Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Система кубиков в игре + Боевая система


Система кубиков в игре + Боевая система

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

С недавних пор на нашей ролевой стала активно действовать система так называемых кубиков. Наиболее широкое применение она получила в Боевой системе, но используется и в повседневной воинской жизни. В акции "Охотники за головами" (*тык) можно приобрести полезные умения, позволяющие обойти кубики и действовать с полной и безоговорочной удачей. Итак, поехали. 
Небольшая справка:
Кубик десятигранный. (бросить десятигранный кубик можно здесь - https://generator-online.com/dice/, шестигранный - http://www.random.org/dice/). От того, какое число выпадет, зависит качество удара и возможность вашего противника увернуться и контратаковать. Выбираем в списке d10 (десять граней) и кидаем.
Боевая система с использованием кубиков
Правила:
а) бой описывается без использования кубиков в случае, если он полностью обговорен между игроками;
б) кубики можно НЕ всегда использовать, если эффект того или иного удара обговорён между игроками и не нуждается в элементе случайности;
в) не обговорённый заранее бой проводится с ПОСТОЯННЫМ использованием кубика;
г)  кубик бросает ГМ, он же является и беспристрастным судьей поединка. Если желаете провести бой с использованием кубиков, обращаемся в тему Заказа ГМ-мастера;
д) если вы, получив серьезные раны, отказываетесь сдаваться, персонаж может либо потерять сознание, либо умереть. Увеличить свою выносливость можно с помощью лота в Охотники за головами, "Здоровяк";
е) для того, чтобы вывести соперника из строя, достаточно нанести ему две серьезные раны или четыре средних;
ё) вы имеете право описать сам удар, а не попытку только в том случае, если последствия атаки заранее обговорены. В таком случае обязательна пометка о договоре, иначе ГМ рассердится;

Особенности кубика и бонусов к показателям персонажа:
Мы используем 2 кубика с 10 гранями, один для Атаки, другой для Ловкости атакуемого персонажа. Чтобы Атака прошла хотя бы чуть-чуть успешна, она должна быть хотя бы на два очка выше Ловкости (подробнее ниже).
1. если Атака выше Ловкости на 2-3 очка, то атака проведена посредственно - персонаж только поцарапал противника и не нанес ему существенных ран;
2. Если Атака выше Ловкости на 4-5 очков, то атака проведена средне, персонаж обычно наносит противнику средние ранения - но движений противника не стесняет и, следовательно, антибонусов к Защите у него нет;
3. Если Атака выше Ловкости на 6 очков, то атака проведена отлично, персонаж исполняет то, что задумал, может нанести противнику серьезные ранения - глубокие раны, прокушенные лапы, возможно стеснение движений, дарующие противнику антибонус на Защиту;

Чтобы победить в бою:
- необходимо нанести противнику 3 средних ранения (трижды за поединок Атака должна быть выше Ловкости на 4-5 очков);
- необходимо нанести противнику 2 серьезных ранения (дважды за поединок Атака должна быть выше Ловкости на 6 очков);
- возможно также = 2 средних, 1 серьезное, но не 1 серьезное и 1 среднее;
- если у персонажа имеется лот Здоровяк (см. Охотники за Головами, Целительские бонусы - здесь), то его выносливость увеличивается и, следовательно, нужно нанести 4 средних или 3 серьезных, 2 средних и 2 серьезных;

Как насчет бонусов к параметрам персонажа?
У каждого персонажа свои особенности телосложения и таланты, поэтому для бонусов к тем или иным параметрам  выдаются 10 очков, которые вы можете распределить между Силой (бонус к Атаке) и Уворачиваемостью (бонус к Ловкости). Значения указываются во всплывающем окошке в тайнике.
Крупные и тяжелые коты, скорее всего, обладают большей Силой, но меньшей проворностью, а более гибкие и мелкие - наоборот. Вы можете указать +7 к силе, тогда у вас остается +3 к ловкости и наоборот.
Пример боя с кубиками:
Саламандра - ловкость 7, сила 3
Львиносвет - сила 8, ловкость 2
Саламандра атакует - хочет вцепиться в бок и нанести глубокие раны когтями
Бросок кубика на Атаку:
7 + сила 3 - 10
У Львиносвета на Защите выпадает 5 + 2 - 7
Атака Саламандры больше Защиты Львиносвета на 3, поэтому удар успешен наполовину - ей удается нанести несколько болезненных ран, но не таких глубоких, как хотелось бы, и вцепиться надолго в чужой бок ей не удается.

В некоторых игровых случаях при выпадении большого значения Атаки возможны антибонусы к Защите соперника (прокушенная лапа замедляет движения, например).

Какие еще бонусы даются?
По возрасту.
ученик\юный - никакой прибавки.
взрослый  +1.
матерый + 2.
Внимание! если сражаются персонажи одного ранга (например, оба Взрослые), то прибавки в счет не идут! Они считаются лишь в том случае, если бой заведомо неравный, и у противников разница в боевом опыте (матерый против взрослого, взрослый против ученика и так далее);

если хотите получить прибавку раньше

Внимание!
Прибавку к броску кубика ученику или молодому воину до получение ранга "Взрослый" можно заслужить, побывав в определенном количестве поединков (учебных и боевых).
2 поединка - 0,5 очко.
4 поединка - 1 очко.
В тренировках:
2 боевые - 1 очко; 4 боевые - 2 очка;
две охотничьих - 1 очко.
Внимание!
Максимальное число прибавок по возрасту - 2 (две). С помощью тренировок и поединков вы просто можете получить их раньше.


Охотничья система с использованием кубиков (поимка как лесной добычи, так и рыбы)
Охота - сложное искусство. Все зависит не только от опыта воителя, но и от перемены ветра, решения зверя сняться с места и убежать. В охоте вы вольны пользоваться десятигранным кубиком (ссылка под формой ответа) или пользоваться мгновенным кубиком -  Кубики [мгновенный бросок]. Второй вариант предпочтительнее, если вы не хотите заказывать ГМ или просить членов АМС бросить вам дайс.
В одном посте вы можете бросить не более 3-х кубиков, причем если добыча переполошила лес, то вы лишаетесь возможности охотиться дальше в этой локации и можете попытать счастья в другой. Чтобы охота шла проще, вы можете обзавестись Везучим охотником или Мастером рыбалки (Охотники за головами).

спойлер

Прибавки к броску кубика:
Ученик - нет прибавки (если проведены по меньшей мере две охотничьи тренировки, то игрок имеет право прибавить к броску кубика одно очко до получения ранга юный)
Юный + 1 очко.
Взрослый + 2 очка.
Матерый + 2 очка.
Максимальная сумма прибавки - два очка.

Значения кубиков при богатом на добычу сезоне (лето, ранняя осень, поздняя весна):

0\3 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
4\6 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, предупредив остальных, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
7\10 - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Значение кубиков при среднем на добычу сезоне (ранняя весна, осень):

0\4 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
4\7 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
7\10 очков - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Значение кубиков при неудачном на охоту сезоне и погоде (зима, проливной дождь, сильный ветер и прочее):

0\5 очков -  увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
5\8 очков - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
8/10 очков - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Для рыбной ловли (только для Речных котов или котов, проходивших обучение или тренировавшихся):

0\2 очка - увы, не удалось даже зацепить.
2\5 очков - вам удалось подцепить рыбешку когтем, но та смогла соскользнуть и скрыться.
5\10 очков - вы успешно выловили рыбу.

Для котов, не принадлежащих к Речному племени и не проходивших подготовку):
0\5 очков - увы, не удалось даже зацепить.
5\8 очков - вам удалось подцепить рыбешку когтем, но той удалось ускользнуть.
8\10 очков - вы успешно выловили рыбу.
Для того, чтобы перейти в разряд опытных рыболовов для одиночек, Грозовых, Ветряных и Теневых достаточно 5-ти рыбалок. Пользоваться лотами из Магазина можно для трех рыбалок, в остальных необходимо бросать кубики.


Другие ситуации, в которых следует бросать кубик:

упразднено

- если ваш персонаж (котенок) вздумал сбежать из лагеря, то он обязан кинуть кубик на то, чтобы узнать, заметили его или нет. Четное - не попался, нечетное - попался. Можно купить бонус "Побег", гарантирующий незаметную вылазку (см. Охотники за головами");

- если ваш персонаж вздумал наведаться на чужую территорию (подробнее в теме Игровые локации).

Некоторые задачи, которые желает выполнить персонаж (забраться на дерево, попрыгать по скалам, погулять по заведомо неприятным территориям, опасным, котенок, который убегает без спросу из лагеря) так же могут требовать броска кубика на успешное выполнение. Многие могут воспользоваться лотами и избежать неприятных значений, ну а в общем значения кубиков (кубик 6-гранный) на выполнения той или иной задачи выглядят так:

1-3 - неудача (котенок не смог сбежать из лагеря, персонаж падает со скал, не сумев допрыгнуть);
4 - успех наполовину, со средними неприятностями для персонажа, физическими или моральными (сбежавшего котенка найдут спустя два поста, прыжки по скалам обойдутся вывихнутыми лапами,  синяками от удара о камень при прыжке и пр.);
5-6 - полный успех (котенок успешно сбежал из лагеря и будет найден против воли только спустя 8 постов, прыжки по скалам прошли отлично)

Результаты всегда подстраиваются под ситуацию.

система придумана Непокорным, частично изменена Грачом.

+1

2

в Охоту добавлены правила Рыбной ловли.

0

3

Немного изменены правила броска кубика на Охоту: отныне в одном посте вы имеете право описать несколько попыток поймать дичь, однако кубик должен быть брошен заново на каждую из них.

0

4

обновлено!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Система кубиков в игре + Боевая система