Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Система кубиков в игре (бой, охота и прочее)


Система кубиков в игре (бой, охота и прочее)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На нашем форуме используется дайсовая система, чтобы разнообразить игру и привнести в нее элемент неожиданности. Дайсы активно используются во всех настольных играх (самая известная - "Подземелья и драконы, родоначальница жанра), определяя урон в битве (нанесенный и полученный), успех выполнения того или иного действия - заклинания, отравления и многое другое.

Кубики кидаются в следующих случаях:

1. Бой котов друг с другом или с другим зверем.
2. Охота (ловля рыбы и лесной дичи).
3. При использовании многих Лотов из магазина с целью выяснить успех выполнения действия.
4. Прочие ситуации, при которых персонажу необходимо скрыть что-то от племени, куда-то тайно пробраться, выполнить заведомо опасную миссию (наиболее часто - побег котят из лагеря, несюжетное проникновение на чужую территорию, незаконные встречи двух котов из разных племен, нахождение в опасной ситуации - например, персонаж залез на высокое дерево, забрался в гнездо к орлу и многое другое).

Практически в каждом отдельном случае существует своя система значений и модификаторов (бонусов к выпавшим дайсам), которые предоставлены в этой теме. Кубики почти всегда кидает ГМ, он же и описывает примерно ситуацию, в которой оказался персонаж, игроки бросают кубики только на охоту. Поскольку отыгрыш охот происходит куда чаще, чем боя или нестандартной ситуации, и дабы вам не пришлось ждать, вы можете бросить кубик сами и сразу продолжить игру.

Оглавление:
1. Боевая система
2. Использование Боевых Лотов
3. Охотничья система
4. Другие ситуации, в которых следует бросать кубик

+1

2

Боевая система

На форуме возможны два варианта ведения боя - полностью договорной поединок, когда игроки заранее обговаривают победителя, результаты атак и контратак и бой с участием ГМа, где атаки и попытки уклониться определяются броском дайса.

Подробные правила боя с участием ГМа и кубиков:
а) бой описывается без использования кубиков в случае, если он полностью обговорен между игроками;
б) даже в недоговорном бою кубики можно НЕ всегда использовать, если эффект того или иного удара обговорён между игроками и не нуждается в элементе случайности. В таком случае вы можете в этом же посте описать не только попытку атаки, но и ее итог, только не забывайте ставить пометку о договоре, иначе ГМ рассердится;
в) не обговорённый заранее бой проводится с ПОСТОЯННЫМ использованием кубика;
г)  кубик бросает ГМ, он же является и беспристрастным судьей поединка. Если желаете провести бой с использованием кубиков, обращаемся в тему Заказа ГМ-мастера;
д) если вы, получив серьезные раны, отказываетесь сдаваться, персонаж может либо потерять сознание, либо умереть. Увеличить свою выносливость можно с помощью лота в Охотники за головами, "Здоровяк";
е) для того, чтобы вывести соперника из строя, достаточно нанести ему две серьезные раны или четыре средних;

Значения боевого кубика и особенности поединка:

Мы используем 2 кубика с 10 гранями, один для Атаки, другой для Ловкости атакуемого персонажа. Чтобы Атака прошла хотя бы чуть-чуть успешно, она должна быть минимум на два очка выше Ловкости.

1. Если Атака ниже Ловкости на 2 и более очков, то персонаж не только промахивается, но и подставляется под удар (-1 к Ловкости на следующий ход);
2. Если Атака ниже 1 или равна Ловкости, или больше на 1, то персонаж промахивается без каких-либо отрицательных модификаторов;
3. если Атака выше Ловкости на 2-3 очка, то атака проведена посредственно - персонаж только поцарапал противника и не нанес ему существенных ран;
4. Если Атака выше Ловкости на 4-5 очков, то планируемая атака проведена средне, персонаж обычно наносит противнику средние ранения, как правило, просто глубокие царапины - но движений противника всерьез не стесняет и, следовательно, антибонусов к Ловкости у него нет;
5. Если Атака выше Ловкости на 6 очков, то атака проведена отлично, персонаж исполняет то, что задумал, может нанести противнику серьезные ранения - глубокие раны, прокушенные лапы, возможно стеснение движений, дарующие противнику антибонус на Ловкость (прокушенная лапа замедляет движения, например, и может дать -1 на Ловкость);

Чтобы победить в бою:
- необходимо нанести противнику 3 средних ранения (трижды за поединок Атака должна быть выше Ловкости на 4-5 очков);
- необходимо нанести противнику 2 серьезных ранения (дважды за поединок Атака должна быть выше Ловкости на 6 очков);
- возможно также 2 средних, 1 серьезное, но не 1 серьезное и 1 среднее;
- если у персонажа имеется лот Здоровяк (см. Охотники за Головами, Целительские бонусы - здесь), то его выносливость увеличивается и, следовательно, нужно нанести 4 средних или 3 серьезных, 2 средних и 2 серьезных;

Боевые характеристики персонажа (бонусы к Атаке и Ловкости)

Каждый герой по-своему уникален. У кого-то лучше получается уворачиваться и бить быстро, кто-то идет напролом и опирается на силу. Чтобы в бою учитывать телосложение персонажа, у нас действует система, по которой каждому персонажу выдается 10 очков. Их он может потратить на Силу (параметр атаки) или Ловкость (параметр защиты).

Крупные и тяжелые коты, скорее всего, обладают большей Силой, но меньшей проворностью, а более гибкие и мелкие - наоборот. Вы можете указать +7 к силе, тогда у вас остается +3 к ловкости и наоборот.

Пример боя с кубиками:
Параметры:
Саламандра - ловкость 7, сила 3.
Львиносвет - сила 8, ловкость 2.

Саламандра атакует - хочет вцепиться в бок и нанести глубокие раны когтями на шкуре Львиносвета.

Бросок кубика на Атаку Саламандры:
7 (значение кубика) + 3 (Сила Саламандры) = 10.
Чтобы оценить нанесенный урон, необходимо узнать, насколько значение Силы выше Ловкости Львиносвета.
Бросок кубика на Ловкость Львиносвета:
5(значение кубика) + 2 (Ловкость Львиносвета) = 7.

Атака Саламандры больше Защиты Львиносвета только на 3 очка, поэтому удар успешен наполовину - ей удается нанести несколько болезненных ран, но не таких глубоких, как хотелось бы, и вцепиться в чужой бок ей не удается.

Прочие модификаторы боя

При ведении поединка нельзя забывать о таком важном аспекте, как возраст и опыт персонажа. У взрослого кота (3 года) больше шансов одолеть молодого (1 год), у матерого (5 лет) больше шансов победить взрослого.
Прибавки по возрасту:
ученик - нет прибавки.
Юный +1 (в случае сражения с учеником).
Взрослый  +1 (в случае сражения с учеником\молодым)
Матерый + 2 (в случае сражения с учеником\молодым\диким зверем).
Одиночка\бродяга +1 в случае сражения с учеником, в остальных случаях прибавка отсутствует.
Внимание! если сражаются персонажи одного ранга (например, оба Взрослые), то прибавки в счет не идут! Они считаются лишь в том случае, если бой заведомо неравный, и у противников разница в боевом опыте (матерый против взрослого, взрослый против ученика и так далее).

если хотите получить прибавку раньше

Внимание! Опыт приходит со временем, поэтому, если вы сражаетесь или тренируетесь, то можете получить прибавки раньше.
Прибавку к броску кубика ученику или молодому воину до получение ранга "Взрослый" можно заслужить, побывав в определенном количестве поединков (учебных и боевых).
2 поединка - 0,5 очко.
4 поединка - 1 очко.
В тренировках:
2 боевые - 1 очко; 4 боевые - 2 очка;
Внимание!
Максимальное число прибавок по возрасту 2 (две). С помощью тренировок и поединков вы просто можете получить их раньше. Прибавку +2 можно в любом случае получить только при достижении возраста Взрослый.

0

3

Использование Боевых Лотов

Боевые Лоты подразделяются на 2 категории - те, которые необходимо непосредственно использовать (Лоты в таком случае являются либо канонными приемами, такими как Удар лапой и т.д.), те, которые являются способностями персонажа, которые тот активирует по желанию (например, Берсерк*, Вторая шкура*) и те, которые используются по умолчанию (Здоровяк*). На непосредственное использование Боевых Лотов кидается шестигранный кубик, определяющий успех. Выгода Боевых Лотов заключается в том, что кубик на Ловкость не кидается - вы в любом случае наносите урон противнику, царапину или глубокую рану. При высоких значения кубика вы можете значительно замедлить его движения, прокусив лапу, нанеся сильный удар по глазам и т.д. Обычно в описании к Лотам сказано, насколько высока прибавка к вашим Атакам в случае успешного использования или как сильно упадет значение Ловкости или Атаки врага.

Значения шестигранного кубика на использование Боевых Лотов:

1-3 - Атака проведена посредственно, персонажу удалось лишь поцарапать врага;
3-4 - Атака проведена средне, персонажу удалось выполнить задуманное наполовину;
5 - Атака проведена хорошо, персонажу удалось почти полностью исполнить задуманное, но не так хорошо, как хотелось бы, например, если вы вцепились зубами в лапу врага, прыгнули на спину и начали драть когтями, оглушили лапой, то он освободится\придет в себя) в следующем посте и (возможны отрицательный модификатор к кубикам врага, но только на 1 ход);
6 - Атака проведена блестяще, вы полностью выполнили прием - прокусили лапу врага, подрали сильно спину (возможны отрицательный модификатор к кубикам врага на оставшийся бой).

0

4

Охотничья система

Охота - сложное искусство. Все зависит не только от опыта воителя, но и от перемены ветра, решения зверя сняться с места и убежать. В охоте вы кидаете мгновенный кубик в этой теме - Кубики [мгновенный бросок] (в теме присутствуют значения бросков). Если кубик не работает, то нужно обращаться к ГМ с просьбой кинуть десятигранный дайс.
В одном посте вы можете бросить не более 3-х кубиков, причем если добыча переполошила лес, то вы лишаетесь возможности охотиться дальше в этой локации и можете попытать счастья в другой. Чтобы охота шла проще, вы можете обзавестись Везучим охотником или Мастером рыбалки (Охотники за головами).

прибавки к броску кубика по возрастам

Прибавки к броску кубика:
Ученик - нет прибавки (если проведены по меньшей мере две охотничьи тренировки, то игрок имеет право прибавить к броску кубика 1 очко до получения ранга юный, после проведения еще 3 охот +2)
Юный + 1 очко.
Взрослый + 2 очка.
Матерый + 2 очка.
Максимальная сумма прибавки - 2 очка.


Значения десятигранного кубика, бросаемого ГМ:

0\3 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
4\6 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, предупредив остальных, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
7\10 - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Значение кубиков при среднем на добычу сезоне (ранняя весна, осень):

0\4 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
4\7 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
7\10 очков - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Значение кубиков при неудачном на охоту сезоне и погоде (зима, проливной дождь, сильный ветер и прочее):

0\5 очков -  увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
5\8 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
8/10 очков - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Для рыбной ловли (только для Речных котов или котов, проходивших обучение или тренировавшихся):

0\2 очка - увы, не удалось даже зацепить.
2\5 очков - вам удалось подцепить рыбешку когтем, но та смогла соскользнуть и скрыться.
5\10 очков - вы успешно выловили рыбу.

Для котов, не принадлежащих к Речному племени и не проходивших подготовку):
0\5 очков - увы, не удалось даже зацепить.
5\8 очков - вам удалось подцепить рыбешку когтем, но той удалось ускользнуть.
8\10 очков - вы успешно выловили рыбу.
Для того, чтобы перейти в разряд опытных рыболовов для одиночек, Грозовых, Ветряных и Теневых достаточно 5-ти рыбалок. Пользоваться лотами из Магазина можно для трех рыбалок, в остальных необходимо бросать кубики.

0

5

Система поиска трав

Чтобы найти травы, необходимо недюжинное терпение и выучка. Даже опытному целителю не всегда удается отыскать нужные снадобья, что уж говорить о неопытных учениках и воителях! Но всякому делу можно научиться. Кубики на поиск трав кидаются как целителям и их ученикам, так и простым воителям, но только у целителей свои, упрощенные значения. Чтобы повысить успех броска кубика, можно приобрести специальные лоты в магазине Охотники за головами. Для того, чтобы бросить кубик, вам нужно отправиться в Кубики [мгновенный бросок]. Если кубик не работает, то нужно обращаться к ГМ с просьбой кинуть десятигранный дайс. Не секрет, что многие травы собираются в разное время года, поэтому значения дайсов варьируются в зависимости от того, когда вы решили пополнить запасы той или иной травкой. Не забывайте заглядывать в тему с описанием трав (http://warriorscats.1bb.ru/viewtopic.php?id=5635) и кидайте кубик на ту или иную траву с учетом сезона! Если в теме написано, что трава недоступна для сбора в какой-то сезон, то найти ее невозможно.
В одном посте вы можете бросить не более 3-х кубиков.

Значение кубиков для целителей и учеников целителей старше 8-ми лун
1 горсть - 15%

Значения десятигранного кубика, бросаемого ГМ:

0\3 очка - увы, удача повернулась к вам спиной, и вы не смогли найти нужных трав.
4\6 очков - вы смогли найти травы, но вдвое меньше, чем предполагали (0,5 горсти).
7\9 очков - вы смогли найти ровно столько трав, сколько предполагали (1 горсть).
10 очков -  вы смогли найти вдвое больше трав, чем предполагали (2 горсти).
В том случае, если вы собираете ту или иную траву при неблагоприятном для нее сезоне или плохой погоде, то количество очков, необходимых для удачного поиска, увеличивается на 1!

Значения кубиков для воителей и учеников целителя младше 8-ми лун

Значения кубиков при благоприятном сезоне для нужной вам травы

0\5 - увы, вы не смогли найти нужную траву.
6\8 - вы смогли найти травы, но вдвое меньше, чем предполагали (0,5 горсти).
9-10 - вы смогли найти ровно столько трав, сколько предполагали (1 горсть).

Значения кубиков при неблагоприятном сезоне для нужной вам травы (сюда же относится всегда зима), плохой погоде и т.д.

0\7 - увы, вы не смогли найти нужную траву.
8\9 - вы смогли найти травы, но вдвое меньше, чем предполагали (0,5 горсти).
10 - вы смогли найти ровно столько трав, сколько предполагали (1 горсть).

0

6

Другие ситуации, в которых следует бросать кубик:

Некоторые задачи, которые желает выполнить персонаж (забраться на дерево, попрыгать по скалам, погулять по заведомо неприятным территориям, опасным, котенок, который убегает без спросу из лагеря) также могут требовать броска кубика на успешное выполнение. В таких случаях бросается шестигранный кубик, значение же зависит от типа ситуации.

Попытка совершить запретные действия втайне от племени
(сюда относятся - побег котят из лагеря, встреча влюбленных из разных племен, незаконное пересечение границы без надлежащего Лота, кража дичи на чужой территории, шпионаж и любые другие действия, требующие скрытности от персонажа

1-2 - неудача, вы не смогли приступить к исполнению запретного действия, поскольку вас сразу заметили
3 - вам удалось сбежать из лагеря\проникнуть на вражескую территорию, но вас непременно найдет патруль уже через 2 поста
4 - вам удалось выполнить задуманное и сбежать, однако через 3 поста вы почувствуете приближение патруля и, если решите остаться на месте, то встретитесь с ним
5 - вам удалось выполнить задуманное и сбежать, однако через 3 поста вы почувствуете приближение патруля, но в данном случае он еще далеко, и поэтому вы можете перейти в другую локацию, чтобы избежать встречи (но с каждой новой локацией время, по истечению которого вас найдут, сокращается: во второй локации - через 2 поста, в третьей - через 1);
6 - вам удалось выполнить задуманное и сбежать, однако для котят через 4 поста возможно нападение НПС-барсука или НПС-лисицы, или НПС-орла, в зависимости от того, на какой территории они находятся;

Прибавки к броскам кубиков:
1. Если запретное действие совершается ночью, а шкура персонажа обладает преимущественно темными оттенками +1 к броску кубика;
2. Для котов, обладающих опытом маскировки (кто выкинул дважды не менее 5 на этих кубиках и полностью отыграл незнаконное действие и не был обнаружен - вернулся с чужой территории, отыграл встречу влюбленных, вернулся котенком того, как на него напали или до того, как его нашли) +1 к броску;
Максимальная прибавка +2.

Попытка совершить опасное действие
(сюда входят - лазанье по деревьям, попытка стащить перо из орлиного гнезда и другие опасные ситуации, в которые попадает персонаж по своей или не по своей воле)

1-2 - полная неудача, персонаж, к тому же, может получить средние травмы (сильные ушибы, вывихнутые лапы и т.д.)
3-4 - неудача, но, по крайней мере, остался цел, не считая мелких царапин и травм;
5 - действие совершено не так идеально, как хотелось бы, персонаж получает мелкие травмы;
6 - вышло идеально, травм удалось избежать;

Прибавки к броскам кубика:
1. Если персонаж уже исполнял удачно то или иное действие по броскам кубика минимум дважды, то к броску +1.
2. Если персонаж тренировался в ловкости или подобном качестве, необходимом для исполнения действия, то к броску +1.
Максимальная прибавка +2.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Система кубиков в игре (бой, охота и прочее)