Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости нашей ролевой!
Ниже вашему вниманию предлагается перечень основных правил ролевой, за несоблюдение которых можно схлопотать предупреждение и в худшем случае даже бан.
Помните золотое правило - незнание правил не освобождает от ответственности!

Содержание:

I. Регистрация и заполнения профиля
II. Заполнение анкеты
III. Общение вне игры
IV. Общие правила игры. Оформление постов
V. Правила боя и охоты
VI. Правила, касающиеся предводителей, целителей и глашатаев
VII. Правила взросления
VIII. Правила рекламы

устарело

Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости нашей ролевой!
Ниже вашему вниманию предлагается перечень основных правил ролевой, за несоблюдение которых можно схлопотать предупреждение (вы можете увидеть список нарушителей здесь) и, в худшем случае, даже бан.
Помните золотое правило - незнание правил не освобождает от ответственности!

I. Итак, для начала поговорим с вами о ПРАВИЛЕ РЕГИСТРАЦИИ:

1.1. Регистрируясь на ролевом форуме, мы, конечно, не забываем о правилах русского языка. Не пишем же мы в обычной жизни ЛеСенКой? Не пишем? Правильно, так и есть. Вот и вы не поступайте так при регистрации;

1.2. Нецензурные имена, статусы запрещены;

1.3. Регистрируясь, не забываем свериться с этой темой - а вдруг ваше желаемое имя уже есть у нас?

1.4. В имени мы не используем никаких знаков - вспоминаем опять же о нашем великом русском языке. Имена на английском языке не приветствуются;

II. Далее мы с вами идем в раздел "Начало" и заполняем АНКЕТУ:

2.1. На форуме разрешена регистрация в четыре племени (Гроза, Река, Ветер, Тени), а также в Банду,  регистрация одиночек, бродяг, домашних кисок и других животных (тех, которые встречаются в лесах - хвойных и лиственных, на полях и пустошах), однако зарегистрировать их можно только в том случае, если у вас уже есть персонаж в племени или банде. Связано это с тем, что игра в основном сосредоточена вокруг племен и банды, и игроку, который только-только пришел на форум, будет сложно найти себе соигрока для одиночки, бродяги, домашней киски или другого зверя, а если на ролевой у него уже есть один персонаж, введенный в игру, а на форуме он провел некоторое время, ему будет легче найти партнера. Поэтому регистрация таких персонажей в качестве первых, если они не намереваются в ближайшее время вступить в банду или племя или если не являются родственниками или друзьями племенного кота, запрещена;

2.2. Если вы занимаетесь этим в первый раз, то, пожалуйста, не забудьте прочитать наставления к каждому пункту анкеты;

2.3. Не забывайте о том, что ваш персонаж не идеален: проверяющий будет требовать от вас написать отрицательные черты, если вы таковые не вписали;

2.4. Анкету желательно проверять перед отправкой в Ворде, чтобы проверяющий не столкнулся с огромным количеством ошибок, если таковые имеются, то вам имеют право отказать в проверке до исправления. Не доверяйте только ворду, прочтите напоследок сами свою анкету!

2.5. Если вашу анкету не проверяют в течение длительного времени (длительное время - это не 20 минут), то поднимайте тему с анкетой или спросите о ней в лс любого из членов администрации. Если вы исправили анкету, но проверяющий давно не отвечает, не стесняясь, напишите в ту же тему - он мог просто не увидеть;

2.6. Вы можете зарегистрировать без разрешения администрации только троих персонажей. Если желаете создать новых, обращаетесь к администратору. Вам может быть отказано в том случае, если вы постоянно тормозите отыгрыши и не можете уследить за остальными персонажами. Также разрешено регистрировать новых, если вы заморозили\убили старых;

2.7. Если вы будете игнорировать/ не читать замечания проверяющего, это может не только замедлить ваш прием в ролевую игру, но и привести к нехорошим последствиям - предупреждениям;

2.8. Проверяющий может отказать в приеме вашей анкеты в таких случаях:
- если количество ошибок превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а так же если у игрока есть другие персонажи, игра за которых не удовлетворяет требованиям форума;
- если анкета создана не по шаблону (скопировать же код предельно просто, просто нажмите на "выделить код");

2.9. И, конечно, один из важнейших пунктов: за сплагиаченную анкету непризнание своей очевидной вины/неадекватные ответы/провоцирование конфликта вы можете получить бан от нескольких дней до "пожизненного", увы, срока;

2.10. Все остальные уточняющие детали ждут вас здесь!

2.11. При заполнении профиля ваш аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа, и никак иначе;

III. Теперь поговорим об ОБЩЕНИИ ВНЕ ИГРЫ:

3.1. Первое и, пожалуй, самое главное правило - никаких конфликтов, ссор, оскорблений и т.п. Также запрещен мат в больших количествах и направленный на определенного игрока (мат в никуда разрешается в разумных пределах);

3.2. Запрещены сообщения, содержащие оскорбления людей по национальному признаку, политическим взглядам или вероисповеданиями;

3.4. Помните, администраторы и модераторы тоже люди и, как все живые существа, способны совершать ошибки. Если вы заметили ошибку администрации, не пишите об этом сразу во флуде, сообщая все игрокам, устраивая скандал - напишите в ЛС активному в данное время члену администрации или же в сюда;. Также сразу обговорим такой момент: действия и решения администрации неадекватному, грубому обсуждению и оспариванию не подлежат, за исключением тех случаев, когда администратор или модератор ведет себя вызывающе;

3.5. Никакого флуда в темах, не созданных специально для него. К флуду относится и вмешательство в ситуацию, когда игрок ведет себя неподобающим образом, к отписи в теме с чужой анкетой, если только она не создана на персонажа, заявку на которого вы подали в "Требуются" - тогда ваше одобрение приветствуется;

3.6. И снова возвратимся к нашему любимому русскому языку. Поверьте, у нас такой широкий спектр слов, что нельзя же постоянно пользоваться словами-паразитами! Увы, но за чрезмерное их использование вы можете получить предупреждение;

IV. А теперь к самому интересному - ПРАВИЛА ИГРЫ на ролевом форуме!

4.1. Обговорим сразу, что рейтинг нашего ролевого ресурса - PG-15, т.е на форуме возможны в описании постов жестокие сцены, включающие кровь и насилие;

4.2. Минимум нашего поста - 1000 символов без учета чужой речи, т.е. подчеркивания. Если игрок злостно уклоняется от соблюдение этой нормы, он отправляется в бан;

4.3. Вы не имеете права описывать действия других персонажей без их ведома и согласия. Если вы согласовали с соигроком какие-то действия, нужна пометка "Все действия согласованы", но даже в этом случае подобные описания не должны составлять львиную долю вашего собственного поста;

4.4. В большинстве случаев вы можете переходить в любые локации, но есть случаи, когда нельзя сразу ставить переход, например, на дальние локации (если персонаж, допустим, идет из Грозового Племени в Долину Трех Холмов, необходимо отписаться в каждом подфоруме территорий (не лагерей), через которые он должен пройти, предварительно сверившись с картой, ссылка на которую есть под формой ответа);

4.5. И одно из важных правил: соразмеряйте, пожалуйста, возможности вашего кота! Коты не летают, кот не может уложить барсука, лисицу и т.п. самостоятельно;

4.5. Не забывайте Воинский Закон! В нашей игре его можно нарушать, но за нарушение может последовать серьезное наказание, вплоть до изгнания персонажа из племени без согласия самого игрока, отказ в обучении оруженосца и т.д.;

4.6. Если вам хочется провести приватный отыгрыш, без вмешательства посторонних персонажей, делаем соответствующую пометку в начале поста с указанием ников, в чей отыгрыш нельзя вмешиваться. Если пометки нет, то игрок имеет право вмешаться в отыгрыш, и вы не сможете возмутиться;

4.7. Великий русский язык, помяну его снова: пишите, пожалуйста, грамотно. Для вас есть ворд, специальная ссылка на проверку орфографии под формой ответа и ваши знания;

4.8. Немного о том, как и что мы выделяем в посте:
- действия никак не выделяются;
- мысли - курсив и кавычки, кавычки!
- речь - жирным шрифтом;
- чужая речь - подчеркнутым;

4.9. Русский язык: красные строки! Свою и чужую речь мы начинаем с новой строки;

Пример правильного и неправильного

Неправильно:
Она вышла на поляну и, потягиваясь под лучами палящего солнца, подошла к темно-рыжему воину: Привет, как дела? Тот прижмурил светло-зеленые глаза, в которых плясали озорные искорки, и шутливо толкнул подругу в бок. Отлично! Воительница понимающе замурлыкала.
Правильно:
Она вышла на поляну и, потягиваясь под лучами палящего солнца, подошла к темно-рыжему воину:
Привет, как дела?
Тот прижмурил светло-зеленые глаза, в которых плясали озорные искорки, и шутливо толкнул подругу в бок.
Отлично!
Воительница понимающе замурлыкала.

4.8. На форуме разрешены чистые переходники (то есть, пост без поста, просто с указанием, куда идет персонаж, например:

================)рощи

Подобный пост значительно облегчает  жизнь игрокам, у которых персонажи бегают по локациям или же которым нужно просто перейти в другую локацию, а их действия в посте ни на что не влияют. Однако пользоваться таким переходником можно только раз в десять игровых постов;


V. Теперь поговорим О БОЯХ И ОХОТЕ НА РОЛЕВОЙ:

5.1.Подробнее:
- вы имеете право в  посте лишь на попытку атаки и\или контратаку, ведь ваш противник не будет просто стоять, пока вы его мутузите, он точно так же постарается уклониться, ударить в ответ. Исключения: полностью договорные бои, когда вам не хочется тратить по посту на каждую атаку. В таком случае необходимо прописать в начале поста, что все действия согласованы.

- вы не имеете право описывать реакцию противника.

- учитывайте ландшафт местности, где происходит бой - нигде не должны неожиданно вырастать столбы, о которых вы бьете противника или же появляться пропасти, куда вы сбрасываете его.

- учитывайте способности котов и то, что они чувствуют боль, истекают кровью, устают, слабеют, бояться и т.п. Не может кот с разорванным брюхом бороться как невредимый.

- вы не можете наносить противнику серьёзные повреждения (имеется в виду, ослепить и т.п.) без предупреждения.

- вы не имеет право убить соперника без его разрешения, за исключением тех случаев, когда он специально на это напрашивается (пример: котенок атакует взрослого, решительно настроенного кота; воин пытается в одиночку сразиться с целым патрулем);

важно!

Если вы желаете привнести в бой элемент неожиданности, вы вправе воспользоваться нашей Боевая система. В остальных случаях, если бой обговорен, вы можете обходиться без нее, но, тем не менее, имеете право по-прежнему лишь на попытку атаки;

5.2. В теме Система кубиков в игре вы также можете найти, как применять кубики в охоте, что обязательно. Кубики на охоту кидаете сами, желательно предоставление скриншота, а вот кубики на бой кидает только ГМ;


VI. Правила, касающиеся ПРЕДВОДИТЕЛЕЙ И ГЛАШАТАЕВ:

6.1. Предводитель обязан сам подбирать наиболее подходящего, с его точки зрения, наставника для котенка - сам игрок за новопосвященного узнает о своем наставнике уже на церемонии. Таким образом в игру привносится веселый элемент неожиданности. Но это только в том случае, если оба игрока не возражают! Точно также предводитель вправе сам решать, когда посвятить оруженосца, ориентируясь не только на возраст молодого кота.

Краткий список новых обязанностей предводителя:

1. Единоличный выбор, как игрока, наставников для котенка в том случае, если у игроков нет своих предпочтений в выборе наставника\ученика для своего персонажа. Вы, конечно же, можете попросить дать вам определенного наставника - скажем, если у вас запланирована особая, интересная игра - но, однако, последнее решение за игроком-предводителем. Поэтому Любой игрок имеет право отказать в наставничестве, если считает, что его персонаж никогда бы не доверил котенка этому наставнику;

2. Выбирать время посвящения как учеников, так и воинов, основываясь на игре;

3. Назначение патрулей и охотничьих отрядов (сей пункт касается и глашатаев). Назначаем патрули в теме племени примерно раз в два-три дня, обсуждаем, кто из игроков может отыграть в кратчайшие сроки;


Выбрав подходящего наставника, предводитель посылает ему ЛС с предложением принять ученика. Если тот соглашается - проводит посвящение.

Новые правила для игроков за малышей:

1. Когда котенку исполняется шесть (в редких случаях - пять) лун, он сообщает об этом в тему племени, и предводитель решает, готов ли он стать учеником и подбирает наставника.

2. Когда оруженосцу исполняется год (т.е., 12 лун), он также обязан сообщить об этом в теме племени и предоставить посты (подробнее см. Раздел: VII, пункт. 7.3). Как и в вышеуказанном случае, когда проводить церемонию и проводить ли вообще, решает предводитель.

Если предводитель постоянно уклоняется от выполнения своих обязанностей, он может быть снят с поста, как игрок, а его персонаж может быть передан в другие руки, дабы не менять часто власть в племени. Но, конечно, куда более вероятен вариант внезапной смерти, и высокий пост переходит к глашатаю. Берегите своих персонажей. Выполняйте свои обязанности. Не просто же так вы занимаете этот пост.


VII. Перейдем к вопросу О ВЗРОСЛЕНИИ:

7.1. По умолчанию взрослеем в режиме реального времени: каждый месяц - 1 луна, если не хотите ждать несколько месяцев, то, в таком случае, необходимо написать определенное количество постов, чтобы повзрослеть (см. 7.3);

7.3. В среднем если вы играете за котенка младше 3 лун, то, чтобы стать учеником, вы должны написать не менее 10 постов в своем статусе. Чтобы стать воителем, ученик должен написать не менее 15-ти постов так же в своем статусе. Это не влияет на взросление как таковое: вы можете продолжать ставить себе 4 луны вместо 2, 7 вместо 6 и т.д. Это влияет лишь на статус в племени. Посты во флешбэке учитываются.

7.3. Вы можете взрослеть как в режиме реального времени (1 луна - 1 месяц), так и с помощью игровых постов, чтобы, например, приблизить день посвящения в воители или ученики. В таком случае, каждые 10 игровых постов - 1 луна. Можно смешивать этот метод взросления с обычным взрослением в режиме реального времени. Однако вы не можете взрослеть быстрее близких вам ровесников, например, братьев или сестер!

Кроме того:

- если персонаж-котенок зарегистрирован с четырех лун и старше, то минимальное количество постов до получения имени ученика - 10;

- если персонаж-оруженосец зарегистрирован с восьми лун и старше, то минимальное количество постов до посвящения в воители - 15. Если с более младшего возраста, то 20.

Пример:

Котята - два брата. Обоим по шесть лун. Оба нормально взрослеют (7, 8, 9 и т.д.). Но один из братьев раньше написал свою норму - 20 постов, а другой написал ещё только 11, допустим. Тогда, если возраст первого брата достиг 12-ти лун, он проходит испытания и становится воителем; второй же станет им только после 20-ого поста, при этом продолжая взрослеть так же, как и брат, но в разных статусах.
То же самое с котятами. Один может стать в 5 лун учеником, другой в шесть, третий в восемь. И по канону делалось так же.

VIII.И, наконец, мы переходим к РЕКЛАМЕ:

8.1. Взаимность - вот что должно постоянно стучаться в голове каждого рекламщика! В противном случае ваша реклама будет удалена. Для взаимности оставляем обратную ссылку с выводом на нашу рекламу;
Внимание! Если вы рекламируете нашу ролевую, то можете не оставлять обратную ссылку на нашу рекламу на чужом форуме;

8.2. Реклама так же будет считаться не взаимной, если на вашем форуме скрыт раздел "Реклама" от гостей;

8.3. При рекламе с рейтингом, выше нашего, вы должны указывать рейтинг вашей ролевой;

8.4. Рекламы, содержащие любой контент (графический или текстовый), побуждающие к межнациональным, политическим и т.п. конфликтам - запрещены!

8.5. Реклама по ЛС строго запрещена, в противном случае вы попадете в "черный список";

8.6. Не регистрируем аккуант для рекламы, а нажимаем на кнопочку PR-входа;

8.7. Рекламу оставляем в общей теме, все отдельные темы будут удалены;

8.8. Запрещается помещать ссылки на форумы в подписи и других публичных местах, за это вы можете понести соответствующее наказание - предупреждение;

8.9. Запрещена регистрация для оставления рекламы - такие аккаунты будут сразу удаляться;

На этом все. Администрация форума оставляет за собой право менять/дополнять действующие правила.
Спасибо за внимание!

видоизменено Абрикосом, за что ему огромная благодарность.

+4

2

I. Регистрация и заполнения профиля

1.1. При регистрации выбранный вами ник должен соответствовать имени, которым чаще всего зовут персонажа. Например, если у героя есть полное имя, но он предпочитает отзываться преимущественно на уменьшительное, можно зарегистрировать его под уменьшительным.

1.2. Допускаются только написанные на русском языке имена, которые не содержат бранных слов.

1.3. При регистрации сверяйтесь с данной темой этой темой - а вдруг ваше желаемое имя уже занято?

1.4. Для лесных воителей запрещены имена вроде Милли, Гарри и им подобных без особых на то оснований и объяснений. Если игрок, отыгрывающий предводителя племени, против того, чтобы воитель звался нелесным именем из-за особенностей характера своего персонажа, то ничего не поделаешь - придется менять либо племя, либо имя. Полностью запрещены для воителей имена, обозначающие какое-то чувство, эмоцию или излишне экспрессивные, неестественные - Мечта, Любовь, Ужас, Кровавый Убийца и так далее. Для одиночек и бандитов они разрешены. Также бывший одиночка в Графе "Имя сердце", если оно имеется, может указать подобное имя.

1.5. На форуме допускается регистрация кошек и любых других животных и насекомых, которые могут населять степи, хвойные и лиственные леса, и реки. Птицы, волки, собаки, жуки и прочие могут стать персонажами форума. Исключение составляют экзотические звери, вроде леопардов, фруктовых летучих мышей и прочих.

1.6. Аватар должен быть хорошего качества (не уменьшенная картинка кота в полный рост, которого сложно разглядеть) и соответствовать внешности персонажа. Во избежании путаницы на аватаре должен быть изображен только один герой. Если вы используете рисованные аватары, убедитесь, что автор не против, в противном случае может возникнуть неприятная ситуация.

1.7. После регистрации и принятия анкеты вы должны создать тему с отношениями и обратиться в тему "Заполнение профиля" (ссылка на нее есть в описании подфорума "Начало"), чтобы АМС внесла в профиль все необходимые ссылки.

1.8. Графу "Имя сердце" предназначена для тех, кто является или был одиночкой Свободного племени, а потом вступил в племя или банду (подробнее о них можно найти здесь - Свободное племя или одиночки). Заполнить ее следует самостоятельно.

1.9. Вставлять в подпись слишком большие картинки (больше 500px в ширину и длину) запрещено, равно как и рекламировать через них сторонние форумы.

1.10. Статус игроки ставят сами, запрещены любая нецензурная брань и оскорбления.

1.11. Ограничений на количество персонажей нет, но без разрешения АМС вы можете зарегистрировать трех. На создание последующих героев нужно будет одобрение администрации. Все зависит от того, как хорошо вы справляетесь с существующими персонажами, не зависает ли где-то игра. Если все в порядке, то вы сможете создать четвертого, пятого, десятого.

+1

3

II. Заполнение анкеты

2.1. Шаблоны всех анкет хранятся здесь - Шаблоны анкеты и правила. В теме также прописаны общие правила заполнения.

2.1. Для акционных персонажей предусмотрена своя анкета, и хранится она здесь - Шаблон акционной анкеты. Ею могут воспользоваться все, кто берет героев из различных акций (заявки на разыскиваемых персонажей из "Требуются" сюда не входят!).

2.1. Для каждой анкеты нужно будет создать свою тему в подфоруме "Начало начал". Допускается использование в названии каких-либо фраз, но имя персонажа все равно должно присутствовать. Например, "Рыжий клубок веселья [Рыжик]". Предпочтительнее оставлять только имя персонажа.

2.2. На форуме можно зарегистрироваться в одно из четырех племен (Гроза, Река, Ветер, Тени) или в банду, остальные герои станут одиночками (это могут быть коты из Свободного племени или пришлые бродяги) без какой-либо группы. Регистрация в одиночки и бродяги часто влечет за собой проблему поиска соигроков, так что лучше всего заранее продумать сюжет. Создание новых фракций (например, для других животных) пока не предполагается.

2.3. Если вы никогда раньше не писали анкеты, то, пожалуйста, не забудьте прочитать наставления к каждому пункту анкеты.

2.3. Не забывайте о том, что ваш персонаж не идеален: даже у самых положительных и хороших ребят есть свои страхи, сомнения, неуверенности.

2.4. Анкету желательно проверять перед отправкой в Ворде, чтобы проверяющий не столкнулся с огромным количеством ошибок, если таковые имеются, то вам имеют право отказать в проверке до исправления. Не доверяйте только Ворду, прочтите напоследок сами свою анкету!

2.5. Если вашу анкету не проверяют в течение длительного времени (больше 1 дня), то поднимайте тему с анкетой или спросите о ней в ЛС любого из членов администрации. Если вы исправили анкету, но проверяющий давно не отвечает, не стесняясь, напишите в ту же тему - ее могли просто не увидеть.

2.7. Если вы будете игнорировать/ не читать замечания проверяющего, это может не только замедлить ваш прием в ролевую игру, но и привести к нехорошим последствиям - предупреждениям.

2.8. Проверяющий может отказать в приеме вашей анкеты в таких случаях:
- если количество ошибок превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а так же если у игрока есть другие персонажи, игра за которых не удовлетворяет требованиям форума;
- если анкета создана не по шаблону (скопировать же код предельно просто, просто нажмите на "выделить код").

2.9. И, конечно, один из важнейших пунктов: за сплагиаченную анкету непризнание своей очевидной вины/неадекватные ответы/провоцирование конфликта вы можете получить бан от нескольких дней до "пожизненного", увы, срока.

2.10. Все остальные уточняющие детали ждут вас здесь!

+1

4

III. Общение вне игры

3.1. На форуме запрещены любые оскорбления по расовому, половому, национальному и т.д. признаку.

3.2. Если АМС заметит, что во флуде начались слишком бурные ссоры и конфликты, то попросит вас перейти в ЛС или любой другой приватный чат.

3.3. Мат и ругательные слова в никуда разрешены, хоть и не приветствуется, но всерьез оскорблять кого-то запрещено, причем любыми, даже безобидными на первый взгляд словами.

3.4. Окончательные решения АМС принимает с учетом мнения игроков, и грубо оспаривать эти решения запрещено. Вы можете спокойно и аргументированно выразить свою позицию, и ее мы учтем. Но, если АМС не изменит своего мнения (у нас могут быть на это свои причины), примите это тоже спокойно. Если вам кажется, что кто-то из администрации ведет себя грубо или превышает свои полномочия, сообщайте в соответствующие темы.

3.5. Вы имеете право создавать темы в соответствующих подфорумах - в Творчестве, Дневниках, Поздравлениях, Флуде и прочих. АМС, правда, имеет право удалить ее, если сочтет ее неуместной. Запрещено категорически создавать темы в игровых подфорумах без разрешений.

3.6. Запрещено публиковать или давать ссылки на сторонние ресурсы или картинки с порнографией, пропагандой наркотиков, расчлененкой и прочими криминальными вещами.

3.7. Троллинг будет жестко пресекаться.

3.8. Запрещено рекламировать сторонние ресурсы во всех темах, кроме Рекламы. Вы можете упоминать о них, но нельзя активно искать себе соигроков на другие форумы.

3.9. Запрещено писать неигровые сообщения в игровых темах. Разрешается приписка ОФФ к посту, если нужно сообщить соигрокам что-то важное, но злоупотребление оффтопом не приветствуется.

3.10. Флудить разрешено только в подфорумах "Общение на все темы", "Творчество", "Дневники", "Праздничная".

+1

5

IV. Общие правила игры. Оформление постов

4.1. Рейтинг нашего проекта - PG-15, т.е на форуме возможны в описании постов жестокие сцены, включающие кровь и насилие.

4.2. Минимум нашего поста - 1000 символов без учета чужой речи, т.е. подчеркивания.

4.3. Вы не имеете права описывать действия других персонажей без их ведома и согласия. Если вы согласовали с соигроком какие-то действия, перед постом нужна пометка "Все действия согласованы", но даже в этом случае описания чужих действий за другого персонажа не должны составлять львиную долю вашего собственного поста.

4.4. Возможности ваших персонажей должны равняться возможностям обычных котов или других зверей. Например, одинокий кот не может самостоятельно прогнать взрослую здоровую лисицу (зато молодую, усталую, оголодавшую и маленькую вполне может), поднять дерево и так далее.

4.5. В игре возможно нарушение Воинского Закона, но приготовьтесь к последствиям, вплоть до изгнания. Для некоторых нарушений, вроде запретной любви, нужно купить соответствующий лот из нашего магазина, Охотники за Головами.

4.6. Если ваш персонаж намеревается совершить какие-то незаконные действия (почти всегда это нарушение Воинского Закона), во время которых нужно скрыться от окружающих (например, если котенок хочет сбежать или лагеря или персонаж заходит без разрешения на чужую территорию и охотится), то ГМ кинет кубик, который и определит, удалась ему задумка или нет. Планирующего побег котенка может перехватить НПС-воитель, а вора - НПС-патруль. Последствия могут быть самыми плачевными! Чтобы выполнить задуманное без кубика, можно купить соответствующие лоты в Охотниках за головами.

4.7. Если вам хочется провести приватный отыгрыш, без вмешательства посторонних персонажей, делаем соответствующую пометку в начале поста с указанием ников героев, в чей отыгрыш нельзя вмешиваться. Если пометки нет, то другой игрок имеет право вмешаться в отыгрыш, и вы не сможете возмутиться.

4.8. Охота в подфорумах Лагерей запрещена.

4.9. Если вы не уверены в своей орфографии и пунктуации, проверяйте посты в Ворде или специальном приложении, ссылка на которое есть в форме ответа. Частое нарушение правил грамматики ведет к предупреждению и даже бану.

4.10. Немного о том, как и что мы выделяем в посте:
- действия никак не выделяются;
- мысли - "курсив и кавычки";
- речь - жирным шрифтом;
- чужая речь - подчеркнутым.

4.11.Свою и чужую речь мы начинаем с новой строки.

Неправильно:

Она вышла на поляну и, потягиваясь под лучами палящего солнца, подошла к темно-рыжему воину: Привет, как дела? Тот прижмурил светло-зеленые глаза, в которых плясали озорные искорки, и шутливо толкнул подругу в бок: Отлично! Воительница понимающе замурлыкала.

Правильно:

Она вышла на поляну и, потягиваясь под лучами палящего солнца, подошла к темно-рыжему воину:
- Привет, как дела?
Тот прижмурил светло-зеленые глаза, в которых плясали озорные искорки, и шутливо толкнул подругу в бок.
- Отлично!
Воительница понимающе замурлыкала.

4.12. На форуме разрешены чистые переходники, без поста, но оставлять их можно только раз в десять игровых постов. Учитываются все персонажи и все посты.

+1

6

V. Правила боя и охоты

5.1. Вы имеете право в  посте лишь на попытку атаки и\или контратаку, ведь ваш противник не будет просто стоять, пока вы его мутузите, он точно так же постарается уклониться, ударить в ответ. Исключения: полностью договорные бои, когда вам не хочется тратить по посту на каждую атаку. В таком случае необходимо прописать в начале поста, что все действия согласованы.

5.2. Вы не имеете право описывать реакцию противника, если нет на то договоренности.

5.3. Учитывайте ландшафт местности, где происходит бой - нигде не должны неожиданно вырастать столбы, о которых вы бьете противника или же появляться пропасти, куда вы сбрасываете его.

5.4. Учитывайте способности котов и то, что они чувствуют боль, истекают кровью, устают, слабеют, бояться и т.п. Не может кот с разорванным брюхом бороться так, будто он полностью здоров.

5.5. Вы не можете наносить противнику серьёзные повреждения (имеется в виду, ослепить и т.п.) без его согласия.

5.6. Вы не имеет право убить соперника без его разрешения, за исключением тех случаев, когда он специально на это напрашивается (пример: котенок атакует взрослого, решительно настроенного кота; воин пытается в одиночку сразиться с целым патрулем).

5.7. Чтобы сделать бой полностью непредсказуемым, вы можете воспользоваться нашей Боевой системой и заказать ГМа, который будет судить поединок и бросать кубика. Во всех других случаях, если схватка обговорена, вы можете обходиться и без кубиков, но без полной договоренности имеете право только на попытку атаки. Сделано это для того, чтобы сохранить элемент неожиданности - не всегда известно, как именно ваш соигрок решит выкрутиться из ситуации, и даже без кубиков можно обыграть интересный и спонтанный бой.

5.8. Если вы не используете лоты из магазина "Охотники за Головами", то для охоты и некоторых других действий необходимо кидать кубики (ссылка на тему). Эти кубы вы кидаете самостоятельно, но боевые дайсы всегда кидает только ГМ.

5.9. Подробнее о боевой системе вы можете прочитать здесь - Боевая система и использование кубиков.

+1

7

VI. Правила, касающиеся предводителей, целителей и глашатаев

6.1. Предводители, целители и глашатаи представлены как авторскими, так и акционными персонажами. Сделано это для того, чтобы не менять часто важных котов в племенах и не отыгрывать очередное похищение Двуногими. Акционного предводителя, глашатая или целителя может взять любой игрок с хорошей грамотностью, включая новичков, но в случае отсутствия без предупреждения в течение двух недель или неактивности в течение месяца персонаж возвращается в акцию.

6.2. Любой член АМС имеет право отписаться за акционного глашатая, предводителя или целителя, если того требует ситуация - посвящение, лечение, отправка важных патрулей.

6.3. Чтобы создать авторского персонажа для роли предводителя, глашатая или целителя, необходимо провести на форуме не менее 3 месяцев, активно (с учетом течения игры в данный момент) писать посты, быть на связи. Если АМС одобряет кандидатуру, то акционный персонаж погибает или пропадает, и авторский заступает на его место.

6.4. Смена власти возможна только в том случае, если нынешний глашатай, предводитель или целитель занимал свой пост полгода и более. Если по тем или иным причинам авторский персонаж становится неактивным до наступления этого срока, то он временно становится НПСом и выполняет по умолчанию базовые функции - отправляет патрули, проводит посвящения, лечит. Это не значит, что за вашего персонажа кто-то будет писать или выстраивать ему сюжет! Только другие в игроки в случае необходимости опишут в своих постах, как он провел посвящение, выступил на Совете со стандартной, нейтральной речью и так далее. По истечении полугода персонажа "похищают Двуногие", и роль переходит к другому.

6.5. Игркок за предводителя обязан сам подбирать наиболее подходящего, с его точки зрения, наставника для котенка - сам игрок за новопосвященного узнает о своем наставнике уже на церемонии. Таким образом в игру привносится веселый элемент неожиданности. Но это только в том случае, если оба игрока не возражают! Точно также предводитель вправе сам решать, когда посвятить оруженосца, ориентируясь не только на возраст молодого кота. Если будущий ученик серьезно провинился, предводитель имеет право отложить церемонию на неопределенный срок.

6.6. Вы можете попросить дать вашему персонажу определенного наставника, но последнее решение за игроком-предводителем. Игрок может вам отказать, если считает, что его персонаж не доверил бы этому наставнику котенка.

6.7. За предводителей, проводящих посвящения или отыгрывающих важные сюжетные ветки, следует отписываться в первую очередь.

+1

8

VII. Правила взросления

7.1. По умолчанию взрослеем в режиме реального времени: каждый месяц - 1 луна, если не хотите ждать несколько месяцев, то, в таком случае, необходимо написать определенное количество постов, чтобы повзрослеть (см. 7.3).

7.2. В среднем если вы играете за котенка младше 3 лун, то, чтобы стать учеником, вы должны написать не менее 10 постов в своем статусе. Чтобы стать воителем, ученик должен написать не менее 15-ти. Это не влияет на взросление как таковое: вы можете продолжать ставить себе 4 луны вместо 2, 7 вместо 6 и т.д. Это влияет лишь на статус в племени. Посты во флешбэке учитываются.

7.3. Вы можете взрослеть как в режиме реального времени (1 луна - 1 месяц), так и с помощью игровых постов, чтобы, например, приблизить день посвящения в воители или ученики. В таком случае, каждые 10 игровых постов - 1 луна. Можно смешивать этот метод взросления с обычным взрослением в режиме реального времени. Однако вы не можете взрослеть быстрее близких вам ровесников, например, братьев или сестер!

Кроме того:

- если персонаж-котенок зарегистрирован с четырех лун и старше, то минимальное количество постов до получения имени ученика - 10;

- если персонаж-оруженосец зарегистрирован с восьми лун и старше, то минимальное количество постов до посвящения в воители - 15. Если с более младшего возраста, то 20.

Пример:

Котята - два брата. Обоим по шесть лун. Оба нормально взрослеют (7, 8, 9 и т.д.). Но один из братьев раньше написал свою норму - 20 постов, а другой написал ещё только 11, допустим. Тогда, если возраст первого брата достиг 12-ти лун, он проходит испытания и становится воителем; второй же станет им только после 20-ого поста, при этом продолжая взрослеть так же, как и брат, но в разных статусах.
То же самое с котятами. Один может стать в 5 лун учеником, другой в шесть, третий в восемь. И по канону делалось так же.

+1

9

VIII. Правила рекламы

8.1. Взаимность - вот что должно постоянно стучаться в голове каждого рекламщика! В противном случае ваша реклама будет удалена. Для взаимности оставляем обратную ссылку с выводом на нашу рекламу;
Внимание! Если вы рекламируете нашу ролевую, то можете не оставлять обратную ссылку на нашу рекламу на чужом форуме.

8.2. Реклама так же будет считаться не взаимной, если на вашем форуме скрыт раздел "Реклама" от гостей.

8.3. При рекламе с рейтингом, выше нашего, вы должны указывать рейтинг вашей ролевой.

8.4. Рекламы, содержащие любой контент (графический или текстовый), побуждающие к межнациональным, политическим и т.п. конфликтам - запрещены!

8.5. Реклама по ЛС строго запрещена, в противном случае вы попадете в "черный список".

8.6. Не регистрируем аккуант для рекламы, а нажимаем на кнопочку PR-входа.

8.7. Рекламу оставляем в общей теме, все отдельные темы будут удалены.

8.8. Запрещается помещать ссылки на форумы в подписи и других публичных местах.

8.9. Запрещена регистрация для оставления рекламы - такие аккаунты будут сразу удаляться.

На этом все. Администрация форума оставляет за собой право менять/дополнять действующие правила.
Спасибо за внимание!

+2