НЕОБХОДИМЫЕ ПОСТЫ

Квест ИСЧЕЗНУВШИЕ:
- Мох, Персик, Волчья Лапка, Огнегривая, Ледяной Блик (очередь в Обширных лугах ; Бурокрылый, Лисолапая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик, Огнегривая, Персик) - посты на переход в Медный каньон;
- Ярозвезд (появиться на Главной поляне) - посвятить Пепелка;

Квест ЯДОВИТЫЕ КОРНИ:
• посланцы из Реки должны отправиться в Грозу, Тени и Ветер;


ДЛЯ ВСЕХ В ЦЕЛОМ
пока нет;

ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
(в скобках указаны остальные участники очереди)

Грозовое племя
Гл. поляна:
- Пепелок (Закатик, Пепелок);
- Крапивник (Осока);


Речное племя
Гл. поляна:
- Златоцвет (Клыкастый, Златоцвет) - Львиносвет (Острозвездая, Сталь) - Ручеек/Галька;
Великая река[граница со всеми племенами]:
- Крапивница (Предвестница Зари);


Племя Ветра
Гл. поляна:
- Звездный Мрак (Шип, Цапля, Аспид);
Вересковые пустоши:
- Пыльный/ГМ (Звонкая);


Племя Теней
Ясли:
- Взлет (Клестик, Чайка, Крачка, Иволга);
Гл. поляна:
- Саламандра/Мышонок (Созвездие Грача, Пламенный);


Общие владения
Хвойный лес:
- Енотик (Волчье Сердце)
Священные места
Поляна посреди Четырех Деревьев:
- Бурокрылый (Бурокрылый, Лисолапая, Огнегривая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик);

Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Система кубиков в игре


Система кубиков в игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С недавних пор на нашей ролевой стала активно действовать система так называемых кубиков. Наиболее широкое применение она получила в Боевой системе, но используется и в повседневной воинской жизни. В акции "Охотники за головами" (*тык) можно приобрести полезные умения, позволяющие обойти кубики и действовать с полной и безоговорочной удачей. Итак, поехали. 
Небольшая справка:
кубик обычный, шестигранный(бросить кубик можно здесь - http://www.random.org/dice/). От того, какое число выпадет, зависит качество удара и возможность вашего противника увернуться и контратаковать.
Боевая система с использованием кубиков
Итак, поехали. Правила:
а) бой описывается без использования кубиков в случае, если он полностью обговорен между игроками;
б) кубики можно НЕ всегда использовать, если эффект того или иного удара обговорён между игроками и не нуждается в элементе случайности;
в) не обговорённый заранее бой проводится с ПОСТОЯННЫМ использованием кубика;
г)  кубик бросает ГМ, он же является и беспристрастным судьей поединка. Если желаете провести бой с использованием кубиков, обращаемся в тему Заказа ГМ-мастера;
д) с получением игрока почти каждого периода ("взрослый" и "матерый") к броску кубика прибавляется по одному-два очка. Это означает, что, если вам выпало число 1, и возрастной период вашего персонажа, например, "матерый", то получается 1+2, то есть, в итоге получаем 3;
ученик\юный - никакой прибавки.
взрослый  +1.
матерый + 2.
Внимание! если сражаются персонажи одного ранга (например, оба Взрослые), то прибавки в счет не идут! Они считаются лишь в том случае, если бой заведомо неравный, и у противников разница в боевом опыте (матерый против взрослого, взрослый против ученика и так далее);
е) вы имеете право описать сам удар, а не попытку только в том случае, если последствия атаки заранее обговорены. В таком случае обязательна пометка о договоре, иначе ГМ рассердится;

Внимание!
Прибавку к броску кубика ученику или молодому воину до получение ранга "Взрослый" можно заслужить, побывав в определенном количестве поединков (учебных и боевых).
2 поединка - 0,5 очко.
4 поединка - 1 очко.
В тренировках:
2 боевые - 1 очко; 4 боевые - 2 очка;
две охотничьих - 1 очко.
Внимание!
Максимальное число прибавок - 2 (две). С помощью тренировок и поединков вы просто можете получить их раньше.
Заявки о прибавке и ссылки на бои предоставляем в теме Взросление персонажей и не забываем впоследствии оповещать о бонусах в подписи персонажа + каждый ГМ обязан высчитывать очки в соответствии с возрастом и рангом.

Количество кубиков - 2. Количество граней - 6.
а) первый кубик оценивает силу и успех атаки персонажа;
б) второй кубик - возможность противника увернуться и контратаку;
в) для того, чтобы вывести соперника из строя, достаточно нанести ему две серьезные раны. Серьезные раны равны следующим значениям на кубиках, которые должны выпасть два раза в две атаки(не обязательно следующие друг за другом):
- Атака 6, Уворачиваемость противника 2 и менее;
- 2 средние раны (Атака 4-5 и более, Уворачиваемость противника 2 и менее) равны 1 серьезной;
Если вы, получив серьезные раны, отказываетесь сдаваться, персонаж может либо потерять сознание, либо умереть. Увеличить свою выносливость можно с помощью лота в Охотники за головами, "Здоровяк".

прим. чем больше очков выпадает на кубике Атаки, тем больше вы тратите энергии. Значение "Атаки" - это потенциал вашего удара, но очень многое зависит от броска на Уворачиваемость противника, который может значительно заглушить вашу атаку.


I. Атака
1 - противник уворачивается вне зависимости от броска кубика на Уворачиваемость;
2 - вы наносите мелкие царапины;
3 - вы наносите раны легкой тяжести от силы, ссадины и крупные царапины;
4 - вы наносите царапины и ранения средней тяжести, ушибы;
5 - вы наносите довольно глубокие раны и сильные ушибы;
6 - вы наносите глубокие, серьезные ранения, атака выполнена превосходно (сюда относятся и прокушенные лапы, что лишает соперника возможности толком уворачиваться, и оторванные напрочь уши, и даже смертельные раны, если ваш персонаж имеет такие намерения. если вас настигли смертельные раны, то, если вы не сдадитесь и не обратитесь к целителю, вас ждет гибель)


II. Уворачиваемость противника:
1 - никаких контратак не предвидится, ГМ ориентируется исключительно на первое значение кубика
2 - вы тратите немного лишней энергии, стараясь попасть по врагу, что дает тому маленькое преимущество, а так же чуть глушит удар, но в целом атака прошла успешно;
3-4 - вами тратится среднее количество энергии, противнику удается заглушить удар почти вполовину\избежать серьезных последствий, остальное в зависимости от контекста;
5 - противник уворачивается\глушит удар, а вы, несмотря на заложенную в атаке силу, наносите только мелкие, незначительные царапины, а также подставляетесь под удар (+1 к Атаке противника в следующем посте при значении кубика 2 и меньше)
6 - противник полностью уклоняется от атаки, а вы можете получить царапины (+1 к значению Атаки кубика противника при значении 2 и меньше) и теряете впустую много энергии (-1 к уворачиванию персонажа на один ход в следующий раз, если значение кубика выше 4)

ГМ-мастер обязан примерно описать результат атаки персонажа и результат уворачивания другого, а также судить поединок честно и беспристрастно, учитывая оба броска кубика. Таким образом, учитывается одновременно действия обоих противников и, если у вас выпала шестерка на кубике, это не гарантирует нанесение тяжелых увечий врагу, ведь он живой, может двигаться и уворачиваться.
Поединки с использованием кубиков всегда проводятся с участием ГМа.


Охотничья система с использованием кубиков(предоставление скриншотов обязательно)
В охоте не все зависит от опыта воителя. Может перемениться ветер, мышь или птица внезапно уйдет с насиженного места. Кубики используются и в охоте, кидать их нужно на каждую попытку поймать дичь, попыток может быть несколько в одном посте, но не больше 3 (и бросков кубика, соответственно, не больше трех). При этом не всегда нужно после неудачи попробовать попытать счастья в другой локации. Если все три броска кубика оказались неудачными, то один из них вы можете заменить лотом Везучий охотник в этом же посте.

спойлер

Прибавки к броску кубика:
Ученик - нет прибавки (если проведены по меньшей мере две охотничьи тренировки, то игрок имеет право прибавить к броску кубика одно очко до получения ранга юный)
Юный + 1 очко.
Взрослый + 2 очка.
Матерый - нет прибавки.
Максимальная сумма прибавки - два очка.
0\2 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
3\4 - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
5\6 - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Пока что идем в эту тему - Кубики [новая система]
Для рыбной ловли:
Прибавки тут ни к чему. Все предельно просто - выпадает четное, значит, вы поймали рыбу. Нечетное - промазали. Один пост имеет право на несколько попыток, но не больше 3, на каждую должен быть брошен кубик. Правила распугивания дичи не действуют.


Другие ситуации, в которых следует бросать кубик:
- если ваш персонаж (котенок) вздумал сбежать из лагеря, то он обязан кинуть кубик на то, чтобы узнать, заметили его или нет. Четное - не попался, нечетное - попался. Можно купить бонус "Побег", гарантирующий незаметную вылазку (см. Охотники за головами");

- если ваш персонаж вздумал наведаться на чужую территорию (подробнее в теме Игровые локации).

система придумана Непокорным, частично изменена Грачом.

+1

2

в Охоту добавлены правила Рыбной ловли.

0

3

Немного изменены правила броска кубика на Охоту: отныне в одном посте вы имеете право описать несколько попыток поймать дичь, однако кубик должен быть брошен заново на каждую из них.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Система кубиков в игре