НЕОБХОДИМЫЕ ПОСТЫ

Квест ИСЧЕЗНУВШИЕ:
- Лисолапая (очередь в Медный каньон ; Бурокрылый, Лисолапая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик, Огнегривая, Персик) - просто пост;
-
!!!!
Ярозвезд (появиться на Главной поляне) - посвятить Пепелка!!!!;

Квест ЯДОВИТЫЕ КОРНИ:
• посланцы из Реки должны отправиться в Грозу, Тени и Ветер;


ДЛЯ ВСЕХ В ЦЕЛОМ
пока нет;

ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
(в скобках указаны остальные участники очереди)

Грозовое племя
Гл. поляна:
- !!!Ярозвезд!!!;
- Крапивник (Осока);


Речное племя
Гл. поляна:
- Златоцвет (Клыкастый, Златоцвет) - Форелька (Львиносвет) - Галька (Скоролапка, Полет Коршуна) - Ручеек/Галька;
Убежище целителей:
- Деменион (Острозвездая, Лепесток Жасмина, Паучок) - Сталь (Острозвездая, Полет Коршуна)
Великая река[граница со всеми племенами]:
- Крапивница (Предвестница Зари);


Племя Ветра
Гл. поляна:
- Звездный Мрак (Шип, Цапля, Аспид);
Вересковые пустоши:
- Пыльный (Звонкая);


Племя Теней
Ясли:
- Грачонок (Клестик, Чайка, Крачка, Иволга, Взлет, Созвездие Грача);
Гл. поляна:
- Скорпион/Мышонок (Саламандра, Орлиный Глаз);


Общие владения
Хвойный лес:
- Енотик (Волчье Сердце)
Священные места
Поляна посреди Четырех Деревьев:
- Бурокрылый (Бурокрылый, Лисолапая, Огнегривая, Мох, Симфония, Волчья Лапка, Ледяной Блик);

Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Система кубиков в игре


Система кубиков в игре

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

С недавних пор на нашей ролевой стала активно действовать система так называемых кубиков. Наиболее широкое применение она получила в Боевой системе, но используется и в повседневной воинской жизни. В акции "Охотники за головами" (*тык) можно приобрести полезные умения, позволяющие обойти кубики и действовать с полной и безоговорочной удачей. Итак, поехали. 
Небольшая справка:
кубик обычный, шестигранный(бросить кубик можно здесь - http://www.random.org/dice/). От того, какое число выпадет, зависит качество удара и возможность вашего противника увернуться и контратаковать.
Боевая система с использованием кубиков
Итак, поехали. Правила:
а) бой описывается без использования кубиков в случае, если он полностью обговорен между игроками;
б) кубики можно НЕ всегда использовать, если эффект того или иного удара обговорён между игроками и не нуждается в элементе случайности;
в) не обговорённый заранее бой проводится с ПОСТОЯННЫМ использованием кубика;
г)  кубик бросает ГМ, он же является и беспристрастным судьей поединка. Если желаете провести бой с использованием кубиков, обращаемся в тему Заказа ГМ-мастера;
д) с получением игрока почти каждого периода ("взрослый" и "матерый") к броску кубика прибавляется по одному-два очка. Это означает, что, если вам выпало число 1, и возрастной период вашего персонажа, например, "матерый", то получается 1+2, то есть, в итоге получаем 3;
ученик\юный - никакой прибавки.
взрослый  +1.
матерый + 2.
Внимание! если сражаются персонажи одного ранга (например, оба Взрослые), то прибавки в счет не идут! Они считаются лишь в том случае, если бой заведомо неравный, и у противников разница в боевом опыте (матерый против взрослого, взрослый против ученика и так далее);
е) вы имеете право описать сам удар, а не попытку только в том случае, если последствия атаки заранее обговорены. В таком случае обязательна пометка о договоре, иначе ГМ рассердится;

Внимание!
Прибавку к броску кубика ученику или молодому воину до получение ранга "Взрослый" можно заслужить, побывав в определенном количестве поединков (учебных и боевых).
2 поединка - 0,5 очко.
4 поединка - 1 очко.
В тренировках:
2 боевые - 1 очко; 4 боевые - 2 очка;
две охотничьих - 1 очко.
Внимание!
Максимальное число прибавок - 2 (две). С помощью тренировок и поединков вы просто можете получить их раньше.
Заявки о прибавке и ссылки на бои предоставляем в теме Взросление персонажей и не забываем впоследствии оповещать о бонусах в подписи персонажа + каждый ГМ обязан высчитывать очки в соответствии с возрастом и рангом.

Количество кубиков - 2. Количество граней - 6.
а) первый кубик оценивает силу и успех атаки персонажа;
б) второй кубик - возможность противника увернуться и контратаку;
в) для того, чтобы вывести соперника из строя, достаточно нанести ему две серьезные раны. Серьезные раны равны следующим значениям на кубиках, которые должны выпасть два раза в две атаки(не обязательно следующие друг за другом):
- Атака 6, Уворачиваемость противника 2 и менее;
- 2 средние раны (Атака 4-5 и более, Уворачиваемость противника 2 и менее) равны 1 серьезной;
Если вы, получив серьезные раны, отказываетесь сдаваться, персонаж может либо потерять сознание, либо умереть. Увеличить свою выносливость можно с помощью лота в Охотники за головами, "Здоровяк".

прим. чем больше очков выпадает на кубике Атаки, тем больше вы тратите энергии. Значение "Атаки" - это потенциал вашего удара, но очень многое зависит от броска на Уворачиваемость противника, который может значительно заглушить вашу атаку.


I. Атака
1 - противник уворачивается вне зависимости от броска кубика на Уворачиваемость;
2 - вы наносите мелкие царапины;
3 - вы наносите раны легкой тяжести от силы, ссадины и крупные царапины;
4 - вы наносите царапины и ранения средней тяжести, ушибы;
5 - вы наносите довольно глубокие раны и сильные ушибы;
6 - вы наносите глубокие, серьезные ранения, атака выполнена превосходно (сюда относятся и прокушенные лапы, что лишает соперника возможности толком уворачиваться, и оторванные напрочь уши, и даже смертельные раны, если ваш персонаж имеет такие намерения. если вас настигли смертельные раны, то, если вы не сдадитесь и не обратитесь к целителю, вас ждет гибель)


II. Уворачиваемость противника:
1 - никаких контратак не предвидится, ГМ ориентируется исключительно на первое значение кубика
2 - вы тратите немного лишней энергии, стараясь попасть по врагу, что дает тому маленькое преимущество, а так же чуть глушит удар, но в целом атака прошла успешно;
3-4 - вами тратится среднее количество энергии, противнику удается заглушить удар почти вполовину\избежать серьезных последствий, остальное в зависимости от контекста;
5 - противник уворачивается\глушит удар, а вы, несмотря на заложенную в атаке силу, наносите только мелкие, незначительные царапины, а также подставляетесь под удар (+1 к Атаке противника в следующем посте при значении кубика 2 и меньше)
6 - противник полностью уклоняется от атаки, а вы можете получить царапины (+1 к значению Атаки кубика противника при значении 2 и меньше) и теряете впустую много энергии (-1 к уворачиванию персонажа на один ход в следующий раз, если значение кубика выше 4)

ГМ-мастер обязан примерно описать результат атаки персонажа и результат уворачивания другого, а также судить поединок честно и беспристрастно, учитывая оба броска кубика. Таким образом, учитывается одновременно действия обоих противников и, если у вас выпала шестерка на кубике, это не гарантирует нанесение тяжелых увечий врагу, ведь он живой, может двигаться и уворачиваться.
Поединки с использованием кубиков всегда проводятся с участием ГМа.


Охотничья система с использованием кубиков(предоставление скриншотов обязательно)
В охоте не все зависит от опыта воителя. Может перемениться ветер, мышь или птица внезапно уйдет с насиженного места. Кубики используются и в охоте, кидать их нужно на каждую попытку поймать дичь, попыток может быть несколько в одном посте, но не больше 3 (и бросков кубика, соответственно, не больше трех). При этом не всегда нужно после неудачи попробовать попытать счастья в другой локации. Если все три броска кубика оказались неудачными, то один из них вы можете заменить лотом Везучий охотник в этом же посте.

спойлер

Прибавки к броску кубика:
Ученик - нет прибавки (если проведены по меньшей мере две охотничьи тренировки, то игрок имеет право прибавить к броску кубика одно очко до получения ранга юный)
Юный + 1 очко.
Взрослый + 2 очка.
Матерый - нет прибавки.
Максимальная сумма прибавки - два очка.
0\2 очка - увы, удача повернулась к вам спиной. Ветер переменился, и добыча учуяла вас. Дальнейшая охота невозможна на этом месте, но в данной локации может продолжаться.
3\4 - вы смогли поймать добычу, но перед этим она пискнула, в итоге охота в данной локации невозможна в течении реальных полутора часов.
5\6 - вы успешно поймали добычу и можете продолжать охоту в данной локации.

Пока что идем в эту тему - Кубики [новая система]
Для рыбной ловли:
Прибавки тут ни к чему. Все предельно просто - выпадает четное, значит, вы поймали рыбу. Нечетное - промазали. Один пост имеет право на несколько попыток, но не больше 3, на каждую должен быть брошен кубик. Правила распугивания дичи не действуют.


Другие ситуации, в которых следует бросать кубик:

упразднено

- если ваш персонаж (котенок) вздумал сбежать из лагеря, то он обязан кинуть кубик на то, чтобы узнать, заметили его или нет. Четное - не попался, нечетное - попался. Можно купить бонус "Побег", гарантирующий незаметную вылазку (см. Охотники за головами");

- если ваш персонаж вздумал наведаться на чужую территорию (подробнее в теме Игровые локации).

Некоторые задачи, которые желает выполнить персонаж (забраться на дерево, попрыгать по скалам, погулять по заведомо неприятным территориям, опасным, котенок, который убегает без спросу из лагеря) так же требуют броска кубика на успешное выполнение. Многие могут воспользоваться лотами и избежать неприятных значений, ну а в общем значения кубиков на выполнения той или иной задачи выглядят так:
1 - не смог, поранился впридачу, сильно или нет - зависимости от ситуации, подставился под удар и т.д.
2-3 - просто не смог
4 - справился наполовину - удалось выполнить задуманное, но не так идеально, как хотелось бы, с возможностью неприятных последствий и ситуаций, значительно умаляющих победу
5 - справился, но заработал синяки, был очень близко от опасности, при желании игрока мог заработать царапины и раны
6 - вышло отлично, все справился
ГМ не только выставляет выпавшее значение кубика, но и примерно описывает результат. Например, если котенок, сбежавший из лагеря, получает 4, то это означает, что ему удалось сбежать, но кое-кто из взрослых это заметил, и малыша вернут уже в следующей же локации, в которой он окажется. Результаты всегда подстраиваются под ситуацию.

система придумана Непокорным, частично изменена Грачом.

+1

2

в Охоту добавлены правила Рыбной ловли.

0

3

Немного изменены правила броска кубика на Охоту: отныне в одном посте вы имеете право описать несколько попыток поймать дичь, однако кубик должен быть брошен заново на каждую из них.

0

4

обновлено!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Техническая часть » Система кубиков в игре