 18, допустим. Тогда в возрасте 12 лун первый брат проходит испытания и становится воителем; второй же станет им только после 20-ого поста, при этом продолжая взрослеть так же, как и брат, но в разных статусах.
То же самое с котятами. Один может стать в 5 лун учеником, другой в шесть, третий в восемь. И по канону делалось также.

0

9

Отныне введены тотемы; список тотемов будет постепенно дополняться.
Кроме того, обновлена система НПС-персонажей, первые новые возможности вы можете уже увидеть в таких темах, как Змеиная горка и Туманный лес.

0

10

Проблема с неотображающимся у многих игроков дизайном была решена. Если у кого-то все еще не отображается дизайн, то пишем в тему Жалобы.

0

11

Отныне границы племен будут располагаться на территориях самих племен. Все подходящие для границ темы в каждом подфоруме племен в скором времени обзаведутся соответствующим пометками. Это не исключает стычек на границах! Если вы желаете вторгнуться на территорию чужого племени, вам будет достаточно просто отписаться в аналогичной теме границ чужого племени. Например, если племя Ветра хочет оттяпать часть земель у Грозовых котов, то игрокам нужно всего лишь отыскать соответствующую границу с Ветром на территории Грозы. В данном случае это Лесная опушка, помеченная, как "Граница с Ветром"(со стороны племени Ветра граница с Грозой - это Вересковая пустошь).
Если племени Ветра удается выиграть битву, локация Лесная опушка будет перенесена в подфорум Вересковой пустоши и станет официально считаться частью территории племени Ветра.
Если вы желаете отыграть встречу двух котов на границах, локацию  границ (либо Вересковая пустошь, либо Лесная опушка) выбираете сами, но в первом посте отыгрыша предварительно помечаем, что персонаж не заходит за границу, хоть и приблизился к ней близко. А вообще-то котам-воителям не свойственно в одиночку разгуливать по границам, просьба иметь это в виду.
Границы с одиночками будут отмечены соответственно.
Все вопросы задаются в Справочной.
Если время покажет, что эта система неудобна, она будет упразднена.

+2

12

Итак, встречайте обновление территорий!

Администрация проекта решила упорядочить и привести в порядок игровые локации. Изменение порядка границ - это лишь начало  http://uploads.ru/i/d/a/X/daXOM.png
Итак, в Смешанном лесу появились:
- Глухая Чаща (синтез Поляны со мхом и Небольшого ручейка. Серьезно, в Смешанном лесу множество ручьев и полянок, зачем выделять какую-то одну?
- небольшая рощица превращена в колючую рощицу;


Речная долина обзавелась:
- небольшим изменением почти всех названий локаций, которые теперь выглядят на порядок красноречивее и красивее. Некоторые названия изменены полностью, об этом ниже;
- березовая роща = березняк;
- тренировочное поле = укромная ложбинка;
- каменистый берег больше не выделен в отдельную локацию, сообщение из темы перенесены в локацию Великая река;
- сообщение из старой темы Заросли возле реки успешно перекочевали  в Камышовые заросли;
- новая тема - водопад предводителя;


переходим к Вересковой пустоши:
- две новые темы: Озеро спокойствия и Долина холмов. Спешите исследовать!
- сообщение из Зарослей подле деревьев триумфально перекочевали в Низколесье (ранее - Лес с невысокими деревьями);


Темному бору тоже есть, чем похвастаться:
- Небольшая полянка стала Сумрачной поляной, более просторной и красивой;
- болота превратились в Мрачные топи;
- сообщение из Леса вокруг Заброшенного Гнезда Двуногих перешли в сам Заброшенное Гнездо Двуногих. Отныне эта локация включает и близлежащий сосняк;
- Высокие скалы (что было некорректно по отношение к священной территории) стали  Северными скалами;
- не пользующаяся никаким успехом Гниль была отправлена в игровой архив;


Но это еще не все! Обновление Общих земель!
Во-первых, Общие земли разделились на Заброшенный хутор, куда отправились все постройки и на Долина Трех Холмов, где остались "дикие" локации. Также безымянный ранее город обзавелся названием - Шелвуд.

Важно!
отныне запрещено создание именных убежищ. Локации мы постарались сделать достаточно большими, чтобы при случае уместилась целая семья одиночек. Или даже семьи, но чтобы при этом они не были близкими соседями. Если вы желаете поселиться в определенной локации, то просто отправляется запрос мне, главному администратору, и в начале темы появляется пометка о новом жителе. Например, как в локации "Сарай". Все старые именные локации, созданные до введения нового правила, остаются на месте.


Долина Трех холмов:
Располагается где-то за пределами земель Грозового и Речного племени, а также немного племени Ветра и Теней.

примечания

Примечания:
новая локация
старая локация

Медный каньон
Гремящая тропа
Ежевичный подлесок (бывшие Заросли ежевики)
Логово лис
Хвойные леса (продолжение земель Теней)
Березовая роща
Обширные луга
Исток реки
Лесные ручьи
Родовое поместье и Лавандовое поле


Заброшенный хутор:
Мельница
Озеро Жизни
Заброшенная усадьба
Пшеничные поля
Заброшенный приют для животных


Также вновь появился Горный Хребет, который находится за Долиной. Путешествие к горам достаточно далеко и опасно. Необходимо отписаться в таких локациях, как: Сарай (или любая локация Заброшенного хутора), а затем в Истоке реки. И лишь потом ваш персонаж попадает в горы.
Озеро горного цветка
Пещера теней
Пропасть (из Общих земель)
Подножье гор (из архива)
Каменная гряда (из архива)

И, конечно же, картинки + новое описание тем. Следите за обновлениями!

0

13

С 1.06.2014 по 31.08.2014 действует "Летняя акция".
пользователь, написавший анкету (и, соответственно, принятый), получает 200 дичи;
пользователь, написавший анкету на  сторонника Звездоцапа ака Когтя (и, соответственно, принятый), получает 400 дичи.

Дичь зачисляется Администрацией самостоятельно, подробнее о ней можно узнать здесь.


разбирайте халяву, гыгы.

0

14

Ииии, спустя много-много времени я снова поднимаю эту тему! Вухуу! Итак, сегодня был успешно опробован новый скрипт, призванный во имя лучшего и более логичного оформления профиля. Возможно, в скором времени у форума появятся свои награды, поскольку их теперь есть, куда ставить! xD Скрипт представлят собой всплывающее окошко с информацией о купленных лотах - для каждого типа Лота пока что предполагается своя ячейка, а также краткая информация о персонаже. Желаете лицезреть? Жмите на сумку с листьями на моем профиле)
Итак, все, кто желает привести профиль в более удобное состояние и отправить все подарки в новый скрипт, прошу обращаться сюда - Переоформление профиля!
Напомните там о всех персонажах, о всех лотах, которые были ими куплены, и администрация вам все проставит.
Внимание! Мы еще раздумываем, что можно еще отправить в окошко, чтобы облегчить профиль. За всеми предложениями и советами в эту тему - "а у меня вопрос"
Прежде всего эта тема предназначена для тех, у кого в профиле выставлены лоты, награды и бонусы!!

0

15

Хэй-хэй, котятки :з
Возрождаем темку)
Итак, о последних событиях.
Был успешно проведен конкурс "Самый-Самый. Конец 2016" и уже названы победители. Их можно лицезреть в таблице. Так же, были приготовлены специальные призы. Помимо стандартных лотов из магазина, администрация запустила четыре абсолютно новых лота, которые нельзя купить за дичь. Их мы будем разыгрывать в различных конкурсах. Быть может, список особых наград не ограничится четырьмя пунктами. Время покажет :з
Победители, не забываем отмечаться в теме с итогами и разбирать подарочки!
Также, 3 января форум отмечал знаменательную дату. Иииии, котятки, нам уже семь лет! Вуххууу, поздравляем всех! Это действительно внушительный возраст для форума. Хочется сказать спасибо всем тем, кто с нами. Ребят, вы чудо. Спасибо, что делаете форум таким душевным и домашним. До безумия обожаем вас, квисовцы. И, конечно же, мы не могли оставить вас без подарков. Запущена лотерея, в которой вы сможете выиграть различные плюшки для ваших персонажей :з
Отмечу, что лотерея беспроигрышная с:
Так же, Грачуня порадовал нас новым зимнем дизайном :з
А в игре у нас все тихо-мирно, Речное племя продолжает шокировать всех своей кровожадностью (а вроде как одно из самых мирных племен в лесу, да еще и котят там больше всех), Тени продолжают искать вожака, самцы Ветра никак не могут поделить единственную свободную кошку, а Гроза, на фоне соседей, остается самой нормальной, отправляя патрули и проводя тренировки, наслаждаясь жизнью :з

+1

16

Хэй-хэй, котятки :з
Сообщаю последние новости и пытаюсь осветить недавние события, произошедшие у нас с:
Как все уже могли заметить, в игре уже почти рассвет, поэтому ребятки, кто записывался в патруль по поиску следов неведомого зверя, собираем в кулак все свое вдохновение, ибо мы уже совсем скоро выдвигаемся :з
Сразу после прихода патрульных, запускаем квест "Ядовитые корни" и сразу после "Хеллоуинские тотемы"! Не расслабляемся, друзья (:
Напоминаю, что в Ветер до сих пор требуется ученик целителя.
Также, возможно, совсем скоро мы запустим новый интересный конкурс (: а также, близиться новое голосование "САМЫЙ-САМЫЙ. Вторая половина 2017 года". А это значит, что среди участников разразиться нешуточная борьба!
Не так давно Грачуня чистил форум и убирал пустые аккаунты. Только вот чувствую, что сколько убыло, столько же и прибыло-__-
А еще у нас появились НПС-ы! Теперь это официальные члены племени и их можно безнаказанно шпынять упоминать в постах (:
В игре у нас все идет своим чередом: на долю речных выпадает неимоверное количество проблем начиная от затопления лагеря, заканчивая нападением лисы, в Ветре появилась новая глашатая, гроза продолжает решать что им делать с целителями и празднует приход в племя двух новых котят, а в тени наконец-то вернулся вожак :з

0

17

Котятки, привет :з
Немного с опозданием, но расскажу о всяких новшествах, которые произошли на форуме.
Прежде всего, хочу поздравить нашу дорогую Аспид со вступлением в ряды АМС. Все дружно похлопаем ей и поздравим. Также, дорогой Созвездие Грача сделал нам не один, а целых два дизайна. Дневной и ночной. Чтобы переключить дизайн, достаточно просто кликнуть на лапку в левом верхнем углу.
Теперь о менее приятном.
Дабы защитить наших дорогих игроков от спам-атак от новых аккаунтов и сообщений в игровых темах с содержанием вроде: "а как играть?" гостям отныне запрещено отписываться везде, кроме гостевой. Ровно как и новым пользователям, до принятия их анкеты. Новые игроки и гости, без обид, но это вынужденная мера.
Теперь снова о приятном. Поздравляем нас с первым местом в топе! Ура, котятки, открываем шампанское!
А также, администрация запустила набор в новый, альтернативный квест. Записаться можно в этой теме.
По традиции, об игровых новостях.
Речные и Ветряные уже выдвинулись в патруль к роковому ущелью, а на Четверике собираются коты, идущие на поиски зверя. Ярозвезд и Пересмешник отправились в племена просить помощи у целителей.

0

18

На форуме введены два новых правила, касающихся двух важных аспектов игры и регистрации. Отныне нельзя регистрировать одиночку, бродягу, домашную киску или другого зверя в качестве первого персонажа. Выдержка из правил:

на форуме разрешена регистрация в четыре племени (Гроза, Река, Ветер, Тени), а так же в Банду. Также есть возможность регистрации одиночек, бродяг, домашних кисок и других животных (тех, которые встречаются в лесах - хвойных и лиственных, на полях и пустошах), однако зарегистрировать их можно только в том случае, если у вас уже есть персонаж в племени или банде. Связано это с тем, что игра в основном сосредоточена вокруг племен и банды, и игроку, который только-только пришел на форум, будет сложно найти себе соигрока для одиночки, бродяги, домашней киски или другого зверя, а если на ролевой у него уже есть один персонаж, введенный в игру, а на форуме он провел некоторое время, ему будет легче найти партнера. Поэтому регистрация таких персонажей в качестве первых, если они не намереваются в ближайшее время вступить в банду или племя или если не являются родственниками или друзьями племенного кота, запрещена;


Если у игрока уже есть персонаж, следовательно, есть и соигроки, и одиночку или другого зверя он создает, уже зная, с кем будет играть, верно? А если это первый персонаж, то он, скорее всего, будет обречен ждать и ждать партнера по игре, и гарантия, что найдется, несравненно ниже, чем если бы он начинал в племени.
Второе важное правило касается боевой системы. Отныне у нас есть примерные рамки того, сколько ранений нужно нанести врагу для победы. Это два серьезных ранения (необходимо, чтобы на кубиках дважды на две атаки в один бой выпало Атака не менее 6 при Уворачиваемости противника 2 и менее), так же два средних ранения (4-5 Атаки при Уворачиваемости противника 2 и менее). Конечно, это не значит, что каждому персонажу необходимо нанести непременно две серьезные раны, но это правило устанавливает примерную границу выносливости среднего воителя - когда он может продолжать бой, а когда рискует свалиться без сознания или даже умереть от когтей. Увеличить выносливость можно при помощи лота "Здоровяк" в Охотники за головами.

0

19

Масштабное обновление Охотников за головами! Добавлено более подробное описание, действие и  бонусы для персонажа, а так же действие на противника (в случае с боевыми лотами). Кое-где изменена цена. Так же добавлены Украшения! Но это не значит, что лесным котам можно наряжаться в ошейники, конечно же, нет. Категория предназначена в основном для Банды и ее членов, возможно пополнение. Вы так же можете заказать какое-либо украшение, если вам придет в голову что-то интересное.
Также отныне любой боевой и охотничий лот можно будет выучить и получить бесплатно. Для этого необходимо провести две тренировки, посты во флешбеке и флешфорварде учитываются.

0

20

Новое правило, касающееся переходников! На форуме разрешены переходники, но отныне на них вводится ограничение! Можно воспользоваться одним переходником (чистый переходник без поста) раз в десять игровых постов!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Нововведения.